RU63
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Самаре
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

1 м/c,

сев.

771мм 69%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
588 комментариев к публикации

Потянут ли мужчины многоженство?

Гость
22 мая 2015, 22:19
По Конституции РФ у мужчин и женщин равные права. Логично разрешить и многомужество. А то получается нарушение конституционных прав женщин)))))
22 мая 2015, 23:06
Да я как то давно предлагала МФ и Деду ..вот бы зажили ...)))
22 мая 2015, 23:21
А что ? Один по хозяйству ..мусор там вынести ..другой слоблудить с утра до вечера .т.е развлекать интеллектуально ..я щей 10 литровую кастрюлю обязаюсь наварить ..без проблем ..только вот интим ..старенькие они уже ..Так что ,челябинцы -кто третьим пойдет ?)))
Гость
23 мая 2015, 02:06
23 мая 2015, 02:06
А что ? Один по хозяйству ..мусор там вынести ..другой слоблудить с утра до вечера .т.е развлекать интеллектуально ..я щей 10 литровую кастрюлю обязаюсь наварить ..без проблем ..только вот интим ..старенькие они уже ..Так что ,челябинцы -кто третьим пойдет ?)))
Я вижу лариса для вас иметь много мужчин в порядке вещей, здала ты себя.
Гость
22 мая 2015, 18:35
Глупо политику переплетать с религией. Если у мусульман многоженство в порядке вещей, то у христиан вторая, даже незаконная жена - это грех прелюбодеяние. У нас в стране законы противоречат человеческой совести. Ужас.
Гость
23 мая 2015, 01:59
Проведи аналогию, мы мусульмани если и женаты на двух женах, то мы любим их и заботимся о них, и кроме своих жен больше не на кого не смотрим, об изменах даже и речи нет, а Вы каждый выходной день идете в рестораны, ночные клубы, чтобы найти себе девушку на одну ночь, список похождений будет очень большой, где твоя нравственность?
Гость
23 мая 2015, 08:04
Гость
23 мая 2015, 08:04
Проведи аналогию, мы мусульмани если и женаты на двух женах, то мы любим их и заботимся о них, и кроме своих жен больше не на кого не смотрим, об изменах даже и речи нет, а Вы каждый выходной день идете в рестораны, ночные клубы, чтобы найти себе девушку на одну ночь, список похождений будет очень большой, где твоя нравственность?
глупо вот так вот говорить за всех христиан или мусульман
Гость
23 мая 2015, 08:06
Гость
23 мая 2015, 08:06
Проведи аналогию, мы мусульмани если и женаты на двух женах, то мы любим их и заботимся о них, и кроме своих жен больше не на кого не смотрим, об изменах даже и речи нет, а Вы каждый выходной день идете в рестораны, ночные клубы, чтобы найти себе девушку на одну ночь, список похождений будет очень большой, где твоя нравственность?
Ты хочешь сказать, что все мусульмане живут по Корану и чтут его? Я в это никогда не поверю. Мусульман, ищущих каждый выходной новую девушку в клубах тоже предостаточно.
Гость
22 мая 2015, 20:16
Зри в корень! Депутаты под себя пытаются писать законы. Они могут себе позволить многоженство. Ходят в церковь, получается, нарушают заповеди, вот и пытаются узаконить свои похождения.
Гость
23 мая 2015, 08:10
Я считаю, что законы можно принимать какие угодно, а дальше всё на усмотрение простых граждан. Если люди не хотят многоженство, то их никто не заставляет, а кто хочет - пожалуйста.
Гость
25 мая 2015, 07:59
Гость
25 мая 2015, 07:59
Я считаю, что законы можно принимать какие угодно, а дальше всё на усмотрение простых граждан. Если люди не хотят многоженство, то их никто не заставляет, а кто хочет - пожалуйста.
А потом воровать невест начнут. У вас есть дочери? Сестры?
Гость
22 мая 2015, 15:18
Фантазии какие-то. Какая разница кто с кем расписан? О чем бы ни говорить, лишь бы не заниматься реальными проблемами. Если бы наше чудесное правительство давало возможность российскому мужчине прокормить хоть одну семью, не воруя и не надрываясь до такой степени, чтобы сыграть в ящик к 50 годам, у нас бы уже настал рай на Земле.
Гость
29 мая 2015, 11:46
у мусульман так и происходит, не заведешь вторую жену если не можешь прокормить первую, а у них они не работают-и при всех возможностях и дозволениях. в мусульманском мире не сильно распространено много женство, сначало из-за невозможности содержать а с веками и становиться нормой.
Гость
22 мая 2015, 15:52
Россия тут при чём? Сначала под шариат прогнемся - многоженство легализуем, затем побивание камнями неверных жён, потом как в Европе и США - многомужество, однополые браки?
Гость
22 мая 2015, 17:04
Оля, вы фантазируете. Многомужество и многоженство не легализовано ни в США, ни в развитых европейских странах. А чем вас так огорчили однополые браки - ума не приложу. Вообще очень загадочно, почему все так на эту тему возбуждаются, будто чужая половая жизнь людям интереснее своей собственной :))
Гость
23 мая 2015, 01:50
Гость
23 мая 2015, 01:50
Оля, вы фантазируете. Многомужество и многоженство не легализовано ни в США, ни в развитых европейских странах. А чем вас так огорчили однополые браки - ума не приложу. Вообще очень загадочно, почему все так на эту тему возбуждаются, будто чужая половая жизнь людям интереснее своей собственной :))
а теперь представь оля, твой муж тебе каждый день изменяет, какого тебе будет, по шариату мужчин которые изменили женам тоже забивают камнями, потому что грех этот мерзкий и боль которую человек испытывает после того как его предал или предела жена или муж невозможно просто так перенести, все справедливо, и любой достойный мужчина убил бы свою жену если бы застал ее с чужим мужчиной, у мужчин заложено в естестве отвращение и презрение к девушкам легкого поведения, поэтому девушки которые пали нравственно, не когда не выйдут замуж за достойного мужчину а найдут равного себе.
23 мая 2015, 08:01
Гость
23 мая 2015, 08:01
а теперь представь оля, твой муж тебе каждый день изменяет, какого тебе будет, по шариату мужчин которые изменили женам тоже забивают камнями, потому что грех этот мерзкий и боль которую человек испытывает после того как его предал или предела жена или муж невозможно просто так перенести, все справедливо, и любой достойный мужчина убил бы свою жену если бы застал ее с чужим мужчиной, у мужчин заложено в естестве отвращение и презрение к девушкам легкого поведения, поэтому девушки которые пали нравственно, не когда не выйдут замуж за достойного мужчину а найдут равного себе.
Вот в моей семье измен не было .в родительской тоже ..Насчет убийства вы слишком погорячились ..ну что это за средневековье ..В цивилизованном мире живем ...А чтобы требовать от девушек нравственности нужно и самому быть нравственным :-)Не находите ,Гость ? И сейчас добрачные связи никого не интересуют .Главное -что в браке .А ..поняла ..Троллите ,Гостик ?)Так уж сурово высказались ..
Гость
23 мая 2015, 19:59
Алименты платить всем)))) потянут ли? для женщин хорошо, родила от одного мужа, а содержание ребенка н авсех своих мужей повесила, красотаааааааааааа
Гость
24 мая 2015, 17:06
алименты вообще надо отменить!
Гость
24 мая 2015, 18:08
Гость
24 мая 2015, 18:08
алименты вообще надо отменить!
Алименты надо назначить в фиксированной сумме(а не в привязке к официальной зряплате) , чтоб не повадно было разводиться обоим сторонам: - женщину, которую муж содержит и детей, что понимала, что на минималку не разгуляешься, - гулящие мужики со справкой с места работы 8 т.р., чтоб алиментов пару тысяч платить не более, тоже платили по полной.
24 мая 2015, 21:30
Гость
24 мая 2015, 21:30
Алименты надо назначить в фиксированной сумме(а не в привязке к официальной зряплате) , чтоб не повадно было разводиться обоим сторонам: - женщину, которую муж содержит и детей, что понимала, что на минималку не разгуляешься, - гулящие мужики со справкой с места работы 8 т.р., чтоб алиментов пару тысяч платить не более, тоже платили по полной.
Как это .чтоб разводиться было неповадно ?
Гость
27 мая 2015, 13:51
В той же Турции почти у всех одна жена. Хотя законодательство разрешает. Отвечают просто - вторую содержать так же как единственную нет возможности. Но там есть ответственность мужчины за семью и ее благополучие. Русские же мужики в своем большинстве полагают что должна сама сама сама. Ну и его тоже кормить поить одевать обувать ублажать... слов литературных нет. Перспектив у страны с такими гендерными отношениями тоже. Вымрем-с.
Гость
27 мая 2015, 14:15
Ей Богу, где вы таких берете только, которых содержать приходится, на кой они вам? Они в большинстве случаев наверное здоровы и вполне упитаны.
27 мая 2015, 14:35
Ну и вымрешь. Нормальные выживут.
Гость
27 мая 2015, 14:52
27 мая 2015, 14:52
Ну и вымрешь. Нормальные выживут.
Вот те нате, Дед, нормальные получается это которых содержать нужно? ))
Гость
23 мая 2015, 11:42
Cогласно шариату, мусульманин (не султан, простой человек) может иметь до четырех жен одновременно , но с условием, что будет справедлив ко всем и во всем: в обеспечении жильем, одеждой, пищей и т.п. А про калым-то забыли?.. Хотя вопрос содержания многочисленных семейств депутаты почему-то не рассматривают. Вот и получится: бегает мужик, как бобик, по разным домам, везде харчуется, вроде как законный муж, но денег никому не должен. Забавное такое мусульманство получается. Без обязанностей. Что-то вроде легализованной измены. И как это браком назвать?
24 мая 2015, 07:18
и заметьте -ни слова о чувствах ..и женщины представлены как родильные машины с печатью в паспорте ....а мужчина .узаконенный бык -осеменитель ..
Гость
24 мая 2015, 09:15
На старой работе пример, водила-дальнобойщик так и живёт, только без официального статуса и обязанностей содержать семьи. В каждом городе на постоянном маршруте по ребёнку, а то и два. Подарки завозит, как заезжает на этом и вся его отцовская обязанность кончается.
Гость
24 мая 2015, 10:31
Гость
24 мая 2015, 10:31
На старой работе пример, водила-дальнобойщик так и живёт, только без официального статуса и обязанностей содержать семьи. В каждом городе на постоянном маршруте по ребёнку, а то и два. Подарки завозит, как заезжает на этом и вся его отцовская обязанность кончается.
это называется сексуальная распущенность, на такого могут повестись ничем не озабоченные и недальновидные девушки. Растить ребенка одной и ждать какого то подарка - кто сейчас такого ищет?
Гость
22 мая 2015, 17:55
Куда им много жен!!они себя то прокормить не могут сидят на шее у жен.
Гость
23 мая 2015, 05:30
Да, совсем мы своих "мужчин" испортили. А теперь ждём что то от них...
Гость
24 мая 2015, 08:50
Гость
24 мая 2015, 08:50
Да, совсем мы своих "мужчин" испортили. А теперь ждём что то от них...
А все начиналось с простого девиза Клары Цеткин и Розы Люксембург: Женщина не друг человека, а Человек. Вообщем может и должна (это большевики доработали) вкалывать наравне с мужчиной.
Гость
24 мая 2015, 10:52
Гость
24 мая 2015, 10:52
А все начиналось с простого девиза Клары Цеткин и Розы Люксембург: Женщина не друг человека, а Человек. Вообщем может и должна (это большевики доработали) вкалывать наравне с мужчиной.
женьщины хотели равноправие,получите распишитесь,а то сопли тут распустили
Гость
26 мая 2015, 15:04
Те,кто регулярно смотрит разного рода программы с политологическим уклоном,обратите внимание,что Жириновский в последние 2-3 года сильно сдал,это касается как внешнего вида,так и манеры поведения.В частности,он часто дает своими оппонентам высказываться,не перебивая их,как делал раньше,хотя и продолжает пользоваться прежней риторикой.Не будет его,не будет "шута" российской политики,а вместе с ним уйдет в небытье и ЛДПР).Своим законопроектом Жириновский просто напоминает,что он еще есть и что-то из себя представляет на небосклоне российской политики.Выше один из комментаторов справедливо отметил,что в нашей Думе имеет место некий конкурс на самый сумасбродный закон,и это факт,если учесть какое количество ненормальных с точки зрения обычного человека выдвигается законопроектов)
26 мая 2015, 19:42
"Роструд рассматривает возможность введения обязательного социального платежа для достигших 18-летнего возраста безработных россиян за официально безработных граждан РФ и льготников, пишет «Интерфакс»." Так что, спите спокойно,потому как ни один официально работающих мужик не вытянет двух жен, а трех и подвано
26 мая 2015, 21:19
26 мая 2015, 21:19
"Роструд рассматривает возможность введения обязательного социального платежа для достигших 18-летнего возраста безработных россиян за официально безработных граждан РФ и льготников, пишет «Интерфакс»." Так что, спите спокойно,потому как ни один официально работающих мужик не вытянет двух жен, а трех и подвано
А разве кто волновался по этому поводу ?:-)
Гость
27 мая 2015, 08:59
27 мая 2015, 08:59
"Роструд рассматривает возможность введения обязательного социального платежа для достигших 18-летнего возраста безработных россиян за официально безработных граждан РФ и льготников, пишет «Интерфакс»." Так что, спите спокойно,потому как ни один официально работающих мужик не вытянет двух жен, а трех и подвано
Дед, налог на тунеядство они это называют. Вы против?
25 мая 2015, 09:45
Увлечение всем этим у меня как то прошло ,всему свое время .Мой бывший собеседник был именно философ по призванию души ..вот с ним я наговорилась )Сейчас другие задачи ...Да ...читала и Юнга и Канта ..вернее просматривала ..полагаю .что углубляться в это .если не имеешь профессионального интереса смысла нет .и еще открою секрет ..если хотите получить общее представление -читайте критику .Потому что все философские теории со временем подвергаются критике ,.Это наука об ОБЩЕМ развитии мира ,но каждый из философов ВСЕ равно исходит из своего мироощущения .отталкивается от этого .Хотя ..Кант использовал древние рукописи какой то малоизвестной религии .существовавшей до христианства .и основанной на понимании природной сущности человека ...не помню сейчас ..но Кант получил к ним доступ .к рукописям .Мой ответ вчера Брюсу Всемогущему .Хотите еще поговорить ? предлагайте тему .
Гость
25 мая 2015, 10:56
Есть такая тема, но она деликатная, но ваше мнение очень интересно. Вот представьте, что человек дурак, вернее не так, вернее дура, ну, так же ведь бывает? И вот собрались люди не важно где и зачем и хотят просто потрындеть за жизнь, и все вроде чин-чинарем, но тут возьми и появись дура. И вот эта дура с тех пор не дает ни одному разговору или там диалогу между двумя-тремя собеседниками возникнуть. Она во все разговоры залезет, при чем ладно бы если бы она что-то по существу могла добавить, тему расширить, так нет же, у нее одна тема в принципе о себе. Что вы можете посоветовать Лариса, чтобы эту дуру хоть чуть-чуть в чувство привести, чтобы она тоже общалась, но не лезла ко всем и сразу, и чтобы она наконец поняла, что какая она никому не интересно. Или дуру по вашему нельзя о чем-то просить, дура сразу подумает, что это про нее, и начнет про себя, а?...
25 мая 2015, 12:31
Гость
25 мая 2015, 12:31
Есть такая тема, но она деликатная, но ваше мнение очень интересно. Вот представьте, что человек дурак, вернее не так, вернее дура, ну, так же ведь бывает? И вот собрались люди не важно где и зачем и хотят просто потрындеть за жизнь, и все вроде чин-чинарем, но тут возьми и появись дура. И вот эта дура с тех пор не дает ни одному разговору или там диалогу между двумя-тремя собеседниками возникнуть. Она во все разговоры залезет, при чем ладно бы если бы она что-то по существу могла добавить, тему расширить, так нет же, у нее одна тема в принципе о себе. Что вы можете посоветовать Лариса, чтобы эту дуру хоть чуть-чуть в чувство привести, чтобы она тоже общалась, но не лезла ко всем и сразу, и чтобы она наконец поняла, что какая она никому не интересно. Или дуру по вашему нельзя о чем-то просить, дура сразу подумает, что это про нее, и начнет про себя, а?...
Вот понимаете ..общается человек давно на сайте , .разговаривает на разные темы ..высказывает свой взгляд ..и вдруг являются некто ,.которым это не нравится .потому что то .человек пишет ,их почему то задевает . .Тогда некто пишут нецензурную брань в личку с угрозам ,.начинают самый настоящий жесткий,хамский тролинг ,по отношению к друг другу тоже ..целыми днями в рабочее время пишут посты ,про друг друга тоже ,.которые и прочитать даже немало времени нужно .не то что на них отвечать ...Как вам такой вариант "истории " ..Пословица есть одна -"в чужом глазу соринку вижу .в своем бревно не замечаю;-) Пора бы уже вам заметить -бревно в своем глазу ..:-)
25 мая 2015, 13:21
Гость
25 мая 2015, 13:21
Есть такая тема, но она деликатная, но ваше мнение очень интересно. Вот представьте, что человек дурак, вернее не так, вернее дура, ну, так же ведь бывает? И вот собрались люди не важно где и зачем и хотят просто потрындеть за жизнь, и все вроде чин-чинарем, но тут возьми и появись дура. И вот эта дура с тех пор не дает ни одному разговору или там диалогу между двумя-тремя собеседниками возникнуть. Она во все разговоры залезет, при чем ладно бы если бы она что-то по существу могла добавить, тему расширить, так нет же, у нее одна тема в принципе о себе. Что вы можете посоветовать Лариса, чтобы эту дуру хоть чуть-чуть в чувство привести, чтобы она тоже общалась, но не лезла ко всем и сразу, и чтобы она наконец поняла, что какая она никому не интересно. Или дуру по вашему нельзя о чем-то просить, дура сразу подумает, что это про нее, и начнет про себя, а?...
А что вы здесь тогда делаете .если знаете место где люди "трындят " о жизни просто ,.по человечески ? Вы хотите казаться умным ,.но делаете вид .,что ничего не понимаете :-) когда люди хотят общаться по человечки им ИНТЕРЕСНО с кем они разговаривают и они не бояться говорить о себе ..Странно что вы этого не знаете ..Прощайте .еще один с "птичьего двора " :-)
27 мая 2015, 23:57
Мэфа ..если вдруг в мою голову придет такой бзик ,приехать в ваш Че ..ты меня встретишь ?:-) И непременно -в зеленых ботинках )) Иначе -как я тебя узнаю :-)
Гость
28 мая 2015, 07:39
С тобой уже почти сутки никто не разговаривает, так ты сама с собой)
28 мая 2015, 08:26
Гость
28 мая 2015, 08:26
С тобой уже почти сутки никто не разговаривает, так ты сама с собой)
Я не пишу сама себе коменты ) да и некогда мне особо разговаривать сейчас ;-) ну и вредный же у тебя характер ,я тебе скажу ))ну нет бы там ,пошутил что нить в ответ.в рамках приличия я имею ввиду ,..а то сразу -"с тобой никто не разговаривает "( Да ..с добрым утром ! Некогда ..ладно ))
Гость
28 мая 2015, 09:29
Извинения не засчитаны. Они должны начаться со слов - "Прости, заносит иногда"
Гость
25 мая 2015, 22:41
Потянем ли мы сумасшедших людей, которые нами правят? И как долго?..
Гость
26 мая 2015, 00:02
сергей а куда вы их тянете? и зачем? вам делать не есть чего чтоль.
Гость
26 мая 2015, 06:31
Гость
26 мая 2015, 06:31
сергей а куда вы их тянете? и зачем? вам делать не есть чего чтоль.
Я с 85-рублевыми не разговариваю. Надеюсь, не огорчил.)
26 мая 2015, 06:45
сами правьте своей жизнью ..что в ваших силах :-)
Гость
22 мая 2015, 15:41
А кто это решил, что мужчины в России мечтают о многоженстве? Тут про одну то думаешь - "пропади ты пропадом"!
24 мая 2015, 08:39
Мечта для юриста, а точнее бездонная кормушка - Развод и раздел имущества в браке, где участвует не 2 лица а 3...5 (пять лучше - запутаннее).
Гость
25 мая 2015, 12:45
Женщины думают то же самое в отношении своих мужей :)
Гость
25 мая 2015, 20:18
Вот уж в точку сказано!! С одной-то столько мороки, а если несколько, сразу вешаться.
Гость
22 мая 2015, 18:16
"Пользоваться возможностью многократного вступления в брак должны и женщины" Групповой брак???
Гость
22 мая 2015, 18:38
да уж и так сплошной разврат
24 мая 2015, 08:52
Как имущество и главное детей потом делить?
Гость
24 мая 2015, 11:42
24 мая 2015, 11:42
Как имущество и главное детей потом делить?
Зачем делить? Колонии имени макаренко возродим, стены в домах снесем, общиной жить станем. Второй заход называется.
Гость
22 мая 2015, 21:58
" Три жены - красота, Что ни говори, Но с другой стороны - Тёщи тоже три!..." (с)
22 мая 2015, 23:07
У тещь с затьями редко проблемы ))
23 мая 2015, 09:31
23 мая 2015, 09:31
У тещь с затьями редко проблемы ))
Особенно если теще 30 лет, не глядя в паспорт?
Гость
24 мая 2015, 09:09
24 мая 2015, 09:09
Особенно если теще 30 лет, не глядя в паспорт?
Встречал клиента в семье, которого тёще 36 (хотела обобрать зятя полностью и долги все на него перевесить). Выглядела более сексуально, чем уже сильно потасканная жена 18 лет и уже с грудничком (похоже даже не от клиента).
25 мая 2015, 19:04
Вообще то вы меня взбесили .и я не боюсь в этом признаться ...вы этого добивались ? Так вот .ВЗЯТЬ меня может только тот .кого я буду чувствовать ВНУТРИ .душой и телом .Ни душу мою .ни тело ..НИКТО здесь не взял ....Ваша беда в том .что вы о людях судите по себе ..но люди так различаются друг от друга ...Дед именовал людей мясом .червями ..Не знаю .к кому он себя причисляет -к мясу или червям ..Вот не знаю .что я с вами тут зависаю ..столько дел ..Короче -не отвлекайте)) а мне сказали -худеть больше не нужно -все тип топ :-) Короче -вы противные ..вредные ..но почему то вы мне нужны ..не знаю ))Может я вас люблю такими ,.как вы есть .:-) МИР ?
Гость
25 мая 2015, 23:04
Тссссс.... Это она с лечащим кусается...
Гость
26 мая 2015, 00:00
ну вот сразу бы так...))) а то придешь пьяненькая, помадка по щекам размазана, бычок в уголке рта висит, паричок набок, чулочки порваны и давай орать по типу "взять меня может меня тот . а вы червяки мясные не могете меня взять,по паспорту не сметь меня тревожить, писарь на чернилах, морда суконная сыкономил и написал что я 5-го года от рождества христова, а я в аккурат ещё выгляжу как брюджит в брандо"... а этосовсем другое дело.
26 мая 2015, 06:06
Гость
26 мая 2015, 06:06
ну вот сразу бы так...))) а то придешь пьяненькая, помадка по щекам размазана, бычок в уголке рта висит, паричок набок, чулочки порваны и давай орать по типу "взять меня может меня тот . а вы червяки мясные не могете меня взять,по паспорту не сметь меня тревожить, писарь на чернилах, морда суконная сыкономил и написал что я 5-го года от рождества христова, а я в аккурат ещё выгляжу как брюджит в брандо"... а этосовсем другое дело.
А что за "..сразу бы так..." Как с момента появления эта чувырла не видела в людях людей, так и в последнем монологе продолжает их не замечать! "Не знаю .к кому он себя причисляет", "Вот не знаю .что я с вами тут зависаю", "Короче -не отвлекайте", "Короче -вы противные ..вредные ", "вы мне нужны"... Есть, конечно, две версии - либо кризис еще не миновал, либо марципаль некачественная выпита, но оба варианта, со знаком минус. Скорей бы уж в ТУРЦИЮ...
Гость
23 мая 2015, 10:17
Да разрешите вы это наконец..мне в принципе даже интересно много ли идиотов найдется, особенно с учетом того что даже мусульманские женщины в подавляющем большинстве уже больше не те забитые и покорные овцы какими они были ранее.
Гость
23 мая 2015, 11:16
одну-то не вытянуть, а двух...
Гость
22 мая 2015, 15:43
Вот бред!!!
Гость
22 мая 2015, 16:14
просто на Жириновского давят любовницы
Гость
22 мая 2015, 18:37
вы думаете этого маразматик на что то способен? Кому он нужен, старикашка, выдумывающий дебильные законы. Лучше бы с кап.ремонтом разобрались, умники. И вообще пора ему на покой, к законной женушке
24 мая 2015, 08:31
Гость
24 мая 2015, 08:31
вы думаете этого маразматик на что то способен? Кому он нужен, старикашка, выдумывающий дебильные законы. Лучше бы с кап.ремонтом разобрались, умники. И вообще пора ему на покой, к законной женушке
Так женщин в ЗАКОННОМ браке прельщает не обязанность мужчины удовлетворять её физически, а обязанность обеспечивать её саму и детей материально.
25 мая 2015, 10:28
25 мая 2015, 10:28
Так женщин в ЗАКОННОМ браке прельщает не обязанность мужчины удовлетворять её физически, а обязанность обеспечивать её саму и детей материально.
А разве для вас секс в браке -это обязанность ??? (
Гость
22 мая 2015, 16:22
Есть такие женщины, сами кого хочешь обеспечат. Вот таких бы, парочку. Ммм.... женщина-мечта.
Гость
22 мая 2015, 16:34
)))) Работать идите)
Гость
22 мая 2015, 17:01
За содержание отрабатывать надо, голубчик. Потянете ли качественно обслуживать двоих? :))
22 мая 2015, 22:45
Альфонсам наше презрение во веки веков .Аминь )
Гость
22 мая 2015, 19:45
Пи...пец! Проблем в стране больше нетууууу (((
Гость
23 мая 2015, 13:00
Никто не подумал об этической стороне этого вопроса. Настолько привыкли к разврату ,что даже не заметили. Получается вынул из одной и тут же другую. Не каждому это привычно и не каждая так сможет. Побрезгуют. Может речь идет о тех кому терять уже нечего.
Гость
24 мая 2015, 08:56
А проблема одна - где взять денег!!! В данном случае на содержание жены, семьи.
Гость
24 мая 2015, 14:14
Гость
24 мая 2015, 14:14
А проблема одна - где взять денег!!! В данном случае на содержание жены, семьи.
Проблема, как всегда, не в деньгах, а в голова. У кого ума нет, тому и с семьей, и без семьи плохо живется
Гость
25 мая 2015, 10:17
интересно ,что делать будут средние мужчины с зп 20-40 тр, с ипотекой, машиной в кредите и тд... если молодые красивые женщины ломанутся хоть 115 женой, но в гарем к тем ,кто пообеспеченней. кто останется для обычного? или объедки потом подбирать среди тех ,кто постарел в гареме и больше не нужен богатею?
25 мая 2015, 10:34
У вас менталитет такой в Че -оскорблять женщин ? Не все молодые красивы ,между прочим )
25 мая 2015, 10:44
А вы скажите это мужчинам ,которые женились на женщине с ребенком или детьми .или которые в зрелом возрасте женились на зрелой женщине ...Я вам не завидую в таком случае )
Гость
25 мая 2015, 10:58
Животноводство в стране наконец-то наладиться...)))
Гость
29 мая 2015, 11:51
судя по наблюдением за депутатскими идеями, то можно сказать что или у них не все дома или они придумывают всякий бред чтоб не заниматься реальной работой.
Гость
29 мая 2015, 12:19
Вас отвлекают от происходящего со страной, что не понятного?
29 мая 2015, 22:14
Гость
29 мая 2015, 22:14
Вас отвлекают от происходящего со страной, что не понятного?
Дело в том .что идея ЛДПР,здесь озвученная , у здравомыслящего человека может вызвать только улыбку :)
31 мая 2015, 18:45
31 мая 2015, 18:45
Дело в том .что идея ЛДПР,здесь озвученная , у здравомыслящего человека может вызвать только улыбку :)
Смех без причины, признак!!
Гость
23 мая 2015, 19:59
а чего с тещами делать?!.
Гость
24 мая 2015, 15:50
Чем дальше, тем лохмаче... Такое ощущение,,что в думе проходит конкурс на самый бредовый закон... Вот и изголяются.
25 мая 2015, 19:20
Еще раз .для дюже не понятливых .тот .кто не взял моего тела -меня взять не может :-) интеллектуальный блуд -это химера в отношениях мужчины и женщины :-) По теме -ну кто в здравом рассудке может полагать .что это предложение ЛДПР кто воспринял всерьез ..
Гость
25 мая 2015, 23:22
ЛДПР отведена роль клоунов, вот и стараются отрабатывают свою зарплату.
26 мая 2015, 06:14
Ну вот же, вот! ".. кто не взял моего тела -меня взять не может.." - крик голодного естества, навечно обогнал рассудок, а для особи тут дорожку выстилают - Что же до женщин с детьми, то среди них намного интереснее встречаются личности, нежели.. Впрочем, если это жених-самосват, то чёушь тады тута?
26 мая 2015, 06:44
Гость
26 мая 2015, 06:44
ЛДПР отведена роль клоунов, вот и стараются отрабатывают свою зарплату.
Жириновскому пора бы имидж сменить .ведь образованный .умный мужик ..тем более возраст ..не комильфо уже ..на всю страну то так себя вести .
26 мая 2015, 09:06
Так ..Дед ..давай заканчивай про меня очередную фигню писать ..приступай к обсуждению темы ..мне на работу .деньги зарабатывать :-) ну я ж женщина .мне много нужно ))
26 мая 2015, 14:05
Как? Призналась, таки, что сама фигня и есть? Сильна!!!!
26 мая 2015, 21:15
26 мая 2015, 21:15
Как? Призналась, таки, что сама фигня и есть? Сильна!!!!
Я написала .что это ТЫ пишешь про меня всякую фигню .:-) С потолка по видимому ))
27 мая 2015, 05:49
27 мая 2015, 05:49
Я написала .что это ТЫ пишешь про меня всякую фигню .:-) С потолка по видимому ))
"давай заканчивай про меня ОЧЕРЕДНУЮ фигню" - вот что ты написала! Иными словами, ты просишь ОЧЕРЕДНЫЕ ТВОИ ФИГНИ не озвучивать. Сегодня тебе необходимо купить новые очки и толковый словарь,т.к. на недельку-другую я прекращаю контролировать тебя и настойчиво рекомендую забыть о моем нике - его для тебя НЕТ! Почти уверен, что теперь то ты правильно примешь к сведению мой требования!!!
Гость
26 мая 2015, 10:25
Их один -то раз в Загс фиг затащишь, вон сколько комментов в защиту сожительства без обязательств. А тут аж несколько раз хотят заставить в ЗАГС сходить и за всех нести ответственность Как исполнять-то будут бедолаги-мужики данный закон? под автоматом в ЗАГС? от одного ребенка прячутся по всей стране, а тут сразу несколько узаконенных будет...И куча баб на части рвать его крохотулечную зп, кредитный фольксваген и хатенку, которую горбом зарабатывал, гася ипотеку. ощущение, что обычных мужиков этим законом хотят как тараканов вывести. А женщин разделить между богатыми
26 мая 2015, 14:05
Мужиков не станет, откуда богатые возьмутся?
26 мая 2015, 21:17
А женщины ,можно подумать, так и побегут в гаремы ))
Гость
27 мая 2015, 08:26
27 мая 2015, 08:26
А женщины ,можно подумать, так и побегут в гаремы ))
А чего б не побежать-то, если кормить-поить-одевать будут? квартиру купят и машину.
Гость
27 мая 2015, 14:15
Ох, Лариса! Первый раз слышу о женщине у которой куча свободного времени (судя по количеству комментов- побила все ркорды) и куча комплексов - миллион раз уже сама себя похвалила! Приезжайте к нам в Че, будем Вас за деньги показывать !
Гость
27 мая 2015, 14:29
Не наваритесь, это одноразовое зрелище))
Гость
27 мая 2015, 15:07
Гость
27 мая 2015, 15:07
Не наваритесь, это одноразовое зрелище))
и зрелище одноразовое, и человек такой же... на раз(
27 мая 2015, 20:45
Гость
27 мая 2015, 20:45
и зрелище одноразовое, и человек такой же... на раз(
По себе то не суди ..кустистый :-)
Гость
23 мая 2015, 13:07
узаконить любовниц))))) а у жены будут спрашивать разрешения?
Гость
23 мая 2015, 15:19
Зачем? У первой жены не спрашивают, пойти ли ко второй.
Гость
26 мая 2015, 12:24
У меня встречное предложение: легализовать многомужство — каждой женщине столько мужей, сколько она захочет. Сколько её смогут и захотят содержать. Правда, она ко всем должна быть справедлива — каждому борщец, носки подштопать и т.п. И, соответственно, каждый муж должен вносить равную с остальными, долю в содержание жены. И не накладно для отдельно взятого мужа. И женщина сможет заняться домохозяйсвом. Потому что некогда на работу ходить будет. А если серьёзно, то сколько ещё терпеть таких «законотворцев» или ждём-с 17-го года?
Гость
26 мая 2015, 13:54
))) Гауптман, потребительство чистой воды, носки, борщи. Только любовь! )
26 мая 2015, 14:11
Гость
26 мая 2015, 14:11
))) Гауптман, потребительство чистой воды, носки, борщи. Только любовь! )
Это , да! Нагишом, с голодным пузом, с головой в сексе! Ах, мечты, сладенькие! И никакого потрбл потребительства!
Гость
26 мая 2015, 15:07
Гость
26 мая 2015, 15:07
))) Гауптман, потребительство чистой воды, носки, борщи. Только любовь! )
вы радужный?...
Гость
25 мая 2015, 07:05
Я не понимаю, почему речь идет только о многоженстве? У нас гендерное равноправие или как? Давайте введем и многомужество тоже, что б никому не обидно было
25 мая 2015, 08:45
Вы полагаете ,что так много нормальных мужчин .,что на всех хватит не по одному ?)
Гость
25 мая 2015, 13:09
25 мая 2015, 13:09
Вы полагаете ,что так много нормальных мужчин .,что на всех хватит не по одному ?)
вы не знали?
Гость
25 мая 2015, 13:48
Гость
25 мая 2015, 13:48
вы не знали?
откуда ей знать,нормальные хотят нормальных а не выжившых уз ума старперок;)))
25 мая 2015, 08:19
А что удивляться предложению от ЛДПР..Когда вот оно .рядом .Человек .почти 4 года .рвет на себе рубашку.доказывая свою правдивость .честность .изображая из себя порядочного семьянина .и при этом крича посторонней,незнакомой женщине .что его не интересуют ее тряпки .а интересует тело .( и при этом стараясь всячески оскорбить ее как женщину ..причем женщину .которая НИ разу не изменила своему мужу .была хорошей женой ..Ну если ТАКИЕ мужчины в ЧЕ считаются порядочными ((( то у меня нет слов .
Гость
25 мая 2015, 08:49
Хорош всех по судить по своему не удачному опыту
25 мая 2015, 09:04
Гость
25 мая 2015, 09:04
Хорош всех по судить по своему не удачному опыту
Ваше умозаключение к тому ,что я написала ,никакого отношения не имеет .
25 мая 2015, 09:06
Гость
25 мая 2015, 09:06
Хорош всех по судить по своему не удачному опыту
И я не в деревеньке из 5 -ти домов живу ,чтоб отталкиваться только лишь от своего опыта .
Гость
27 мая 2015, 21:28
Интересная тема-узаконенное многоженство(или многомужество?..) в православной России. Только вот... А как же со скрепами-то, с духовными? Или это тоже одна из скреп? И куда же ее воткнуть, в какое место, эту скрепу духовную? Дед, вы не в курсе куда казанца в этот раз определили? Трейлер двухэтажный был, из тампы до моря -было... Чего он сейчас, путевочку на МКС прикупил наверное, горемыка...
27 мая 2015, 22:59
Зачем под КЧ косите .Оля ?)) Вам не под силу .Пишите под гостем ,Что ..Дед науськал ?))
28 мая 2015, 05:59
Ай,Клим, про них даже в песне сказано: Таких не берут в космонавты.... Не то что лунатики и марсиане сбегут,жители моей родной галактики еще на пару световых десятилетий отодвинутся. Он же плесень космическую и ту изведет! Слышал, гнуса на канары внедряют. В виде эксперимента, от туда скрепить начнем! Если утопнут острова, то правда за нами и к многобрачию дорога открыта.
Гость
28 мая 2015, 09:14
КЧ, одна из скреп нарушается тем, кто ее усиленно пропагандирует, т.е. первым лицом страны. На фоне этого ещё не такая фигня вылезет типа многоженства.)
Гость
22 мая 2015, 18:12
Кадыров разрешил своим людям многожёнство. Даже лезгинку на "Свадьбе тысячелетия" станцевал. А Чечня, часть России. Этим был создан прецендент. Как так, чеченам можно, а другим национальностям нельзя? Двойные стандарты, всё как всегда.
Гость
22 мая 2015, 20:18
осилишь ли?
Гость
23 мая 2015, 13:02
а кто - нибудь видел в Грозном в день победы шествие бессмертного полка?
Гость
24 мая 2015, 08:36
Им "аллах" на бедность подкидывает денег, каждый год. По чему бы не плясать и веселиться на свадьбах, коль уверен в завтрашнем дне.
Гость
22 мая 2015, 20:17
Господи, куда мы катимся, дикие времена наступают.... прощай цивилизация...
Гость
23 мая 2015, 02:03
Дикие времена??? Когда 16 летняя девушка уже не девственница, вот это дикие времена, а то что мужчина законно будет женат на своих женах и строить семью и воспитывать детей, это для вас дико????
23 мая 2015, 08:03
Гость
23 мая 2015, 08:03
Дикие времена??? Когда 16 летняя девушка уже не девственница, вот это дикие времена, а то что мужчина законно будет женат на своих женах и строить семью и воспитывать детей, это для вас дико????
Так разврат именно и предлагается .внимательно прочитайте предложение от ЛДПР.:-).Если муж не будет жить с женой .значит она будет вынуждена найти себе любовника .
Гость
23 мая 2015, 08:07
Гость
23 мая 2015, 08:07
Дикие времена??? Когда 16 летняя девушка уже не девственница, вот это дикие времена, а то что мужчина законно будет женат на своих женах и строить семью и воспитывать детей, это для вас дико????
мусульманин?
Гость
23 мая 2015, 12:34
Как женщина заявляю лучше быть одной не замужней и матерью одиночкой нежели быть одной из.
30 мая 2015, 09:18
Твк ..по моему нужно разрядить обстановку .http://www.youtube.com/watch?v=SEEvbeCHC80 Как раз -в тему )))
Гость
1 июня 2015, 09:08
колхозанчик-это дискотэка для тех кому за 50-т... а когда говорят обижается типа...
1 июня 2015, 09:59
Гость
1 июня 2015, 09:59
колхозанчик-это дискотэка для тех кому за 50-т... а когда говорят обижается типа...
Старичок ,..тебе видней )) С юмором совсем плохо стало ?)А что ..такие дискотеки еще есть .кому за ? Ой ..ты же в Че :-) честно сказать .,ни разу в жизни не была ....не мое :-)
1 июня 2015, 10:15
Гость
1 июня 2015, 10:15
колхозанчик-это дискотэка для тех кому за 50-т... а когда говорят обижается типа...
А что мне на тебя обижаться то ,ты же меня в жизни не знаешь ..:-)мели Емелюшка ,.твоя неделя )
Гость
23 мая 2015, 09:10
Конечно не потянут... С одной то еле справляются ... Да и вообще некоторые на шее у жен сидят!!! Или быть многоженцем что бы женщины обеспечивали????!!!! ЛДПР как будто в другом мире своем живут....
Гость
24 мая 2015, 12:15
Он пошутил.
Гость
25 мая 2015, 09:49
Ну-ну ...придумали. Те, кто работал в женском коллективе поймут- не уживутся 2 русские женщины в одном доме. Будет такое "веселье"- что мужику и домой то возвращаться не захочется.
Гость
25 мая 2015, 15:15
Вроде в мусульманских странах каждой жене полагается отдельный дом.
Гость
25 мая 2015, 18:50
В точку! Во мне бы даже не ревность заговорила в этом случае, а именно присутствие посторонней женщины, которая нарушает мой быт и существующий порядок вещей. Не смогла бы с этим мириться. Уж лучше традиционно, пусть ходит налево(только я ничего не должна об этом знать), только не тащил бы весь этот сброд домой
Гость
25 мая 2015, 18:52
Гость
25 мая 2015, 18:52
Вроде в мусульманских странах каждой жене полагается отдельный дом.
Так то в мусульманских, у наших то менталитет другой. Они думают многожёнство только в разнообразии, ни один из них даже мысли не допускает, что на него тоже ложиться доп. отвнтственность и доп. обязанности. Скорее всего придёт на жилплощадь первой жен, расселится там, а потом и вторую туда же притащит.
Гость
26 мая 2015, 14:46
"Мы слишком много ограничиваем россиян – надо дать им возможность трудиться столько, сколько они хотят, не ограничивая рабочее время" АААААААААА ААААААААААА АААААААААА ААААААА АААА... НУ ДА НУ ДА.... все ж как один , как 18.00 пропищало, сразу в анабиоз впадают. кому надо , тот и так работает по 15-16 часов, невзирая на установленную ТК РФ 40-часовую неделю.
Гость
27 мая 2015, 12:09
а жить когда?!
Гость
27 мая 2015, 14:47
Гость
27 мая 2015, 14:47
а жить когда?!
Жить — значит работать. Труд есть жизнь человека.)) Вольтер.
27 мая 2015, 17:54
Гость
27 мая 2015, 17:54
Жить — значит работать. Труд есть жизнь человека.)) Вольтер.
Ага, ага! Вон и фушка - вольтер и гнус - вольтер и оба вслед за вольтером, призывают работать! Палец о палец не ударив за всю жизнь.
Гость
24 мая 2015, 18:07
ВСЯ ЭТА ЧУХНЯ ПРО МНОГОЖЕН.... ДАЖЕ НЕ СМЕШНО.. ГРУСТНО. Г-ДА ВЛАСТЬ ИМУЩИЕ! ВСЕ ВСЕ ДАВНО ПОНИМАЮТ...КТО ВЫ И ЧТО ВЫ...ДЕЛОМ НАСТОЯЩИМ И РУКОВОДСТВОМ НАСТОЯЩИМ ВАМ "ВЕРХ" НИКОГДА НЕ ДАСТ ЗАНИМАТЬСЯ... ВОТ ВЫ И ИЗОЩРЯЕТЕСЬ ВО ВСЯКОЙ ФИГНЕ : ТО ПЬЯНЫХ НА УЛИЦАХ ШТРАФОВАТЬ С ПОМОЩЬЮ "ТРУБОЧКИ",ТО БАБ РАЗДЕЛИТЬ МЕЖДУ БОГАТЫМИ....
Гость
25 мая 2015, 17:07
Чистой воды пиар),Жириновский весьма публичная фигура,которому просто необходимы такие проекты,как закон о многоженстве,который в условиях российской действительности не жизнеспособен уже по ряду причин.Во-первых,Жириновский увязывает закон с алкоголем,мол будет несколько семей и человеку некогда будет заниматься такими глупостями,как употребление алкоголя.Человек по моему глубокому убеждению пьет не от того,что ему делать нечего,вернее наличие свободного времени не есть главная причина алкоголизма,а от безнадеги и отсутствия перспектив,то бишь отсутствия смысла жизни в условиях нашей действительности.Во-вторых,если взять за истину слова Жириновского о том,что у христиан в один дом нельзя вводить вторую жену,наличие которой по христианским канонам воспринимается как нечто неприемлимое,то для того чтобы содержать вторую семью человек должен иметь существенный уровень материального благополучия,что доступно лишь незначительному % нашего населения.Законопроект не проработан и не реализуем
25 мая 2015, 22:17
Есть единственный человек в этом мире .кто меня понимает от и до .Это мой сын ! Я кое что задумала ..он меня поддержал ..Но -всему свое время .,челябинцы ))
Гость
26 мая 2015, 09:29
Весь Челябинск затаил дыхание...
Гость
26 мая 2015, 10:24
Никак свой гарем решила создать?
Гость
26 мая 2015, 22:24
Гость
26 мая 2015, 22:24
Никак свой гарем решила создать?
причём исключительно из челябинцев. Не зря же тут связи наводит...
27 мая 2015, 21:15
Ну что же ..ладно турки ..Была такая история .Когда в Ростове ..на папин теплоход с итальянского морского судна перегружали макароны ,то моя мама ..с распущенными ,светлыми, шикарными волосами вышла на палубу ..а в это время на корме иностранца были .мужчины из команды ..И мама рассказывала ..что все ,увидев ее. в полном смысле вытаращили глаза ,стали показывать пальцами и что то очень эмоционально кричать .:-) Кстати ,.первые итальянские макароны .появишиеся в Самаре.тогда Куйбышеве , как раз и привезли мои родители .а капитан -итальянец подарил папе бутылку французского вина ..вкус ,конечно .был потрясающий ..да сама бутылка -темная с вишенками в виде брошки ..Мы ее выпили с мужем в первую брачную ночь :-)
Гость
28 мая 2015, 00:27
Фраза "на папин теплоход" весьма двусмысленно звучит в советских реалиях)))...так в принципе можно много чего) рассказать про турков и прочих иностранцев с юга,но не буду),дабы не покоребить слух здесь присутствующих весьма пикантными подробностями из жизни гастарбайтера) и не обидеть религиозные чувства верующих)
28 мая 2015, 14:38
Гость
28 мая 2015, 14:38
Фраза "на папин теплоход" весьма двусмысленно звучит в советских реалиях)))...так в принципе можно много чего) рассказать про турков и прочих иностранцев с юга,но не буду),дабы не покоребить слух здесь присутствующих весьма пикантными подробностями из жизни гастарбайтера) и не обидеть религиозные чувства верующих)
Да ..папин ..потому он его из Чехии через Черное море "гнал .." .для себя ..чтоб на нем работать .У него морской диплом был ..Отец был спецом от Бога .И уважаемым человеком ..А я -любимая дочка своего папы :-) Он ЧЕЛОВЕКОМ был ...кстати -у меня его характер ..
Гость
28 мая 2015, 18:35
28 мая 2015, 18:35
Да ..папин ..потому он его из Чехии через Черное море "гнал .." .для себя ..чтоб на нем работать .У него морской диплом был ..Отец был спецом от Бога .И уважаемым человеком ..А я -любимая дочка своего папы :-) Он ЧЕЛОВЕКОМ был ...кстати -у меня его характер ..
Лариса),в смысле папа приобрел целый теплоход в советское время?Офигеть!)..а это в какие конкретно годы было,не припомните?
Гость
29 мая 2015, 08:18
Да! У "Хаттабыча" запрос!\ Ведь денег - "куры не клюют"\ Гормон похоже и всерьёз...\ Спермотозоиды поют\ Весна похоже Ё-моЁ\И деньги некуда девать\На паперти же, там полно...\ Им тоже можно подавать... .................... Обрезали б зарплату враз - Прикрыли бы на девок глаз...
25 мая 2015, 18:39
Да .а кто ОН то ?:-) Спасибо ему ,удовлетворяет мою потребность читать по утрам свои коменты ..и иногда писать их .между делами ..т.е удовлетворяет мою зависимость от этого интернет ресурса ..Так спасибо ЕМУ .)Но ведь главнее ТЕЛО .а не мозгоклюйство ))) А он же его не познал :-) Дорогой .я сейчас к тебе обращаюсь ..-убери прихвостня своего от меня ..пока я не разозлилась по настоящему )) Хочешь попробовать ? Нет .здесь этого не будет ) Целую в носик ..на большее не рассчитывай ..так как мой поцелуй очень возбуждает :)Война полов ..)) Это самая главная война ,заложенная в природе человека ..а не ваша политика :-)
Гость
26 мая 2015, 03:08
каждый на протяжении всей своей жизни вынужден заботиться о своем теле, кто лучше это делает, тот имеет качественнее жизнь и может больше собрать "урожая", но главное не тело, а все таки голова на плечах, поэтому так много любителей интеллектуальных бесед.
26 мая 2015, 05:55
Смотри ка, опять полилось!
26 мая 2015, 07:49
Гость
26 мая 2015, 07:49
каждый на протяжении всей своей жизни вынужден заботиться о своем теле, кто лучше это делает, тот имеет качественнее жизнь и может больше собрать "урожая", но главное не тело, а все таки голова на плечах, поэтому так много любителей интеллектуальных бесед.
Но спят то не с интеллектом :-) Хотя понятно ..что интеллект и в этом случае играет свою роль для продолжительных отношений .Голова на плечах -это .конечно .понятно ..но только жизнь не определяется одними беседами..а вообще очень верно говорят о молодости -"счас бы эту голову .да на те плечи ") Всему свое время в этой жизни ...закономерное развитие человеческой личности ..но если одного интеллекта мало -так это же хорошо ..значит жизнь продолжается ))
Гость
22 мая 2015, 16:15
Ратников молодец как всегда.
Гость
25 мая 2015, 09:30
... и подпись: Ратников.)