Бизнес Экономика В России набирает популярность страхование через Интернет

В России набирает популярность страхование через Интернет

В России набирает популярность дистанционная покупка страховых полисов через Интернет и колл-центры – без участия посредников-агентов.

Объем этого сегмента вырос на 11% с 2,9 миллиарда рублей в первом полугодии 2013 года до 3,2 миллиарда рублей за те же полгода в 2014 году. Такие данные содержатся в исследовании Аналитического центра «Институт страхования», действующего при Всероссийском союзе страховщиков (ВСС), пишет «Российская газета».

По словам президента ВСС Игоря Юргенса, основным видом страхования, с которым выходят на рынок практически все прямые страховщики, является автострахование.

В первом полугодии 2014 года на автострахование приходилось более 54 процента взносов, полученных в рамках прямого страхования, уточняется в сообщении пресс-службы ВСС.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Работа в −50, алкоголь и тоска по дому: нефтяник — о том, как празднуют Новый год на вахте
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Зачем всё это сделано?» Как второй сезон «Игры в кальмара» растоптал 3 года ожидания
Анна Колотова
Мнение
«Копай и собирай мешки бесконечно»: неравнодушная россиянка поехала волонтером в Анапу и показала масштабы трагедии без прикрас
Дарья
Мнение
«Становится приятнее возвращаться домой»: организатор пространства рассказала, как правильно расхламляться
Анастасия Карачаровская
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Рекомендуем
Объявления