перейти к новости

Россияне погрязли в кредитах

2 октября 2014, 12:55
Поделитесь своим мнением
Комментарии
85
Гость
2 октября 2014, 16:41
вопрос: зачем народ берет кредит? одно дело квартира, другое это ненужные и нецелевые расходы типа дорогой иномарки, крутого телефона и прочей аппаратуры, шубы, и отдыха
Гость
3 октября 2014, 13:37
Квартира с переплатой в 3 раза за 20 лет? Да еще и сейчас на пике пузыря цен? Вот упадут цены в 5 раз, тогда и без кредитов многие улучшить жилищные условия смогут!
Гость
3 октября 2014, 14:14
Гость
3 октября 2014, 13:37
Квартира с переплатой в 3 раза за 20 лет? Да еще и сейчас на пике пузыря цен? Вот упадут цены в 5 раз, тогда и без кредитов многие улучшить жилищные условия смогут!
Может это будет к пенсии.А зачем тогда квартира?????
Гость
3 октября 2014, 23:48
Гость
3 октября 2014, 13:37
Квартира с переплатой в 3 раза за 20 лет? Да еще и сейчас на пике пузыря цен? Вот упадут цены в 5 раз, тогда и без кредитов многие улучшить жилищные условия смогут!
Когда упадут в 5 раз?) Раз вангуете, продолжайте дальше))) я отложу , куплю пару этажей))
Гость
2 октября 2014, 15:58
Кредиты – зло.
Гость
3 октября 2014, 10:08
Микрофинансовыые организации заполонили Тюмень! Деньги привезут даже 18-летним юнцам на дом, когда родителей дома нет, а с последних потом трясут, что есть мочи, и это выствляется как достижение! Спасите! Ну кто-нибудь, обратите внимание, закредитовали самых незащишенных
Гость
5 октября 2014, 19:01
В России человеку сколько не плати ему все мало. Не умеет наш народ жить по доходам. Надо иномарочку покруче, ремонтик получше, технику бытовую обязательно надо не хуже чем у Ивановых, отдых...ну как же не отдохнуть на шикарненьком курорте, щас все так делают только быдло по дачам да деревням. Вот народ и залезает в это болото по уши временами отрыгиваю тину и приговаривая.."ща ваще без кредитов никуда"! Выигрывают в этой ситуации только дядечки кредиторы.
Гость
6 октября 2014, 14:33
кредит на новый телефон, бред а вот кредит на оборотку бизнеса либо его развитие это полезно!главное ко всему подходить с головой.
Гость
6 октября 2014, 16:07
Что за дискуссия такая? Кредит - это не добро и не зло. Это просто инструмент, как нож или топор. Можно дом построить, а можно и человека пырнуть. Все зависит от головы и в чьих руках.
Гость
6 октября 2014, 18:36
Скажем так: в нынешней ситуации и на сегодняшних условиях это такой нож без ручки, у которого с обеих сторон обоюдоострое лезвие, т.е. с какой ни возьмись - и неудобно и порежешься гарантировано.
4 октября 2014, 12:46
Богат не тот,кто зарабатывает большие деньги,а тот,который тратит их с УМОМ!!!
Гость
4 октября 2014, 14:41
Неправильно, богат тот, кто зарабатывает большие деньги и тратит их с умом)))
Гость
2 октября 2014, 17:11
Явно не от сказочной и хорошей жизни лезут в эту кабалу.Это только в новостях у всех хорошие зарплаты и медиков и учителей и тд а пока у нас зарплаты поднимаются у депутатов и чиновников,за счёт штрафов гибдд,антитабачных и антиалкогольных законов и тд.Делается всё чтоб у простых людей забрать деньги для особо страждующих чиновников и депутатов,которым тяжело с дохожами.
Гость
2 октября 2014, 22:05
Точно..... от дурости в большинстве случаев.....
Гость
4 октября 2014, 20:46
Бред! Лучше деньги копить, а лучше откладывать на вклад, чтобы % хоть какой нибудь капал. Все дешевле получится, чем с процентами банку отдавать!
Гость
6 октября 2014, 20:30
поддерживаю
Гость
6 октября 2014, 11:11
полностью поддерживаю АЛЕКСАНДРА, вы посмотрите что уже твориться а будет еще хуже, денег в стране нет
6 октября 2014, 15:20
Есть деньги в стране у людей ..только сейчас все придерживают -"на деньгах сидят")
Гость
2 октября 2014, 22:25
Кредит это как раз не зло а способ приобретения товара так то весь цивилизованный мир живет в кредит и в этом нет не чего плохого..... Я беру кредиты и не чего плохого в этом не вижу так как после кредита у тебя остаешься вещь и она в твоем пользование и у тебя ее не кто не заберет!!!!!! Да и вообще кредиты выгодно брать особо долгосрочные инфляция рост цен рост валюты и прочие факторы все равно если откладывать ты через это время не соберешь ту сумму которая тебе нужна для покупки хорошей вещи!!! Кредиты стоит брать и не нужно этого бояться!!!!!!!
Гость
2 октября 2014, 22:56
Нужно заниматься самообразованием и просто учиться. Тогда вещь которую вы хотите будет зарабатываться гораздо быстрее. А взять кредит и тянуть его на тупой работе путь в кабалу.
Гость
3 октября 2014, 01:36
Но не по 5 штук на рыло,а все-таки отдавать себе отчет и понимать,что случиться может всякое,сможешь ли ты рассчитаться в один момент. Я беру кредит,но только на необходимое,и только один. Стараюсь платить больше и делать перерасчет.
Гость
3 октября 2014, 07:08
Гость
2 октября 2014, 22:56
Нужно заниматься самообразованием и просто учиться. Тогда вещь которую вы хотите будет зарабатываться гораздо быстрее. А взять кредит и тянуть его на тупой работе путь в кабалу.
Кто мне подскажет, какая работа тупая, а какая нет?
Гость
3 октября 2014, 09:40
Вася, ты просто открыл глаза...))) а ты знаешь что пр...тутки продают свое тело за деньги и на это жируют...))) а еще и тот и другой бизнес придумали несколько тысяч лет назад. У меня товарищ в банке работает, взысканием занимается, так вот, как то им сказали найти заемщика который не может обслуживать свой кредит по объективной причине, то есть у него реальный форс мажор, так они с коллегами с ног сбились, а потому что 99% неплательщиков не платят по взятым самими обязательствам осознано. Так что банки у меня никак не получается винить притом что никто не заставляет пользоваться их услугами, так же как и услугами пр...туток...)))
Гость
4 октября 2014, 06:38
Костя хватит фантазировать, плати долги. Ненадо писать под разными именами, пойми мы найдем и взыщем все. Мы едем. ЖДИ.
Гость
7 октября 2014, 12:37
Гость
4 октября 2014, 06:38
Костя хватит фантазировать, плати долги. Ненадо писать под разными именами, пойми мы найдем и взыщем все. Мы едем. ЖДИ.
Да ты узбагойзя я тебе гаварю...выпей узбагаительного сгольго нужно.
Гость
2 октября 2014, 16:47
А в Архангельске до сих пор когда заходишь в м-видео или эльдорадо сразу подбегают и кредит втюхивают ?
Гость
3 октября 2014, 16:48
не только там но и в Челябинске )) в ТЫ Башня в эльдорадо с этим столкнулась неделю назад)))
Гость
3 октября 2014, 23:48
везде так, консультанты причем реже подходят в разы))
Гость
2 октября 2014, 22:58
Вот и берите, если нет мозгов
Гость
3 октября 2014, 06:00
А вы никогда не задумывались, почему так настойчиво (даже назойливо) предлагают кредиты? Да потому, что это выгодно банкам. Они дают вам деньги своих вкладчиков под более высокий процент, чем выплачивают им и на эту разность жируют. И эта разность является главной причиной инфляции, которой никто не хочет. Но, чем больше процент по кредиту, чем больше заёмщиков - тем выше процент инфляции, и ниже покупательная способность населения.
Гость
3 октября 2014, 14:18
Флаг вам в руки если можете всё купить без кредитов.И не надо никого оскорблять.Это дело сугубо личное брать кредит или не брать.
Гость
6 октября 2014, 07:22
Кредит это инструмент , нужно уметь им пользоваться , а не "калечить свои пальцы молотком". Учиться и учиться ! Тогда научитесь различать , когда кредит это зло , а когда и способ получить доход. Не забывайте что абсолютно все предприятия имеют огромные кредиты перед банками , а управляют этими предприятиями не самые безтолковые люди.
Гость
6 октября 2014, 09:39
Все верно! Скорее, я бы кредит с бензопилой сравнил, без тренировки и чтения инструкции - к работе не допущать! Реальный процент рассчитать, соотнести с доходами семьи, оценить риски, самое главное, целесообразность взятия. И уж не в коем случае не брать потребительские, только ипотеку или инвестиционные. З.Ы. Уже всерьез думаю просрачить какой - нибудь мелкий кредит, чтобы попасть в черный список на выдачу, за***** предложениями взять кредит, уже откровенные посылы к ***** не действуют, все время звонят и пишут банки, предлагают кредиты.
Гость
4 октября 2014, 08:06
У нас с мужем два кредита один ипотечный другой на авто переплата конечно будет, но не существенная т.к. стараемся расчитаться быстрей да и цены так растут что когда за квартиру расчитаемся она уже будет стоить столько сколько отдали банку. За то щас живем в своей квартире и на своей машине чем копить не знамо сколько т.к. накопить даже 2 ляма это не один и даже не 3 года надо с учетом что дети есть
Гость
4 октября 2014, 10:44
А вот и нет. Ни квартира, ни авто не ваши:) Все в залоге у банка, выдавшего кредит. Если просрочите платежи, банк заберет у вас и то и другое на законных основаниях. Так что мы уже едем. ЖДИТЕ.
Гость
4 октября 2014, 10:53
Глупости не пишите, уже год цены топчутся на месте, а с 2009 до 2013 действительно выросли прилично. Чем дольше цены держатся на нынешнем уровне, тем глубже будет спад, власти об этом знают, но ничего не предпринимают. Так что пока платите, берешь справки о выплаченных процентах для налог. вычета и удивляшся жадности банкиров. Хотя всю жизнь снимать -еще хуже вариант.
Гость
4 октября 2014, 17:45
Гость
4 октября 2014, 10:44
А вот и нет. Ни квартира, ни авто не ваши:) Все в залоге у банка, выдавшего кредит. Если просрочите платежи, банк заберет у вас и то и другое на законных основаниях. Так что мы уже едем. ЖДИТЕ.
На твои посты уже никто не реагирует . Так что можешь сидеть в своей конуре и не тявкать )))))
Гость
4 октября 2014, 07:44
кредиты та еще кабала и кончится она тем же что и аналогичная история в америке с моржевыми кредитными займами
Гость
5 октября 2014, 16:31
Брал кредиты, беру кредиты и буду брать.....отдавать пока не получалось т.к. есть люди такие как НАСТОЯЩИЙ КАЛЛЕКТОР.....а значит кредиты можно будет брать сколько душе угодно. Помните!!! коллектор никогда не прав! и действуют каллекторы нарушая закон, надо только уметь их мордочкой потыкать и сбить с них спесь.
Гость
22 апреля 2016, 17:25
молодец!
Гость
4 октября 2014, 00:19
Квартиры на вторичном рынке в арх-ке уже начали падать .Ещё не много и цены совсем рухнут .Люди валят из этого города .Так что не стоит брать кредит под ипотеку.Зачем ???
Гость
4 октября 2014, 20:52
Утешаете себя? Берете квартиру за 2 млн, а отдадите все 4 млн! И не наступят времена, когда ваша квартирка будет 4 ляма стоить! Максимум 2-2,5млн . Переплата будет больше ляма. С детьми так просто отдать лишний миллион банку. Ахахаха!
Гость
6 октября 2014, 15:20
Интересно где же по вашему ужасно не осведомленному мнению они падают?)))) на периферии в Маймаксе или на Левом))))--возможно--вот только вопрос в том что я горожанин и хочу ребенку купить квартиру в городе а там живите сами)))!
7 октября 2014, 06:33
Вот что пургу гоните ,80 процентов машин в кредит на дорогах ..сама знаю таких .с первоначальным взносом брали .сейчас платят по 7-8 т.р в месяц ..никого не напрягает ..потребительские кредиты иногда выручают .от форс -мажорных обстоятельств никто не застрахован ..Если говорить об ипотеке .то все сейчас жить хотят .а не копить энное количество лет ...сидя годами на сьемной квартире.и платя чужому дяде или живя всем табором с родителями .в одной квартире ..у нас в Самаре цены на недвижимость после кризиса 2008 выросли прилично .достигли до кризисного уровня.Вопрос только один в кредитовании -высокие ставки .но бывают и всякие акции.Сейчас есть и рассрочки беспроцентные ..кто ищет -тот найдет ..Я бывает заказы беру на работе в рассрочку,если сумма приличная ,люди довольны .и надо сказать -платят вовремя...
Гость
7 октября 2014, 08:23
А если бы не давали кредиты на машины всем подряд, на дорогах бы пробок не было
7 октября 2014, 10:03
Гость
7 октября 2014, 08:23
А если бы не давали кредиты на машины всем подряд, на дорогах бы пробок не было
вот с этим согласна ,пробки на дорогах -это не айс .только думаю,что лет через 5 будет .на вертолетах летать будем ?)
Гость
7 октября 2014, 10:17
Гость
7 октября 2014, 08:23
А если бы не давали кредиты на машины всем подряд, на дорогах бы пробок не было
автохлама бы больше передвигалось.....
Гость
3 октября 2014, 06:53
А вы никогда не задумывались, почему так настойчиво (даже назойливо) предлагают кредиты? Да потому, что это выгодно банкам. Они дают вам деньги своих вкладчиков под более высокий процент, чем выплачивают им и на эту разность жируют. И эта разность является главной причиной инфляции, которой никто не хочет. Но, чем больше процент по кредиту, чем больше заёмщиков - тем выше процент инфляции, и ниже покупательная способность населения.
Гость
3 октября 2014, 07:58
Вся Европа в панике - низкая инфляция! А в некоторых странах даже отрицательная! Им это не нравится, так как убивает экономику...
Гость
4 октября 2014, 18:41
сам брал кредит,главное,не повторять ошибок))
Гость
29 мая 2015, 13:12
Кредиты зло. Банки ростовщики самые настоящие бандиты. Всех на счетчик посадить. Самое опасное, что молодых людей приучают жить в кредит. Есть много пословиц на эту тему. Вот одна из них: Деньги богача - жизнь бедняка. Взял кредит ты раб. Никто не учит финансовой грамотности людей. Никто не учит как зарабатывать деньги без кредитов. Как ими распоряжаться. Нет культуры. Одно бабло на уме. Понты сплошные: крузак толстожопый, семерку бмв, мерина купить, потом поставить под окном, а самому скрести на следующий платеж для банка. Знаю много людей, у которых свои фирмы крупные. Пользуются только своим оборотным капиталом. Для обычных людей кредит просто гибель. Ипотека вообще пожизненное рабство. Семья кормит банкиров, страховщиков, коллекторов кучу паразитов, от которых в стране одна инфляция. Полная иллюзия обеспеченности. Люди оглянитесь не будьте телками и баранами. Научитесь жить по средствам, тогда никакого кризиса ни в стране, ни у себя лично не будет.
Гость
6 октября 2014, 09:31
Уважаемые спорщики! Брать кредит в настоящее время не то что просто опасно, но даже смертельно опасно. Кредит можно брать только в том случае если вопрос стоит между жизнью и смертью. Послушайте что говорят грамотные и неангажированные экономисты. Страна медленно и уверенно вползает в очередной очень затяжной экономический кризис, что это значит Вы прекрасно понимаете - повышение цен на все (это Вы прекрасно видите сами) и в лучшем случае замораживание з/плат. Почему банки навязывают кредиты тоже абсолютно ясно - им надо зарабатывать но с лежащей на боку промышленности (давая им кредиты) много не возьмешь. И им остаётся только одно либо впаривать населению кредиты под жуткие проценты (таких процентных ставок нет ни в одной стране мира), либо умирать, вот и стараются.
6 октября 2014, 11:45
Ну если по вашему грядет рост цен на все .тогда выходит нужно именно брать кредит ,чтобы сейчас приобрести то ,что нужно )а то пока копите .потом уже не купите за наличные )
Гость
6 октября 2014, 13:41
Не на всё - только на товары первой необходимости: еду, бензин, дешёвую одежду. А вот на всё что у нас так любят брать кредиты: недвижку, понтовые тачки, крутые смартфоны и телеки - цену будут стремительно и в разы падать, если не по номиналу, то по паритету покупательной способности точно.
Гость
6 октября 2014, 14:46
Вспомните понятие "эластичность спроса" и кризис 98 года - насколько тогда упали в цене предметы роскоши ? Недвижимость тоже не устояла, в этих условиях ипотечный кредит крайне нежелателен - даже в случае продажи жилья его покрыть не удастся. Про маразм типа взятия в кредит на много лет дорогих авто за который, вместе с обслуживанием автомобиля, отдается 60% зарплаты сегодняшнего дня, вообще сказать нечего..
Гость
3 октября 2014, 11:29
Время возвращаться к государственной финансовой системе, а ко всякого рода ростовщичеству применять меры соизмеримые в Эмиратах (отсечение руки). И вообще на Руси, тоже применялись драконовские методы против всякого воровства и чтобы преступника видели из далека, ему просто ампутировали перегородку между ноздрей, как во времена Пугачёвщины.