Юридические лица – клиенты Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» – проводят операции через удаленные каналы обслуживания. За первое полугодие их число составило более 9,5 млн, что на 13% больше, чем показатели аналогичного периода прошлого года.
Сбербанк активно развивает дистанционные сервисы обслуживания для юридических лиц. Через терминал, мобильный телефон или с помощью интернет-банкинга клиент может самостоятельно открыть счет, пополнить и перечислить средства, обменяться электронными документами между контрагентами.
Продолжает развиваться сервис E-invoicing Сбербанка, позволяющий компаниям обмениваться юридически значимой документацией в электронном виде. К слову, электронным документооборотом пользуются около шести тысяч предпринимателей. Это помогает сокращать издержки.
«Услуга E-invoicing стала неоспоримо прогрессивным продуктом Сбербанка. Система позволяет предприятиям работать в едином юридическом пространстве, и все больше компаний отдают предпочтению электронному документообороту, доверяя его организовать надежному партнеру – Сбербанку. Рост клиентов обусловлен прежде всего расширением возможностей работы в программе. Например, с помощью услуги организации могут отправлять отчетность в Федеральную налоговую службу, Пенсионный фонд России и другие», – отметила директор транзакционного бизнеса Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» Светлана Воробьева.
Теперь получение услуги E-invoicing в части обмена с ОАО «Сбербанк России» и его дочерними компаниями входит в стоимость использования услуги «Сбербанк Бизнес Онлайн». Получить подробную информацию можно на официальном сайте банка.
ОАО «Сбербанк России»