Бизнес Экономика Треть потребителей меняют банк при переезде

Треть потребителей меняют банк при переезде

Почти 30% потребителей после переезда на новое место жительства открывают счет в новом банке. Большинство из них выбирает новый банк, исходя из близости отделения к дому. Такие данные содержатся в исследовании канадского TD Bank, пишет АРБ.

Причем менять банк после смены места жительства предпочитают люди старшего возраста. Исследование показало, что 32% банковских клиентов, возраст которых превышает 55 лет, решили открыть счет в новом банке после переезда. При этом в схожих условиях сменить свой банк решили только 24% людей поколения «миллениалов» (18-34 лет). Средний показатель для всех возрастных групп составил 29%.

Основные причины, по которым клиенты меняют банк, оказались очевидными. Это то, что отделение банка располагается близко к дому (57%), банк предлагает меньшую комиссию за обслуживание (27%), рядом с домом есть банкоматы этого банка (25%).

22% людей 18-34 лет сообщили, что выбирали банк, исходя из его близости к работе.

Опрос TD Bank в очередной раз подтвердил, что молодежь в целом более склонна к переездам, чем люди более старшего поколения. Более 50% людей поколения «миллениалов» готовы переехать в течение ближайших двух лет. Из представителей «поколения Х» (тех, кому сейчас от 35 до 54 лет) к переезду готовы лишь 23% опрошенных, а из тех, кто старше 55 лет, – только 15%. Кроме того, при выборе нового места жительства «миллениалы» в большей степени ориентируются на наличие инфраструктуры – магазинов, аптек, кинотеатров и т.д.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
3
ТОП 5
Мнение
«Ипотеки нет»: какие остались способы купить квартиру при новой ставке ЦБ
Анонимное мнение
Мнение
«Всё просто — американцы делают деньги»: забугорный праздник Хэллоуин — глазами эмигрантки из Самары
Анонимное мнение
Мнение
«Придется снижать цены»: миллиардер — о том, что ждет рынок недвижимости в 2025 году
Анонимное мнение
Мнение
«Цены попадали в идеальный шторм». Как ситуация на авторынке России стала зловещей
Анонимное мнение
Мнение
«Питаться в кафе дешевле, чем дома». Как россиянка живет в «городе пенсионеров» во Вьетнаме
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления