Самарское отделение Сбербанка расширяет список платежей, принимаемых через устройства самообслуживания. Самарцы, использующие индивидуальные приборы учета (счетчики), могут оплатить коммунальные услуги в режиме реального времени.
Сегодня через устройства самообслуживания Сбербанка России в Самарской области можно оплатить коммунальные услуги, стационарную и мобильную связь, домофон, основные виды налогов, а также внести платеж по кредиту. Банкоматы и платежные терминалы, с помощью которых клиенты могут выполнить большинство банковских операций самостоятельно, расположены как в офисах банка, так и в круглосуточных зонах самообслуживания.
«Все больше самарцев переходят на удаленные каналы обслуживания, сегодня это более 60% от всех проводимых операций, – отметил управляющий Самарским отделением ОАО «Сбербанк России» Константин Долонин. – Это неудивительно, ведь те, кто начинает самостоятельно проводить банковские операции, положительно оценивают возможности удаленных каналов Сбербанка. За прошедший месяц текущего года самарцы совершили более 7 миллионов операций через банкоматы, платежные терминалы, при помощи интернет-банкинга и даже мобильного телефона».
Отделения Сбербанка России, действующие на территории Самарской области, постоянно расширяют сеть банкоматов и информационно-платежных терминалов, с целью увеличения доступности услуг банка, реализуемых через удаленные каналы. К концу текущего года в области планируется увеличить количество банкоматов до 1 100 и информационно-платежных терминалов до 600.
ОАО «Сбербанк России»,
генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №1481;
Sberbank.ru.