В 2015 году Поволжский банк ОАО «Сбербанк» продолжает внедрение автоматизированной системы «СИРИУС» на устройствах самообслуживания. Вслед за терминалами ее устанавливают и на банкоматы.
Сейчас в Поволжье более 20 миллионов операций в месяц совершается через устройства самообслуживания Сбербанка. За 2014 год этот показатель вырос на 10%. Свыше половины операций составляют платежи, переводы, информационные операции. Доля безналичных платежей в устройствах самообслуживания Сбербанка достигла 64%. АС «СИРИУС» позволяет клиентам проводить банковские операции быстрее, используя прогрессивное меню, а также предоставляет новые возможности проведения таких операций.
На территории Поволжского банка работает порядка 7300 устройств самообслуживания. Через них можно войти в личный кабинет, просмотреть историю операций по счетам и воспользоваться широким спектром услуг. Среди новых возможностей, доступных для пользователей терминалов Сбербанка, – подключение автоплатежа ЖКХ, создание шаблонов операций, распечатка чеков по совершенным с банковской карты операциям.
В «СИРИУС» отображаются операции, совершенные в любом из удаленных каналов платформы, так как система работает на той же платформе, что и интернет-банк, и мобильные приложения крупнейшей финансовой корпорации страны. Это еще один шаг на пути к повышению качества сервиса и унификации интерфейса во всех удаленных каналах обслуживания Сбербанка.
Главное преимущество новой системы – это интуитивно понятное, удобное меню, специально адаптированное под сенсорные устройства и доступ к универсальной базе данных операций по карте. 97% терминалов уже оснащены этой системой, 1/10 часть банкоматов также переведены на АС «СИРИУС».
«К концу года мы планируем установить «СИРИУС» на все устройства самообслуживания Сбербанка в Поволжье. Это позволит нашим клиентам еще быстрее и комфортнее проводить банковские операции», – прокомментировала начальник сектора развития и оптимизации сети устройств самообслуживания Поволжского банка Юлия Беркаева.