Бизнес Экономика Минимальный размер оплаты труда увеличился на 411 рублей

Минимальный размер оплаты труда увеличился на 411 рублей

Госдума закон об увеличении минимального размера оплаты труда. Как сообщают РИА «Новости», в 2015 годУ он составит 5965 рублей в месяц, что на 411 рублей больше сегодняшнего. Повышение будет соответствовать фактическому уровню инфляции за 2014 год – 7,4%. Таким образом, МРОТ составит 63,4% от величины прожиточного минимума.

По оценкам Минтруда России, повышение минимального размера оплаты труда будет осуществлено в отношении более одного миллиона человек, 75% из которых – это работники государственных учреждений.

ПО ТЕМЕ
Лайк
TYPE_LIKE0
Смех
TYPE_HAPPY0
Удивление
TYPE_SURPRISED0
Гнев
TYPE_ANGRY0
Печаль
TYPE_SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
2
Гость
ТОП 5
Рекомендуем
Промокоды
Скидка 10% на товары SYNERGETIC на первый и все повторные заказы на WBСкидка 10% на товары SYNERGETIC на первый и все повторные заказы на WB
Скидка 10% на товары SYNERGETIC на первый и все повторные заказы на WB
До 30 ноября, 2026
Скидки 
7 500 ₽ от 50 000 ₽;
10 500 ₽ от 70 000 ₽;
15 000 ₽ от 100 000 ₽;
22 500 ₽ от 150 000 ₽;
30 000 ₽ от 200 000 ₽
 на товары на один любой заказ по промокодуСкидки 
7 500 ₽ от 50 000 ₽;
10 500 ₽ от 70 000 ₽;
15 000 ₽ от 100 000 ₽;
22 500 ₽ от 150 000 ₽;
30 000 ₽ от 200 000 ₽
 на товары на один любой заказ по промокоду
Скидки 7 500 ₽ от 50 000 ₽; 10 500 ₽ от 70 000 ₽; 15 000 ₽ от 100 000 ₽; 22 500 ₽ от 150 000 ₽; 30 000 ₽ от 200 000 ₽ на товары на один любой заказ по промокоду
До 30 ноября, 2026
Скидка в размере 1200 р. по промокодуСкидка в размере 1200 р. по промокоду
Скидка в размере 1200 р. по промокоду
До 27 ноября, 2026
Скидка 5% на любой заказСкидка 5% на любой заказ
Скидка 5% на любой заказ
До 31 декабря, 2026
Все промокоды