ВТБ 24 предложил взять кредит потребительский под 24,5 % годовых. Человеку - который не раз не просрочил выплату кредитов и выплачивал раньше. Что за система? Когда уже к людям развернуться?!
Гость
5 августа 2015, 11:56
Дык это, они и развернулись, правда не тем местом, но развернулись
Гость
5 августа 2015, 23:51
к крыму развернитесь
Гость
9 августа 2015, 15:52
Банк никогда не будет заниматься благотворительностью и работать себе в убыток. Это реалии времени
Гость
5 августа 2015, 11:32
Бедные заемщики надоели банкам , а богатым людям деньги в займ не нужны.
Гость
5 августа 2015, 11:50
Еще как нужны, на развитие бизнеса частенько берут.
Гость
5 августа 2015, 14:38
Гость
5 августа 2015, 11:50
Еще как нужны, на развитие бизнеса частенько берут.
Берут лохопеды всякие, да. Ты что все еще веришь что на кредитах можно создать и развить бизнес?
Гость
5 августа 2015, 15:57
Гость
5 августа 2015, 14:38
Берут лохопеды всякие, да. Ты что все еще веришь что на кредитах можно создать и развить бизнес?
Согласен, при ставке в 30% какая же норма прибыли должна быть у бизнеса
Гость
5 августа 2015, 13:36
Я как-то взял 4 потребительских в сумме за 200т.р.) пока отдавал научился жить не то что по средствам а вообще на минимум))))и больше НИКОГДА!!!
Гость
5 августа 2015, 17:23
Кредит вещ хорошая, только ненадо на всякую дребедень брать, телики , планшетники, телефончики. Машинку захотели попу катать, а потом стонать, большые проценты. Но согласен те кто взял ипотеку их жалко. А так во всем в России виновата Васильева и Чубайс.
Гость
5 августа 2015, 11:13
Мне больше всего понравилось в тарифах у некоторых банков предложение по снижению ставки по кредиту на 1-2% при открытии вклада в этом же банке. Хаха, при этом % по вкладу 8, а по кредиту 25)))))
Гость
5 августа 2015, 13:03
Но во вклад можно положить 8 тысяч, а в кредит взять полмиллиона. Минус 2% от полумиллиона - уже выгода.
Гость
5 августа 2015, 13:32
Можешь 10 рублей положить,а взять 100 000 деревянных.
Гость
5 августа 2015, 13:52
Неблагодарные! ВЫ еще поприкаете нас за нашу заботу о вас:(
Мы сделали так, чтобы вы могли и копить, и тратить одновременно.
:)
Гость
5 августа 2015, 09:24
А ОТП под 32% дают и говорят, что это ещё по-божески!
Гость
5 августа 2015, 23:51
зато крым ваш.
Гость
5 августа 2015, 12:49
Давайте просто не брать кредиты и начать уже жить по своим возможностям! Я так и живу, и знаете, очень даже не плохо, финансово свободен, независим, никому ничего не должен. Класс!
Гость
5 августа 2015, 13:50
Вот тут я с Вами согласен на все 146%. Но! Брать будут! Вот хоть ты тресни, но всегда найдутся те, кто готов под любой процент взять, сделать пару платежей (чтоб статью не пришили) и все. Дальше можно смело не платить. Всяким ... типа Альфы, Тинькова и прочим Русским стандартам - схема безотказнейшая. Сольют каллам долг и все, а тех уже и слать можно. И проценты такие высокие как раз из-за таких вот граждан. Банки тупо закладывают все риски. Тут всю банковскую систему в корне менять надо.
Гость
5 августа 2015, 14:13
А жилье с очередной зарплаты купили? Сейчас тоже нет кредитов, работаю, откладываю деньги на счет. Мне необходимо начать строительство дома. Стоит растянуть строительство лет так на 10? Зато на свои только что заработанные.
Гость
5 августа 2015, 18:58
Гость
5 августа 2015, 14:13
А жилье с очередной зарплаты купили? Сейчас тоже нет кредитов, работаю, откладываю деньги на счет. Мне необходимо начать строительство дома. Стоит растянуть строительство лет так на 10? Зато на свои только что заработанные.
строительство - это не потребкредитование. это раз. как финансировать ваше строительства - решать вам. это два. без потребкредитования (в принципе) нормальному человеку можно обойтись. поэтому ничего страшного на рынке не происходит. На мой взгляд.
Гость
5 августа 2015, 09:43
А бедным заемщиками надоели наглые банки со своими принудительными страховками и драконовскими процентами.
Деньги положил на счет под 5,5 % годовых, а кредит минимум от 18%.
Если бы не было нужды, никто бы в здравом уме и твердой памяти не стал вешать на себя ярмо кредита.
Гость
5 августа 2015, 16:00
Кредиты берут, не из-за нужды, а для того, что бы выгодно что-либо приобрести или инвестировать. Банки не занимаются благотворительностью.
Гость
5 августа 2015, 20:12
Гость
5 августа 2015, 16:00
Кредиты берут, не из-за нужды, а для того, что бы выгодно что-либо приобрести или инвестировать. Банки не занимаются благотворительностью.
Выгодно приобрести или инвестировать? Какую вы собираетесь получить прибыль от этой "инвестиции", если вы взяли деньги в среднем под 25% годовых?
Гость
5 августа 2015, 16:22
С отменной кредитной историей, Альфа-Банк, где кредитовалась не раз и не то что вовремя,а досрочно все гасила, предложил кредит))) на специальных условиях))) всего то под 34% годовых))) долго смеялась))
Гость
5 августа 2015, 16:43
Знакомый взял на 170 000 рэ потребительский кредит год назад под 20 %,платил в течение первых полгода разные суммы,как по договору,так и меньше,последние полгода не платит вообще,квартиры нет,живет в комнате,в общаге,которая не приватизирована,машины нет,с него по сути нечего взять,остается перейти на неофициальную работу,вот думаю нафига я такой правильный и всегда обязательства свои выполняю,взял бы кредита,чтобы на квартиру хватило и на жизнь за границей и слинял бы в Таиланд на какие нить острова жить,а вкартиру на родственника бы оформил)...поддерживаю комментарии,что всем надо просто отказаться от кредитов или брать и больше не отдавать,пусть состоятельные клиенты и отдуваются)))
Гость
5 августа 2015, 19:04
а чем вам насолили состоятельные клиенты? я работаю по 12 часов чтобы поддерживать свою состоятельность. я конечно не долларовый миллионер. но заявления подобного рода неприличны
Гость
5 августа 2015, 20:21
Вас на острова - согласен. Только не в Таиланд, а солнечный Магадан. Или на Белое море. Оттуда и отдавать кредиты.
Гость
6 августа 2015, 14:15
Гость
5 августа 2015, 19:04
а чем вам насолили состоятельные клиенты? я работаю по 12 часов чтобы поддерживать свою состоятельность. я конечно не долларовый миллионер. но заявления подобного рода неприличны
Я конечно не 12 часов работаю,а всего 10,но это то же много,а еще работаю за двоих,обьем большой,а зарплата за одного,весь остаток вознааграждаения компании,заработываемой за месяц,кладется в карман начальству,и такая ситуация во многих кампаниях,отсюда и такое мнение)
Гость
5 августа 2015, 19:58
учили бы вы русский.
Гость
5 августа 2015, 13:05
Снизили бы проценты, да к заемщикам шли бы навстречу было бы все прекрасно, я год по банкам ходила просила рефинансирование
, но ни один навстречу непошел хотя у меня на тот момент просрочек небыло. А теперь полная ж... прошу реструкторизацию но молчане. Загнана в угол. Мужественно борюсь, получается плохо. Как выжить?????
Гость
5 августа 2015, 16:44
Если у вас нечего отбирать,то просто забейте на все и шлите в известном направлении всех кто сунется
Гость
6 августа 2015, 00:59
Забейте, пусть в суд подают.
Гость
9 августа 2015, 15:58
Вот тут согласна, если порядочный заемщик просит о реструктуризации - надо идти навстречу, почему у нас все не так?((
Гость
5 августа 2015, 17:37
Если вас не устраивает ставка - не берите кредит, а копите. Кредит можно взять на квартиру, на машину - это я понимаю - там и ставка меньше. Ну ещё чтобы свадьбу отметить. А если вы берёте кредит на телевизор или холодильник, или на поездку на юг - то я вас не понимаю.
Гость
5 августа 2015, 18:42
Кредит на свадьбу- глупость. Многие разбегаются а кредит висит
Гость
5 августа 2015, 19:05
какая необходимость в "свадьбу отметить"?
Гость
9 августа 2015, 16:01
А я вас не понимаю: кредит, чтобы свадьбу отметить?!!! WTF?!
Гость
5 августа 2015, 11:47
Давайте уже все вместе что то менять,просто не будем брать и все.....ну хотя бы какой- то период,что бы задумались....
Гость
5 августа 2015, 13:09
Давай)
Гость
5 августа 2015, 13:15
а вы берете кредиты просто так, от скуки???
давайте уже перестанем есть.. ну хотя бы какой-то период... ))
давайте уже начнем думать, а потом делать
давайте уже научимся читать и просто не будем подписывать все подряд...ну хотя бы какой-то период...
Гость
5 августа 2015, 13:20
Какой смысл брать кредит при таких процентах. Будешь думать каждый день где взять деньги на погашение кредита. Лучше не брать совсем, и одной головной болью будет меньше. Пусть хоть все банки разорятся, а то нашли себе кормушку. Не банкиры, а вампиры!
Гость
5 августа 2015, 16:55
Ну это старая песня - еще Шариков предлагал взять все и поделить :)
Гость
6 августа 2015, 12:46
Хорошая новость! Надоело уже, что всяким из деревень дают кредиты, они покупаю себе корейские помойки типа "хэндэ-солярис", ездят по-свински и считают себя хозяевами жизни.
Гость
6 августа 2015, 20:58
Ты что ли, хозяин жизни, типа не из деревни? И ездишь по всем правилам на своем чем-то навороченном? Сомневаюсь.
Гость
5 августа 2015, 14:43
на наш век простаков хватит, за счет ваших денег, и живем,деньги с воздуха делаем, и отдыхать ездим красота))
Сейчас-3°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
1 м/c,
ю-в.
772мм 70%СРОЧНО
Назван новый глава Минздрава Самарской области
Банкам надоели бедные заемщики