RU63
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Самаре
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

6 м/c,

ю-в.

767мм 81%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

Как разделить квартиру, купленную до брака?

30 сентября 2015, 12:35
Поделитесь своим мнением
Комментарии
151
Гость
1 октября 2015, 08:51
Любовь любовью в браке, но кому хочется остаться нищим после развода? У меня единственный сын и я к вопросу обеспечения его жильем подошла практичнее: купила квартиру в ипотеку, оформив ее на себя (Америку открывать не надо, она ужа, родная, давно открыта). Я плачу ежемесячный платеж, а сын откладывает деньги на досрочное погашение: так за 2 года мы ополовинили сумму ипотеки. Квартира, однозначно, его,но, я никогда не продам ее и не позволю использовать, как вариант обмена для семьи сына, если со стороны жены не будет равнозначного взноса. И полностью согласна с автором из Самары, что деторождение приравнивается к святости: потом ни внуков не увидишь, ни квартиры. А если вы думаете, что я такая стерва, то зря. Чтобы купить квартиру я забыла о нормальной жизни: работаю на износ, во всем себе отказываю. Захотят расширения: сдача квартиру в аренду и получение ежемесячного платежа молодой семьей- чем не помощь?
Гость
1 октября 2015, 14:03
У твоего сына самостоятельной жизни так и не будет. Ты уже решила с квартирой и если он захочет продать, переехать в другой город, придется спрашивать у мамочки, а какой же он тогда мужик раз все спрашивает у мамочки. А будущая жена его, как на это должна реагировать, получается, что не могут они самостоятельно решение принимать. А как же жить тогда по маминой указке? Задумайся, что ты делаешь пока не поздно.
Гость
1 октября 2015, 15:37
У меня дочь. Мы тоже ей купили квартиру, и так сложились обстоятельства, что даже 2 (в разных городах). Что не просто далось - это я знаю, сами такие же. Ситуация с женихами и невестами такая - раз ваш жених с квартирой, то обязательно возьмет девку в одном платье (без кола и двора). А наши девки с квартирами, так одни и просидят. В чем загадка - не знаю. Но все девушки из нашей деревни уехали в город в одних трусах и там в одних трусах их всех взяли в жены парни с квартирами в городе. А девушки с жильем - одни. А если не одни, то все женихи лютые нищеброды. Парни с квартирами на девок с квартирами почему-то не смотрят.
Гость
1 октября 2015, 17:02
Гость
1 октября 2015, 15:37
У меня дочь. Мы тоже ей купили квартиру, и так сложились обстоятельства, что даже 2 (в разных городах). Что не просто далось - это я знаю, сами такие же. Ситуация с женихами и невестами такая - раз ваш жених с квартирой, то обязательно возьмет девку в одном платье (без кола и двора). А наши девки с квартирами, так одни и просидят. В чем загадка - не знаю. Но все девушки из нашей деревни уехали в город в одних трусах и там в одних трусах их всех взяли в жены парни с квартирами в городе. А девушки с жильем - одни. А если не одни, то все женихи лютые нищеброды. Парни с квартирами на девок с квартирами почему-то не смотрят.
Чья квартира тот и порядки в доме устанавливает. Девушки под парней готовы подминаться, а вот парни под девушек куда реже (тема про сильную самостоятельную любительницу кошек). Для меня жить в квартире жены не имея свою за душой было бы в высшей степени не комфортно. Ситуация осложняется стереотипом, что женщины любят волевых мужчин, а волевым в чужой квартире быть куда сложнее. Мальчик с квартирой и девочка с квартирой встречается редко по той простой причине что им сложно встретиться :). Так что для юной девы личная квартира до свадьбы это лишнее.
Гость
6 октября 2015, 10:46
Всё-таки очень печально, что у нас в России до сих пор не легализовали гей-браки. Такое ощущение, что наших бедных мужчин насильно заставляют жениться на женщинах, и если б не подлые Милонов и Мизулина, то для них давно бы наступил бы рай, бесконечный и голубой словно небеса.
Гость
6 октября 2015, 11:58
)))))))) Этот комментарий - лучший в ветке, "снимаю шляпу"(С)))))
Гость
5 октября 2015, 16:40
Я не могу понять, что происходит в Самаре. такое ощущение, что там в сумасшедшем доме интернет провели, и теперь вся палата №6 отрывается на этом сайте. Дайте этому несчастному галоперидолу, а то у него скоро припадок начнётся и язык западёт.
Гость
30 сентября 2015, 15:31
Одной из самых распространенных ошибок мужчины является постановка интересов женщины на первое место в своей жизни. Это именно то, чего всеми путями пытается добиться каждая первая женщина – получить мужчину в единоличное пользование. Только называют они это невинно: «интересы семьи», подразумевая, что они превыше всего. Бабы живо ассоциируют семью с собой любимой, ну, или, так и быть, с собой и детьми. Интересы мужчины при этом к семейным не относятся. Именно отсюда и растут ноги у ненависти женщин к любым личным делам и увлечениям мужчин. Ресурсы «расточительно» тратятся не на хотелки женщины, караул, грабят! Это женщины называют «убыток для семьи», «отсутствие заботы о будущем», «безответственный и не хозяйственный мужчина», эгоист, наконец. Однако следует понимать, что это всего лишь п...оцентричная оценка самки, которая может мыслить только категориями семьи и то, из курятника. А с чего собственно суждения подчиненных должны влиять на решения капитана?
Гость
1 октября 2015, 00:37
Никогда не пренебрегала желаниям мужа! у меня есть увления и у мужа. Обращу внимание, что его хобби затратнее и по времени и по деньгам. даже когда у нас родился малыш я никак не ограничивала его. не стоит говорить и думать обо всех так плохо.
Гость
1 октября 2015, 06:52
Совершенно верно! Так оно и есть на самом деле.
Гость
1 октября 2015, 16:56
Капитан???? И как фамилия? И как же называется ваше судно? "Беда"????
Гость
30 сентября 2015, 18:17
Все верно написано, но выбор быть рабом или человеком мужчина всегда делает сам. Не отказывайтесь от родителей, друзей, собственных интересов в угоду женским хотелкам и все будет норм., останетесь личностью.
Гость
1 октября 2015, 00:43
мамы воспитали тюфяками, которые себе женщин выбирать не могут, потому что себя любят и жалеют очень сильно
Гость
1 октября 2015, 14:42
Гость
1 октября 2015, 00:43
мамы воспитали тюфяками, которые себе женщин выбирать не могут, потому что себя любят и жалеют очень сильно
Тех кого воспитали мамы, как раз лучший вариант для женщины, лошпеки полные!
Гость
1 октября 2015, 21:11
Гость
1 октября 2015, 14:42
Тех кого воспитали мамы, как раз лучший вариант для женщины, лошпеки полные!
Как хорошо, что у меня муж не такой! как говорится за каменной стеной
Гость
2 октября 2015, 13:59
Все такие обиженные и битые... Кто же вас насильно женил и выдавал замуж за ненавистных вам людей? Это ваш выборю. Умейте уважать себя и свой выбор. И жизнь совместную жизнь свою вы делаете сами... А после развода только детей жалко... пока родители кстраивают бойню за квартиры...
Гость
2 октября 2015, 14:39
выбор какой? женится не женится или квартиру покупать кому то одному или двоим каждому? выбор у человека в Государстве будет лишь тогда когда он будет жить Вне государства потому что ему даже при рождении ярлык ставят номерка))) и после свидетельство о рождении выдают типа новый элемент будущих налогов))
Гость
2 октября 2015, 12:13
А интересно зачем в данном случае решать имущественный вопрос до брака, если покупать и платить планируют совместно? Штамп в паспорте, он на то и штамп в паспорте, что решает имущественные вопросы совместно проживающих и ведущих общее хозяйство людей. Любить друг друга от штампа в паспорте сильнее не станешь, а вот защитить вас в имущественных вопросах в случае чего, он как раз для этого и создан.
Гость
1 октября 2015, 16:05
важно понять абсолютно другое каждому человеку нужна СВОЯ КВАРТИРА есть семья нет семьи --он обязан жить в своей квартире поэтому Изменяйте принцип существования и никогда не будет маразма дележа недвижимости
Гость
1 октября 2015, 16:44
Супругам находиться в браке и жить каждому в своей квартире, это уж слишком. А вот иметь на случай "если чего..." свою квартиру каждому из супругов, это дело очень хорошее и , кстати, укрепляет брак.
Гость
1 октября 2015, 21:09
Гость
1 октября 2015, 16:44
Супругам находиться в браке и жить каждому в своей квартире, это уж слишком. А вот иметь на случай "если чего..." свою квартиру каждому из супругов, это дело очень хорошее и , кстати, укрепляет брак.
а жить каждому в своей комнате это не слишком)) тогда любая комната плюсом в однокомнатной квартире будет считаться Слишком...ведь ушел к себе в комнату и не видишь жену мужа детей))) еще раз подчеркиваю....жить надо так как Каждый желает САМ--а каждый желает иметь СВОЮ квартиру...пусть даже и однокомнатную...общество ОБЯЗАНО поменять ПРИНЦИП ЖИЗНИ В СЕМЬЕ и не будет больше склок по поводу Моя Твоя или Родителей...!
Гость
2 октября 2015, 15:05
Гость
1 октября 2015, 21:09
а жить каждому в своей комнате это не слишком)) тогда любая комната плюсом в однокомнатной квартире будет считаться Слишком...ведь ушел к себе в комнату и не видишь жену мужа детей))) еще раз подчеркиваю....жить надо так как Каждый желает САМ--а каждый желает иметь СВОЮ квартиру...пусть даже и однокомнатную...общество ОБЯЗАНО поменять ПРИНЦИП ЖИЗНИ В СЕМЬЕ и не будет больше склок по поводу Моя Твоя или Родителей...!
Нет, в своей комнате это не слишком.)))) У каждого из супругов должна быть своя комната и своя постель (кроме периода "бурной любви", который, как известно, проходит очень быстро по независящим от нас причинам).
Гость
30 сентября 2015, 17:08
Все комментарии написаны одним лицом - чистой воды ЭГОИСТОМ)))))
Гость
1 октября 2015, 18:17
Да можно подумать бабы не эгоистки! При разводе каждая стремится урвать кусок побольше. И не важно, что она ни копейки не вложила при покупке движимого и недвижимого имущества
Гость
1 октября 2015, 21:08
Гость
1 октября 2015, 18:17
Да можно подумать бабы не эгоистки! При разводе каждая стремится урвать кусок побольше. И не важно, что она ни копейки не вложила при покупке движимого и недвижимого имущества
ха ха ха!!! брали с мужем квартиру побольше на мои деньги. так что не надо обобщать!
Гость
3 октября 2015, 14:22
Гость
1 октября 2015, 21:08
ха ха ха!!! брали с мужем квартиру побольше на мои деньги. так что не надо обобщать!
Если вы брали большую квартиру с мужем, то это уже не на ваши деньги, а на общие... а то как разводятся, то заработанное мужиком пилят как совместно нажитое, а тут - на мои деньги ))) У моей жены также, мое - это мое, а твое - это наше )))
Гость
1 октября 2015, 07:22
А вообще, знаете, если мужчина ощущает себя дома, дискомфортно, даже если дискомфорт смутный, это уже повод послать бабу подальше. Атмосфера в доме – это полностью заслуга женщины. Мужчина заботится о взаимодействии с внешним миром, а дома он должен иметь возможность расслабиться, иначе ему крышка. Инфаркт это будет или придется добирать алкоголем, чтобы снять стресс, постепенно деградируя – неважно.
Гость
2 октября 2015, 19:05
Согласен с Вами. Вот потому мужики и уходят в горожи,на рыбалку и.т.п
Гость
3 октября 2015, 18:29
только для того, чтобы создавать безоблачную атмосферу силы нужны. когда пашешь наравне с мужиком, домой приходишь в 19.00 и позже, на тебе хозяйство и дети до кучи, не до танцев вокруг мужа
Гость
30 сентября 2015, 15:36
Иначе… да знаете вы уже всё. Столько раз твердили, писали, предупреждали вас. Надо быть разумными фаталистами: современная семья может быть разрушена по первому чиху съехавшей с рельс адекватности женщины, и воспрепятствовать этому у вас не выйдет. Нет у мужчины в нашем матриархальном государстве прав на семью, женщину и детей. Никаких. Только обязанности и рабские повинности. Давайте уже смотреть правде в глаза. Быть уверенным в себе, сильным и мужественным – это одно, а самоуверенность Аленя в том, что он действительно глава семьи навеки, и уверенность в женщине – другое. Глупость, которая аукнется. Обязательно аукнется.
Гость
30 сентября 2015, 16:40
Продолжение следует?
Гость
30 сентября 2015, 17:26
Все верно написано. Молодец автор!
Гость
30 сентября 2015, 17:27
эка Самару то торкнуло )))))
Гость
30 сентября 2015, 22:20
Да нафиг нужно ваще заводить отношения на этой почве. Фууу.... Мы стали на столько низким народом. Хоть что бы не писали. А мне кажется нужно все создавать вместе. Как наши родители, дедушки и т. д. Вот мы с мужем познакомились 10 лет назад, нищие были как незнай кто , думаю и живем до сих пор из за этого. У меня папа таксист у него слесарь. Мы сами взяли ипотеку, мужу надоело платить послал всех нафиг. Рискнул, и я его поддержала. Продали квартиру съехали в съемную. Открыл он небольшое дело. За 5 лет построили завод. У него 76 сотрудников. Итог: я езжу на порш каене он на крузаке 200 нам по 32 года. Родителям моим и его построили совместный дом. Купили еще 2 квартиры в Уфе купили дом в Испании . И все отлично. А если бы я мужа тогда остановила. И говорила нет дорогой не нужно. Не занимайся, прогорим. Ну вот как то так. А знаете что самое интересное. Столько друзей появилось, бля смешно аж писать. Всем желаю такого же. Успехов и самое главное держаться в месте. Любите друг друга
Гость
1 октября 2015, 10:32
Вы с мужем молодцы несомненно. А что было бы если бы с заводом не выгорело?
Гость
1 октября 2015, 14:44
Этак у вас сны какие радужные))) Люся проснись, пора в трест на работу )))
Гость
1 октября 2015, 18:18
Название завода в студию
Гость
30 сентября 2015, 15:33
Чтобы предвосхитить обвинения в двойных стандартах, сразу скажу, что в данном случае между мужчиной и женщиной ставить знак равно как минимум не корректно. И вот почему: Для женщины нормально ставить на первое место интересы семьи. Ей кроме этого замкнутого мирка, буде он благополучен, больше ничего и не надо. А благополучие ее, дома, и детей зависит от мужчины. (в большей или, значительно реже меньшей степени) Следовательно он вполне закономерно оказывается центром мира для женщины, для которой семья, не только и не столько ее хотелки, сколько благополучие всех ее членов. Но женщина не может требовать от мужчины того же. Он заботится о достижении сразу нескольких целей, благополучие семьи среди них, но не основная и, естественно, не единственная. Сконцентрировавшись на одной лишь семье, он перестает быть мужчиной, и сам переходит в разряд баб.
Гость
1 октября 2015, 13:55
а с чего Вы взяли, что интересы женщины - это только семья. У женщин семья и муж и дети - это тоже " жизнь удалась", но не закончилась. А как же друзья, хобби и совершенно не обязательно вместе с мужем. Свои друзья, личные увлечения... Кстати далеко не все мужчины готовы положительно относиться к личной жизни женщины, если - это его жена.
Гость
1 октября 2015, 14:39
Гость
1 октября 2015, 13:55
а с чего Вы взяли, что интересы женщины - это только семья. У женщин семья и муж и дети - это тоже " жизнь удалась", но не закончилась. А как же друзья, хобби и совершенно не обязательно вместе с мужем. Свои друзья, личные увлечения... Кстати далеко не все мужчины готовы положительно относиться к личной жизни женщины, если - это его жена.
Какая может быть личная жизнь у замужней тетки, ахтись?
Гость
1 октября 2015, 15:16
Гость
1 октября 2015, 14:39
Какая может быть личная жизнь у замужней тетки, ахтись?
А какая тогда может быть личная жизнь у женатого дядьки?
Гость
3 октября 2015, 12:08
Мужики не уж что мы Вас женщины так достали? Может Вы сами делаете из женщин кукол. Сами ищете женщин стерв, с которыми вам якобы не скучно, а потом жалуетесь. Вам какие нужны стройные с фигурой, блондинки зачастую искусственные, купите ей красную машину. Ищете красавицу супер модель с которой на людях показаться можно. А может быть в женщине искать человека который может Вас понять, Ваше стремление развивать бизнес, ваши интересы, выслушать Вас, посоветовать. А то в семье два человека а у каждого свой мир, свои интересы. Поверьте нормальных женщин не меньше чем хороших мужиков. Только ищите в женщинах женственность, доброту, а не сексуальную автоледи. Тогда и не надо будет жаловаться что дома Вам хочется сбежать. А вообще самая большая дикость в наше время когда Вы берете в себе жены на двадцать лет моложе. Вот как она Вас как человека может понять, ваши интересы. А ей Вы точно кажетесь старым.
Гость
3 октября 2015, 14:26
А женщина с внутренним миром автоматически исключает необходимость быть ухоженной, подтянутой и сексуальной? Странная логика, придуманная скорее всего толстухами и неряхами. Ну не может быть человек обрямканный снаружи быть кристальным внутри.
Гость
3 октября 2015, 23:58
Гость
3 октября 2015, 14:26
А женщина с внутренним миром автоматически исключает необходимость быть ухоженной, подтянутой и сексуальной? Странная логика, придуманная скорее всего толстухами и неряхами. Ну не может быть человек обрямканный снаружи быть кристальным внутри.
не выключает, но ухоженность стоит немалых денег. сколько денег вложите, столько ухоженности и будет в Вашей "нормальной" женщине.
Гость
6 октября 2015, 09:49
Я поняла все мужские проблемы: им хочется удовольствия, и не хочется ответственности. Мужики, вы же умные: создайте машину времени и айда в прошлое, где женщина - рабыня и служанка. ыыы
Гость
6 октября 2015, 10:47
Есть вариант дешевле-чемодан-вокзал-Зимбабве. И климат тёплый, и общество интересное.
Гость
6 октября 2015, 11:54
Гость
6 октября 2015, 10:47
Есть вариант дешевле-чемодан-вокзал-Зимбабве. И климат тёплый, и общество интересное.
Заразы всякой многовато. Мухи це-це всякие, нэ.
Гость
30 сентября 2015, 22:38
я лично до брака первую квартиру оформил на любимую, мы с ней жили вместе, я ей доверяю, сейчас она моя жена, вторую квартиру также до брака оформил на себя, ну что бы не было дисбаланса, в браке недвижимости не приобретали, наоборот избавлялись от неё, если придется расторгнуть брак, я просто всё нажитое вместе отдам ей и своему ребенку в том числе и все общие активы. Я знаю, у меня есть навык как заработать с чистого листа, это очень интересный и полезный процесс. Я считаю с моей стороны так было бы справедливей, ведь я мужчина лидер. Однако я надеюсь, наш брак не распадется, мы умеем договариваться, у нас есть общие цели и мы достигаем их путем решения задач... Ну а смысл что то делить ? На тот свет всё равно с собой ничего из материального не заберёшь, поэтому легче отдать всё и с легкостью достигать новых результатов.
Гость
30 сентября 2015, 23:07
счастья вам!
Гость
1 октября 2015, 14:33
Мне кажется,что Вы - фантазёр!)
Гость
1 октября 2015, 14:45
Тетьнька под ником глагол, не нужно писать за мужчину, от вас женственностью веет за километр!
Гость
5 октября 2015, 10:30
Про интересы семьи... Женщины в РФ ежегодно отгружают трупы 7-10 млн. не родившихся по их вине детей. По количеству абортов мы далеко впереди планеты всей. И это позор планетарного масштаба. Просто статистика, против которой не попрешь. Так что не надо вот этих розовых соплей. Т.к. в нашем обществе интересы семьи и детей так сильно переплетены с интересами самой женщины, что разницы и не видно. Отмени институт брака, сними эту уродующую женщину защиту государства и все встанет на свои места. Женщина будет ценить мужчину. А сейчас она и без него всем обеспечена. Карьеру строят ничуть не хуже, а лучше ибо производств наукоемких нет, а в купи-продай женщине нет равных. детей они рожают "для себя" и не думают о том что калечат психику ребенка. ну не вырастет нормальный человек без мужского начала. а если не хотят рожать смотри выше. никто не ограничивает женщин в их хотелках, а как раз наоборот. и прибыли корпораций растут. КОМУ ВЫГОДНО? главный и вечный вопрос.
Гость
5 октября 2015, 11:29
У вас там что, в Самаре, выброс какой прилетел? Или фосфору лишнего пригорело? Чем Вас так, батенька, торкнуло? )))
Гость
5 октября 2015, 16:51
Гость
5 октября 2015, 11:29
У вас там что, в Самаре, выброс какой прилетел? Или фосфору лишнего пригорело? Чем Вас так, батенька, торкнуло? )))
Увы, гость из Самары прав. Женщина как потребитель в разы сильнее мужчины. И мировые корпорации давно это поняли. Просто вспомните как одевается женщина. Открывает полный шкаф и...?! А одеть то нечего! Собственный пример. Решили продать квартиру. Собираю вещи на старой. Обувь. Мужская: кроссовки, сапоги на зиму, туфли. Все. Женская: насчитал 15 пар. Это без сапог, и без обуви, что увезли на новую квартиру. Плюс физиология. 90% женщин легко переносят отсутствие секса. А вот у мужика все наоборот. Поступки женщины: иди купи это, то, другое. Не можешь, тогда о сексе можешь и не мечтать. И бежит мужичонка зарабатывать и тратить копеечку. А руководители корпораций довольно улыбаются. Беги, беги. И ведь бегут
Гость
6 октября 2015, 09:45
Гость
5 октября 2015, 16:51
Увы, гость из Самары прав. Женщина как потребитель в разы сильнее мужчины. И мировые корпорации давно это поняли. Просто вспомните как одевается женщина. Открывает полный шкаф и...?! А одеть то нечего! Собственный пример. Решили продать квартиру. Собираю вещи на старой. Обувь. Мужская: кроссовки, сапоги на зиму, туфли. Все. Женская: насчитал 15 пар. Это без сапог, и без обуви, что увезли на новую квартиру. Плюс физиология. 90% женщин легко переносят отсутствие секса. А вот у мужика все наоборот. Поступки женщины: иди купи это, то, другое. Не можешь, тогда о сексе можешь и не мечтать. И бежит мужичонка зарабатывать и тратить копеечку. А руководители корпораций довольно улыбаются. Беги, беги. И ведь бегут
Бедненькие, ажно прослезилась. А вы возьмите и не бегайте. Немного придется потерпеть, а потом она сама захочет.
Гость
1 октября 2015, 07:22
Когда появился дискомфорт? Это неприятное, сосущее под ложечкой ощущение, когда с радостью задерживаешься где угодно, лишь бы не идти домой. Когда начинаешь смотреть на «свою» бабу и вместо вожделения, прикидываешь, как бы разминуться и не трогать, чтоб потом не воняло. Вот он тот самый момент, когда надо было заканчивать этот цирк! Когда только начал чувствовать себя клоуном на похоронах. Да вы и сами это знаете, но надеялись, что все изменится, все образуется. «Она поймет, как вы ее любите, и снизойдет до ласки и любви.» — а вот фиг! Такое с бабой не проходит. В ее глазах это слабость, за которую она награждает неуважением и призрением.
Гость
4 октября 2015, 11:44
Глас вопиющего в пустыне. Квартиры, имущество, раздел собственности. Живая тема. А семья для чего? Припоминаете? Мы же не с Марса свалились. У нас у всех есть родители. Вспомните, скольким они жертвовали ради нас, своих детей. Ребенок это же святое. И ребенку по барабану имущественные споры родителей. Развод родителей для ребенка сильнейшая психологическая травма до конца дней его жизни. Это разбитая коленка заживет, а рана в душе никогда. Сходите в детский дом, и спросите у ребенка какая у него мечта. Там все просто. Хочу к маме и папе. Хочу домой, к родителям. Мы все родом из детства, и если нашим родителям не всегда удавалось исполнить детскую мечту, кто же мешает нам сделать для своих детей то, что не смогли родители.
Гость
30 сентября 2015, 15:34
Он не сможет быть счастлив. Это как перечеркнуть всю свою жизнь, сознательно отказавшись от мечты. Жизнь потеряет смысл. А размножение не может быть смыслом жизни мужчины, иначе в мире перестанут совершаться любые открытия. Будут лишь добываться и потребляться ресурсы. Получится свиноматочный конвейер по производству потомства размером с весь мир. Вот, что действительно чудовищно!
Гость
30 сентября 2015, 21:10
Хочу огорчить, открытия делают не только мужчины, но и женщины. Кстати, фундаментальных открытий нет во всем мире с середины прошлого века! Чудовищно, что мужчине можно иметь свои увлечения, а женщине нет! Мне очень вас жаль. То, как вы выразились, абсолютно недопустимо.
Гость
1 октября 2015, 14:40
Гость
30 сентября 2015, 21:10
Хочу огорчить, открытия делают не только мужчины, но и женщины. Кстати, фундаментальных открытий нет во всем мире с середины прошлого века! Чудовищно, что мужчине можно иметь свои увлечения, а женщине нет! Мне очень вас жаль. То, как вы выразились, абсолютно недопустимо.
А его что жалеть, мужчины рулят, а удел женщин быть спутницей для свершения мужчины!
Гость
2 октября 2015, 11:06
Гость
30 сентября 2015, 21:10
Хочу огорчить, открытия делают не только мужчины, но и женщины. Кстати, фундаментальных открытий нет во всем мире с середины прошлого века! Чудовищно, что мужчине можно иметь свои увлечения, а женщине нет! Мне очень вас жаль. То, как вы выразились, абсолютно недопустимо.
а статистику не желаете привести, сколько ученых мужчин и сколько женщин. сколько первооткрывателей мужчин и сколько женщзин, сколько политиков и гос. деятелей мужчин и сколько женщин))))) ну так, чтобы ваши слова болтовней не казались)))
Гость
30 сентября 2015, 15:33
И не важно, какими благими на ее взгляд намереньями руководствуется женщина, когда отжимает мужчину от внешнего мира, замыкая круг его интересов на себе. Этим она убивает его, если добивается успеха в этом гнусном деле. П...оцентричность никогда не позволит понять бабе, что для адекватного мужчины семья – лишь часть жизненного плана с названием «Жизнь удалась». Как жеж так, она и не центр мира для своего мужчины? Прямо конец света! Но это факт. Женщина была и есть всего лишь посильный помощник мужчины по хозяйству, в доме и в плане детей. И не смирившись с этой ролью не обретет покоя и счастья сама, развалит семью и испоганит жизнь мужчине.
Гость
2 октября 2015, 10:24
Не помощник а сопутница.
Гость
3 октября 2015, 09:12
Я с вами согласна. Тоже в первые годы брака хотела "мужа для себя", а потом посмотрела на результат: чесное слово, они как кастрированные коты. Но что значит "посильный помощник по хозяйству"? Такие мужики хоть и остаются на коне под названием "жизнь удалась", хозяйства то вообще не видят. Я перестала париться, что помощник из него никакой и детьми не занимается, делаю сколько успеваю, стараюсь организовать наш с детьми отдых весело и полезно. В результате от материнства появилось больше удовольствия, с мужем в спокойном состоянии легче договориться о хозяйственных делах. Недавно дырку под картину в стене просверлил, обещал купить настенный светильник. Короче девочки: дайте мужчинам быть мужчинами, а себе позвольте наслаждаться материнством, и меньше тырнетов.
Гость
4 октября 2015, 16:30
Гость
3 октября 2015, 09:12
Я с вами согласна. Тоже в первые годы брака хотела "мужа для себя", а потом посмотрела на результат: чесное слово, они как кастрированные коты. Но что значит "посильный помощник по хозяйству"? Такие мужики хоть и остаются на коне под названием "жизнь удалась", хозяйства то вообще не видят. Я перестала париться, что помощник из него никакой и детьми не занимается, делаю сколько успеваю, стараюсь организовать наш с детьми отдых весело и полезно. В результате от материнства появилось больше удовольствия, с мужем в спокойном состоянии легче договориться о хозяйственных делах. Недавно дырку под картину в стене просверлил, обещал купить настенный светильник. Короче девочки: дайте мужчинам быть мужчинами, а себе позвольте наслаждаться материнством, и меньше тырнетов.
если не работаете, то возможно. но в большинстве семей мужики давно выгнали своих жен зарабатывать, потому что сами не хотят ))
Гость
1 октября 2015, 07:34
Меняй машины, обновляй айфоны, ходи всегда во всём новом, говори всем, что вещи, которыми ты пользуешься, стоят всемеро дороже, чем есть на самом деле, бери кредиты, пытайся любить всех баб напропалую, они ломаются до последнего, а ты выкупай их, часами выгуливай, катай, корми, смеши, потом люби по часу, помогай всем полузнакомым бабам с машиной, с ремонтом, с переездом, работай и подрабатывай, и тяни из себя жилы, ходи вкалывать в место, которое ты ненавидишь, но где можно бабло поднять, спи по шесть часов в сутки, найди бабу с ребёнком, забубень свадьбу на полляма, расти её ..., а он тебя будет посылать, а пороть его нельзя, ходи с телегой по меге пять часов, пока она смотрит трусы и тряпки, найди ещё работу, доченьке-то надо на машину и на свадьбу, пойми, что ты пьёшь, мало зарабатываешь, вообще всем мешаешь и площадь занимаешь и вообще не человек, и что пора бы на кладбище, червей кормить, и наконец-то сдохни, сдохни в пятьдесят.
Гость
1 октября 2015, 10:55
А мы вот на тренировке всю эту суету легко вытряхиваем. Поборолся 3 по 5 мин и уже легко на душе. Спорт занятие для мужика годное и необходимое. Ходишь потом по магазинам(или кто там где ходит) и отдыхаешь, считай готовишься к след тренировке. Тут и к характеру + и жена знает, что муж кремень и сыну(в моем случае) пример на будущее важный и хороший. Вот насчет женщины с ребенком это уже тебе видней. Хочешь успевай первенца ей сделать. Хочешь ищи "идеальную" но может статься, что она будет с ребенком :)
Гость
2 октября 2015, 11:17
Гость
1 октября 2015, 10:55
А мы вот на тренировке всю эту суету легко вытряхиваем. Поборолся 3 по 5 мин и уже легко на душе. Спорт занятие для мужика годное и необходимое. Ходишь потом по магазинам(или кто там где ходит) и отдыхаешь, считай готовишься к след тренировке. Тут и к характеру + и жена знает, что муж кремень и сыну(в моем случае) пример на будущее важный и хороший. Вот насчет женщины с ребенком это уже тебе видней. Хочешь успевай первенца ей сделать. Хочешь ищи "идеальную" но может статься, что она будет с ребенком :)
ваша тренировка к "муж кремень" никакого отношения не имеет! жизнь бъет сильнее! люмаються в тч и спроф спортсмены, а некоторые хлюпики показывают чудеса стойкости! так что вам тут кичится абсолютно не чем!
Гость
2 октября 2015, 11:37
Вот это жизнь... Зачем же ты себе такую устроил? Если всё так плохо, на фига оно тебе, а?
Гость
30 сентября 2015, 15:33
Не раз говорилось, что мужчина ставит свои (!!!) задачи и достигает своих (!!!) целей. Как только он позволяет подменить в своей голове желания и стремления хотелками женщины, пускай и суперэкономичными, продуманными и рациональными – как мужчина прекращает существование. На его месте оказывается работник «принеси-подай-почини-построй», плюс вибратор, плюс банкомат. Причем вибратор вскоре будет исключен из списка, так как женщины не спят с теми, кого не могут уважать. А уважать опущенную прислугу – это смешно, не находите?
Гость
1 октября 2015, 06:58
Вас кто то обидел?
Гость
1 октября 2015, 12:51
Я не знаю чего ополчились читатели сайта на вас. Но слова просто золотые.
Гость
7 октября 2015, 00:56
Женщины разные и мужики тоже.ИЩИТЕ И ОБРЯЩЕТЕ - есть очень хорошие , есть не очень , есть очень не очень.Не понимаю , правда мужиков которые после развода забивают на своих детей, а сейчас очень многие так делают- Ты ведь с женой развелся. а не с ребенком.Женщине на самом деле сложнее заработать - одной не вытянуть с ребенком - на нормальном уровне , за исключение некоторых.вот они и ходят озлобленные.после 35 лет - в бабулек превращаются.
Гость
7 октября 2015, 07:59
Илюша, что ты там сказал про разные то? Хоть у одной поперек есть? Да ни фига! У всех вдоль! Так что не надо этих демагогических сентенций! Начни еще бредить в стиле "она не такая и у нас все по другому". Женщине сложнее заработать? Ну это сомнительно при текущем устройстве государства. А если и так, то на кой она разводилась с мужиком? Ведь по статистике 85% инициаторов развода это бабы!
Гость
7 октября 2015, 10:19
Гость
7 октября 2015, 07:59
Илюша, что ты там сказал про разные то? Хоть у одной поперек есть? Да ни фига! У всех вдоль! Так что не надо этих демагогических сентенций! Начни еще бредить в стиле "она не такая и у нас все по другому". Женщине сложнее заработать? Ну это сомнительно при текущем устройстве государства. А если и так, то на кой она разводилась с мужиком? Ведь по статистике 85% инициаторов развода это бабы!
Ув. Гость. Все и так уже поняли, что ударная волна от нашего метеорита долетела таки до Самары. Не прошло и трех лет - буквально)))) ...............и таки да: ох и подлые они, эти Милонов и Мизулина, ох подлые.....))))))
Гость
7 октября 2015, 16:36
Почитала вас всех... где вы, все отписавшиеся мужчины??? я не вижу вас в жизни! я согласна стоять на кухне и не вякать, лишь бы быть действительно ЗА мужем, а не числиться замужней. Я пахала и на себя, и на мужа, причем все деньги у него, он не работал, но...денег я не видела, покупка колготок за 150 р. для похода на работу (дресс код) раз в три месяца - трата жуткая, одежду-косметику вообще не покупала. Покупка ноута, инструментов и т.п. -спокойно, люблю новенькие сверкающие инструментики))), 3 года просила купить кастрюлю большую - дорого...вот так то(((
Гость
7 октября 2015, 18:34
Ну и зачем он Вам, этот альфонс?
Гость
9 октября 2015, 15:07
вы его сами то и выбрали. ) Блин, благодарю за кастрюлю. Надо заехать купить! А то заготовки на зиму понимаешь ли!
Гость
30 сентября 2015, 16:52
Все бабы одинаковые
Гость
5 октября 2015, 07:35
Бабы все одинаковые. Абсолютно все. А вот женщины - все разные.
Гость
1 октября 2015, 07:32
Люди... Я не знаю... Достаточно вслух сказать, что мужчина не должен быть прислугой, чтобы нажить клеймо п***раста. Уверен, уже скоро мужчин, носителей самой обычной мужской психологии будут гнать, как первых христиан. Ненависть, она разлита повсюду, как дёготь, как нефть.
Гость
5 октября 2015, 14:59
Ох Самара городок, беспокойная ты...
Гость
3 октября 2015, 12:09
Мне тоже было двадцать лет и искали мы в свое время ровесников, в то время мужик на шесть лет старше казался стариком. Я думаю восприятие у молодых не изменилось, но деньги важнее
Гость
4 октября 2015, 16:31
ну не знаю - мне было 27 лет- жене 20лет,когда поженились к тому времени у меня за плечами было образование,хорошая работа и ЗП , двухкомнатная брежневка с приличным ремонтом и автомобиль. Я привел свою жену к себе домой , а не к своей маме и не на съемную.Она спокойно училась в университете, т.к. я мог себе позволить содержать свою семью исключительно на свой доход, чего я вряд ли бы мог сделать в 20 лет ,когда болтался на шее у родителей .получая образование и довольствуясь случайными заработками. Мужику в наше время в 20 лет женится рано, потом в чем смысл такого замужества для девушки: ломать голову где жить ,как жить, на что жить??? нет ничего страшного в т.ч. мужик был старше в пределах разумного. У меня дед был старше бабушки на 9 лет и прекрасно прожили 50 лет.
Гость
1 октября 2015, 07:24
Кстати, чтобы не визжали бабы, а даже детям будет лучше, если их отец появляется лишь иногда, или не появляется совсем, но горд и не сломлен. Опущенный, петух, раб, половая тряпка – худший пример для растущих детей. Хуже некуда. А напоследок, как и обещал, расскажу о том, что может быть достаточной причиной терпеть и мириться с неблагоприятной атмосферой в собственном доме: НИЧТО!!!
Гость
2 октября 2015, 11:35
Да хоть совсем не появляйся, скатертью дорога. И детям спокойнее будет, когда так называемый отец исчезнет совсем, чем раз в пятилетку появляться будет, тоже мне подарок к Новому году. Отцы в ответе за воспитание детей так же, как и матери, а за мальчишек особенно. Либо не фиг жениться и детей рожать. Живи себе спокойно один, "гордый и несломленный", со своей горбатой философией, ходи к свободным женщинам, дети тебе противопоказаны. Про рабов и петухов - это из чьего опыта? И неблагоприятная атмосфера в твоем доме откуда? Ты женился силком или по собственному желанию? А если по собственному, то нечего визжать на всю округу, что ты у жены тряпка - это же был твой выбор. Мужчина в ответе за семью испокон веков был, содержал дом, жену и детей, зарабатывал, вёл бизнес, поэтому и был главой семьи, уважаемым и любимым женой и детьми. И себе он позволял охоту, поездки и т.д., но и дети были образованы, жена вела хозяйство, не ходила на работу. Не по-мужски как-то себя мужчины ведут нынче.
Гость
2 октября 2015, 18:16
Гость
2 октября 2015, 11:35
Да хоть совсем не появляйся, скатертью дорога. И детям спокойнее будет, когда так называемый отец исчезнет совсем, чем раз в пятилетку появляться будет, тоже мне подарок к Новому году. Отцы в ответе за воспитание детей так же, как и матери, а за мальчишек особенно. Либо не фиг жениться и детей рожать. Живи себе спокойно один, "гордый и несломленный", со своей горбатой философией, ходи к свободным женщинам, дети тебе противопоказаны. Про рабов и петухов - это из чьего опыта? И неблагоприятная атмосфера в твоем доме откуда? Ты женился силком или по собственному желанию? А если по собственному, то нечего визжать на всю округу, что ты у жены тряпка - это же был твой выбор. Мужчина в ответе за семью испокон веков был, содержал дом, жену и детей, зарабатывал, вёл бизнес, поэтому и был главой семьи, уважаемым и любимым женой и детьми. И себе он позволял охоту, поездки и т.д., но и дети были образованы, жена вела хозяйство, не ходила на работу. Не по-мужски как-то себя мужчины ведут нынче.
Галя, а ты дома сидишь? Ведешь хозяйство? Любишь и ценишь своего мужа? Заботишься о его здоровье? О его комфорте дома? Или ты таки на 100% свободная женщина с подкрепом в виде государства и его законов? А ты подумала зачем мужику такая свободная баба? На кой она ему??? Это ответственность без прав! Это для аленей оставьте. А у мужика есть свое дело и свой интерес. И ты либо помогаешь ему в этом, либо берешь в охапку свободу и бежишь прочь, теряя тапки!
Гость
30 сентября 2015, 20:00
Ну хоть кто-то живет по Новоселову и это радует. Баборабов становится меньше и это здорово! А квартиру, нажитую до брака делить не нужно, на то она и квартира до брака. Это статья для дамочек, руководство к действию, как на хату обуть лошпека? )))
Гость
4 октября 2015, 16:51
90% семей создаются по залету. Естественно об этом вслух никто не признается. Зато через 3-5 лет начинают разводиться, имущество делят. Не разводятся только те, кому некуда пойти и в деревню возвращаться не хочется. Эта цивилизация делает женщин мужеподобными и мужчин женственными. Поэтому мужики стали такими бабами и детей своих бросают и содержать не хотят. Почему с женой развелся спрашиваю. Ответ: "А что я должен грязную посуду терпеть? Что я сам убираться буду?". Две тысячи рублей в месяц на ребенка? Да не смеши. Не видел на ком женился чтоле? Люди не меняются. Смотреть надо было с кем семью создаешь. Ну и женщины тоже больше на мужиков стали похожи за последние сто лет. Бой-баба или карьериста. Как с такой семью создать? Такая себе сама все заработает, сама всех детей поднимет и бывшего на 30 лет переживет еще. Гармоничные семьи есть только у гармоничных людей. А таких сейчас меньшинство.
Гость
30 сентября 2015, 15:34
Женщину и ее интересы нельзя ставить в один ряд с мужчиной и его интересами. Интересы мужчины включают женские, но не ограничиваются ими. Большее поглощает меньшее. О каком в таком разе равенстве вообще может идти речь? Очевидно, что знак больше должен указывать на мужчину. Понимание этого убережет его от многих ошибок, позиционируя интересы мужчины как основные. Конечно это эгоизм, но в умеренной форме он является положительным качеством мужчины и одним из критериев его адекватности.
Гость
5 октября 2015, 14:09
все правильно он говорит..грубо, конечно, но правильно. Мы вместе 25 лет , не женаты - ни он, ни я, и не были никогда, есть двое взрослых общих совместных детей - 21 и 14. Живем. повторяю все вместе - нормальной семьей, на стороне связей нет ( по крайней мере никаких поводов всерьез задуматься о сопернице лично у меня не было никогда. Если бы жили с штампом - думаю, столько бы не протянули. Свобода - это одновременно ответственность, а прав ровно столько, сколько и обязанностей (если хочешь жить не один. а с кем то) И это внутреннее состояние, и оно или есть или нет. и никаким штампом его не вырастить. Детям специально никакого жилья устраивать не собираемся. Хочешь жить удобно - живи с нами, не хочешь - строй жизнь сам..Наши родители нам именно такое наследство оставили.
Гость
5 октября 2015, 14:33
Какое счастье, что я никогда не выйду замуж и проживу спокойно в своей квартире с котом. Смех смехом, а так жить намного проще и спокойней, чем потом делить квадратные метры. Жизнь слишком коротка, чтоб тратить её на ненужные вещи типа жилищных разборок. Люди, гостевой брак-вот ваше спасение!
Гость
6 октября 2015, 22:05
Я женщинам не верю, они норовят завладеть нашими деньгами и душой. Вот поэтому я и не женат)
Гость
1 октября 2015, 07:35
Мужчин, как стадо баранов гонят по коридору на забой. И самое страшное, огромное большинство мужиков защищают даже и с остервенением такое русло жизни. Бабья душа - определённо зло, но противостоять им легко, ибо они трусливы, но вот мужчины - ренегаты.. Вот кто убийцы цивилизации!
Гость
5 октября 2015, 07:37
Да успокойся уже. Во торкнуло-то товарища.
Гость
30 сентября 2015, 15:35
В наше же время знак больше все чаще указывает на женщину: деторождение приравнивается к святости. Семья возводится на пьедестал высшей цели. Дети приравниваются к смыслу жизни. И зомбированные этими идеями лица мужского пола теряют себя, индивидуальность и возможность стать счастливыми – созидать. А как следствие, теряют интерес к жизни, спиваются, уходят в с головой в компьютерные онлайн игры, или находят иной способ выскользнуть из плена унылой безысходности и бессмысленности бытия. Замораживаются программы исследования космоса как нерациональные, сокращается количество фундаментальных научных открытий… Свиноматочный конвейер грядет?
Гость
2 октября 2015, 18:23
Парни, избавьтесь от иллюзий! Перед ЗАГС вам следует почитать О. Новоселова и О. Чекмарева. Всего то навсего надо быть самодостаточными. Живите с женщинами, кто мешает? Они прекрасны и удивительны. Хоть и одинаковы все. Но брак!!! Упаси, Господи!!!!