перейти к новости

Цена нормальной жизни в России – 78 500 рублей

10 июля 2014, 07:32
Поделитесь своим мнением
Комментарии
115
Гость
10 июля 2014, 11:18
А в этой статистике нет данных о том, сколько таких "нормальных" семей у нас в РФ?
Гость
11 июля 2014, 13:45
Вот интересно с чего наши пенсионеры ждут супер-пенсии? Японцы построили заводы Тойота, Ниссан, Мицубиси, Сони,Никон, Кэнон и тд. Продукция этих заводов мы видим на каждом шагу во всем мире, и отчисления на пенсии тем кто стоял у истоков этого успеха-соответствующяя. А мы до 92 выпускали что? Правильно-танки! И раздаривали их Египту, Ливии, Вьетнаму, афганистану, Корее и тд. Остатки сейчас дарим в ДНР под 80% поддержке политики партии. Остались танковые заводы старые и пенсионеры, которые всю жизнь делали танки в подарок...
12 июля 2014, 19:46
Ещё долги прощаем всему миру. Из последнего простили долг Кубе, а это 35 миллиардов долларов.
Гость
13 июля 2014, 21:22
А сейчас что выпускаем??? Уже 15 лет под великим Ху Раися с кален подымается, бурно развивается - и что в итоге?
Гость
14 июля 2014, 08:18
Ну и где российские "Мицубиси, Сони,Никон, Кэнон и т.д."?? О чем разговор вообще? Где работать-то?
Гость
11 июля 2014, 09:44
Давайте вместе : Берем сразу счастливую семью у которой не весть откуда уже есть 3х комнатная квартира раз 3 человека для нормального проживания и пусть хотя бы одна машина , сразу говорю - цены примерные могут: 1) Квартплата (со всеми интернетами счетчиками и пр.)- 6 - 8 т.р. 2) Стоянка - 2 т.р. 3) Школа садик с доп занятиями - 3 т.р. 4) Обеды на всех членов семьи 150 -200 на чел/раб день - 17 т.р. 5) Желательно ребенка в секцию , кружок и тд. - 3 т.р. 6) Бензин кто как мне 1000р на неделю. - 4 т.р. 7)Жизнь ведь нормальная правда ?! Кино , кафе и пр. развлекаловка , пусть раз в месяц всей семьей - 3-4 т.р. 8) Хочется заботиться о здоровье - спортзал - 3 т.р. (на одного) 9) Продукты очень скромно кушая - 15 т.р. Итого 59 т.р. в месяц . Но это конечно без медицины , одежды , бытовой техники , карманных расходов и не дай бог кредитов. Можно сказать и нормально , при условии что квартира машина и домашняя обстановка свалились нахаляву. Дополняйте - знаю что много забыл посчитать.))
Гость
11 июля 2014, 10:07
Машины нужно две, следовательно бензин - 10 000 + ТО 2000. Развлекаловка - опять 10 000, веселее жить) Непредвиденные - минимум 5000. Вроде как выходим на 78000, а по факту и 150 не хватает.
Гость
11 июля 2014, 11:12
А если не нахаляву, то прибавляем 25 т.р. ипотека, 10 т.р. кредит на машину, обставить квартиру - еще несколько десятков т.р., ежемесячно (ну как минимум, ежесезонно) нужно одеваться и обуваться, это плюс 5-10 т.р. в месяц, плюс не дай бог заболеть. Итог: реально мизерные суммы заложены.
Отпуск раз в год: На урале - 50 т.р., в ближнем зарубежье - 100 т.р. Если без кредитов то надо откладывать еще тысяч по 10 в месяц (более свежий авто раз в 3-5 лет, ремонт в квартире, обновление бытовой техники, гаджетов и т.п.). Машину ставлю во дворе, это минус 2 т.р. Мини спортзал (велотренажёр, гантели, скамья для пресса есть дома), это минус 3 т.р.
10 июля 2014, 12:14
А я получаю пенсию 5 750,при стаже работы 33,5года, зарплата 10 000, пенсия мужа инвалида 9 000. Значит семья наша просто нищая. Спасибо всем, особенно государству о такой заботе.
Гость
10 июля 2014, 14:00
Мой доход 45, выходит, чтобы создать "нормальную" семью, нужно искать девушку с доходом не менее 35)))
Гость
10 июля 2014, 14:27
Гость
10 июля 2014, 14:00
Мой доход 45, выходит, чтобы создать "нормальную" семью, нужно искать девушку с доходом не менее 35)))
))) Жаль... у меня всего лишь 30, я вам не подхожу )) но я буду стараться.. или искать мужа с з.пл 50 )))
Гость
10 июля 2014, 20:40
Гость
10 июля 2014, 14:27
))) Жаль... у меня всего лишь 30, я вам не подхожу )) но я буду стараться.. или искать мужа с з.пл 50 )))
По этому критерию я подойду, но у меня другой критерий к девушке, к сожалению. Ее доход меня волнует в 10-ю очередь...
Гость
10 июля 2014, 11:00
Старше 60 лет - хочу 87 000, а получаю 8 700. Вот такая простая арифметика. И еще - явно "достаточность" определялась у людей, у которых уже решен жилищный вопрос.
10 июля 2014, 22:14
Нет. Среднее посчитали. Кто-то назвал 50, кто-то 100 и т.д.
Гость
11 июля 2014, 07:39
Трудиться надо на себя, а не работать на государство, тогда может и получится....
Гость
11 июля 2014, 11:21
Гость
11 июля 2014, 07:39
Трудиться надо на себя, а не работать на государство, тогда может и получится....
На себя? Это как, например?
Гость
11 июля 2014, 10:11
А что вообще - "нормальная жизнь"? Кто определяет эти параметры? Родное государство или обыватели. Есть пословица "У кого-то щи жидкие, а у кого-то бриллианты мелкие...". Так что такое "нормальная жизнь" в денежном эквиваленте? Опираясь на свой жизненный опыт могу сказать одно, сколько бы ни было денег, их всегда мало. Заработать много денег в России не возможно, по-этому воровство и коррупция процветают. Ну а для обывателя 78500 рублей это же огромные денжищи...
Гость
11 июля 2014, 11:17
78 500 это не такие уж и большие деньги. Достаточно много людей такие деньги зарабатывают: замы директоров, к примеру, или бригадиры строительных бригад. Просто, к сожалению, очень много людей зарабатывают гораздо меньшие деньги.
Гость
11 июля 2014, 22:48
Гость
11 июля 2014, 11:17
78 500 это не такие уж и большие деньги. Достаточно много людей такие деньги зарабатывают: замы директоров, к примеру, или бригадиры строительных бригад. Просто, к сожалению, очень много людей зарабатывают гораздо меньшие деньги.
Для Челябинска это хорошая ЗП, по-любому. До вычета НДФЛ (если это белая ЗП) получается 90000.
Гость
14 июля 2014, 01:16
Гость
11 июля 2014, 11:17
78 500 это не такие уж и большие деньги. Достаточно много людей такие деньги зарабатывают: замы директоров, к примеру, или бригадиры строительных бригад. Просто, к сожалению, очень много людей зарабатывают гораздо меньшие деньги.
что бы сказать большие или не большие нужно учесть какие у кого цены в регионе и еще когда говорят в общем имеется в виду среднее арифметическое, но тут есть подвох потому лучше средне медианное, вот тогда точно средний человек будет получать 78000 это будет норм для страны, а так....... из 150 млн человек 10т получает 78 это да, жто норм и деньги не большие....
Гость
11 июля 2014, 17:20
Ну что могу сказать. Теперь на 1 комплекс у меня стало больше. Комплекс по поводу своей з/п. Спасибо данной статье и комментариям.
Гость
11 июля 2014, 18:45
Не огорчайтесь. Большинство комментирующих таких денег никогда не видели, просто "меряются длиной", пользуясь тем, что никто на самом деле не сможет проверить. Гораздо показательнее, что когда появляется статья .Самарастата о средней зарплате в 28 тр, то все комменты сводятся к требованию представить таких людей. Потому как зарплата подавляющего большинства людей - в пределах 10-15 тр
Гость
13 июля 2014, 09:32
Гость
11 июля 2014, 18:45
Не огорчайтесь. Большинство комментирующих таких денег никогда не видели, просто "меряются длиной", пользуясь тем, что никто на самом деле не сможет проверить. Гораздо показательнее, что когда появляется статья .Самарастата о средней зарплате в 28 тр, то все комменты сводятся к требованию представить таких людей. Потому как зарплата подавляющего большинства людей - в пределах 10-15 тр
Просто люди, которые получают нормальную зарплату не будут писать гневные коменты, что"28 тр средняя зарплата это враньё" , возмущаются только те, кто столько не зарабатывают, и по видимому, считают, что раз они получают 10 тр в месяц, то и каждый, кого они видят на улице-тоже.
Гость
10 июля 2014, 12:30
Живём на 500 тысяч рублей в месяц втроём. Еле сводим концы с концами. Денег ни на что не хватает.... Мальдивы два раза в год и то всего по три недели....
Гость
10 июля 2014, 13:50
Балабол. Кто такие деньги получает - тому работать приходится, а не на Мальдивах 1,5 месяца жить.
Гость
10 июля 2014, 13:55
О Мер Самары отписался =)) или ты молодая деваха которая с 2 богатыми старпёрами в Самаре живёшь ?
Гость
10 июля 2014, 15:30
жырный троль ))) кто-то даже купился на твой сарказм
Гость
10 июля 2014, 11:25
"Фантазёр" - ты меня называла... (С)
Гость
10 июля 2014, 11:04
А что тут скажешь, конечно хотелось бы иметь такие деньги, но наши зарплаты не хотят подрастать вслед за инфляциями и деволтами, так и живем с мечтой о нормальных деньгах, перебиваясь на прож.минимум и потребительскую корзину в 3,5 тыс.руб
Гость
11 июля 2014, 07:39
А за чем зряплатам расти? И так ведь работают.
Гость
10 июля 2014, 15:31
Так ребятки (па-па-па-пам)... Живу один (па-па-па-пам)... на 73 000 рублей з/п мне значит можно вообще никого не искать???
Гость
10 июля 2014, 20:10
До 78500 не дотягиваешь, придется искать)
Гость
11 июля 2014, 16:49
Я подхожу тебе!!!! как раз ни копейки не зарабатываю... :)
Гость
11 июля 2014, 22:16
о клево всплываем вместе в средний класс у меня чуток поменьше
Гость
12 июля 2014, 14:37
Поучитесь у Германа Стерлигова! Мужик миллионер уехал в село,и сам все зарабатывает своими руками,и кров есть и пища есть и деньги!И фиоллетово ему на курс доллара и евро!Счастье,оно в ваших руках,а если нет у вас желания работать,то вам никто не поможет,а так и будете в роли несчастных до старости!
Гость
12 июля 2014, 21:29
а ты туда нищим в деревню приедь, миллионеру то везде понятно что хорошо
Гость
12 июля 2014, 22:41
Он может быть и счастлив, а детей его жалко.
Гость
13 июля 2014, 15:34
Гость
12 июля 2014, 21:29
а ты туда нищим в деревню приедь, миллионеру то везде понятно что хорошо
Если есть руки и голова,то успех 100%! А вот если ни того ни другого,то печально!
Гость
10 июля 2014, 11:37
живем на 80 000 руб, семья из 3-х человек... Ну вот теперь знаю, что живу нормально... Еще бы знать, что под нормальной жизнью понимать.
Гость
10 июля 2014, 15:59
А мы живем на 40 000 и семья из 4-х человек
Гость
11 июля 2014, 10:39
А что, в Челябе реально получать 80 тыр на семью? Так то тут все стонут , что 10-15, определитесь уже, а то не понятки какие то)))
Гость
11 июля 2014, 14:06
Гость
11 июля 2014, 10:39
А что, в Челябе реально получать 80 тыр на семью? Так то тут все стонут , что 10-15, определитесь уже, а то не понятки какие то)))
Жгешь))) на семью можно и 800, нужно уметь просто
Гость
11 июля 2014, 15:30
Ну не одни только танки. Американские ракеты до сих пор работают на наших двигателях 70-х годов разработки. Во многих странах до сих пор используют наши гражданские и транспортные самолёты(и не секрет, что аварий с участием ИЛ , например, и в процентном и в абсолютном отношении меньше, чем с участием Boing или Aerbus). Сколько у нас автомобильных заводов было, которые хоть и работали на внутренний рынок, но успешно работали и для своего времени выпускали нормальную продукцию (нельзя сравнивать форды разработки 90-х и волги разработки 70-х). Ниву (не шеви, а старую разработку), к слову сказать, до сих пор экспортируют и не только в Африку. Да и если бы мы не разрушили в 90-х, то что создали нынешние пенсионеры, то и навигаторы бы сейчас пользовались не всем известной GPS , а Цикадой (с 1982г. - Глонасс).У японцев ничего подобного нет до сих пор, хоть они и молодцы и работают. А потом те же нынешние пенсионеры открыли и разработали месторождения углеводородов(нефть, газ, конденсат) и построили газотранспортные сети (а это очень дорого и технологично), на деньги от экспорта и эксплуатации которых мы сейчас и живём (ну и олигархи, которые к нам присосались тоже). Поэтому пенсии должны быть достойны, наверное.
Гость
11 июля 2014, 17:34
http://ru.m.wikipedia.org/wiki/F-1_(ракетный_двигатель) - ознакомтесь с достижениями американских двигателестроителей, а также с http://ru.m.wikipedia.org/wiki/SSME , и найдите подобный российский двигатель на жидком водороде.
Гость
13 июля 2014, 12:31
Нива-это авто с двигателем от Фиат, какие "отечественные разработки". Копейка-фиат на 100% причем его уже сняли с производства в Италии, а у нас еще 40 лет выпускали, называя "классикой" :-) ВСЯ автомобильная промышленность и то, что они производили на 50лет отставала от развитых стран ИЛов по сравнению с Боингами-капля в море. Нефть открывали и строили систему газотранспортную-1% от общего числа сегодняшних пенсионеров, остальные делали танки "в подарок"
Гость
14 июля 2014, 10:02
Гость
11 июля 2014, 17:34
http://ru.m.wikipedia.org/wiki/F-1_(ракетный_двигатель) - ознакомтесь с достижениями американских двигателестроителей, а также с http://ru.m.wikipedia.org/wiki/SSME , и найдите подобный российский двигатель на жидком водороде.
Хочу Вас огорчить если бы у американцев были двигателя хотя бы приблизительно сопоставимые с нашими по экономическому эффекту они никогда не закупали бы наши ракетные двигатели, они это делают до сих пор. Сейчас американские космические ракеты летают на наших двигателях свои они делать так и не научились. В самом начале кризиса на Украине, при вводе санкций против России американцы свернули все контакты по развитию совместных космических проектов, отказаться от закупки наших двигателей не смогли потому что проведя внутренние исследования они четко убедились что создать движки подобные нашим по тяге, мощности, и расходу топлива смогут только через 20 лет. А наши на днях новый движок испытали на более экологичном двигателе. ))))
Гость
10 июля 2014, 15:21
Какие мы,жители страны,скромные!!! Кроме депутатов ГД,конечно!
Гость
11 июля 2014, 22:24
нет светлого будущего у молодежи, вот и хочется доход иметь чтобы детей до пенсии обеспечивать, тогда как в западных странах считают на самом деле доход только для себя. неправильно что-то в нашем королевстве...
Гость
13 июля 2014, 20:22
Семья из 4-х человек, живем в среднем на 19-20 тыс.руб/мес, конечно не хватает, но ничего не жалуемся.
Гость
14 июля 2014, 10:15
Если это цифра нормальной жизни, то большинство граждан РФ должны быть уже трупы.
Гость
10 июля 2014, 20:44
На самом деле, это мало, даже если квартира есть. На одного нормально.
Гость
11 июля 2014, 07:44
Любая сумма будет мала - по доходам и расход!
Гость
11 июля 2014, 09:44
Гость
11 июля 2014, 07:44
Любая сумма будет мала - по доходам и расход!
Меньше 30 на душу - мало, по-любому. Все уйдет на прожитье без остатка. А если нужно лечение? А накопления на крупные покупки или погашение кредита на них? А летний отдых всей семьей? А дополнительное образование ребенку?
12 июля 2014, 04:38
Гость
11 июля 2014, 09:44
Меньше 30 на душу - мало, по-любому. Все уйдет на прожитье без остатка. А если нужно лечение? А накопления на крупные покупки или погашение кредита на них? А летний отдых всей семьей? А дополнительное образование ребенку?
Менее 6 т.р. на чел порог нищеты, а всё остальное "нормально" размыто как и понятие "среднего класса", а мало будет любой суммы.
Гость
11 июля 2014, 11:15
80 тыс руб заработать не проблема в большом городе, но со временем понимаешь, что этого оч мало так как аппетиты растут, семья , жена в декрете, и 80-90 тыс руб з\п считается необходимым для проживания, ввиду чего начинаешь извлекать доп доходы из своей сферы деятельности которые уже можно потратить на отдых, смены авто, ремонта квартиры. Выход из сложной фин ситуации всегда есть-нужно уметь его найти, а лучше не искать, постоянно поддерживать.
Гость
11 июля 2014, 19:22
Фишка в том, чтобы зарабатывать, а не разменивать свою жизнь, время, здоровье на гроши:) Проблема не в количестве денег, а в том, сколько мы на это тратим. Я вижу ,что Вы в таком же чертовом колесе:) как и все остальные.
Гость
11 июля 2014, 22:50
Гость
11 июля 2014, 19:22
Фишка в том, чтобы зарабатывать, а не разменивать свою жизнь, время, здоровье на гроши:) Проблема не в количестве денег, а в том, сколько мы на это тратим. Я вижу ,что Вы в таком же чертовом колесе:) как и все остальные.
Все верно, кажется Маркс еще говорил, что богатство общества определяется количеством свободного времени у его граждан.
Гость
14 июля 2014, 10:10
Всем кто плачется тут,вам в Украину надо поехать пожить)))я там был и тут вы живете ещё нормально!а если не дебил то можно и хорошо жить!
Гость
14 июля 2014, 11:14
Мы хотим жить хорошо в СВОЕЙ СТРАНЕ! Это неправильно?
Гость
15 июля 2014, 10:39
Ну была я в этой "нищей" Украине пару лет назад, так у них бытовой газ дешевле, чем у нас. И, как сейчас выяснилось, Ураина нам за него практически не платила. То есть мы платили и за себя, и за них?
Гость
11 июля 2014, 08:19
Можно на 3000 в месяц жить, если расходов никаких, а можно получать 50000 и денег не видеть вовсе.
Гость
11 июля 2014, 08:48
Это надо жить в деревне и питаться только своими овощами, курицой. В городе с великим грузом ЖКХ это нереально.
Гость
11 июля 2014, 11:25
"получить доход" и "заработать" - не одно и то же, а не заработанные деньги развращают
12 июля 2014, 04:45
А заРАБотанные деньги превращают в нервного больного калеку - трудится хочется в удовольствие, без надрывов и постоянных напрягов, но чтоб хватало.
Гость
14 июля 2014, 10:39
Все мировое производство заточено на то чтобы вытащить у Вас деньги , не смотря на то сколько их в наличии Вам всегда их будет нехватать и в таком случае встает вопрос, а зачем Вам их много , мне кажется необходимо изменить отношение к деньгам , поставить перед собой жизненную цель и идти к ней но так что бы даже небольшой шажочек сделанный при помощи денег приносил радость и вдохновлял для последующего движения тогда и каждый прожитый день будет наполнен радостью и оптимизмом, уйдут хандра и уныние по поводу маленькой зарплаты только потому, что главным приоритетом станет достижение поставленной цели.
Гость
14 июля 2014, 14:03
Так многие и поставили цель - иметь хороший доход, но двигаться к ней не у всех получается :)
Гость
14 июля 2014, 14:43
Да,я не спорю 78500 это нормальные деньги,но как быть если семья из 3 человек получает в 2 раза меньше.Поверте так живут очень многие из моих родных и знакомых,поэтому тотально все в кредитах.Помню когда я после института в 1999 году пошел работать мне реально (жил один правда) хватало з.п чтоб 2 раза в неделю сходить куда-нибудь (сауна при всех вытекающих,бар,иногда в ресторан) имел тогда и телефон,а сейчас цены уже настолько задрали на все что з.п едва хватает чтоб набить брюхо-пошел в магазин оставил касарь пришел домой приготовил и нет штуки и холодильник опять пустой.При 78000 я может быть еще и одевался(
Гость
15 июля 2014, 07:27
А так голый ходишь? Каж же люди то живут на 40 тыс. семьей, с 2-мя детками? Как пенсионеры тянут на свою пенсию?
Гость
10 июля 2014, 13:52
Положите 10 млн. руб. в банк под 10% годовых и получайте ежемесячно 83000 руб.
Гость
10 июля 2014, 14:01
А потом банк лишается лицензии и рвем волосы на всех частях тела.
Гость
10 июля 2014, 14:02
Дай 10 млн. руб. Дело есть - верняк.
Гость
10 июля 2014, 14:45
Смешно, очень.
Гость
10 июля 2014, 17:02
поговорили, помечтали и ...всё осталось как было.
Гость
10 июля 2014, 19:33
А теперь вводим в яндекс работа уфа, ЗП от 78 тысяч, получаем 260 вакансий. Однако не многие Уфе смогут жить нормально.
Гость
12 июля 2014, 12:39
Людей освободить от налогов а газпром и роснефть с другими монополиями и олигархами пусть платят и содержат страну и население по конституции недра принадлежат народу , да и все налоги уже заложенны в товарах и услугах а этой кучке все мало нашей кровушки .
Гость
14 июля 2014, 07:39
Мечтать не вредно.Вредно жить.
Гость
14 июля 2014, 10:31
Многие во всем винят взяточников, но беда не в том, что берут, а в том, что огромная масса людей готова брать при получении возможности. Это болезнь всего ( или почти всего ) общества.
Гость
14 июля 2014, 10:42
В романе Александра Дюма "45" герой говорит: "К старости и потребности и, следовательно, расходы у меня увеличатся, ибо недостаток жизненных сил придется восполнять жизненными удобствами". Читала это довольно молодой, но согласилась и даже запомнила.
Гость
14 июля 2014, 19:14
И кто же пишет эти статьи. Откуда такие цифры
Гость
23 июля 2014, 10:13
у меня ЗП 20 000. и где мне найти мужа с ЗП 60 000? А если я не хочу такого? если я просто любящего-работящего в мужья хочу? Лучше вообще электрика или слесаря? а они столько не получают=(
Гость
24 июля 2014, 09:40
Я работаю начальником отдела живу с мамой и ребенком моя з/пл по местным меркам (Уфа)довольно приличная 35-42т.р. мама в свои 64до сих пор работает,т.к. старается помочь и пенсия мизерная при стаже почти 40лет. Общий доход составляет 57 000т.р. живем не шикарно, но с голоду не помираем.Если нужны какие-то глобальные покупки приходится экономить. Сколько не зарабатывай все равно не хватает- по доходу и расход. А,, пенсии действительно смешные. Муж умер государство оказывает помощь ребенку в размере 6 000 (как можно содержать на такие деньги ребенка если одни кроссовки стоят от 2000???).А, многие мои знакомые живут еще скромнее. Средние з/пл выводят кто то на заводе получает 100 000т.р., а кто-то в больнице 4 900т.р. и средняя з/пл 52450- которую кто работает в больнице сроду не видывал.
Гость
30 июля 2014, 10:26
Я не работаю. В 30 лет без детей не берут, а вдруг... Зп у мужа 22500 Высшее техническое автотранспортное. Живем в Волгограде. 8000 кредит. Вот так. По поводу статьи не комплексую, читаю ради интереса... Средняя зп в городе 15-20тр
Гость
11 июля 2014, 12:10
ну по московским меркам, наверное, да, нормально.
Гость
11 июля 2014, 14:09
Смешно Вы хотели сказать???
Гость
14 июля 2014, 08:13
У нас на двоих доход около 120 тысяч рублей в Челябинске, и то не хватает, беру кредиты.
Гость
11 июля 2014, 00:26
живем на зп 3т руб плюс случайные заработки + ипотека жена не работает.... печаль