Бизнес Экономика Россияне стали чаще обращаться в страховые компании

Россияне стали чаще обращаться в страховые компании

Индекс предпринимательской уверенности в сфере услуг во втором квартале 2014 года вернулся в положительную зону (+6%), сообщает Центр конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний Национального исследовательского университета Высшая школа экономики. С третьего квартала прошлого года он находился в отрицательной зоне, передает «Российская газета».

Заметно возросла востребованность страховых (+10%), туристических (+10%) и санаторно-курортных услуг (+9%), в меньшей степени – услуг пассажирского транспорта, связи, риэлтерских и стоматологических. Наиболее явное снижение спроса наблюдалось в сегментах ремонта бытовых изделий и предметов личного пользовании (-18%), персональных (-7%) и рекламных услуг (-6%).

Прибыль выросла в страховых компаниях (+6%), турфирмах (+1%) и санаторно-курортных учреждениях (+1%). В остальных видах деятельности показатель варьировал от (-20%) в сегменте ремонта бытовых изделий до (-2%) в области оказания услуг связи.

Большинство респондентов (85%) сообщили о стабильности расценок на услуги, 9% констатировали их рост и 6% – снижение. В результате баланс оценок изменения показателя составил, как и год назад, (-3%). Наиболее заметно, как и следовало ожидать, подорожали «сезонные» услуги – туристические и санаторно-курортные (+13%), при этом подешевели услуги ломбардов, рекламных агентств и культурно-развлекательных учреждений.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
«Копай и собирай мешки бесконечно»: неравнодушная россиянка поехала волонтером в Анапу и показала масштабы трагедии без прикрас
Дарья
Мнение
Работа в −50, алкоголь и тоска по дому: нефтяник — о том, как празднуют Новый год на вахте
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Зачем всё это сделано?» Как второй сезон «Игры в кальмара» растоптал 3 года ожидания
Анна Колотова
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Рекомендуем
Объявления