перейти к новости

Кто готов бросить Родину ради высокой зарплаты?

21 июля 2015, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
136
Гость
21 июля 2015, 16:44
Если был бы моложе давно уехал подальше из нашей коррупированной страны.У нас влать свои граждан обдирает , а чужим за наш счет помогает загоняя своих в нищету. Для чиновников, депутатов и остальных приближенных законы совсем другие.Простой люд за мелочь садят по полной, а слуги народа и чинуши крадут милионы, милиарды и им ничего.И кому в нашей стране жить хорошо ???
Гость
22 июля 2015, 10:15
вообще-то от государства должны зависеть только немощные, в этом предназначение государства - помогать сирым и убогим. не могу понять как сильному, здоровому, образованному, энергичному мужику хоть кто-то (хоть Путин,хоть Медведев) может помешать хорошо работать и хорошо зарабатывать...и мои жизненные наблюдения это подтверждают. неужели здесь пишут только пенсионеры и инвалиды. взрослому мужику стыдно свою никчемность сваливать на государство или ещё на кого то...
Гость
22 июля 2015, 13:41
Государство обязано обеспечить условия для развития и работы всем гражданам, а не только сирым и убогим, а уже потом за свои долги вести речь. Про раздолбаев и лентяев отдельная тема, речь идет о том, что кто-то умеет работать, но не научился крутиться как последняя ...а в этой жизни - куда таких девать?
Гость
22 июля 2015, 15:37
Гость
22 июля 2015, 13:41
Государство обязано обеспечить условия для развития и работы всем гражданам, а не только сирым и убогим, а уже потом за свои долги вести речь. Про раздолбаев и лентяев отдельная тема, речь идет о том, что кто-то умеет работать, но не научился крутиться как последняя ...а в этой жизни - куда таких девать?
куда таких девать?? так пусть они сами думают, если они вменяемые,сознательные,совершеннолетние люди куда им деваться. почему кто-то за них должен решать куда их девать? почему их государство должно вести на помочах и сопельки подтирать мужикам 40 летним??? всё справедливо. кто не может крутиться, но умеет работать - ну что-то зарабатывает, с голоду не умирает. а "хочешь жить - умей вертеться". во всём мире так. в СШП вон целый город накрылся - Детройт. так работяги там не ныли, не стонали, а тупо уехали в Чикаго и другие города. и не стонали - "до чего нас Обама довёл"......)))
Гость
22 июля 2015, 15:39
Дело далеко не в количестве заработанных денег. Это почему-то очень многие не понимают. Дело в качестве жизни. Если я условно буду зарабатывать 1 млн. в мес, то грязи в городе меньше не станет, придя в больницу я увижу ту же разруху, злые людские лица добрее не станут, моему ребенку не дадут образование соответствующее современным тенденциям, можно продолжать до бесконечности, и причем тут хорошо зарабатывать, вообще не понимаю.
Гость
21 июля 2015, 12:08
Всегда молодежь хотела свалить. Просто раньше не было возможности. Просто нет понятной связной лестницы. Поступил куда получилось- где учат не тому что пригодится. Пошел работать куда пришлось и не по специальности, потому как деньги нужны. А карьера не зависит от профессиональности, а от богатости конторы (Газпром, газмяс и т.д)да и с пенсией непонятно . Вот поэтому кто не оброс семьей стремятся уехать туда где все связано. Да и время шальных денег прошло. Людям нужна понятная перспектива. А так украл выпил в тюрьму
Гость
21 июля 2015, 14:00
а ты что думал? на западе только так) сами, все сами!) там вас никто никуда не распределяет!!! там вы за все сами отвечаете!
Гость
21 июля 2015, 15:20
Я готов свалить отсюда!!!!! Прям сегодня прям сейчас! Что бы не видеть эти "лица" на экране тв и не слушать как мне жить хорошо в стране придуманной ввп. Но к сожалению меня никто нигде не ждёт. Поэтому смотрю на этих деятелей и мечтаю что свалят они, куда подальше.
Гость
21 июля 2015, 17:29
Ага, ты значит из тех балаболов, что вечно всем недовольны, но хоть пальцем пошевелить не хотят. Вон вас 38% затрудняющихся ответить, что они делают для того, чтобы переехать. Видимо, и есть то поколения потребления, о котором написал первый комментатор.
Гость
21 июля 2015, 21:32
Гость
21 июля 2015, 17:29
Ага, ты значит из тех балаболов, что вечно всем недовольны, но хоть пальцем пошевелить не хотят. Вон вас 38% затрудняющихся ответить, что они делают для того, чтобы переехать. Видимо, и есть то поколения потребления, о котором написал первый комментатор.
Балабол скорее ты, которому в пустую черепную коробку не приходит мысль, что для людей более старшего поколении, чем молокососы дженерейшен пепси, проблема не только в шевелении пальцами, сколько в объективных причинах, таких как наличие родственников, требующих заботы и т.д.
Гость
22 июля 2015, 13:51
Гость
21 июля 2015, 21:32
Балабол скорее ты, которому в пустую черепную коробку не приходит мысль, что для людей более старшего поколении, чем молокососы дженерейшен пепси, проблема не только в шевелении пальцами, сколько в объективных причинах, таких как наличие родственников, требующих заботы и т.д.
Ой не обращайте внимания на таких. Переехать в другую страну тяжело и все равно что ты только что родился только не младенцем, а взрослым и ни чего в жизни не знаешь, а кушать и жить где то надо. Так что если Вы обременены родственниками о которых надо заботиться, то это ужасно трудно. Знаете хотелось бы что б бездарности уезжали, которые нашу страну довели до стадии мусорного бака. Почему мы должны уезжать, надо этим слугам народа, место где их показывать, они просто менеджеры, и не как не хозяева страны. Мы их нанимаем и платим деньги им, а работу они делают свою плохо и мы вправе их уволить. И не надо забывать об этом.
Гость
21 июля 2015, 15:22
Не Родину, а государство коррумпированное бросить, понятия то не подменяйте
Гость
21 июля 2015, 19:33
Понятие Родины и придумало государство, чтобы иметь бесплатных рабов, когда кончаются все аргументы!
Гость
21 июля 2015, 18:42
Уехал бы без сожеления.
Гость
22 июля 2015, 01:07
Отпустили бы без сожАления.
Гость
22 июля 2015, 10:57
Гость
22 июля 2015, 01:07
Отпустили бы без сожАления.
Кто такой? Сотрудник ФСБ ли ФМС?
Гость
22 июля 2015, 14:10
Гость
22 июля 2015, 01:07
Отпустили бы без сожАления.
А что теперь что бы уехать у вас надо спрашивать сожалеете вы или нет?
Гость
21 июля 2015, 11:44
так родина давно всех бросила на произвол судьбы...
Гость
21 июля 2015, 17:37
Это правда. Родина - колония для рабов
Гость
21 июля 2015, 18:27
Гость
21 июля 2015, 17:37
Это правда. Родина - колония для рабов
Не зря великие говорили, что «Патриотизм, в самом простом, ясном и несомненном значении своем, есть не что иное для правителей, как орудие для достижения властолюбивых и корыстных целей, а для управляемых — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти. Так оно и проповедуется везде, где проповедуется патриотизм. Патриотизм есть рабство». Толстой Л.Н.. Полн. собр. соч. В 90 т. М, 1970. Т. 39. С. 65
Гость
22 июля 2015, 09:48
Гость
21 июля 2015, 18:27
Не зря великие говорили, что «Патриотизм, в самом простом, ясном и несомненном значении своем, есть не что иное для правителей, как орудие для достижения властолюбивых и корыстных целей, а для управляемых — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти. Так оно и проповедуется везде, где проповедуется патриотизм. Патриотизм есть рабство». Толстой Л.Н.. Полн. собр. соч. В 90 т. М, 1970. Т. 39. С. 65
Любой термин, сколько бы честным и чистым он не был, можно развернуть в противоположную сторону если выгодно, или просто побалаболить. Было бы желание, правда ведь?
Гость
21 июля 2015, 12:58
Интересно, почему когда швед уезжает в Канаду, ему никто не говорит о продаже Родины за зарплату?
Гость
21 июля 2015, 14:00
кто тебе сказал, что не говорят?
Гость
21 июля 2015, 19:53
Гость
21 июля 2015, 14:00
кто тебе сказал, что не говорят?
Ну, хорошо. Говорят только в Перми..:)
Гость
23 июля 2015, 09:43
Гость
21 июля 2015, 19:53
Ну, хорошо. Говорят только в Перми..:)
уважаемый, в еврпопе есть даже ппртии против объединения европы. есть активисты за нау принадлежность ит.д.. там есть патриотизм и все сопутствующие этому вещи. это тольуо вы в россии канючите и стонете. слабаки. нет чтоб работать нормально! та к вы все халявы хотите! бездари!
Гость
21 июля 2015, 15:36
Я не соглашусь с Валерием Федоровым. Это страшно, что ВСЕГО 17% не предпринимают ничего для того, чтобы уехать. Потому что, это значит, что 83% что-то предпринимают. Если проще: подавляющее большинство из тех, кто желает уехать фактически только ждут подходящего момента. Если кому-то кажется, что 13% желающих не являются существенной цифрой, то я отвечу, что вся наша пенсионная система держится на 36-40% населения - это трудоспособное население, регулярно выплачивающее налоги. При этом пенсионная система трещит по швам, а если этой самой прослойки станет на 13% меньше? Ведь уезжают в основном кто? Молодые, работящие, трудоспособные, культурные и образованные (знающие языки). Не уезжают люмпены, алкоголики, наркоманы. Я не хочу никого обидеть - я имею в виду, что ЭТИ точно не уезжают никуда. Да и некуда им. При этом за рубежом ("за бугром" очень режет ухо) очень любят нашего брата: толкового, но наивного русского, и даже специально сманивают молодежь зарплатами и лозунгами...
Гость
22 июля 2015, 15:02
Там еще 38% затруднились ответить. Т.е фактически только 45% потенциальных эмигрантов осмысленно думают об отъезде.
Гость
22 июля 2015, 16:40
Гость
22 июля 2015, 15:02
Там еще 38% затруднились ответить. Т.е фактически только 45% потенциальных эмигрантов осмысленно думают об отъезде.
Не факт, может быть - просто побоялись озвучивать свои планы :)
Гость
22 июля 2015, 17:40
Гость
22 июля 2015, 16:40
Не факт, может быть - просто побоялись озвучивать свои планы :)
Блин, даже страшно стало. Что же они там такого задумали, перед отъездом?
Гость
21 июля 2015, 17:29
Когда мне предлагали уехать на ПМЖ (Финляндия, США), я ДУРАК!! отказался " здесь моя деревня, здесь мой дом родной". Не понимал тогда, что Родина моя закончилась в декабре 1991. И живу теперь -человек без Родины, смотрю как меня "любит" родное государство, которое ждет- недождётся, когда я сдохну, чтобы пенсию не платить, что я враг для россии т.к. помню как должно гос-во относится к своим гражданам и могу об этом рассказать. И ясно вижу, что в нынешнем состоянии у страны нет будущего. Решает каждый сам, но помните - лучше быть чужим в другой стране, чем у себя на "родине". Честнее как-то.
Гость
22 июля 2015, 01:06
Таких неудачников как Вы полным полно в любой стране. Не надо проецировать свою никчемную жизнь на понимание - Родина.
Гость
22 июля 2015, 13:59
Вы правы! Нашелся все таки ур.. который назвал Вас неудачником. Хотя 146% что он вам во внуки годится. Ну что сказать из за таких и в стране, любой даже бредовый закон можно принять! Дай бог Вам здоровья и долгх лет жизни! Хоть как то отомстить за, то что Родину украли!
Гость
21 июля 2015, 15:02
Родину? Смех на палке... только идиоты Родиной считают место своего рождения, а на деле Родина там, где человеку все близкое и родное, будь то семья, место его детства или еще чего, там где ему комфортно, а это может быть и забугорье.
Гость
21 июля 2015, 22:17
ты брат2 насмотрелся
Гость
22 июля 2015, 00:41
Гость
21 июля 2015, 22:17
ты брат2 насмотрелся
Ну он хотя бы попытался.... а ты его... злой ты.
Гость
22 июля 2015, 10:41
Гость
21 июля 2015, 22:17
ты брат2 насмотрелся
Нет, "Тарас Бульба" насмотрелся и пионером некогда был.
Гость
23 июля 2015, 06:16
«Если пятьсот миллиардов долларов российской элиты хранится в американских банках, то вы определитесь, чья это элита, наша или ваша» Збигнев Бжезинский
Гость
23 июля 2015, 10:23
ФИО говорит о многом)
Гость
23 июля 2015, 13:59
Гость
23 июля 2015, 10:23
ФИО говорит о многом)
говорит правду разве нет? ну, тролль давай напрягись выдави из себя что-нибудь (только не обсерись)
Гость
22 июля 2015, 12:01
Кто готов бросить Родину ради высокой зарплаты? - депутаты они патриоты, пока им платят по поллимона в месяц
Гость
22 июля 2015, 12:59
Через пару лет сделают себе по миллиону и станут еще бОльшими патриотами)))
Гость
21 июля 2015, 14:33
Потому что у них нет последнего спасательного круга от развала страны - "Ура патриотизма" и наматывания георгиевских лент на все части тела от и до. Они живут реалиями и свободной жизнью , а мы вечно в каком то загоне. Пастухи и название загона меняется а как жили на коленях так и живем. Поэтому все и мечтают убежать в другую страну. Да - тоже загон , но чистый , опрятный и не забьют по настроению.
Гость
21 июля 2015, 21:45
ВЦИОМу не доверяю!!!
Гость
22 июля 2015, 14:07
Почему должны мы уезжать, пусть они едут!!! Их дети там, и деньги в иностранных банках. Так что мы уедем, а они за нами так что ли???
Гость
21 июля 2015, 16:19
Благодаря политике Путина и Ко, скоро уехать за бугор будет невозможно. Сейчас аборигену племени Мумба-Юмба из Африки легче получить гражданство в Зап. Европе, чем россиянину. Миграционное законодательство западных стран постоянно становится жестким почему-то по отношению к простым россиянам - то необходимо только такое образование, то возраст, то здоровье, то 6 лет вида на жительство, то заплатить за гражданство от 1 млн. долларов (фунтов) и многое другое. Тем не менее, любой ворюга-взяточник спокойно сбегает за границу от нашего правосудия. Как был для россиян "железный зановес", так он и остался - Западу нужны только российские воры- тостосумы с их миллионами долларов, лучшие умы, таланты и спортсмены, а простые россияне как мечтали, так и будут мечтать о лучшей жизни. Лишь немногим россиянам из большинства удается пробить западную бюрократию и получить заветное гражданство за бугром.
Гость
21 июля 2015, 17:36
Ты прям так расписал, будто все ломятся туда. Таити, Таити, не были мы ни в какой Таити. Нас и здесь неплохо кормят ©
Гость
22 июля 2015, 10:55
Не совсем так. Если говорить о российском алкаше, то действительно невозможно. Для человека с высшим образованием именно западная бюрократия - не очень большая проблема. Если найдена работа, то вопрос довольно легко решается через blue card (аналог американской грин кард, но только для людей с вышкой). Через 2-3 года - неограниченный вид на жительство, а впоследствии - и право на гражданство.
Гость
22 июля 2015, 17:21
Гость
21 июля 2015, 17:36
Ты прям так расписал, будто все ломятся туда. Таити, Таити, не были мы ни в какой Таити. Нас и здесь неплохо кормят ©
Чиновник? Военный? Полицейский?
Гость
21 июля 2015, 10:30
1985–2000: Потерянное поколение На первое по-настоящему постсоветское поколение неоправданно возлагались большие надежды, как на поколение «свободы». Считалось и отчасти продолжает считаться, что поколение, не отравленное советскими парами, станет строителем новой России. Все, мечтающие о какой-то другой России, заигрывают сегодня с этим поколением, полагая, что это и есть та самая революционная или контрреволюционная молодежь, которая должна определить будущее страны. Между тем молодая была не молода. В жизнь вступает безвременно состарившееся поколение, у которого нет даже своего собственного будущего. Это поколение мегапотребителей, первым впечатлением жизни которых был ранний Путин. Оно смутно помнит беспредел 90-х, а СССР ему кажется вообще доброй старой сказкой. Авторитаризм, особенно в формате «суверенной демократии», является для него привычной и естественной средой обитания.
Гость
21 июля 2015, 17:19
Эх, где мои 17 лет. Сделал бы все, чтобы иметь возможность жить за рубежом. Не нужен Запад, вполне устроил бы тот же Тай. Подходящий климат, дружелюбный народ, комфортные условия для жизни. Сейчас уже слишком многое держит здесь, в крае вечной зимы, суровых лиц и антинародной власти. Может хоть у детей получится...
Гость
23 июля 2015, 10:00
забейся в угол и поплачь!
Гость
22 июля 2015, 22:15
ага, куда ни плюнь - каждый второй в нашей стране начальник с заработком в 40 тысяч, каждая третья школа - платная с качественным образованием без дополнительных доений, в любом магазине честные цены за качественные товары (без гмо и дешевых растительных жиров), каждое второе производство - на высококлассном оборудовании и производит качественные товары не из опилок и дешевого сырья, социальные выплаты не смешны. и вообще, у нас все честно! даже здоровые, образованные и энергичные мужики зарабатывают своими силами, честно! и дороги строятся качественно, и нефть качается на благо бюджета (размер выплат тому подтверждение, не одними же налогами живем), а не в карман монополистов. а самое главное: все мы можем громко сказать, что нас не устраивает в нашем государстве и власти! прям на улице прокричать!!
Гость
23 июля 2015, 10:22
40 т.р. это слезы!!!!! ну надо быть либо очень тупым либо очень ленивым, чтоб не заработать этих денег! охранник в супермаркете получает зп 15-20 т.р!!!! если вы не можете или не хотите, то вам дейцствительно лучше уехать, здесь у вас будущего нет!
Гость
22 июля 2015, 01:34
Уже готов давно...при случае,пошлю всех вас подальше...Так-то со стадом мне не по пути...
Гость
22 июля 2015, 10:10
Присоединяюсь к Вашему мнению... Вот только народ не стадо, а давно уже отчаявшиеся налогоналожники этого правительства... Чем дальше и беднее народ, тем больше его душат идиотскими налогами на право существовать...
Гость
22 июля 2015, 10:45
Правильно, лучше летать в одиночку, чем бегать стадом )))
Гость
23 июля 2015, 10:05
что есть случай? своровать побольше и скрытся от закона?) так интерпол не дремлет) найдут и экстрадируют. вы не ходорковский.
Гость
21 июля 2015, 21:23
а если Родина моя это весь мир...то даже на Луне я буду ждать пока заработок на Марсе будет больше чтобы улететь на Марс проблема не в заработке а ЕЕ Равенстве и Распределении богатств сколько надо украсть человеку чтобы понять что Золотой гроб его все равно не спасет от смерти и неужели только поэтому- от злости--человек ворует у своего коллеги заработную плату когда получает Больше)))
Гость
23 июля 2015, 07:49
Готов. А где предлагают?
Гость
21 июля 2015, 16:13
У меня знакомый живет в Германии, все ему нравится, живет на пособие от гос-ва.. трутень одним словом. Такие как он и хотят уехать за бугор.
Гость
22 июля 2015, 01:36
Да Это и я!Хочу свалить от всех вас.Пауков,которые даже тут грызут друг друга!
Гость
23 июля 2015, 09:56
Гость
22 июля 2015, 01:36
Да Это и я!Хочу свалить от всех вас.Пауков,которые даже тут грызут друг друга!
кто мешает? или паук ногу отгрыз?
Гость
22 июля 2015, 15:16
Я Родину покидать не собираюсь, но вопрос заинтересовал. А что у нас можно вот так запросто уехать за бугор, остаться там жить и работать? Пишут ведь , что иммиграционное законодательство тех стран, куда стремится россиянин, ужесточается. Ждут ли Вас там? Мне кажется на хлебные места у них и свои граждане претендуют. А на должности чернорабочих придется в очередь встать. За теми кто плывет на лодках в Италию каждый день. Или я чего то не знаю?
Гость
22 июля 2015, 15:53
Если претендуете не на работу чернорабочего, а имеете хорошее образование, то все гораздо проще - законодательство в ЕС в этом отношении как раз смягчается. Инфу можно легко найти по ключевому слову "blue card"
Гость
22 июля 2015, 18:26
Гость
22 июля 2015, 15:53
Если претендуете не на работу чернорабочего, а имеете хорошее образование, то все гораздо проще - законодательство в ЕС в этом отношении как раз смягчается. Инфу можно легко найти по ключевому слову "blue card"
Почитал про Германию. Тоже не все так просто. Во первых вышка признается, если она получена в германском универе, либо в другой стране, но диплом который признается в ФРГ. Плюс надо иметь рабочий контракт с зарплатой не меньше 3146 евро в месяц (и это для льготных профессий). Либо создать себе рабочее место. Т.е приглашаются люди с капиталом. И снова вопрос - вот те 13% потенциальных эмигрантов, соответствуют требованиям принимающей стороны? Или все-таки едут получать пособие? Объедать бюргеров?
Гость
22 июля 2015, 19:33
Гость
22 июля 2015, 18:26
Почитал про Германию. Тоже не все так просто. Во первых вышка признается, если она получена в германском универе, либо в другой стране, но диплом который признается в ФРГ. Плюс надо иметь рабочий контракт с зарплатой не меньше 3146 евро в месяц (и это для льготных профессий). Либо создать себе рабочее место. Т.е приглашаются люди с капиталом. И снова вопрос - вот те 13% потенциальных эмигрантов, соответствуют требованиям принимающей стороны? Или все-таки едут получать пособие? Объедать бюргеров?
Если это нормальный вуз в РФ, то как правило диплом признается. Хотя надо точнее смотреть на специальность. Если хотите проверить, есть специальный сайт anabin.de - там можно попытаться найти свой вуз и специальность. Если найдете и будет стоять H+ - все ОК. Если нет - надо призвнавать, возможно, просто у них в базе устаревшая инфроманция. 3146 - для дефицитных профессий, все верно. Для инженера такой барьер не должен стать проблемой в принципе. Для остальных специальностей нужна зарплата в районе 4034, что в общем тоже во многих случаях реально. И еще важное требование - работа должна соответствовать диплому
Гость
22 июля 2015, 14:49
Родину путин опускает на колени!правильно хотят те уехать кто родился не вором и не в богатой семье!а таких пол России!всех хапуг бы к стенке как при Сталине.зато боялись бы воровать!и кризис не так бы был ощутим простому населению
Гость
23 июля 2015, 10:19
ну да) вам маргиналам тольтко вешать) а потом вы начимнаете грызть друг друга от голода! знаем, проходили уже, дважды! третьего не будет! уж лучше второе кровавое воскрпесенье!
Гость
22 июля 2015, 14:53
Почему все "ура-патриоты" в России защищают этот режим, но почему-то никто еще не отказался от работы за границей, если им предложат? Почему большинство молодых девушек мечтает выскочить за иностранцев, чтобы уехать из России? Когда касается "личной шкуры", то все напрочь забывают об ура-патриотизме и бегут почему-то в стан врага. А все потому, что раньше у людей была национальная идея, с детства учили любить свою Родину,а не деньги и наши предки гордились своей страной и готовы были умереть за нее. А кто сейчас отдаст свою жизнь за кучу жуликов и олигархов с их ворованными миллионами и "Великого кормчего" с его "поднимающейся с колен" убогой и нищей Рашкой (именно Рашкой а не Россией) ?
Гость
23 июля 2015, 10:20
да не прав ты. если ты так мыслишь, то это не значит что все такие!
Гость
21 июля 2015, 15:02
В этом ничего плохого нет! Сдал дом, поехал на моря. Если работа позволяет, на зимнее время уехал на полгода в Тай к примеру, полгода тут) по крайней мере мне нравится такая затея. Раньше, в периоды бурной молодости я только Америкой грезила и планировала переезд, пока не встретила мужа) так что если что то не устраивает, можно спокойно ехать, пробовать новое. В идеале, конечно, чаще путешествовать, тогда не будет надоедать родной город.
Гость
23 июля 2015, 10:48
Когда выезжать?
Гость
24 июля 2015, 23:31
и я готов свалить из это проклятой страны!
Гость
28 июля 2015, 10:41
В век глобализации никакой патриотизм не заставит жить в нищете в феодальном государстве, каковым сделали Россию.
Гость
18 августа 2015, 11:23
А мы вот взяли и свалили в более стабильную страну , нас все устраивает , очень жаль что на Родине в России мы не можем чувствовать себя стабильно , да и малый бизнес в нашей стране давят со всех сторон не смотря на гос потдержку . Уехало нас три семьи , у нас трое детей у друзей два , и один , и я думаю мы в Перми не единственные . С такими темпами будущее страны обречено .
Гость
21 июля 2015, 18:20
Живу на пенсию...тяжеловато как всем, но не смогу я уехать за бугор... люблю дышать утром сосновым воздухом, смотреть как распускается береза и цветет сирень, ну как вы себе представляете " Шукшин уехал и живет в Америке" и нас таких много.
Гость
21 июля 2015, 21:31
вот интересно, а где Вы в Самаре дышите сосновым воздухом? Где-то на просеке в собственном коттедже? Так зачем Вам куда-то стремиться? И здесь жизнь удалась.
Гость
25 июля 2015, 13:55
А что вы сделали для Родины чтоб жить было хорошо? Нытики которым бы всё на тарелочке... Вернётесь с другими мыслями...проверено. Позтому и живём так что патриотов мало... Привет крысам бегущим с корабля.