RU63
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Самаре
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

6 м/c,

ю-в.

766мм 83%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

Россияне готовы отстаивать право на пенсию

22 октября 2015, 20:56
Поделитесь своим мнением
Комментарии
152
Гость
23 октября 2015, 12:57
Обращает на себя внимание тот факт, что ратуют за повышение пенсионного возраста, в основном, чинуши и всякие руководители госкомпаний, которые не хотят уходить с "хлебных" мест ни в 60, ни в 80. Правда, у них и пенсии не социальные, а с госдоплатами - наверное "за вредность".
25 октября 2015, 14:46
Ну так и надо сделать для них исключение.
Гость
23 октября 2015, 08:31
Исключительно из живых примеров можно сделать вывод,что россияне не готовы еще отстаивать какие либо права и власть это хорошо понимает, иначе бы эта власть вела себя совершенно по другому.
25 октября 2015, 14:44
Согласен песионная реформа провалилась: 1) Как была командно-распределительной так и осталась 2) У всех работающих примерно одинаковая нищенская пенсия (хоть ветеран труда, хоть сиделец), которая позволяет выживать, а не наслаждаться жизнью 3) Пенсия по старости противоречит Конституции РФ =дискриминация по половому признаку. Женщина должна получать привилегию за то что родила и воспитала детей, а не за сам факт. Прикольно, что любой мужик сменив пол также по действующему законодательству имеет право на пенсию в 55 лет. 4) Наполнение ПФ РФ из начисленных зряплат, а не налогов например на недропользование и т п. Является сильным тормозом экономического развития. Также как и разделение ГНИ И ПФ РФ. Но кого это волнует ( из тех кто в состоянии это изменить) ?
25 октября 2015, 15:05
Три года назад было опубликовано, что 38 млн трудоспособных россиян (это чуть меньше половины трудоспособного населения 140 - пенсионеры, - дети, - госслужащие) - официально нигде не работает. То есть они реально плевали на пенсионную систему.
Гость
25 октября 2015, 15:17
согласна
Гость
23 октября 2015, 11:58
Как не понятно, ведь это какая экономия, человек после 60 лет не может найти работу, идет на биржу и получает в лучшем случае 2 тыс рублей, а пенсия в среднем 12 тыс рублей, переплата 10 тыс рублей. А как этот человек будет жить на 2 тысячи нашим чиновникам и государству наплевать. Может с голоду быстрее помрет, они только будут рады.
Гость
23 октября 2015, 14:32
Абсолютно согласна!
Гость
23 октября 2015, 12:58
Все как обычно, в обогащении элиты участвуют все слои населения - пенсионерам отменили индексацию пенсий, работающим поднять пенсионный возраст, у тех у кого зарплата белая изъять пенсионные накопления, все для нас для людей. Средний класс это рабы, котоые горбатятся для обогащения Олигархов и своими налогами не дают умереть нищим! Грустновато..
Гость
24 октября 2015, 12:04
Узбагойса) тебе никто ничего не должен...
Гость
26 октября 2015, 19:31
Гость
24 октября 2015, 12:04
Узбагойса) тебе никто ничего не должен...
Тогда и я никому и ничего, и налоги не обязан платить.
Гость
23 октября 2015, 07:16
немногие - это и есть те кто рссматривает этот проект, а экономить нужно начать с себя, а не забирать у людей, и так уровень жизни не очень высок, так и с этим проектом до пенсии не все доберуться -выгода только единицам.
Гость
23 октября 2015, 10:29
Если у человека есть силы,желание и здоровье работать после пенсии пусть работает,но не все себе могут это позволить.У многих уже после 40 лет здоровье начинает разваливаться,ведь пока работаешь-по врачам ходить нет времени.Ждёшь не дождёшься этой пенсии,чтобы наконец-то уделить себе время,к тому же многие с внуками занимаются к этому возрасту,оказывая существенную помощь их родителям.Если вдруг повысят пенсионный возраст для женщин до 65 лет,то тогда и пенсии не надо,сил уже ни на что хватать не будет да и сколько лет впереди жизни останется тоже неизвестно.
Гость
24 октября 2015, 13:08
Отстаивать 200 евро пенсию, в то время как у студента в Стокгольме стипендия 1500 евро - ужас !
Гость
24 октября 2015, 16:59
В огороде бузина..
Гость
24 октября 2015, 17:54
А в Америке пенсия 17.000 евро.В Европе не менее где 1.500 т евро , где 1.800 евро.А наша страна содержит и посогает другим странам, свой народ ей не нужен.Ну как я могу прожить на 6.700????
Гость
25 октября 2015, 17:15
Гость
24 октября 2015, 17:54
А в Америке пенсия 17.000 евро.В Европе не менее где 1.500 т евро , где 1.800 евро.А наша страна содержит и посогает другим странам, свой народ ей не нужен.Ну как я могу прожить на 6.700????
Так работать надо было, а не балду пинать.
Гость
25 октября 2015, 07:27
А чего вы все кинулись несчастных пенсионеров жалеть? Им хоть что-то платят пока еще. Мне 45 лет, я не сомневаюсь, что у меня и моих ровесников (и всех, кто моложе) государственной пенсии вообще НЕ БУДЕТ НИКАКОЙ.
Гость
25 октября 2015, 11:41
Ну, так если не "кидаться защищать", то и у нынешних пенсионеров через несколько лет от пенсии одно только название и останется. При такой символической индексации, что предусмотрена нашим "мудрым" правительством, её просто инфляция съест. А уж когда состарится поколение нынешних 45-летних, то и слово-то такое, как "пенсия", в нашем "социально ориентированном" государстве из обихода за ненадобностью уйдёт.
Гость
25 октября 2015, 13:01
Гость
25 октября 2015, 11:41
Ну, так если не "кидаться защищать", то и у нынешних пенсионеров через несколько лет от пенсии одно только название и останется. При такой символической индексации, что предусмотрена нашим "мудрым" правительством, её просто инфляция съест. А уж когда состарится поколение нынешних 45-летних, то и слово-то такое, как "пенсия", в нашем "социально ориентированном" государстве из обихода за ненадобностью уйдёт.
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, СУДЯ ПО ВСЕМУ, ВСЕ К ЭТОМУ И ИДЕТ...
Гость
25 октября 2015, 17:21
Гость
25 октября 2015, 13:01
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, СУДЯ ПО ВСЕМУ, ВСЕ К ЭТОМУ И ИДЕТ...
Зачем нужно печатать капсом, нытик?
Гость
23 октября 2015, 10:00
Жаль стариков, скоро последнее отнимут. С такими жалкими пенсиями и так живут, и все идет к тому что многие просто до пенсии скоро доживать не будут. Зато на полицейских и на всю безопасность бюджет на 2016 такой что ни одного старика прокормить можно. Позор.
Гость
23 октября 2015, 11:06
Жаль нас всех. Мы все станем стариками.... Стариками в России...
Гость
23 октября 2015, 22:48
Да, ля, ты бы хоть попробовала грамотно писать!!! Сразу к красноречию +2, больше сделаешь, ****!
Гость
24 октября 2015, 09:35
А вот урезать бы з/п "органам власти" - можно и пенсии повысить
Гость
24 октября 2015, 18:50
Ничего россияне в большинстве своём не отстаивали и отстаивать не будут, им хоть завтра поставь выход на пенсию со 100 лет, ни один человек не выйдет ни на митинг , ни на демонстрации. ВЦИОМ только провозгласит , что уровень поддержки Всея Руси достиг 100% и усё! Мудрый очень народ Россияне!!!
Гость
25 октября 2015, 13:03
Самое смешное это то, что пенсионеры да и остальные то же поддерживают политику правительства и восхищаются президентом! попробуйте сказать бабулькам, что в этом виноваты присоединение Крыма и поддержка Донбасса, разорвут на клочки! Во всем виноваты Америка и Европа, а Россия белая и пушистая!
Гость
25 октября 2015, 17:23
Ну так если твои советы никому не интересны, оставь их при себе.
Гость
25 октября 2015, 18:25
Крым и Донбасс это внешняя политика, пенсии - внутренняя, плачевная экономика - результат 10 - 15 лет внутренней политики... внешняя политика конечно оттягивает часть средств от внутренних дел, но... НО!!! Что же теперь и в реформе образования, и в плохих дорогах, и в порчей коррупции, и в запущенной экономике и, как следствие, в сегодняшней безработице тоже Крым виноват??? Так что не надо отвлекать внимание.
Гость
25 октября 2015, 19:35
Гость
25 октября 2015, 18:25
Крым и Донбасс это внешняя политика, пенсии - внутренняя, плачевная экономика - результат 10 - 15 лет внутренней политики... внешняя политика конечно оттягивает часть средств от внутренних дел, но... НО!!! Что же теперь и в реформе образования, и в плохих дорогах, и в порчей коррупции, и в запущенной экономике и, как следствие, в сегодняшней безработице тоже Крым виноват??? Так что не надо отвлекать внимание.
У Крыма есть автор, который помимо Крыма много чего натворил.
Гость
23 октября 2015, 22:19
Сегодня повысили пенсионный возраст чиновников до 65 лет. Начало непелохое может разбираться начнут, а то у нас: в зоопарке суточный рацион ежика 84 рубля, ослика 86. А потребительская корзина 85. Ура мы уже не ежики, но еще не ослики.
Гость
23 октября 2015, 23:48
Что это за цифры из анекдота? Пруфы в студию! Иначе будем считать тебя бакланом.
Гость
24 октября 2015, 13:10
Если бы чинуши поработали на каком-нибудь заводе,целый день на ногах и вдыхая ароматы производства,да ещё шум и грохот вокруг от работающего оборудования,так они бы захотели на пенсию уже в 50 лет,а люди работают в таких условиях.
Гость
24 октября 2015, 14:40
Чиновникам зарплата в 6000 т.р. и прекратить этот шизомараторий на смертную казнь и снова ввести конфискацию,а не увеличивать пенсионный возвраст и без того несчастной "жизни" в этой стране.
Гость
23 октября 2015, 23:48
"Адекватным способом решения финансовых проблем пенсионной системы" будет пенсионное обеспечение госчиновников и депутатов всех мастей и разливов на общих основаниях. Размер пенсии каждого работника должен определяться его трудовым вкладом, а не близостью к кормушке (бюджету). Пенсионное законодательство должно быть единым для всех. И пенсионное обеспечение тех, кто по 30-40 лет на производстве горбатился на благо страны не должно быть меньше, чем у тех, кто всю жизнь в разного рода гос. администрациях бумажками прошуршал.
Гость
24 октября 2015, 00:28
"Размер пенсии каждого работника должен определяться его трудовым вкладом, а не близостью к кормушке (бюджету)." Ну допустим я чиновник, или депутат. И что? Вам значит пенсию сразу назначают, а для меня чрезвычайную комиссию собирать надо? Которая будет определять мой трудовой вклад? А нас ведь много. Нас легион.
Гость
24 октября 2015, 13:43
Гость
24 октября 2015, 00:28
"Размер пенсии каждого работника должен определяться его трудовым вкладом, а не близостью к кормушке (бюджету)." Ну допустим я чиновник, или депутат. И что? Вам значит пенсию сразу назначают, а для меня чрезвычайную комиссию собирать надо? Которая будет определять мой трудовой вклад? А нас ведь много. Нас легион.
Наш трудовой вклад в ПФР определяют на основе действующего пенсионного законодательства, без лишних церемоний и, тем более, ЧК. Хотя, пожалуй, соглашусь, что трудность в оценке трудового вклада многих наших чиновников как раз и состоит в отсутствии или мизерности этого вклада, как такового. Думается, что ЧК - это уж слишком радикально. Можно и другими, более гуманными методами ограничить их жадность и определить им гораздо более скромные, адекватные их трудовым вкладам пенсии. А то, что их легион - это беда. Своими совершенно запредельными ЗРЯплатами и пенсиями они опустошают бюджет и ПФР, обирая население страны.
25 октября 2015, 14:56
Смешно! просчитано и не раз. Если б пенсия была накопительная. То при даже 10 т.р. официальной ЗП и 12%% годовых с капитализацией за 15 лет (минимальная трудовая пенсия) набежит более 1 млн рублей, а за 30 лет (это не так уж и не достижимо) более трёх миллионов. Если снимать только проценты, в первом случае будет более 10 т.р в мес, а во втором 30 т.р. ВОТ ТОЛЬКО НЕ ОТДАДУТ ЧИНОВНИКИ ТАКУЮ КОРМУШКУ.
Гость
26 октября 2015, 20:12
Неужели Президент не понимает, что с поднятием пенсионного возраста способная и дерзкая в начинаниях молодёжь " перегорит", ожидая своей очереди или массово уедет. Сталин назначал Наркомов ( Министров), которые на пенсию пошли только при позднем Брежневе !!!!!!!!!!Моя мама ( народный учитель СССР) говорила, что учитель в 50 уже выжатая тряпка, что тогда говорить о 65 летних Министрах, Главах, Мэрах и сотрудников этих учреждений? Они же на апрельском солнышке в маразм пойдут. А 45 летняя будет считаться юной красой Министра:))))) Это надо же штаты скорых и реанимаций расширять. Господи, какая пурга!
Гость
26 октября 2015, 21:31
Мама, народный учитель СССР, когда такое говорила, сама в каком возрасте была? Не впадала еще, как вы говорите, в мар*зм?
Гость
27 октября 2015, 20:48
Странная пошла молодежь. У дочери на работе тридцатилетние целыми днями обсуждают повышение пенсионного возраста. А радоваться жизни когда будут? Я честно говоря и в пятьдесят старалась об этом не думать. Кстати, по поводу возраста высших руководителей. Кто помнит, сколько лет было Рейгану в период президентства? А сколько лет мадам Клинтон, которая наверное собирается на два срока?
Гость
28 октября 2015, 21:53
Гость
27 октября 2015, 20:48
Странная пошла молодежь. У дочери на работе тридцатилетние целыми днями обсуждают повышение пенсионного возраста. А радоваться жизни когда будут? Я честно говоря и в пятьдесят старалась об этом не думать. Кстати, по поводу возраста высших руководителей. Кто помнит, сколько лет было Рейгану в период президентства? А сколько лет мадам Клинтон, которая наверное собирается на два срока?
Помним, помним: и политбюро времён "дорогого" Леонида Ильича... И "эпоху великих похорон "....
Гость
23 октября 2015, 21:48
К сожалению, россияне пока никакие права отстоять не могут - нет гражданского общества, этим пользуется власть.
Гость
24 октября 2015, 18:52
Население пока только есть у нас и рейтинг 90%
Гость
26 октября 2015, 09:49
Если россиянам увеличат выход на пенсию ,максимум на что они готовы ,это забухать с горя )) Терпеливее и безразличнее народа в мире не найти )) На месте путина я бы с таким народом поступил точно так же !!!
Гость
26 октября 2015, 10:20
Поддерживаю. Можно подумать, что на Западе или в Америке, если бы народ не отстаивал свои права, то капиталисты бы радели за его социальное благополучие. Наши "верха" поступают ровно столько, сколько мы позволяем. А так как мы позволяем все, так как мы такие особенные "умом Россию не понять" и гордимся этим (у нас даже крепостное право (рабство) продержалось до новейшей истории), то нечего здесь последним носителям грамотности вирши писать (а то научила эта проклятая советская власть) пора идти барину пятки чесать, да бабам в поле рожать.
Гость
27 октября 2015, 08:43
Странные люди. Во всём Путин виноват ? Погуглите про пенс. возраст в других странах и подумайте про пенсионеров в РФ, экономическую ситуацию, уплату налогов, серые зар. платы, работу без трудоустройства. А на баррикады уже выходили в 1917 и что? Кто то хочет повторения ?
Гость
27 октября 2015, 11:29
Гость
27 октября 2015, 08:43
Странные люди. Во всём Путин виноват ? Погуглите про пенс. возраст в других странах и подумайте про пенсионеров в РФ, экономическую ситуацию, уплату налогов, серые зар. платы, работу без трудоустройства. А на баррикады уже выходили в 1917 и что? Кто то хочет повторения ?
А кто виноват в экономической ситуации в стране? Обама? Погуглите каков размер пенсий на Западе. Какая средняя продолжительность жизни. А еще погуглите,в какой другой стране руководители лечатся в отдельных от граждан клиниках и больницах,в какой еще стране деньги на лечение больных детей собирают всем миром и т.д....Глаза откройте наконец.
Гость
23 октября 2015, 14:48
Первый шаг увеличение возраста выхода на пенсии должен приходиться на гос служащий и работающих в гос организациях (врачи, учителя и т д), второй шаг, восстановление равноправия между мужчинами и женщинами(что то последниие молчать что их унижают этим) равный возраст ухода на пенсию, так как проживают дамы на этом свете дольше, а работают на на 1 час меньше получая равную зарплату. 3 шаг - Выход депутатов на пенсию на общих основаниях (учёт вреда нанесённого во время исполнения депутатских обязанностей)
Гость
23 октября 2015, 15:39
а работают на на 1 час меньше получая равную зарплату. Это где так работают?
Гость
23 октября 2015, 15:41
Дамы работают на 1 час меньше только в госучреждениях и то не везде. У меня 8 часовой рабочий день+халтура на дому, а когда аврал, то 11-12часовой с выходом на работу в субботу.
Гость
23 октября 2015, 15:54
4 шаг Пенсию депутатам как у простых людей
Гость
26 октября 2015, 15:52
Я понимаю, что под понятием " русский народ" ты подразумеваешь все 147 национальностей России? Продовольственные карточки бывают разные - сегодня развитые страны мира расширяют эту систему. Карточки при дурной политике властителей и трудном времени для государства вводились много раз: в блокадном Ленинграде, при Хрущёве, при Гайдаре ( при Брежневе не помню). И ещё - при Брежневе никаких массовых репрессий не было, последние массовые расстрелы людей были при Хрущёве.
Гость
27 октября 2015, 10:05
Благодаря Гайдару как раз отпала необходимость в распределении товаров по карточкам. Товаров стало внезапно полно. После отказа от государственного регулирования цен уже через несколько месяцев не стало понятия "дефицит", не стало торговли по блату и из-под прилавка. Для этого государство должно всего лишь не лезть в торговлю и не мешать. Первые талоны на масло и колбасу (а мяса в государственной торговле в конце 70-х уже не было никогда) появились в Челябинске при Брежневе в 79 или 80 году.
Гость
27 октября 2015, 20:54
Гость
27 октября 2015, 10:05
Благодаря Гайдару как раз отпала необходимость в распределении товаров по карточкам. Товаров стало внезапно полно. После отказа от государственного регулирования цен уже через несколько месяцев не стало понятия "дефицит", не стало торговли по блату и из-под прилавка. Для этого государство должно всего лишь не лезть в торговлю и не мешать. Первые талоны на масло и колбасу (а мяса в государственной торговле в конце 70-х уже не было никогда) появились в Челябинске при Брежневе в 79 или 80 году.
Вы, наверное, братком были? В то время других обеспеченных людей не было. При Гайдаре полковникам и профессорам пришлось идти бутылки собирать, чтобы выжить. И сейчас изобилие на прилавке - следствие низкой покупательной способности населения и малой себестоимости эрзац- продуктов.
Гость
28 октября 2015, 21:45
Гость
27 октября 2015, 20:54
Вы, наверное, братком были? В то время других обеспеченных людей не было. При Гайдаре полковникам и профессорам пришлось идти бутылки собирать, чтобы выжить. И сейчас изобилие на прилавке - следствие низкой покупательной способности населения и малой себестоимости эрзац- продуктов.
Да-да, ещё немного и как в приснопамятные 90-е будем в магазины ходить смотреть на ценники в недоумении: это цена или номер телефона?
Гость
23 октября 2015, 17:40
Ну да за поддержку увеличения пенсионного возраста только чиновники и голосуют. До ста лет хотят жить и сидеть в кабинетах. Лишь бы ни куда не уходить. Но всему свое время приходит и с возрастом хочешь-не хочешь, молодись-не молодись, а скелет человеческий стареет. Поэтому и возникают старческие аутоиммунные заболевания, направленные на саморазрушение организма.
Гость
23 октября 2015, 22:27
ВЫ ПРАВЫ, ТОЛЬКО ПОЭТОМУ,
Гость
23 октября 2015, 22:56
Вот это самый тупой пост
Гость
24 октября 2015, 14:46
Там вот в чем и отгадка товарищи!!! Это "наше првительство" только и надеется,что очень многие не доживут, до этой пресловутой пенсии если её так можно назвать!!! Да и за те несчастные "копейки",которые они платят на этой их пенсии,о достойной жизни можно и даже не мечтать! Судя по всем их действиям они -ВРАГИ НАРОДА!!!
Гость
24 октября 2015, 17:45
А ты уверен, что заслужил эту "достойную" жизнь? Может ты всю жизнь небо коптил и только хлеба и воды на старости и достоин.
Гость
24 октября 2015, 19:12
Гость
24 октября 2015, 17:45
А ты уверен, что заслужил эту "достойную" жизнь? Может ты всю жизнь небо коптил и только хлеба и воды на старости и достоин.
Ну по себе о людях судить не стоит,они не такие как ты, ну который не заслужил то, что ты перечислил акромя воды.И заметь- живут то достойно в России НЕЛЮДИ,а люди, нормальные люди я имею ввиду, врачам жалкое сущенствование.
Гость
26 октября 2015, 11:20
Гость
24 октября 2015, 17:45
А ты уверен, что заслужил эту "достойную" жизнь? Может ты всю жизнь небо коптил и только хлеба и воды на старости и достоин.
200% уверенности
Гость
25 октября 2015, 16:12
Мне 61 я уже пенсионерка. Но работать буду пока будут держать на работе. На пенсию жить невозможно. Так наше правительство теперь не желает индексировать пенсии работающим пенсионерам. Мы им совсем в обузу.
Гость
26 октября 2015, 11:50
Если Вам ну хоть чуть-чуть от этого полегчает (это не сарказм ни в коем случае, а лишь сочувствие), им мы все в обузу. Есть возможность, конечно работайте.
26 октября 2015, 19:29
Посмотрите на сколько изменится пенсия (пенсионные калькуляторы в инете есть) и поймёте, что это ни чем особо не поможет , к сожалению.
Гость
26 октября 2015, 15:59
Очередная глупость Правительства - увеличение возраста выхода на пенсию госчиновников с 65 лет ( с 1.01.2015). Хотя что ещё можно ждать от неумех и " блатных". Они даже не понимают, что таким образом через 3 -5 лет в стране руководителями ВСЕХ рангов будут 65 летние старики и старухи, думающие о чём угодно, но не о государстве. Эту идею и подали, желающие до смерти сидеть на миллионных зарплатах чиновники - так Правительство и это не поняло или под себя рассчитывают. Вот это будет ЗАСТОЙ! До потери сознания в рабочем кресле.
Гость
26 октября 2015, 21:51
Это называлось в первобытно-общинном строе: старейшины. Они мудры, они слабы физически, имеют авторитет у молодых соплеменников. Что можно было построить в стране после социализма - только воровской капитализм, затем рабовладельческий строй, в итоге идём к первобытно-общинному. Где-то там возле старейшин были ещё жрецы и вожди.
Гость
27 октября 2015, 19:56
"Да здравствует" правительство образца "дорогого" Леонида Ильича: к каждому госчиновнику приставят двух помощников, чтобы когда тот пойдёт, они ему ноги переставляли.... Уряяяяяяяяяя!!!!
Гость
23 октября 2015, 20:20
Если повысят пенсионный возраст, то это для государства будет ещё дороже. Дело в том, что не будут освобождаться рабочие места для молодёжи. И этой безработный молодёжи нужно будет платить пособие по безработице. Столько лишней рабочей силы экономика просто не переварит! Работодатели также будут против. Им выгоднее взять молодого креативного сотрудника, чем держать старого пенсионера. На производствах с повышенной опасностью если пенсионеру неожиданно станет плохо, его может затянуть в работающий станок. И кого за это накажут?
Гость
24 октября 2015, 12:43
Молодежь очень редко стремится на места, занимаемые пенсионерами. Пенсионеры в основном вахтерами, уборщицами, учителями работают. А поколение "Игрек" хочет все и сразу, и имея два-три диплома9вопрос каких), идут продавцами в магазин, менеджерами по продажам и сотрудниками в банк или в администрацию(у кого есть связи). Те, кто не получил образования идут в охрану. Вся страна -охранники. Даже на инженерные специальности не очень рвутся, хотя там сейчас в основном достойная зарплата.
Гость
23 октября 2015, 21:51
А какая работоспособность будет у старого человека? Мне вот 58 лет,но и то уже и памяти нет и сил тоже. А если сделают до 63 лет,то только где нибудь дорожки "посыпать".
Гость
24 октября 2015, 13:08
Мне 44 года,а проблемы с памятью начались уже в 36 лет,да и куча других проблем со здоровьем имеется,до 65 лет я может и не доживу....
Гость
24 октября 2015, 08:34
Россияне всегда должны что-то отстаивать! Жить некогда, надо бороться и отстаивать! Где у нас государство, которое вообще-то создано для защиты интересов народа от жадности акул капитализма и олигархата?
Гость
24 октября 2015, 23:12
Мы и есть государство, а чиновники и депутаты- слуги народа. Почему они нас не слышат, это уже другой вопрос.
Гость
26 октября 2015, 16:40
А военным и полицейским почему срок службы не увеличивают в 35 лет уже пенсионеры. мне уже давно не кажется что пора всем на выборы и снять ВВП и ЕР. Внести изменения в конституцию презик и депут не старше 60 лет
Гость
26 октября 2015, 20:05
А кто будет за Церберов тогда?
Гость
23 октября 2015, 20:52
отсутствие индексаций пенсий в 2016 г. для работающих пенсионеров означит уход, по моему мнению, более 50 % учителей из школ, преподавателей Вузов, других сфер малооплачиваемых в России сфер деятельности, которые крайне необходимы для любого нормального общества, если оно думает о будущем, а не только о о надувании щёк за счет огромного количества неимущих. Останемся только с людьми в погонах. что-ли, а?
Гость
25 октября 2015, 14:36
Хорошо, что после выборов ещё нас подкармливают, победители, мукой, крупами, поэтому мы знаем за кого надо голосовать. Потом нас собирают и за правильный выбор прикармливают, чаёк, печенье, конфетки, пряники. Конечно, никто не говорит, что это благодарность за правильный выбор, по законам нельзя говорить, идёт это как гуманитарная помощь.Уметь надо извлекать выгоду из рынка и демократии!
Гость
25 октября 2015, 17:51
государство воров и паханов
Гость
26 октября 2015, 11:17
Русский народ - сыкуны. Когда в конце 80-х ввели карточную систему (хуже уже некуда) никто не вышел на митинг (а как по-другому выразить протест против происходящего). Сейчас будет то же самое. Сыкуны.
Гость
26 октября 2015, 12:44
Для тех, у кого память короткая. Карточную систему ввели не в конце 80-х, а в конце 70-х. При Брежневе. Тех, кто при коммунистах выражал протест против происходящего, в более ранние времена расстреливали, потом сажали в тюрьму, а потом в психушку.
Гость
26 октября 2015, 15:52
А ты?
Гость
26 октября 2015, 16:24
Сам то штанишки поменял? Или так и ходишь?
Гость
24 октября 2015, 14:34
В этой СтРАНЕ правители всегда издевались-издеваются и будут издеваться всегда,над этим безгласым народом...их рабом!
Гость
24 октября 2015, 17:49
Вижу вас это волнует?) А вы попробуйте поговорить об этом в общественном транспорте, зайдите в автобус и поговорите об этом с людьми... наверняка не сделаете)) думаете вас сочтут поехавшим? Ну и что, они же тоже едут вместе с вами... вот такие пироги ;) в этом автобусе все вместе едут, но каждый по своим делам, а водителю какая разница?
Гость
25 октября 2015, 16:35
Вот тут все разоряются пишут,а кто это читает только мы,правительству все это до фени,нужно предпринимать другие меры,как в Европе,выходить на переговоры с властями,а так пустое сотрясение воздуха,власти почему жизнь делают хуже,оне ведь думают живется нам зашибись ,почему бы не закрутить ещё......
Гость
26 октября 2015, 19:48
Самое интересное, что сами пенсионеры ничего не знают. Сегодня спросила у работающих пенсионерок: вахтера и доцента, слышали ли они, что индексации пенсий не будет. Не слышали и особого интереса не проявили.
Гость
26 октября 2015, 17:59
Читаю новости про возросшие тарифы ЖКХ, увеличение пенсионного возраста, повышение цен на то, на это....и храню горячую надежду, что уже родился тот человек, который наконец-то совершит какую-то революцию, совершит переворот, как-то встряхнет нашу страну и освободит людей от этих паразитов - чиновников, депутатов, и прочих прихватизаторов народного достояния.
Гость
26 октября 2015, 19:39
Если просто "освободить" они через какое-то время снова вырастут, это человеческий фактор... развиваться надо.
Гость
27 октября 2015, 16:39
Меня больше всего возмущает отмена индексации пенсий работающим пенсионерам! Ведь основная часть таких работников получает пенсии 8-10т.р. и примерно такую же зарплату(я имею в виду не бюджетных работников,а тех,кто работает во всевозможных частных компаниях,кто кассиром,кто уборщицей...)За что их наказывают?За то,что ещё пытаются на плаву удержаться? Есть,конечно,работающие пенсионеры,кто получает 30-40 т.р.Но их единицы.Правильнее было бы установить какую- то среднюю суммарную величину ежемесячного дохода для нормального существования и решить кому надо индексировать пенсию,а кто и так неплохо себя чувствует. Иначе, я думаю, придется переходить на неофициальную оплату труда(черный нал),но тогда и взносы в ПФР начислять будет не с чего.
Гость
27 октября 2015, 22:25
"Иначе, я думаю, придется переходить на неофициальную оплату труда(черный нал),но тогда и взносы в ПФР начислять будет не с чего." Так что в этом плохого для пенсионера? Пока он был в работоспособном возрасте, он платил взносы в ПФР. А теперь он — пенсионер, он получатель взносов. Договориться с работодателем на серую зарплату — лучший выход. И самый справедливый.
Гость
24 октября 2015, 12:15
Ну что тут скажешь, все уже сказано... действительно "чиновники" хотят подольше быть "чиновниками" и чтобы "народ" подольше был "народом", а за "молодую" раб. силу не переживате, она не пропадет, но станет дешевле и податлевей... политика мать ее...
Гость
25 октября 2015, 15:37
Делается все для того, чтобы пенсионеры не доживали до пенсии ( речь не о чиновниках - они буду только счастливы поработать еще при таких льготах), а если и дожили, то скорее их добить путем беконечных издевательств. (ОДН, медицина, лекарства и пр.)