25 сентября суббота
СЕЙЧАС +12°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (275)
Гость
23 окт 2015 в 13:13

Какая глупость, армия должна быть профессиональной, а не какой нибудь обезаловкой или системой наказания.

ОТВЕТИТЬ
МестЬный
23 окт 2015 в 13:31

Самое страшное, что этот деятель сам в армии не служил. И вот такие ... принимают законы, по которым мы должны жить.

ОТВЕТИТЬ
вдв
23 окт 2015 в 15:02

опять хотят армию развалить.в больничку таких депутатов надо отпровлять.

Гость
23 окт 2015 в 13:26

Совсем с головой не дружим?! Каких уголовников в армию?! Вспомните историю - проходили уже, не надо. Армия должна быть армией, а не средством наказания гопников. Тех кому эта "чудо-идея" в голову пришла надо в дисбат отправить, для прочистки мозгов, чтоб поняли что такое солдат-уголовник.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 окт 2015 в 08:40

То есть, отправляя уголовников в Армию и одновременно, осуществляя призыв "годных к защите приватизированной страны", они тем самым вслух признают факт, что для них народ - это уголовный элемент и им совсем не важно как и скольких законопослушных "овец" отправят в мир иной. Своих волчат они туда не пошлют. Они избранные в прямом и переносном смысле.

23 окт 2015 в 13:00

Срочно провести поголовную проверку депутатов на вменяемость!!!Иначе градус бреда зашкалит.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 окт 2015 в 09:42

1
slava, вчера 14:27
"Есть мнение, что труд из обезьяны сделал человека. Почему труд не может вернуть в социум бомжа или алкоголика?"
---
slava, ну вот зачем тебе столько вальяжности на фоне не прикрытой инфантильности?)..
Впрочем, ТЕБЕ завсегда хочу и с удовольствием отвечу.
В США, а именно в ихних столицах - Вашингтоне, однажды решили навести порядок, и убрать с улицей тех, кого обозначают словом бомж. Но в США в отличии от России, огромное количество ПРОДЕКЛАРИРОВАННЫХ ценностей и одна из них - это право человека на ту форму жизни, которую он считает для себя приемлемой. slava, отдай должное этим свободолюбивым людям, это тот самый случай, когда Истина через именно американцев явила себя людям со всей возможной откровенностью и... красотой. (Тут бы, конечно, ещё за китайцев слово молвить, которые в этом смысле куда как более тонкий народ, но может когда-нибудь ещё представится случай). И вот со свойственной американцам активностью, прагматичностью, планомерностью и т.д. и т.п.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 окт 2015 в 08:26

Сразу уж на передовую в Сирию, в загратотряды, пусть кровью искупают невозвращенные кредиты и прочее, чего уж там.)))))))))))

25 окт 2015 в 16:59

Штрафбаты так штрафбаты.
Кто это такой Алексей Диденко? Откуда такие мысли в голове? Вроде, ходили в одни школы, преподавали нам одни и те же учителя. Одни да не одни.
В преддверии 23-го февраля на местном ТВ была какая то предача, где смоделировали, что вот вновь Великая Отечественная, и к героям передачи поставлен вопрос - "пойдете вы в ряды ВС на защиту Родины?". И вот один из героев уже, достаточно, известный челяб. журналист, выпускник журфака ЧЕЛГУ, (Кирилл Владимирович должен его знать, его студент) спокойно грит, - "Я свалю из страны, все сделаю, только, не встану на защиту страны". Может у этого Алеши были такие же преподаватели?
Одно могу сказать: сходил бы этот Алеша в армию,там бы объяснили разницу и научили Родину любить.

ОТВЕТИТЬ
МФ от Кости
29 окт 2015 в 23:12

(продолжение). Почему так происходит раз за разом в каждом фильме на историческую тему, ведь неплохие же актеры, режиссер, нехилый бюджет? По той же самой, по которой Ваш президент принимает парады на Красной площади сидя рядом с задрапированным Мавзолеем. Нынешняя пропаганда пытается создать дефективную историю без стержня сюжета. Величие Советской страны без Советской власти. Трудовой и ратный подвиг народа без организующей победительной силы-коммунистической партии. Победу армии без главнокомандующего. Ядерный щит без ГУЛАГА. Попросту замалчивается, игнорируется самое главное - КТО все организовал и ПОЧЕМУ это удалось. Высший Смысл есть разновидность идеального, а любое идеальное неприятно, непонятно и страшно организаторам храма потребления и церкви низа, ибо разрушает их картину мира. Отсюда и такие фильмы, книги, такая культура - без сюжета, без стержня, без смысла. В итоге без надежды, а значит - без грядущей победы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 окт 2015 в 18:22

Очень интересная мысль, очень...
Признается официально(член Госдумы-это же официальный ...эээ... лицо?), что армия и тюрьма-сопоставимы!
И даже более того, армия более действенна...
«Тем более что наша армия, вероятно, является даже более действенным воспитательным институтом, чем тюремная система», – поясняет депутат.
Совсем чего-то маскироваться перестали, к чему бы это?

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 окт 2015 в 10:33

http://grimnir74.livejournal.com/5641320.html
Посмотри, slava, может тебе покажется это интересным.
По крайней мере я внимательно знакомился - есть над чем подумать.

ОТВЕТИТЬ
23 окт 2015 в 14:40

Вот армейские то обрадуются! Им с нормальными то пацанами головняков хватает, а тут ... Неужто депутаты решили окончательно страну того... развалить... Замахнулись на святое! Последнюю нашу надежду, армию погубить хотят! Тогда снять их с довольствия! Нехай две з/п получать!

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 окт 2015 в 17:43

совсем с ума сошли перед очередными выборами!!!
СПИСКИ депутатов, кто СЛУЖИЛ в армии и их ДЕТЕЙ, кто СЛУЖИЛ!
Вот и посмотрим.....

Гость
24 окт 2015 в 18:54

МАРАЗМ

Гость
24 окт 2015 в 00:41

Уголовников в армию? Это бред сумасшедшего.

ОТВЕТИТЬ
23 окт 2015 в 18:24

Зачем-то изобретают велосипет. Надо принудительные работы возобновлять, а не гробить остатки авторитета армии.

Злой Автар
24 окт 2015 в 06:19

Я порожаюсь им и хочу спросить вы что курите?или пьете?откуда такие ... предложения.И давно ли вы были у докторов ?

гость
24 окт 2015 в 08:39

Что и говорить, идея бредовая! Ну каждый раз в ужас приходишь от решений этих депутатов! Зачем они нужны?

Палыч
23 окт 2015 в 12:56

Всех депутатов в армию и в горячую точку, да и без оружия, а в перед на лихом коне царь.

МФ от Кости
2 ноя 2015 в 01:34

(продолжение). Подлинное идеальное поднимает человека из окопа в последний бой, побуждает идти в ссылку, на каторгу, в эмиграцию без гарантий увидеть победу при жизни, заставляет годами беззаветно трудиться не ожидая награды. Оно заставляет до конца хранить клятвы молодости, той присяге, от которой отреклись даже те, кто ее принимал, многократно оболганной и оплеванной современниками. И я убежден, что подлинное искусство, к которому "Территория" и "Левиафан" не относятся. призвано пробуждать и беречь именно это. Однако, глубоко античеловеческая капиталистическая формация такое искусство породить не в состоянии, а разного рода новомодный околосоветский гламур, фейки и прочий ширпотреб обсуждения не заслуживает. Жаль времени и просто противно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 окт 2015 в 16:06

а может таких людей все таки заставить работать убирать улицы работать санитарами в больницы какая им армия это осужденные.

Гость
23 окт 2015 в 16:11

Только армия показала чего она стоит, так наши депутаты сразу хотят развалить. Если что то работает на благо государства в плюс, так эти служители народа тук как тут!!!

27 окт 2015 в 10:04

Что, в Донбассе и Сирии свежее мясо закончилось, всех ранее, так называемых, амнистированных уже поубивали?

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 окт 2015 в 18:05

Наверно законопроект готовят пиджаки, которые об армии знают только за счет просмотра ТВ-не понимают что в армейке гопоты без этого хватает и преступлений тоже. Ну что ж, офицерам ротного звена можно хвататься за голову, криминала станет больше и головняка у них тоже будет хоть отбавляй!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 окт 2015 в 07:02

Кто не хочет платить за кап.ремонт-в армию шагом марш,по второму разу.На 25 лет.

ОТВЕТИТЬ
Кость
23 окт 2015 в 16:53

Это плохая идея, поскольку вооружать уголовников может оказаться опасным делом. К тому же, служба в армии и так является конституционной обязанностью граждан. Зачем дублировать это отдельным законом? Другой вопрос, что нужно создавать трудовые армии, занятые тяжелым физическим трудом на общественно-значимых объектах из числа осужденных, бомжей, алкоголиков, лиц, уклоняющихся от общественно-полезной деятельности, чтобы дать возможным этим людям работой искупить свои прежние ошибки, изменить образ жизни, приносить пользу государству и обществу. Ну а впоследствии-вернуться в обычную жизнь и иметь возможность начать ее заново. Всего-то: откорректировать статью Конституции о свободе труда и запрете принудительного труда, сделав в ней оговорку: "кроме случаев, предусмотренных федеральным законом" и принять такой закон.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 окт 2015 в 11:03

Нелепо. Конституционная обязанность, армия и осужденные. Согласна с костью насчет трудовых армий.-штрафные батальоны например

Гость
25 окт 2015 в 18:11

они ж вам всю армию растащат

ОТВЕТИТЬ
777
26 окт 2015 в 12:24

Сейчас как построят 50-60 летних с рюкзачками то в маршбросок :) Половина колонны от инфарктов сляжет :) Да и в 40 сейчас здоровье уже не то, чтоб бегать прыгать отжиматься :)

ОТВЕТИТЬ
Гопник
24 окт 2015 в 23:47

Двумя руками за ЛДПР ))))Это я вам как рецидивист говорю !!!

Виктория
25 окт 2015 в 15:04

Что вобще за бред?? А девушек, простите, тоже в армию исправлять грехи?? Ну что нибудь бы путнее придумали. Пусть какие то общественные работы будут исполнять. Пусть даже ненасильственного характера преступление было, но это есть преступление, и на - ка, держи сынок автомат!!! А если психика слабая??? Что тогда? Головой бы думали, прежде чем такие идеи на выставлять. Депутаты блин...

Гость
26 окт 2015 в 10:05

3
Вы, slava, будете удивлены, а возможно и поражены, но и на российских свалках обитают даже доктора наук, при чём не пьяницы, не наркоманы, а вполне себе обычные люди. Их трудно понять, но видимо в своё время их настолько ГЛУБОКО разочаровала модель существования современного общества с его ни чем не объяснимой вечной конкурентной войной, с дифференциацией людей по цвету штанов, с вечным требованием от всякого рода пропартийных суконных рыл участвовать в общественно-полезных работах, что жизнь на свалки им РЕАЛЬНО кажется много предпочтительней.
Так что вполне может быть, что труд и сделал из обезьяны человека, но не допускаете ли Вы мысли, что по сравнению с отдельными обитателями свалок и парков нам с вами предстоит ещё не мало потрудится?))...

Гость
1 ноя 2015 в 11:05

И так подведём скромный итог?))...
Фильм нашему тонкому ценителю искусства не понравился - так всё же почему так случилось по ЕГО ЖЕ версии?
А вот почему!))...
"Почему так происходит раз за разом в каждом фильме на историческую тему.... Нынешняя пропаганда пытается создать дефективную историю без стержня сюжета.... Трудовой и ратный подвиг народа без организующей победительной силы-коммунистической партии..."...
Так вот в чём дело, други мои).
А ведь любопытно, если вдуматься.
Вся история величайших творений Человечества, будь то история или современность - это НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО значения - никогда не имела надобности ни в каких партиях, ни в каких надзирателях от любых идеологий, ни в каких вождях. И если Творец и вдохновлялся подвигом простого народа, то это всегда было велением Сердца. А всевозможные партии в лице лениных-сталиных всегда были перекупщиками Сердец великих Художников, как, впрочем, и всевозможные святые Церкви и Отцы, соответственно)).

ОТВЕТИТЬ
Гвоздь
23 окт 2015 в 15:37

А где же комитет солдатский матерей?Не слышно ихней истерики!!!

ОТВЕТИТЬ
Гражданин
26 окт 2015 в 22:58

у России есть только два союзника: её АРМИЯ и ее ФЛОТ! Александр lll.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 окт 2015 в 22:55

Чазер, а что, Вы уже посмотрели ф. "Территория"?...
ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотрите, я местами уревелся, ага.
Настоящая, СОВКОВАЯ, картина.
И в некотором смысле антипод "Левиафану".
Если у последнего на всю Россию по сути нет ни одного, что называется положительного героя, то здесь, наоборот, по сути нет ни одного отрицательного. Как всегда в совет/кино хорошие спорят с ещё более лучшими)).
Впрочем, вопрос, конечно, не в этом.
Вот посмотрите Вы фильм - загляните сюда и скажите честно: "Вы верите в такой мир, который изобразили эти ХУДОЖНИКИ?"... Да, красивая картинка, да - что-то безусловно в этих людей влюбляется, но насколько при этом кажется заурядной и серой жизнь вне этого задолбанного героизма, что ничем, кроме как злой и не слишком умной карикатурой на жизнь эти "творения" назвать нельзя.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 ноя 2015 в 14:49

2
идеологических кинофальшивок, а именно советские пропартийные функционеры.
Огромное количество советских людей откровенно верили, что да, в их деревне всё обычно, всё в навозе, всё бездуховно, но где-то есть, не может не быть счастливой крестьянской жизни, с гармошками, любовями, 3-х кратными превышениями норм надоев, урожайностью вчетверо выше, чем по стране, с избами во сорок квадратны метров и колонками под каждым окном, и с... итдитритдит)). В общем, верили, как мы, дети, верили, что где-то есть такая игра "Зарница", где есть - пусть не в нашем городе, пусть, но есть. А наша "Зарница" - чушь какая-то непонятная...
А "Левиафан", Чазер, это очень талантливая картина.
И совершенно не случайно она была номинирована, как не случайно и то, что этим дело и ограничилось).
В этом месте есть какой-то с привкусом дьявольщины парадокс - на Западе мы столь ненавистны, что ненависть эта перекидывается даже на вас, врагов России, талантливо изображающих и страну, и народ сборищем негодяев

ОТВЕТИТЬ
Гнесин
3 ноя 2015 в 15:15

желание людей тратить деньги называют ущербным
желание людей свободно обменивать свой труд на товары мещаством да вы что санек что чазир оба коммунисты в обыкновеном лдском вы видите то чего там нет.....люди живут и значат потребляют...кто против этого тот против жизни....а чтосаня что чазир суть одно и то же социализим совок и кровь

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 окт 2015 в 22:33

Может лучше их дороги отправить строить, ммм?

Гость
1 ноя 2015 в 10:36

3
"Однако, в отличие от советской экранизации романа О.Куваева данный фильм умудрился собрать все "фирменные черты" постсоветского кинематографа: демонстративное отсутствие сюжета..." - ЗАЧЕМ? зачем ты сказал эту ничему не соответствующую ложь? Во-первых, в постсоветском кино всегда есть сюжет, другое дело нравится ли он тебе, вечному поклоннику стоптанных сапожек генералиссимуса, или нет, но это ИМЕННО ДРУГОЕ. А в нашем случае это именно ремейк, при чём нужно обязательно помнить, что фильм посвящён "нашим родителям, чей героический труд и самоотверженность" и т.п. А.Мельник ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ бережно отнёсся к памяти тех последних, кто искренно верил. Картина А.Мельник-а отличается от версии А.Сурина как советская реальность от воспоминаний о ней тех, моих современников, которые тогда жили и работали. И чем дальше мы отодвигаемся от СССР-а, тем больше он вступает в права наследования достоинствами Атлантиды). И всё это было бы смешно, как говорится, если бы не было столь трагично и нелепо.

ОТВЕТИТЬ
МФ от Кости
2 ноя 2015 в 00:54

(продолжение). В романе О. Куваева прослеживается ка минимум 2 сюжетные линии: типичный для прозы того времени сценарий конфликта между бюрократией, губящей типа все положительные инициативы снизу и подвижником-практиком от "земли" -с одной стороны, и выживание человека в экстремальных климатических условиях- с другой. Ремейк 2014 г. сюжетной линии не предполагает даже близко, причем никакой, развитие персонажей в нем не только не раскрыто, но не обозначено даже близко. Фильм длиной в 2, 5 часа начисто лишен какой-либо динамики, беспредельно поверхностен, скучен, не говоря даже о том, что попросту фактологически лжив. Геологоразведка не осуществляется таким образом, как нам показано в фильме. Так что нет предмета обсуждения применительно к этой очередной кинематографической поделке, однако, стоит сказать немного о другом.

ОТВЕТИТЬ
26 окт 2015 в 20:01

Они реально что то курят и нам не говорят!

ОТВЕТИТЬ
кухарка
27 окт 2015 в 18:59

Мужчины!!! Извините что вмешиваюсь... но...а Вы Мужчины вообще???
Это Вы так задачи решаете в своём мужском окружении??? Вы когда уже договариваться научитесь??? Вы же уже здесь практически поубивали друг друга!
Когда уже у нас Мужчины будут организовываться не для трёпа. воровства, распила, убийства и наживы... а для СОЗИДАНИЯ!????

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 окт 2015 в 23:16

молодые пацаны долг России,год служат, а тут за преступления уголовников отправлять хотят?

ОТВЕТИТЬ
30 окт 2015 в 08:24

Вот не надо этой грязи, вообще даже судимых в армию нельзя брать, в свое время это дедовщину в армию принесло, когда судимых по малолетке начали призывать-всю зоновскую "романтику" в армию притащили

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 окт 2015 в 13:00

сделайте как раньше срок службы 2 года, морякам 3 года.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 окт 2015 в 14:04

А кто будет кормить эту армию наказанных дармоедов. И такая армия будет боеспособна. Депутаты должны уйти все за ненадобность и в кризис людям будет легче.

ОТВЕТИТЬ
МФ от Кости
2 ноя 2015 в 00:34

Вона как апологет разразился сочинительством аж на целый день;). И про Кургиняна вспомнил, который оба фильма "Территория" вообще даже близко не комментировал, и "Левиафана" приписал, и народоненавистничество походя приклеил... Такое впечатление что кто-то или что-то заставляет тебя всю эту галиматью писать, даже в воскресенье, главное, чтобы "крамолу" без внимания не оставить. Ты же сам рекомендовал мне посмотреть фильм- я и посмотрел их даже два и высказался по существу. По своей инициативе комментировать эту низкопробную поделку не стал бы, таких снимается сейчас много.Так в чем суть претензий?
Время посредственностей, МФ, не создает величия- это касается как фильма 1978 г., который я не называл образцом советского кинематографического искусства, так и его ремейка 2014 г. Вот только ремейк посредственности, на который потрачена куча времени, денег и надежд обывателя есть посредственность в квадрате, и максимум - нарезка картинок для "Нэшнл Географик".

ОТВЕТИТЬ
МФ от Кости
2 ноя 2015 в 01:08

(продолжение). Уже достаточно рано, где-то году в 1995-м организаторы буржуазного искусства "новой России" уловили ностальгический просоветский настрой общественного сознания. Прекрасно понимая, что идейно-культурный контент общества потребления достаточно бесплоден ( танцульки в ТРК шедевром искусства не сделаешь), а сами они ничего обществу предложить не могут, взялись эксплуатировать тему советских песен, кинематографа и т.д. Именно тогда появились "Старые песни о главном", пересняты сюжеты старых фильмов и т.д. Позорные лубочные поделки эстрадных посредственностей, не имеющие ничего общего с подлинным советским творчеством не вызвало гнева и отторжения общества, ибо последнее поколение советских людей, "истосковавшихся" по песням молодости было слишком примитивным и слишком всеядным, а профессиональная критика вместо жестких оценок взялась всерьез обсуждать новые "культурные" явления, воспринимая кривляния буржуазного балагана как должное.

ОТВЕТИТЬ
МФ от Кости
2 ноя 2015 в 01:22

(продолжение). Поэтому сейчас имеем то что имеем - искусство без искусства, дорогостоящие поделки на потребу публике. Безосновательно возомнившей себя " наследниками Атлантиды";).
Структуру идеального в человеческом сознании создает фейковое идеальное -мифы, беспочвенные фантазии и т.п. и подлинное идеальное. Порочность буржуазного искусства заключается в том, что оно направлено на обслуживание, разжигание первого и начисто игнорирует второе. В столкновении с реальностью сказка, миф гибнет достаточно быстро, фантазийные сюжеты не выдерживают испытания ни практикой, ни временем. Однако второе, если оно есть в человеке и им осознано, дорогого стоит, ибо составляет подлинную суть Человека.

ОТВЕТИТЬ
Справедливый
23 окт 2015 в 18:13

Все не терпится сапоги в Индийском океане намочить?

Гость
24 окт 2015 в 22:14

один раз уже отслужил, что могут за нарушение еще раз что-ли отправить в армию? Что за бред несут депутаты, у них уже шарики за ролики.

Гость
24 окт 2015 в 23:28

А если человек уже отслужил, потом нарушил закон? Во второй раз отправить в армию?

Гость
25 окт 2015 в 12:00

А что, вполне логично. Давно пора стереть условную грань между армией и тюрьмой.

Гость
26 окт 2015 в 09:52

2
они переселили обитателей "трущоб" в муниципальное жильё. При этом они вполне отдавали себе отчёт, что переселяемые в социальном смысле люди деградировавшие, поэтому скорей всего у них утеряны профессиональные навыки и они не смогут это жильё оплачивать. Более того, они и на еду с одеждой себе заработать не смогут, а потому ответственные за эти мероприятия заблаговременно всё решили с их точки зрения наилучшим образом. Вчерашние бомжи имели гарантированный бюджет вне зависимости ни от чего, требование было одно - не мозолить порядошным (на твой манер, slava:-))) людям глаза, лишая их (то есть вас, slava:-))) духовного комфорта существования. Наверно не трудно догадаться, что данный эксперимент потерпел полное фиаско) - прошло несколько месяцев и люди бросив все халявские богатства предпочли вернуться в свой мир - под мосты, в скверы и парки, в коробки из под ТВ или в нечто аналогичное, но под открытым небом).

Гость
26 окт 2015 в 09:58

А что думает по этому поводу товарищ Шойгу?

Гость
26 окт 2015 в 10:03

А вот мне чисто из интереса, а какие уголовники или алкоголики охраняют и отвечают за нажатие той самой большой красной кнопки, после которой Америку стереть придется со всех карт мира? Вы мне только их судимости скажите!

Гость
26 окт 2015 в 16:00

А ведь под это почти ВСЕ депутаты и чиновники подходят:))))))) Я - ЗА!

Гость
26 окт 2015 в 16:10

А ещё заград отряды поставим!

Гость
26 окт 2015 в 17:11

И в том и другом случаи осужденные будут жить за счёт государство, налогов граждан. Мб уже пара сделать так, что бы они пользу приносили, работали! а не тратили бюджет! Я против отправки их в армию. Всегда в роте найдутся хулиганы, теперь ещё и осужденные. Эти люди нас ещё защищать будут.

Гость
26 окт 2015 в 19:55

От чего ушли к тому же и вернулись. Дедовщина. Аля 2015

Наталья
26 окт 2015 в 20:35

Зачем в армию,надо их в санаторий там много мест пустует.

Гость
26 окт 2015 в 23:25

Надо сделку вводить по всем стятьям. Нюансов много, но навскидку: убил- будь готов строить столько-то детских площадок, украл- выпускай строй материалы в пропорциональном количестве, курсы обучения спец-ям в подарок, сделал -вышел, не сделал- сиди на здоровье хоть сколько, но и кушать мы тебя не будем без твоего рабочего вклада, ну или минимальный паек. Питание и условия проживания в подобной трудовой изоляции должны быть комфортными, опять же частично за счет сдельного самообеспечения. А сегодняшний сюжет фсин это "повелитель мух", как он есть.

Армия
26 окт 2015 в 23:39

"Короче темка такая приходит мне повестка
Дескать в армию пора возраст-то не детский
Я конечно дерзкий но тут закрутилась канитель
На выбор: армейка, либо сесть лет на семь...

...Мне повезло попал служить в часть по снабжению
Смекнул мигом здесь я наведу движение
Ровный пацанчик нигде не пропадет
Дег дегтем, но я привык мутить мед
На месте нашлись два земляка старослужащие
В вопросах мутных родственные души
Сперва навели бартер с дизельным топливом
На поднятые устроили пи****ое пати в каптерке
Потом с писчевого склада подрезали масло
Взяли в доляшку прапорщика Кудасова
За забор сформировалась не х***ая сеть:
Все что угодно братка, пять сек
Замаячил на горизонте неслабый ге*ыч
И дело пошло веселее...
...Да я не в напряг любую тему осилю
И поэтому служу России
Я не виноват вы меня сами попросили
И поэтому служу России..."

Гость
27 окт 2015 в 05:25

Депутаты замахнулись на святое,на армию.Всегда с гордостью говорю , что служил в советской армии ,в 70х года,когда не было " слуг народа". А это просто очередной пиар депутатов.

Гость
27 окт 2015 в 07:37

надо создать коммерческие штрафбаты?а может чиновников и депутатов-не служивших в армии,не выполнивших свой конституционный долг-всех с кресел поганой метлой??!!!

Гость
27 окт 2015 в 08:27

Вооружать воров - отличная идея!

Гость
27 окт 2015 в 08:52

Да... Приравнять Армию к тюрьме! Вы всерьез считаете, что это положительно отразится на престиже воинской службы, поднять который мы давно стремимся?
Если уж направлять таких в армию, то сразу в дисбат, или в лучшем случае в стройбат. Так сразу в законе и написать, а слово Армия не марать! Кайло и лопату в руки, и "искупай" свою вину.

Евгений
27 окт 2015 в 10:49

Почитайте биографию инициатора. Он никогда в реальном секторе не работал, почти всю взрослую жизнь депутат. Его задача - приклекать к себе как можно больше внимания

27 окт 2015 в 11:45

всех депутатов со своих кресел на рабочие места

27 окт 2015 в 11:47

Ну вы блин даете...

Гость
28 окт 2015 в 13:51

Гениально!
Надо только дополнить закаон. Пусть эти уголовнички с оружием в руках защищают самих депутатов

МФ от Кости
29 окт 2015 в 23:00

Фильм "Территория" представляет собой достаточно посредственный римейк советского фильма с одноименным названием, снятого в 1978 г. с Д.Банионисом в главной роли. Часть реквизита, одежды персонажей, диалоги - все передрано оттуда. Однако, в отличие от советской экранизации романа О.Куваева данный фильм умудрился собрать все "фирменные черты" постсоветского кинематографа: демонстративное отсутствие сюжета, стержня, подменяемого бессвязным калейдоскопом второстепенных сцен, откровенно плохую актерскую игру - актеры играют с замороженными лицами, говорят высокопарные фразы, отстраненно смотря в даль, фантазийная минорная музыка, напоминающая саундтреки то ли из Властелина колец, то ли компьютерной игры " heroes might and magic". Эти черты роднят его с "Левиафаном" и массой другой низкосортной киношной шелухи, но не с произведениями советского кинематографа. Единственное, что получилось неплохо-это съемки сцен природы.

30 окт 2015 в 09:19

Если по теме .то абсурдно ..уголовникам не место в армии ..

RuS
30 окт 2015 в 09:18

Это очередной уход от проблемы. Почему депы не решат проблему алиментщиков? Потому что кардинальное решение больше всего ударит по ним самим. Очередной раз обидно за де6ржаву.

Гость
30 окт 2015 в 13:23

Бедные мальчишки там и так как в тюрьме дети переломаные, с отбитыми почками приходят а некоторые вообще не вернулись они ещё осужденных туда отправлять собираются ужас бардак в стране!!! Я своего сына не отдам в армию!!! Пусть кости ломают уголовникам!!!

Алена
30 окт 2015 в 15:18

Можно и на работы на благо общества направить, все леса загажены, например, благоустройство города страдает, скамеечки подкрасить, подделать и т.д. А то в армию, слишком узко мыслят... много и других полезных дел.

Алена
30 окт 2015 в 15:20

Слишком узко мыслят, в армию, а то других благих дел не найти, скамеечки покрасить, подделать, детские площадки убрать от бутылок и благоустроить (сами небось и загадили), лес убрать, не зайти, весь в сигаретах, бутылках и т.д.

Гость
30 окт 2015 в 15:53

Похоже Рос армия соответствует условиям содержания в тюрьме, раз ЭТО признают ДЕПУТАТЫ.
Пончтно почему чынки депутатов не служат.
Они не заслужили тюрьмы как все россияне.
Сверх люди

МФ - лгуну Чазеру.
1 ноя 2015 в 09:36

1
Вообще, не очень хотелось, но что называется не корысти ради, но Истины за.
Я посмотрел, Чазер, фильм "Территория", 1978 г., и ЕЩЁ РАЗ убедился, что ты к тому же ещё и лжец.
ТЫ НЕ СМОТРЕЛ фильма советского периода, ремейк смотрел, а с Д.Банионисом - врёшь!
Допускаю, что пролистал, останавливаясь на минуту-другую для впечатления, но и впечатлений видимо не набралось, если ты не стесняешься КУРГИНЯНОВСКОГО СЛОГА, как впрочем, и мысли. Конечно, я не удивлён, наоборот - вы, районного масштаба инструктора партии, всегда не умели выражать собственных мыслей, да и боялись видимо, а потому вашим уделом был вечный партийно-канцелярский рэп).
А ф. А.Сирина оказался по своему очень даже любопытен, и именно тем, что всячески подчёркивает своё совершенно открытое неприязненное отношение в советскому режиму. А уж откровенное хамство в адрес партии меня даже удивило.
Так что в следующий раз, Чазер, не разрешай себе такой откровенной нечистоплотности, а советский фильм на самом деле посмотри

МФ - лгуну Чазеру.
1 ноя 2015 в 09:59

2
С первого кадра Сурин предложил такую мрачную по цвету картинку, что было ясно и понятно, что это является частью художественного замысла, способствующего созданию соответствующего настроения у зрителя При чём если тёмные, неосвещённые кадры таёжного посёлка ещё вроде как объяснимы - хотя посёлок и электрофицирован, по крайней мере столбов с проводами там в достатке, то тёмные, каких-то гоголевских красок кадры московских кабинетов высоких инстанций в этом смысле более чем показательны. Конечно, не могло не броситься в глаза отсутствие портретов - ни руководителей партии, ни руководителей страны. Правда в одном месте ОГРОМНАЯ КАРТИНА МАСЛОМ из бесчисленного ряда вариаций на тему "Ленин в Кремле". Была попытка и обозначить роль партии в диалогах героев фильма, но обе попытки - ВОТ ВЕДЬ УЖАС-ТО! - были откровенно пресечены. Первый раз сам Банионис сказал (по сути), что он сам себе партия, а второй раз М.Глузский одёргивает Баниониса словом "Демагог", когда тот что-то лопочет за партию

Гость
1 ноя 2015 в 10:46

4
"...откровенно плохую актерскую игру - актеры играют с замороженными лицами, говорят высокопарные фразы" - это гадкая и мерзкая ложь. Я не буду говорить о игре актёров состава Сурина, но молодые ребята р. Мельник-а сыграли просто великолепно. И вот здесь заметна разница между советскими актёрами и нынешними - современные актёры, конечно, играют что называется самоуверенней. В них уже нет какой-то той самой совковой пришибленности, страха сильно отличаться от других, хотя издержки тоже есть. Если серые, неулыбчивые лица советских актёров вполне можно принять за лица геологов того времени, то, конечно, свежие, глазастые мордочки современных лицедеев на изнурённые лица советских геологов мало похожи. Но - ещё раз - это как раз должно понравится тем, кому посвящён этот фильм, молодые, задорные, сытые и ПРЕКРАСНО ОДЕТЫЕ - разве не так СЕЙЧАС ПРИНЯТО представлять себе советского геолога, да и и вообще - советских людей в целом?
Так!))...

Гость
1 ноя 2015 в 11:13

"фантазийная минорная музыка, напоминающая саундтреки" - Чазер, Чазер, "сам ты фантазийная минорная музыка, напоминающая саундтреки"...)))
Ты Сурина музыку слышал - вот где не продохнуть от безисходности, а у Мельник-а любимая музыка советских авторов и испол. Так что даже здесь ты ухитрился наврать.
"Высший Смысл есть разновидность идеального, а любое идеальное неприятно, непонятно и страшно организаторам храма потребления и церкви низа, ибо разрушает их картину мира. Отсюда и такие фильмы, книги, такая культура - без сюжета, без стержня, без смысла. В итоге без надежды, а значит - без грядущей победы." - ну, здесь тебя похоже уже как с тобой водится вообще из берегов вынесло).
Книга советская, говорят очень талантливая - спорить не буду, не читал.
Кино - ОБА ФИЛЬМА - советские, при чём фильм Мельник-а даже более советский, поскольку Сурина скорее антисоветский, ну, или по крайней мере антибрежневский.
"Высший Смысл есть разновидность идеального..." - фраза для ослов с водокачки)

Гость
1 ноя 2015 в 14:18

1
"Эти черты роднят его с "Левиафаном" и массой другой низкосортной киношной шелухи, но не с произведениями советского кинематографа."
---
Далеко не все произведения советского кинематографа не являлись "киношной шелухой".
Далеко, далеко не все, огромное количество фильмов были результатом бесконечного идеологического давления на творцов, поэтому несли на себе низкопробную печать партийной заказухи.
А уж сколько спекулятивных картин было создано на тему войны - одному Богу известно.
Но было бы большой несправедливостью не отдать должное советскому кинематографу.
Ленты уровня "Баллада о солдате", "Коммунист", "Председатель", ну, и из мега-классики "Броненосец Потёмкин" - это без сомнения лучшие мировые ленты идеологического толка.
рядом просто ничего не стояло - из любой страны мира.
Но и этого недостаточно - впервые в истории человечества были изготовлены фейки в таком массовом количестве, например "Тени исчезают в полдень". Не американцы являются первенцами в изготовлении

Андрей
2 ноя 2015 в 00:27

Ну вот: армия из почетной обязанности превращается в "химию". А детки депутатов как не служили, так и не служат и никогда не будут...

Гнесину от Кости
4 ноя 2015 в 14:01

"Во вторник, 3 ноября, в работники ЗАО «УК «Горводоканал», ООО «Копейские сети водоснабжения» и ООО «Копейские сети канализации» объявили голодовку в связи с невыплатой зарплаты". Это информация с новостной строки сайта. Ни органы управления данных юр. лиц, ни их контрагент, ни администрация города не в состоянии обеспечить выплату заработной платы этим людям. Я отнюдь не сторонник искать везде коррупционную составляющую, как причину наших проблем, хотя уровень ее чудовищен, но есть другой момент, который мне страшен действительно и который вытекает полностью из особенностей насильственно навязанной нам капиталистической формации. АБСОЛЮТНОЕ неумение управлять типа элитой какими-либо процессами. ПОЛНАЯ - повторюсь ПОЛНАЯ самоустраненность от решения проблем за пределы рыночного балагана.

Гость
29 окт 2015 в 21:02

Я служил в армии 84-86 год. Это наполовину тюрьма на половину детский сад. А возьмите красную армию-это сплошь уголовники.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 окт 2015 в 18:02

Было при хрущеве.....оттуда корни дедовщины....идиотизм....

Гость
23 окт 2015 в 14:10

Нет, ну а что, хорошая идея. Надо только хорошенько продумать и законодательно прописать. Во-первых, чтобы это было альтернативой наказанию, ходатайство одной из сторон, во-вторых, прописать конкретные преступления - скажем, алиментщиков, пьяных водителей, и вообще ДТП, в общем, такой, социально не шибко опасный элемент. Возраст определенным должен быть, состояние здоровья... Кстати, совершивших компьютерные преступления умников нужно обязательно в какой-нибудь стройбат загонять!))

ОТВЕТИТЬ
бывшая жена одного из ВАС
23 окт 2015 в 22:52

А я не против, чаще всего детей бросают безответственные лаботрясы, которые в жизни не состоялись и не научились ценить не чью жизнь. Только как на счет тех кому уже больше 40 и с больными мозгами? Лично мне не жалко - может наоборот все вылечит.!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 окт 2015 в 17:34

наконец-то здравый закон наконец-то маменькинов сынков воспитают при Союзе так и было весь мир мы раком ставили Молодцы депутаты

ОТВЕТИТЬ
Иван
23 окт 2015 в 15:04

Было нечто подобное, штрафным батальоном называлось...

Загрузка...