перейти к новости

Санкционка: сжечь нельзя оставить

7 августа 2015, 12:16
Поделитесь своим мнением
Комментарии
745
Гость
7 августа 2015, 16:59
Интересно, а что сегодня на ужин в Кремле?
7 августа 2015, 18:38
Как обычно - хлеб да вода.
Гость
11 августа 2015, 14:40
В Кремле сейчас ужин - макароны дают.
Гость
7 августа 2015, 19:28
В стране где несколько поколений голодало ,а часть россиян и сейчас живет впроголодь, уничтожать еду, по прихоти кучки сытых людей из Кремля и еще смаковать это по ТВ-новостям.....Это какой-то сюрреализм....
Гость
11 августа 2015, 14:01
как будто это не с нами происходит.. а ведь живы еще блокадники , которые видели голод.
8 августа 2015, 07:32
В магазинах продукты с каждым днём дороже! Неужели нельзя контрабандистов штрафовать, продукты проверять и отправлять в магазины по сниженным ценам. Только доход в бюджет! Нет , всё назло... кому?!
Гость
8 августа 2015, 09:43
нельзя - они запрещены, закон суров, но закон
8 августа 2015, 09:52
фрукты .овощи дешевле ,чем месяц назад .про колбасу не знаю -я ее не ем .мясо.куры .рыба все так же ..
Гость
8 августа 2015, 10:53
8 августа 2015, 09:52
фрукты .овощи дешевле ,чем месяц назад .про колбасу не знаю -я ее не ем .мясо.куры .рыба все так же ..
нет, не дешевле: - картофель уже с месяц в одной цене, дешевле точно не стал - огурцы во второй декаде июля стоили 30 руб., сейчас уже за 40 - яблоки сезонные - соответственно 70 и 85 руб. - сыр уже месяца полтора дешевле 350 руб. за кг купить редко удается, один рублей по 290 на распродажу выкинут - тут же расхватывается - на мясо, курицу и рыбу цена меняется каждую неделю и, между прочим, не в сторону удешевления и это еще без круп, макаронных изделий, молока и молочнокислых продуктов, масла раст., консервов пожалуй, справедливости ради надо сказать, что персики (обычные и инжирные) да чернослив подешевели (всем ясно почему - товар скоропортящийся, надо быстро продать) - ну это же товары первой необходимости, без них никак
Гость
11 августа 2015, 06:16
(продолжение). Не нужно позволять втягивать себя на сторону всей этой вороватой торгашни, криминальной до мозга костей. Это были ИХ деньги, ИХ риски, ИХ классовые интересы, трудящемуся и эксплуатируемому народу, знающему о хамоне и пармезане только названия, глубоко чуждые. Так что все эти дискуссии за пищу богатеев пора заканчивать, нам бы их проблемы. На дворе скоро осень, правильно вон Гость вчера в 20.56 написал про тарифы и налоги. От этих тем нас намеренно уводят, подбрасывая всякого рода фейки типа уничтожения санкционных продуктов, между тем, именно они являются актуальными для жизни миллионов наших сограждан.
11 августа 2015, 08:24
А, вообще, мне нравятся самозванцы-пропагандисты - что гость, что кость. Нет, милые мои, это вы уводите народ от темы. Если я не заплачу за жкх год, ничего со мною не случится. Вот, когда я месяц не пожру, мне будет песец. У половины населения счетчики, на воде и электричестве, крутятся в обратную сторону, а с ценами на покушать, этот фокус не проходит. И если контрафактный продукт хоть в какой то степени способен сбить цену, то его отсутствие дает ткачевым полную гарантию вседозволенности. И как раз это наши, ежедневные проблемы, чем и как накормить и самому накормиться.
11 августа 2015, 08:26
пс. Дмитрий Медведев дал поручение подготовить к рассмотрению вопрос по поводу ограничений поголовья скота и птицы в ЛПХ. Источник: http://miranews.ru/society/pravitelstvo-rf-budet-regulirovat-pogolove-skota-v-lpx/ ©Мировые новости
11 августа 2015, 08:55
11 августа 2015, 08:24
А, вообще, мне нравятся самозванцы-пропагандисты - что гость, что кость. Нет, милые мои, это вы уводите народ от темы. Если я не заплачу за жкх год, ничего со мною не случится. Вот, когда я месяц не пожру, мне будет песец. У половины населения счетчики, на воде и электричестве, крутятся в обратную сторону, а с ценами на покушать, этот фокус не проходит. И если контрафактный продукт хоть в какой то степени способен сбить цену, то его отсутствие дает ткачевым полную гарантию вседозволенности. И как раз это наши, ежедневные проблемы, чем и как накормить и самому накормиться.
Дед .так это же мелочь ..прокормиться ..вот остальное ..какие ежедневные проблемы с питанием ?их нет ..
Гость
7 августа 2015, 23:17
ну а зачем мясо то жечь ??? гады отдайте в зоопарки пусть хоть хищники до отвала нажрутся !!!
Гость
7 августа 2015, 23:59
Просто нет слов! Надо же всем за бугром показать как мы хорошо живет! А на деле...позорище! В еще бюджетные деньги расходовать на помощь донбасовцам, обычные люди со своего кармана последнее отдают, а тут просто на уничтожение!! Хорошо живем блин!!!
Гость
8 августа 2015, 11:59
Ребята, мы ведь с вами прекрасно понимаем, что в нашей коррумпированной стране, даже если эти продукты прикажут раздавать малоимущим, 70% из них попадут на продуктовые прилавки. Не стоит об этом.
Гость
8 августа 2015, 16:25
Точнее не скажешь.
Гость
8 августа 2015, 18:57
И замечательно, это и нужно.
Гость
9 августа 2015, 07:00
Гость
8 августа 2015, 18:57
И замечательно, это и нужно.
А с прилавков бесплатно не дадут! И как же малоимущие, о которых тут все плачут? Опять покупать? Так и без уничтожения есть что купить. За деньги.
Гость
12 августа 2015, 11:23
Что характерно, через границу не только продукты везут контрабасом. Едет разнообразная техника, едет полезное оборудование, едут нужные лекарства, едут наркотики — куда же без них цивилизованному государству. И всё это без пошлин, всё без налогов. Ну то есть заносить-то надо постоянно, но не государству, а ответственным гражданам. То есть система учёта и контроля работает так, как выгодно участникам, а не государству. Ну и? Контрабанда выявлена и задержана. Контрабандисты арестованы? Коррумпированные чиновники арестованы? Поставщики и получатели выявлены? Арестованы? Установлены связи между ворьём и органами власти? Сколько выявлено ОПГ? Уголовные дела возбуждены? Дела в суд ушли? Контрабандисты, чиновники и рестораторы бредут в этап, звеня кандалами? Или система и здесь научилась всех прощать? Тишина.
Гость
12 августа 2015, 12:37
А всё почему? Потому, что это нужно властям. Это с их "лёгкой", такой "лёгоооонькой" )) руки происходит. Те, кто у руля, исторически жили не по законам, а по понятиям. Ну и страна, соответственно. Коррупция в России неистребима. Как и зона. "Ну, если мы цивилизованная страна..."© Джульбарс не издох... этот вид в России вообще не водится).
Гость
12 августа 2015, 12:55
Гость
12 августа 2015, 12:37
А всё почему? Потому, что это нужно властям. Это с их "лёгкой", такой "лёгоооонькой" )) руки происходит. Те, кто у руля, исторически жили не по законам, а по понятиям. Ну и страна, соответственно. Коррупция в России неистребима. Как и зона. "Ну, если мы цивилизованная страна..."© Джульбарс не издох... этот вид в России вообще не водится).
конечно, только в там, в цивилизованных странах нет ни коррупции ни ворья (с) любой идиот
Гость
12 августа 2015, 12:58
Гость
12 августа 2015, 12:37
А всё почему? Потому, что это нужно властям. Это с их "лёгкой", такой "лёгоооонькой" )) руки происходит. Те, кто у руля, исторически жили не по законам, а по понятиям. Ну и страна, соответственно. Коррупция в России неистребима. Как и зона. "Ну, если мы цивилизованная страна..."© Джульбарс не издох... этот вид в России вообще не водится).
опять во всем Путин виноват? вы как Юра-музыкант: "хочу чтоб было все хорошо" ...сразу,по щелчку..рраз))
Гость
8 августа 2015, 08:37
ВРИО губернатора Калужской области А.Артамонов. -" Абсолютно бесполезное занятие- варить варенье,-заявил он ,комментируя дефицит сахара в регионе. - Кроме вреда,ничего нет в этом. Брали бы, замораживали,холодильники у всех есть."
8 августа 2015, 09:49
я вот вообще не варю и не варила :-)и консервации никакие не делаю.ни одной банки огруцов в своей жизни не закрутила ) надо больно еще -возиться ))
Гость
8 августа 2015, 10:38
8 августа 2015, 09:49
я вот вообще не варю и не варила :-)и консервации никакие не делаю.ни одной банки огруцов в своей жизни не закрутила ) надо больно еще -возиться ))
ну не знаю, достойно ли это для женщины - хвастать тем, что у нее руки не из того места растут )))
8 августа 2015, 11:12
Гость
8 августа 2015, 10:38
ну не знаю, достойно ли это для женщины - хвастать тем, что у нее руки не из того места растут )))
у меня то как раз с ручками все в порядке ..:-) не хочу просто .зачем ?)
Гость
7 августа 2015, 16:52
У Вас обширное импорто-замещение, вы что не видите? Зажрались поди. У нас - другое дело, мы мучаемся ради Вас, едим некачественный товар, чтобы вы здоровее были, и вам меньше этой гадости досталось.
Гость
8 августа 2015, 01:58
Не уничтажать надо, а конфисковывать и реализовывать в интерессах государства и не ловить на границе) и пусть везут)))
Гость
8 августа 2015, 18:09
Умиляют комменты с аргументами, что продукты не проверяют, что они могут быть опасными))) Да окститесь! Те продукты, что лежат на наших прилавках, от наших производителей - они не опасны??? Они опаснее всех остальных. Потому что жадности наших производителей нет предела. Они, чтобы снизить затраты готовят продукты из самой вредной и дешевой химии... колбаса - из сои и хим. добавок, полуфабрикаты - из нитритов, нитратов и прочей ерунды... пальмовое масло - везде и без меры, трансжиры - везде и опять без меры. Овощи - китайские - их кто проверяет перед продажей у нас? Мясо - фуфломицин... молоко - одни антибиотики. Вы же сами это все едите каждый день и плюетесь! почему это не уничтожают??? Где тут контроль и надзор? А сыр из Испании - конечно - ядовитый.... ага.
Гость
8 августа 2015, 23:08
Плюс тебе
9 августа 2015, 05:30
да ладно уж страсти нагонять .мясо на рынке можно нормальное покупать ..а колбасу и полуфабрикаты никто есть не заставляет ..
Гость
9 августа 2015, 00:55
Да уж, "моя страна сошла с ума....", только не страна сошла с ума, а кучка зажравшихся олигархов у власти. Я перестройку пережила, троих детей одна подняла - не по слухам знаю, что такое, когда нечего есть - зарплату нам в школе по 9 месяцев не давали (так уж получилось, что урожай с огорода у родни мужа в погребе-яме оставила - и осталась ни с чем). Было, что и голодала сама, чтобы детям лишний кусок отдать. Знаю что такое. И сейчас, на пенсии, не жирую - пенсия 10800, после платёжек обязательных остаётся только "тянуть" до следующей пенсии. Не жалуюсь. Просто факт констатирую. Уничтожать еду - подлость, грех, неумность. Не зря мудрость народная говорит : "Сытый голодного не разумеет". И всё остальное - это слова. Никак и ничем не оправдать уничтожение продуктов (и не убедит меня никто, что это плохие продукты). Это политики у нас плохие.
Гость
9 августа 2015, 09:07
Троих детей подняла и на пенсию тянешь? Значит таких подняла, значит сама такая, если мужик даже в яму не пустил. Политики у нас такие, как их научили в школе ПЛОХИЕ учителя. Поздравить тебя?
Гость
9 августа 2015, 16:27
Гость
9 августа 2015, 09:07
Троих детей подняла и на пенсию тянешь? Значит таких подняла, значит сама такая, если мужик даже в яму не пустил. Политики у нас такие, как их научили в школе ПЛОХИЕ учителя. Поздравить тебя?
У тебя МОСК отравлен зомбоящиком, поздравь себя и киселя.
Гость
9 августа 2015, 17:24
Гость
9 августа 2015, 16:27
У тебя МОСК отравлен зомбоящиком, поздравь себя и киселя.
И как вас таких убогих модератор пропускает.
Гость
8 августа 2015, 11:52
А наша продукция прям безопасность!!!!государству давно по барабану что мешают в колбасу и на каких удобрениях растут огурцы и тд.Так что это показуха чистой воды.
Гость
7 августа 2015, 15:43
Дайте бездомным пожрать, да на тюрьмы и зоны фруктов киньте ( а то там ВСЕ по сертификатам !!!! ). Мы только миллионами всем странам прощаем, а со своих три шкуры дерем !
Гость
9 августа 2015, 09:49
Бездомным - да. Но на зоны - это перебор.
Гость
8 августа 2015, 23:06
Лариса вы в какой стране живете? На юге яблоки нового урожая в Машните 109. Хлеб за месяц подорожал на 5% сахар весной 32 сейчас 50 . молоко 38-56 и так практически все. А коммуналка.Ууууууууууу. может ещё перечислить. А пенсию проиндексировали на 8% .прежде чем писать сходили бы ав магазин
9 августа 2015, 05:28
В той же .что и вы :-) Я в магазине каждый день бываю....хлеб .сахар .молоко -это не мои продукты ..и что такое 5 процентов от стоимости хлеба ? а за сьемную квартиру 13-15 т.р платить ? Молодежь платит ,а пенсионеры в своих живут ..я уж не говорю об ипотеке .кредитах ..и прочем .прочем :-) У нас в стране не одни пенсионеры .вы же тоже не из них .) .
9 августа 2015, 08:10
да ..счас нашла 2 яблока в холодильнике ..а я про них и забыла ..(
Гость
9 августа 2015, 17:12
да не обращайте внимания, все уже знают, что Лариса живет в "своей особенной" стране )) С ней уже никто беседу не поддерживает, а ей все равно поговорить охота ))
Гость
8 августа 2015, 10:03
Граждане из первой колонны ,а почему решили уничтожать ??? Что нет никакой надежды на погранцов , таможенников , фсб , прокуратуру ??? Прогнило все ! Контроля нет , граница не на замке ?
Гость
12 августа 2015, 14:23
Хотела б я посмотреть. на слуг государевых. которые не выполнили б указ прошлогодний дедушки усатого о санкциях. А сейчас под камеру уничтожат 1%. а остальное мы купим по другой цене . как Крымское, турецкое, китайское. и указ выполнили, и денежку поимели,
Гость
8 августа 2015, 07:40
уничтожение продуктов - даже и не особенно качественных когда и в самой России и в других странах полным полно голодающих это свидетельство людоедской сущности режима собака на сене якобы забота о населении - о качестве продуктов да кто интересуется качеством продуктов, которые ЗА ДЕНЬГИ покупают люди в магазинах оно точно такое же как и уничтоженных продуктов, а то и ещё хуже давным давно нет качественных продуктов в торговле и всем на это наплевать есть у нас сумасшедший принтер теперь есть ещё сумасшедший бульдозер
Гость
7 августа 2015, 16:09
Страна не пуганных и***тов, - фраза из фильма "Гений".
Гость
12 августа 2015, 00:18
идиотов!!! в данном случае звездочки неуместны!!!
Гость
13 августа 2015, 15:43
Так называемые «коммунисты» в РФ XXI века – это вовсе не коммунисты. Это – какая-то жуткая, извращённая профанация. Что они за 25 л. беснования Капитала сделали для уничтожения его? Их визгливо-истеричные акции имеют бессмысленный, избирательный характер, как, напр., нападки на Макаревича весной 15 года, и явно не направлены на смену соц. порядка. Настоящие коммунисты, которые в 17 году свергли царизм и власть воров, ужаснулись бы, если бы через столетие увидели тех, кто присвоил себе это высокое звание и нагло использует его для социальной мимикрии. Нынешние псевдо-комм-ты вот уже 25 лет прекрасно уживаются и с церк-религ. мракобесами, и с жульём в образе «честных бизнесменов», и с деяниями крим. Капитала, работодателей и власовцев, казаков-красновцев, приспешников Гитлера. Авторство по состоянию на 05.07.2015 года фиксируется на владельца (предъявителя) 1$ «серебряного сертификата» («silver sertificate») США 1935 D № J 07379606 G
Гость
13 августа 2015, 20:10
Царизм в России свергли как раз либералы и демократы. А вот их свергли большевики ( представители необольшевизма как раз являлись Чубайс, Гайдар, Немцов, Яковлев и подобные). Надо изучать предмет, если пишете.
Гость
13 августа 2015, 20:11
И Sцепана понесло......:)))))
Гость
14 августа 2015, 00:28
Гость
13 августа 2015, 20:11
И Sцепана понесло......:)))))
в тебя уже пронесло?
Гость
7 августа 2015, 23:50
...передать утилизат голодающим странам Африки по линии МЧС. С другой стороны- власть проявляет решительность, пытается защитить свои интересы доступными ей методами. Главное, что бы конечный потребитель не страдал, не был ограничен в выборе, и не переплачивал из своего кошелька. Россия всегда могла и сможет сама себя прокормить, (да и не только себя). Почитайте меню ресторановь начала прошлого века. Фуры с заморозкой из Европ тогда еще не ходили, консерванты не пользовали. Стерлядки, рябчиков, ананас? Соленья, сласти? Да на здоровье! Есть, что вспомнить, есть, к чему стремиться!
8 августа 2015, 07:31
Номер своей колонны назови. Я тоже вольюсь и тоже буду "читать меню ресторановь начала прошлого века. Фуры с заморозкой из Европ тогда еще не ходили, консерванты не пользовали. Стерлядки, рябчиков, ананас? Соленья, сласти? Да на здоровье!" И стремиться! Без фур и консервантов! Ты только номер колонны назови.
8 августа 2015, 09:47
8 августа 2015, 07:31
Номер своей колонны назови. Я тоже вольюсь и тоже буду "читать меню ресторановь начала прошлого века. Фуры с заморозкой из Европ тогда еще не ходили, консерванты не пользовали. Стерлядки, рябчиков, ананас? Соленья, сласти? Да на здоровье!" И стремиться! Без фур и консервантов! Ты только номер колонны назови.
Гиляровского почитай "Москва и москвичи ".и куда только в купчишек вмещалось столько :-)и кулебяки и растегаи ,поросенок с гречневой кашей и уж не помню ,что там еще они в трактирах вкушали за один присест :-)
Гость
8 августа 2015, 11:00
8 августа 2015, 09:47
Гиляровского почитай "Москва и москвичи ".и куда только в купчишек вмещалось столько :-)и кулебяки и растегаи ,поросенок с гречневой кашей и уж не помню ,что там еще они в трактирах вкушали за один присест :-)
что ж вы про столицу-то примеры приводите, мы итак знаем, что там всегда жировали про Самару-то есть что-нибудь? а еще лучше - про Куйбышев, насколько в его столовках было разнообразное меню )))
Гость
14 августа 2015, 08:38
Запретить и уничтожать европейские продукты много ума не надо. Вот организовать процесс собственного производства! Это уже не под силу тем неэффективным менеджерам, который назначили себя управлять нашей страной. 25 лет говорят про импортозамещение, и подъем России с колен! И с каждым годом Россия все глубже погружается в застойное болото! Может назрело время уволить неэффективных. А то скоро уже совсем нечего будет есть.
Гость
14 августа 2015, 09:19
Приступай! И назначь себя - ты-то эффективный? Или как местный ТУФЯК?...
Гость
14 августа 2015, 09:30
Как уволить неэффективных? 25 лет говорят и еще 25 будут говорить, потому что людям нашим, 150 % из 100 % возможных голосовавшим за Путина, внушено примерно следующее: Гость, Челябинск "ЗАЧЕМ тебе программа? В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД - ЗАЧЕМ? Какая программа?" Каково? Красота! Так что у нас переходный период, застой. Навсегда? А в переходный период власти можно всё - не иметь ума (зачем ум в болоте), уничтожать продукты, иметь выборность только на бумаге, и т.д и т.п. ))
Гость
14 августа 2015, 10:17
Трудовая у тебя ж лежит, Тыж кадрами заведуешь. Пишешь "За несоответствие занимаемой должности..." У нас свободная страна - развивай импортозамещение. Не можешь? Мож мешает кто? Субсидии ждешь? Не вопрос. Обращайся в какой нить сельсовет, и землю дадут,и субсидию. Снова не могешь? А что в этот раз мешает? Что? Землю дали, субсидию дали. Ааа знаю, Эти мешают - не эффективные менеджеры. То ЦБ курс доллара туда сюда шатает, то Песков третий раз женится из за часов. Как тут перепелкам и др. дичи в твоей ферме благоприятно расти. Никак.
Гость
10 августа 2015, 10:21
Просто поражает бессовестность наших властей!!! Те, кто такие варварские указы издает и законы принимает - сытые и холеные. А люди в стране впроголодь живут!!! Интересно, а масло пальмовое, которое мы едим, зачастую и не подозревая о том, что оно содержится в продукте, как ехало к нам тоннами, так и едет? Его никто не собирается уничтожать? Ах, да!!! Документики же есть: из не запрещенной страны, качество - отменное!! А еще поражает рвение тех, кто исполняет эти указы... И рапортует.... Заставь дурака богу молиться..... Короче , маразм крепчает....
Гость
13 августа 2015, 22:07
Импорт пальмового масла вырос на 70%(по радио слышала)
Гость
8 августа 2015, 16:23
Это практика ВСЕХ стран мира! Просто в людях бурлит жадность и непонимание. Несанкционные продукты - золотое дно для вороватых чиновников и они на этом жирели. Поэтому так дружно поднялся вой протеста - отмашка пошла. А какая разница для простых людей, что будут делать с этой продукцией??? Вам она точно не достанется бесплатно, если только в тех же магазинах по завышенной цене - присмотритесь в сетевых магазинах, может , что вспомните по цвету и цене?
Гость
8 августа 2015, 18:07
Эхо зомбоящика, пример приведи. Такой практики нет ни в одной цивилизованной стране.
Гость
8 августа 2015, 18:12
Мне есть разница. Меня с детства учила бабушка, что продукты нельзя выбрасывать. Ну - нельзя! Не можешь съесть- не покупай. Завезли контрабанду - отдайте тем, кто позволить себе ничего кроме хлеба и дешевых круп не может. Или отдайте на свинокомплекс... или в больницы и богадельни, там одной композитной смесью людей кормят. Не выбрасывайте, если оно хорошее. А то, что сжигают хороший товар, даже не сомневаюсь - скоро увидите из под полы на прилавках, как казахстанский коньяк или грузинские вина в период санкций на них. Вот это-то и воозмущает до глубины души... Вам, видимо, не понять.
Гость
8 августа 2015, 18:56
Не во всех странах пенсионеры копаются в мусорных баках...
Гость
8 августа 2015, 20:30
к стене гниды :латвийские шпроты плелись оставляя маслинястый след,следом шел упустив голову французкий пармезан , итальянские помидоры и персики уже пустили сок .В стороне хихикали российские лебеда и крапива .
Гость
9 августа 2015, 09:15
Сомалийские исламисты сжигали импортное продовольствие , ИГИЛ тоже сжигает продукты американского происхождения.Подскажите .какая еще страна это делала?
Гость
9 августа 2015, 21:03
Американцы сжигали сотнями тысяч гражданских людей заживо(детей, женщин, стариков). Какая страна еще это делала?
Гость
9 августа 2015, 22:44
Гость
9 августа 2015, 21:03
Американцы сжигали сотнями тысяч гражданских людей заживо(детей, женщин, стариков). Какая страна еще это делала?
Узко мыслишь. На тот момент никто больше этого сделать не мог физически. И если бы не этот " пример" для будущих поколений, может будущие обладатели ЯО решили применить его и тогда ты уже не смог так ненавидеть амеров, чем бы тогда жил?
Гость
10 августа 2015, 07:13
Гость
9 августа 2015, 22:44
Узко мыслишь. На тот момент никто больше этого сделать не мог физически. И если бы не этот " пример" для будущих поколений, может будущие обладатели ЯО решили применить его и тогда ты уже не смог так ненавидеть амеров, чем бы тогда жил?
Я не об ЯО, я о напалме. Хотя и с ЯО они зря.
Гость
14 августа 2015, 11:22
Царя свергли, князь Львов, Гучков, генерал Рузкий, большевик Шляпников.И все все перечисленные тобой удоды к свержению царя отношения не имеют. Текущий момент очень сильно напоминает февраль 17 года, ,конкретно совещание на станции "дно", скоро царь отречется... Кто князь Львов?Сергей Иванов? Кто будет в новой пьесе Ленином?Думаю вряд ли сцепан и кость..и тем более Зю. Верхушка сливает царя как в феврале слили николая...Для того уничтожение персиков объявлено спасением России. Как результат 87% россиян не одобряет вакханалию уничтожения...это подрыв авторитета,подготвка для слива.. Наблюдаем очень самостоятельные интервью Иванова, и оченьт невразумительного медведева который хочет запретить скотину на личном подврье или обложить её большими налогами..нынешних сливают Славик будь осторожен,скоро все поменяется на 360 градусов, что будет?Аналогия со станцией ДНО? Или с докладом Хруща на 20 сьезде? Или Форос? все решится до наступления осенних дождей или или...
14 августа 2015, 12:11
Колю надо как то выделить в истории. Ведь есть Иван грозный, Петр великий, царь пушка, царь колокол. Колю можно обозначить как царь тряпка. В.В. Путин как железный Феликс(ему бы еще товарищей соответствующих), только, в современном обличии, надеюсь он проживет более долгую жизнь.
Гость
14 августа 2015, 12:41
14 августа 2015, 12:11
Колю надо как то выделить в истории. Ведь есть Иван грозный, Петр великий, царь пушка, царь колокол. Колю можно обозначить как царь тряпка. В.В. Путин как железный Феликс(ему бы еще товарищей соответствующих), только, в современном обличии, надеюсь он проживет более долгую жизнь.
иван грозный это изверг котрых мало сгубил династию проиграл ливонскую войну убил сына..,царь пушка ни разу не стреляла,царь колокол ни разу не звонил ,петр??весь его флот сгнил через 5 лет после его смерти,все его друзь яи соратники были убиты через год после его смерти феликс это палач пример очекньь неудачный даже партийцы брезговали его.даже ленин презирал феликса а нынешнего царя сливают..и вся вакханалия это подготовка слива..а что ты так царя любишь то??Все его деянгия это это результат высоких цен на нефть и не более, один только "курск" погибшие н а нем...причина чтоб ыперестать уважать,или сожженые дети беслана или отравленные на дубровке,или взорванные в домах в москве не сотври себе кумира и учи историю своей страны а то дураков выбираешь в кумиры
Гость
14 августа 2015, 13:08
Ты путаешь длительный кропотливый процесс по реальному свержению царизма - с формальным актиком подписания бумаженций. Остальные аналогии - твоё личное дельце.
Гость
10 августа 2015, 11:13
Для многих здесь пишущих было бы нормально если бы на санкции западников не было ответа. Видимо многим нравится как в том анекдоте про бомжа и нового русского, как бомж вгонял в долги н.р., подставляя последнему ... (взрослые в курсе). Заканчивать надо стоны про грех, дурь, безобразие при уничтожении продуктов. Уже и очередь к мусорным бакам придумали. Осталось найти опухших с голода и трупы на улицах. Санкции, значит санкции. Их надо соблюдать. ТОЧКА.
Гость
10 августа 2015, 12:19
Надо соблюдать? Соблюдать надо законы Божии. А когда кучка правителей, принявшие этот законец, точит у себя в поместье европейский сырок, это не по Божески. Если санкции на продукты установлены для всех, это и должно означать - ДЛЯ ВСЕХ. Нет у народа веры правителям, т.к. был он обманут не единожды.
Гость
10 августа 2015, 12:37
Гость
10 августа 2015, 12:19
Надо соблюдать? Соблюдать надо законы Божии. А когда кучка правителей, принявшие этот законец, точит у себя в поместье европейский сырок, это не по Божески. Если санкции на продукты установлены для всех, это и должно означать - ДЛЯ ВСЕХ. Нет у народа веры правителям, т.к. был он обманут не единожды.
я никак не могу понять где Вы все голодающие??? Это те кто в Ашанах и магнитах набивает телеги полуфабрикатами из суррогатного сырья и кока-колой,, Народ очнитесь, придержите животные инстинкты!
Гость
10 августа 2015, 12:45
Гость
10 августа 2015, 12:19
Надо соблюдать? Соблюдать надо законы Божии. А когда кучка правителей, принявшие этот законец, точит у себя в поместье европейский сырок, это не по Божески. Если санкции на продукты установлены для всех, это и должно означать - ДЛЯ ВСЕХ. Нет у народа веры правителям, т.к. был он обманут не единожды.
Не поминай всуе имя Господа Твоего. Накажет. Веры нет. Есть Надежда.
Гость
8 августа 2015, 09:53
Больше санкций, больше ада! Чем хуже, тем лучше. Быстрее этот маразм закончится. Потом все развалится и будет шанс на очищение, а так - нет.
Гость
15 августа 2015, 23:50
Иллюзия. Такой же логики придерживались узники сталинских лагерей = им тоже казалось, что у российского (советского) маразма может быть предел и "будет шанс на очищение". На самом деле - российский маразм БЕСПРЕДЕЛЕН!
Гость
13 августа 2015, 15:19
В стане где по сильно преукрашенным данным статистики более 22 млн. человек живет за чертой бедности, в стране пережившей голодомор и блокадный Ленинград Уничтожать еду не только аморально, но и ГРЕШНО! Уничтожение хороших, свежих продуктов из Европы только на том, основании, что они произведены в странах, поддержавших санкции, против российских олигархов НАРУШАЕТ ЧУВСТВА ВЕРУЮЩИХ. Всех, кто принял участие в подготовке, подписании и исполнении указа следует привлечь к уголовной ответсвенности за оскорбление чувств верующих, как участниц группы Pussi Rait!
Гость
13 августа 2015, 16:25
"В стане где по сильно преукрашенным данным статистики более 22 млн. человек живет за чертой бедности" - тебе-то эксперту виднее из подвала как оно есть на самом деле. "пережившей голодомор" - в школе такой предмет как "история" проходили или не дошли еще? в следующем классе? "Уничтожать еду не только аморально, но и ГРЕШНО!" - "Откровения о том, что на благословенном Западе еду уничтожают постоянно и в промышленных масштабах, наших граждан ещё не настигли. Можно ли такое представить, чтобы цивилизованное государство тратило миллионы баксов/евров на то, чтобы уничтожить выращенные фермерами высококачественные продукты? Ну, чисто чтобы цены не уронить от переизбытка жратвы? Что выращенное не отправляют голодающим неграм в Африку? Это, конечно, нашим интеллектуалам объяснить можно, но на истошности воя это не скажется никак. А про Бостонское чаепитие даже и говорить не будем."
Гость
13 августа 2015, 16:35
Гость
13 августа 2015, 16:25
"В стане где по сильно преукрашенным данным статистики более 22 млн. человек живет за чертой бедности" - тебе-то эксперту виднее из подвала как оно есть на самом деле. "пережившей голодомор" - в школе такой предмет как "история" проходили или не дошли еще? в следующем классе? "Уничтожать еду не только аморально, но и ГРЕШНО!" - "Откровения о том, что на благословенном Западе еду уничтожают постоянно и в промышленных масштабах, наших граждан ещё не настигли. Можно ли такое представить, чтобы цивилизованное государство тратило миллионы баксов/евров на то, чтобы уничтожить выращенные фермерами высококачественные продукты? Ну, чисто чтобы цены не уронить от переизбытка жратвы? Что выращенное не отправляют голодающим неграм в Африку? Это, конечно, нашим интеллектуалам объяснить можно, но на истошности воя это не скажется никак. А про Бостонское чаепитие даже и говорить не будем."
Можно спросить почему вы всегда оскорбляете участников обсуждения?
Гость
13 августа 2015, 17:10
Гость
13 августа 2015, 16:35
Можно спросить почему вы всегда оскорбляете участников обсуждения?
Вы неправильно меня понимаете, я ж с добротой к вам! И не оскорбляю, а направляю вас на постижение знаний, более объемлющих чем школьный курс, чтоб в обсуждениях вы не смотрелись смешно. Вот и все.
Гость
13 августа 2015, 15:24
Если уж вводить ответные санкции, против стран запада, гораздо эффективнее, чем запрещать ввоз продуктов, запретить чиновникам, использовать мерседесы, и прочие автомобили, комплектующие к которым произвели на территории стран, объявивших санкции против российских олигархов. Руководствуясь аналогией с указом об уничтожении еды, можно начать уничтожать мерседесы чиновников, с обязательной компенсацией бюджету стоимости транспорта за счет личных средств бюрократов. вот это будет удар, так удар по экономике евросоюза и США! а Чинуш пересадить на ВАЗ 2106, ровно в соответствии, с тем позитивным эффектом, которые они приносят стране своим непосильным трудом на благо родине!
Гость
14 августа 2015, 00:35
А почему только чиновников?! Барыги (пызнысзмэны, деловые, пирятпринямальцели и прочие активисты) тоже пускай с хороших машин, произведённых в развитых странах, слезают! Даже в первую очередь. Они все сплошь - великие патриоты России, как их послушать. Так пускай на уаз-питриётах и ладах-калинах рассекают.
Гость
9 августа 2015, 05:32
США кстати никогда продовольственные санкции против стран изгоев не вводили, ну не хорошо это как то.Это только в России против своего народа можно ввести такие санкции,и продукты уничтожать, где не забыта ещё блокада Ленинграда, правители кстати многие оттуда,у них что, память отшибло?! Хочу я посмотреть как наши правители будут свои айфоны под каток пускать,с мерсов на Жигули пересаживаться,баксы сжигать и загранпаспорта, вот тогда точно, Западу каюк настанет!
Гость
9 августа 2015, 09:09
"США кстати никогда продовольственные санкции против стран изгоев не вводили" - не вводили? А кубинцы то с иранцами дураки и не знают - сняли бы денюжки да накупили в америке чипсов с колой, да наслаждались бы - ага, болтун? А крестьяне молятся чтобы санкции не отменили, и ты молись, пригодится.
Гость
10 августа 2015, 14:58
Гость
9 августа 2015, 09:09
"США кстати никогда продовольственные санкции против стран изгоев не вводили" - не вводили? А кубинцы то с иранцами дураки и не знают - сняли бы денюжки да накупили в америке чипсов с колой, да наслаждались бы - ага, болтун? А крестьяне молятся чтобы санкции не отменили, и ты молись, пригодится.
Ну и сколько у нас тех крестьян, способных что то вырастить на такую огромную страну? Сколько у нас тех зон не рискованного земледелия? С/х в стране запущено до невозможности благодаря политике. А крестьянские хозяйства, те, что ещё существуют, способны прокормить только себя, вот этому и молятся.
Гость
10 августа 2015, 19:03
Гость
9 августа 2015, 09:09
"США кстати никогда продовольственные санкции против стран изгоев не вводили" - не вводили? А кубинцы то с иранцами дураки и не знают - сняли бы денюжки да накупили в америке чипсов с колой, да наслаждались бы - ага, болтун? А крестьяне молятся чтобы санкции не отменили, и ты молись, пригодится.
А откуда у кубинцев "денюжки"??? Валюту давно им разрешено иметь?
14 августа 2015, 19:41
Меня все таки вопрос один вопрос интересует .СКОЛЬКО можно говорить про СССР ?.Не актуальная эта тема давно .или это все бред воспаленного сознания здесь выплескивается ?
Гость
15 августа 2015, 09:27
Пепел СССР стучит в мое сердце и гнусинское тоже. И с этим ничего не поделать. В моем случае, это глубокая благодарность, преклонение перед подвигом советского народа, горечь утраты былого величия. В его случае-это комок злобы, ненависти на предмет того, что совок и совков тогда не добили окончательно. Я помню тот беснующийся шабаш, в конце 80-х -начала 90-х когда таких гнусиных было много, идеология гнусинщины тогда была господствующей. Раздавить коммуняк, растоптать, осудить, чтобы больше никогда не посмели... Россия-черная кровавая дыра, не давшая миру ничего хорошего. Какая-то звериная злоба по поводу всего советского сопровождающаяся глубочайшим презрением к русскому народу. Не помните такое, а? А ведь было.
Гость
15 августа 2015, 09:36
(продолжение). И можно себе только представить, какой колоссальной прочности оказалась метафизика русского духа, выдержавшего этот вал бесчинствущей нечисти и потоки вылитой на наше героическое прошлое грязи. А теперь они проиграли и это прекрасно понимают. Отсюда весь этот непрекращающийся вой по поводу ревизии истории, суда над коммунизмом, лживых стенаний по поводу 1 миллиарда замученных в сталинских застенках, больные фантазии по поводу массовых репрессий и т.д. Они вновь хотят вернуть ту самую повестку дня тридцатилетней давности, "переиграть" единожды проигранный ими сценарий. Но время ушло ребята, тренд теперь не ваш. Не выйдет. Теперь очередь для нашего хода, и он будет сделан
Гость
15 августа 2015, 09:38
Ты часто задавала вопрос на тему данного ролика. Удели несколько минут, посмотри, возможно что-то тебе станет более понятным. Не считай это агитацией - ни в коем случае, не ранжируй это - просто посмотри на это как на факт ВОЗМОЖНОЙ жизни. http://www.youtube.com/watch?v=ov-VFPrAehk Медитация - поиск до/концептуального.
Гость
11 августа 2015, 18:02
ПЕЧАТНЫЙ ВРАИНАНТ САНКЦИИ В 2014-15 годах самым часто употребляемым словом в росс. СМИ стало слово «санкции». Пропаганда этим словом начинает каждый день и заканчивает его. Нацвалюта падает? Санкции виноваты. Инфляция растёт? Санкции виноваты. Народ нищенствует? Санкции виноваты. Производство неконкурентоспособно? Санкции виноваты. Безработица выросла? Банки трещат? Санкции виноваты. Правовой беспредел кругом, всевластие бандитов? Опять санкции. Хотя, стоп… в беспределе и бандитизме, вроде бы, санкции не причём – тут другие ветры дуют. Короче, если верить назойливым утверждениям российского официоза, то во всех бедах РФ виновны эконом. санкции, введённые США и их стратегическими союзниками. За прошедший год с введения «санкций» вопли и стенания российской пропаганды относительно них не ослабевают, а только нарастают. Авторство по состоянию на 05.08.2015 года фиксируется на владельца (предъявителя) 1$ «серебряного сертификата» («silver sertificate») США 1935 D № S 49230934 E
Гость
11 августа 2015, 18:03
Своеобразным рекордом проталкивания темы «западных санкций» в массовое сознание стала одномоментная публикация на главной странице rambler.ru восьми статей 16 февраля 2015 года, время 15-00 часов: - «Железняк назвал новые санкции «капканом» для Европы»; - «Миронов назвал новые санкции «детским садом»; - «Санкции ЕС осложнили работу российских депутатов в ПАСЕ»; - «Москва не хочет продолжения санкционной войны»; - «РФ отказалась вести переговоры с ЕС об отмене санкций»; - «Россия анонсировала ответ на новые санкции»; - «Санкции против руководства Минобороны РФ назвали неконструктивными»; «Новые санкции ЕС не возымеют эффекта». Авторство по состоянию на 05.08.2015 года фиксируется на владельца (предъявителя) 1$ «серебряного сертификата» («silver sertificate») США 1935 F № Q 35894965 I
Гость
9 августа 2015, 06:50
от "Ларисы" уже тошнотворный рефлекс лезет и гадит в каждом посту вот если б модераторы её банили, как посты о путине, что бы она делала? повесилась от тоски наверное
Гость
9 августа 2015, 11:40
да вы не обращайте на нее внимания, она дурочка местная, мы уж привыкли :)
9 августа 2015, 11:49
Да я все не успеваю !!!!! ну что за люди .блин .не знают ничего .а все свои выводы какие то с потолка взятые пишут .
9 августа 2015, 12:27
так не читай )) кто заставляет что ли .)что ноешь то ?))
Гость
10 августа 2015, 10:09
ах, Самара-городок! какие люди там живут - Лариса, Фыдя
Гость
10 августа 2015, 12:30
Лариса вымышленный персонаж, кто то так противно троллит.
10 августа 2015, 13:07
Гость
10 августа 2015, 12:30
Лариса вымышленный персонаж, кто то так противно троллит.
я реальная .такая как есть .я здесь 7 год .а вот вы -троль .Зарегистрируйтесь и выставите свое настоящее фото .ТРУС!
10 августа 2015, 13:17
именно -я в Самаре родилась и выросла ..
Гость
10 августа 2015, 19:56
И всё - таки народная масса ( именно так сегодня) управляема. Нашли какую тему жевать. Да, именно ту, на которую указали. А если уж про цены и доход разговор, то ЖКХ сегодня съедает семейный бюджет наполовину и это при официальной рентабельности в 30% ( кто сегодня из бизнесменов может похвастаться такой рентабельностью?). А электроэнергия, которая в стране в профиците и ГРЭСы уже начали ломать, даже нестарые? А газ - недра народное достояние Россиян? А пресловутый капремонт? А новый налог на недвижимость и землю? А высосанные нормативы жилья на одного человека( и это при капитализме и частной собственности?)? Эти темы забыли? Или никто команды не давал?
Гость
10 августа 2015, 20:49
Народ запуган и даже в мыслях не посягает на святое - доходы от ЖКХ. Проще злобу выместить на жалких 10 тоннах сыра:))))
Гость
10 августа 2015, 20:49
Согласен. Масса, но не народ.
11 августа 2015, 08:27
Гость
10 августа 2015, 20:49
Согласен. Масса, но не народ.
Ты, конечно, БОХ!
Гость
7 августа 2015, 18:01
А раздать в детдома?
Гость
7 августа 2015, 20:12
Отравленное предлагаете в детдома, детям? Руководитель Роспотребнадзора уже не раз объяснял, что эти санкционные продукты опасны для жизни и здоровья.
Гость
7 августа 2015, 23:14
Гость
7 августа 2015, 20:12
Отравленное предлагаете в детдома, детям? Руководитель Роспотребнадзора уже не раз объяснял, что эти санкционные продукты опасны для жизни и здоровья.
то то на фото из инета россияне кинулись растаскивать со свалок уничтоженные продукты ! наверно домой и на базар потащили отраву ? надо пулеметчиков на свалку что бы ни ни .
Гость
8 августа 2015, 08:28
Гость
7 августа 2015, 23:14
то то на фото из инета россияне кинулись растаскивать со свалок уничтоженные продукты ! наверно домой и на базар потащили отраву ? надо пулеметчиков на свалку что бы ни ни .
со помоек всегда было дешевле и вкуснее. Для определенной категории людей.
Гость
10 августа 2015, 00:30
Как долго будет продолжаться такое безобразие? Получается, что одной рукой мы в лице наших горячо любимых вождей сжигаем ненавистную импортную продукцию, а другой рукой (в лице недалёких граждан) всячески потворствуем развитию «оборонки» и, в частности, таковой и военно-морской промышленности, стран вероятного противника, инвестируем значительные суммы денег в милитаристский сектор западных экономик!!! Не пора ли, хотя и с запозданием, положить конец такому «легкомыслию», если не сказать больше??!! Короче, следует срочнейшим порядком избавиться от всех этих «произведений» чуждых стран – на наших дорогах и на руках. И проследить за этим должны истинные патриоты России – православные верующие, футбольные фанатики, казаки, байкеры, члены Топонимической комиссии при Самарской Думе и все, кто не на словах, а на деле стремится укрепить нашу Великую Страну!
10 августа 2015, 09:09
ЗдОрово! Ты уже все выкинул импортное?
Гость
10 августа 2015, 11:52
Федор, надеюсь ты ходишь в косоворотке, лаптях, подпоясан кушаком, передвигаешься на телеге, запряженной сивой кобылой. По вечерам за овином калякаешь о будущем России с байкерами ,казаками, ф. фанатиками и другими прогрессивными образованиями , ночью на сеновале мысли о однополых браках не дают долго уснуть. По моему ,это совпадает с курсом руководства. Советую обратиться в администрацию президента ,твоему начинанию будет оказана всемерная поддержка .
10 августа 2015, 13:09
10 августа 2015, 09:09
ЗдОрово! Ты уже все выкинул импортное?
в пустой квартире сидит похоже )))
Гость
9 августа 2015, 16:36
А что бы Вы предпочли: качественные продукты с поддельными сертификатами происхождения, или отечественные (на 90% фальсифицированные) но зато с настоящими сертификатами? Грамотный, умелый сотрудник, у которого я даже не буду смотреть Диплом, или дурак с трудом, но окончивший заочно филиал какого-то провинциального ун-та с "настоящим" дипломом?
Гость
9 августа 2015, 17:42
Я бы предпочёл не фантазировать. И не давать мздоимцам наживаться на нашем здоровье.
Гость
9 августа 2015, 01:53
Всех кто издевается над пищей божей,понесет за это сам или его наследники божью кару.!!!
Гость
9 августа 2015, 12:21
Они и понесли за подделку и контрабанду...
Гость
9 августа 2015, 16:29
Гость
9 августа 2015, 12:21
Они и понесли за подделку и контрабанду...
А шест сильно ЗАТУПИЛся.
Гость
9 августа 2015, 17:40
Гость
9 августа 2015, 16:29
А шест сильно ЗАТУПИЛся.
А ты сразу почувствовал?
Гость
10 августа 2015, 00:00
Зажрались! Сначала проверьте эту еду, и то, что действительно безопасно - раздайте нуждающимся!
Гость
13 августа 2015, 15:30
Еще один момент. Удивительным образом в одно и то же время правительство России решает 2 задачи уничтожает санкционную еду и пытается ограничить поголовье скота в личных хозяйствах http://top.rbc.ru/economics/10/08/2015/55c8b8ff9a794702696a2c6a в интересах банды Цапка - Ткачева! Видимо заинтересованы в росте цены на продовольствие и повышении прибыльности агрохолдинга, принадлежащего Ткачеву.
Гость
8 августа 2015, 10:40
Где уничтожают продукты,впоследствии уничтожают и людей...
Гость
8 августа 2015, 16:25
Чушь нечеловеческая.
Гость
13 августа 2015, 13:33
Гость
8 августа 2015, 16:25
Чушь нечеловеческая.
Проблемы с логикой и пониманием причинно-следственных связей? Незнание истории? Вы как раз в тренде в современной России - защитник правительственной дури без мозгов!
Гость
14 августа 2015, 14:31
сцепан и кость расскажите КОНКРЕТНО БЕЗ ОБЩИХ фраз что в ы предлагаете. Что я предлагаю? Ревизию всех решений принятых с января 2014 года. Раздачу земель под обработку всем желающим.Сокращение чиновничества. Посылку отличных чиновников на сельхоз работы в качестве батраков у нас несколько десятком пахотной земли пустует пусть люди хотя бы для себя там сажают и сеют у нас столько леса,элементарно любому избу поставить..Раз стабфонд уже..пустой почти на оствшиеся деньги начать строить дороги хотя б ын а европейской части и отнять землю у чиновников по факту она им принадлежит
Гость
14 августа 2015, 14:57
НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ МЛН ГА пустует не до конца строчка пропечаталась
Гость
14 августа 2015, 15:18
Гость
14 августа 2015, 14:57
НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ МЛН ГА пустует не до конца строчка пропечаталась
Не выгодно им земли людям отдавать, им нужно сначала закон принять о налоге с частных подворий. Они потому частные подворья сократить хотят, что им за землю деньги нужны. Денег то нет, откуда их ещё выжимать? Вот только с земли и осталось. А за безхозную землю кто будет налог платить? Ни кто. С народа всё выжимают, Крым, Донбасс поддерживать надо, с Европой бороться, которая уже откровенно у виска крутит в сторону России, дел то громадьё))
14 августа 2015, 15:30
Ох и крут ты, царь-батюшка!(с) Ты же, и года нет, как пел аллилуйя чиновникам... Заболел? Выздоровел?
Гость
8 августа 2015, 19:47
Не по-христиански это - с едой так! Грех это большой !
Гость
9 августа 2015, 05:14
А как по-христиански? Уж растолкуйте, будьте добры! P.S. Не мешало бы подписываться, чтоб не быть существом без пола и имени...
Гость
9 августа 2015, 09:31
А как по-христиански? Уж растолкуйте, будьте добры! P.S. Не мешало бы подписываться, чтоб не быть существом без пола и имени...
Гость
9 августа 2015, 10:13
Моя мама говорила:" Продукты выбрасывать грех, Бог накажет." Лучше бы голодным отдали, в больницы, детские дома.
Гость
9 августа 2015, 12:26
Моя бабушка говорила: "- Всё полезно, что в рот полезло." Времена меняются. Теперь: "-Пронесёт - не пронесёт..."
Гость
8 августа 2015, 08:26
вопрос не в уничтожении продуктов питания без документов, подтверждающих их происхождение и качество. С этим трудно не согласится. Отдавать такие продукты питания детям или старикам-инвалидам - кощунство. Вопрос в самих ограничениях. Если ограничения есть, то контрабанду без надлежащих документов следует уничтожать. Ограничений нет - продукты без надлежащих документов все равно следует уничтожать
Гость
8 августа 2015, 09:18
а нельзя они просто проверить....???? какая трагедия бумажки нет....!!!
Гость
8 августа 2015, 09:25
Тигру в цирк отдай !
Гость
8 августа 2015, 09:46
Гость
8 августа 2015, 09:18
а нельзя они просто проверить....???? какая трагедия бумажки нет....!!!
это вы трагедию разыгрываете ГосДума приняла закон, Президент подписал, Медведев дал указание то ругаетесь, что законы у нас не исполняются, то хотите, чтобы их нарушали... вы уж определитесь
Гость
8 августа 2015, 19:07
Накормите малоимущих и нуждающихся!!! Сама не кормите дак хоть контрафакт и то рады будут!!!
9 августа 2015, 08:08
слышь ..да мы многие нуждающиеся )) сколько ни заработай .все равно на все хотелки не хватает )) Ну не все миллиардеры ..не все ..и вопрос -как определять малоимущих и нуждающихся в продуктах питания ?Уж голода в стране то нет ..
Гость
9 августа 2015, 11:37
9 августа 2015, 08:08
слышь ..да мы многие нуждающиеся )) сколько ни заработай .все равно на все хотелки не хватает )) Ну не все миллиардеры ..не все ..и вопрос -как определять малоимущих и нуждающихся в продуктах питания ?Уж голода в стране то нет ..
дурашка! что ж их определять? они уже давно все посчитаны 23 июля 2015 г. "В России каждый шестой - бедняк" http://dengi.63.ru/text/infografika/59017464631296.html
9 августа 2015, 15:03
Гость
9 августа 2015, 11:37
дурашка! что ж их определять? они уже давно все посчитаны 23 июля 2015 г. "В России каждый шестой - бедняк" http://dengi.63.ru/text/infografika/59017464631296.html
глупыша , и каждый 6 голодает ? и когда определяли -все холодильники проверили ?