перейти к новости

Долги по налогам вычтут из зарплаты

16 ноября 2015, 13:40
Поделитесь своим мнением
Комментарии
93
Гость
16 ноября 2015, 20:30
"...долгов перед государством у граждан и компаний быть не должно..." интересно, а у государства перед гражданами ?
Гость
16 ноября 2015, 19:21
да вы блин незнаете как денег с народа тянуть уже
Гость
16 ноября 2015, 18:09
Хороша статистика. Задолженность Россиян выросла на 34%. А может нужно правильно писать- увеличение суммы налогов составило 34% к прошлому году.
Гость
16 ноября 2015, 20:38
"Долгов перед государством у граждан не должно быть". А у государства перед гражданами?
Гость
16 ноября 2015, 23:36
Странный вопрос! Вроде только и слышно со всех сторон - государство должно то, должно се.... и сотни вариантов требований от замены текущего крана до обеспечения всех бесплатным счастьем.
Гость
17 ноября 2015, 07:57
Гость
16 ноября 2015, 23:36
Странный вопрос! Вроде только и слышно со всех сторон - государство должно то, должно се.... и сотни вариантов требований от замены текущего крана до обеспечения всех бесплатным счастьем.
Для счастья то люди и собираются на определенной территории и создают государство для ЛЮДЕЙ, а не для обеспечения райской жизни бесячей с жиру олигархической верхушки.
Гость
17 ноября 2015, 09:05
Гость
16 ноября 2015, 23:36
Странный вопрос! Вроде только и слышно со всех сторон - государство должно то, должно се.... и сотни вариантов требований от замены текущего крана до обеспечения всех бесплатным счастьем.
Женщина в положении вот-вот родит - заплатите в роддоме -> родился человек - "200 рублей" пособие маме -> после того как прошла очередь,пошёл в дет.сад - заплатите -> пошёл в школу - заплатите -> пошёл в технкум/университет - заплатите -> обязан отдать долг родине -> обязан платить налоги,коммуналку,доп.услуги от государства -> умер человек - заплатите.
Гость
16 ноября 2015, 16:15
а кто вам сказал, что крепостное право отменили, завтра введут еще кучу придуманных налогов и будут вычитать из зарплаты, задумайтесь люди к чему это приведет
Гость
17 ноября 2015, 10:21
А ты что то конкретное предлагаешь? Или воздух сотрясаешь просто?
Гость
17 ноября 2015, 10:34
Гость
17 ноября 2015, 10:21
А ты что то конкретное предлагаешь? Или воздух сотрясаешь просто?
Конкретно предлагать - это экстремизм. Надо делать, причем молча. Включай мозги - и делай.
Гость
17 ноября 2015, 12:31
Гость
17 ноября 2015, 10:21
А ты что то конкретное предлагаешь? Или воздух сотрясаешь просто?
Берешь и делаешь. Без лишних разговоров.
Гость
16 ноября 2015, 20:55
Интересно, а если по майским указам президента моя зарплата должна быть выше на 25 000 рублей, можно ли эти деньги получать из зарплаты чиновников, не исполнивших волю Владимира Владимировича?
Гость
17 ноября 2015, 10:34
Вам можно, если вы уверены в правомочности своих действий идите получайте Или вы намекаете что Владимир Владимирович должен вам их на дом занести и вручить лично в руки?
Гость
17 ноября 2015, 12:15
Гость
17 ноября 2015, 10:34
Вам можно, если вы уверены в правомочности своих действий идите получайте Или вы намекаете что Владимир Владимирович должен вам их на дом занести и вручить лично в руки?
Увы, никаких намеков и второго дна. В данном случае, ИО употреблено в качестве синонима слова "президент". О сладкозвучии забочусь.
Гость
17 ноября 2015, 12:24
Гость
17 ноября 2015, 10:34
Вам можно, если вы уверены в правомочности своих действий идите получайте Или вы намекаете что Владимир Владимирович должен вам их на дом занести и вручить лично в руки?
А кто такой этот владимир владимирович , волшеьник какой ?)) Или обманщик ?))
Гость
17 ноября 2015, 12:22
А я из принципа НЕ буду платить налоги до тех пор , пока друг путина , сердюков укравший миллиарды НА свободе .Зачем мне кормить друзец путина типа , сечина получающего 4,7 млн рублей в день , мюллера получающего 2,4 млн , и прочих его друзей олигархов .Зачем мне платить налоги и кормить этих товарищей ? Пусть поумерят свои аппетиты, а от моих копеек уверен наше богатая на природные ресурсы страна не обеднеет , просто друзьям путина нужно умерить свои аппетиты и тогда денег уверен хватит на всё !!! А пока я буду голосовать против путина и против коррупции.Достало уже всё ЭТО .
Гость
30 ноября 2015, 03:10
Эти названные Вами товарищи - нам не товарищи. Они себя господами называют, а нас нищебродами и лохами. Нам товарищи: Ленин, Троцкий, Зиновьев, Бухарин, Дзержинский, Сталин, Свердлов, Киров, Землячка, Цеткин.
Гость
17 ноября 2015, 03:03
Нет зарплаты,нет имущества,нет счетов в банке...нифига у меня нет давно.Х.ен с меня что получите ...
Гость
17 ноября 2015, 09:50
бомж?
Гость
17 ноября 2015, 11:20
Гость
17 ноября 2015, 09:50
бомж?
Да,из теплотрассы вот пишу
Гость
30 ноября 2015, 02:59
Гость
17 ноября 2015, 11:20
Да,из теплотрассы вот пишу
Почки, сердце, печень для трансплантации здоровы?
Гость
17 ноября 2015, 12:59
Пресс-секретарь российского премьера купила в Юрмале дом стоимостью 1,3 млн евро, сообщает латвийская пресса.Дом находится на берегу Рижского залива, площадь участка — 2700 кв.м. Вот и там есть часть ваших налогов,гордитесь этим. Ещё и страну выбрала, где русских очень не любят. Чтобы больше мучиться, наверное.
Гость
17 ноября 2015, 15:10
Вот это и есть наша истинная власть!
Гость
30 ноября 2015, 03:13
Ага, а телеведущая 1 канала, гражданство Черногории оформила и недвижимость там купила, а с экрана нам о патриотизме и о любви к Родине вещала. Всё Политбюро Единой России имеет недвижимость в Западных странах и денежные счета на безбедную старость.
Гость
16 ноября 2015, 21:14
Проявление бессилия, сопровождается как правило, безумными действиями и решениями.
Гость
16 ноября 2015, 21:39
В связи с недавними событиями, приведены определенные силы в боевую готовность - что бы исключить безумные действия и решения.
Гость
17 ноября 2015, 00:59
Это уже наглое влезание в чужой карман...Вообще же в РФ довольно высокий уровень налогов, кроме НДФЛ есть еще и НДС в каждой покупке/услуге плюс отчисления в пенсионный фонд плюс топливные акцизы...итого набегает под 50%...Всё дело в неэффективных расходах плюс глупость властей-сколько средств потрачено на помощь "братским" народам, сколько вывозится гастарбайтерами...
Гость
17 ноября 2015, 11:31
Согласна! Только вот проблема, гастарбайтеры работают там, где россиянам не хочется! Те, кто не платит налоги, нарушают закон. Некоторые не платят из принципа, а не из-за отсутствия средств. Я рада, что у государства появился рычаг к принуждению оплаты налогов. Боюсь только, что количество просрочек по кредитам выростет.
Гость
17 ноября 2015, 16:14
Гость
17 ноября 2015, 11:31
Согласна! Только вот проблема, гастарбайтеры работают там, где россиянам не хочется! Те, кто не платит налоги, нарушают закон. Некоторые не платят из принципа, а не из-за отсутствия средств. Я рада, что у государства появился рычаг к принуждению оплаты налогов. Боюсь только, что количество просрочек по кредитам выростет.
тебя чего так кредиты волнуют,в банке попу греешь? или сестра местного болезного с автокредитом?
Гость
30 ноября 2015, 02:58
...А сколько "откатывается" на госзакупках.
Гость
16 ноября 2015, 23:11
Долой белую зарплату!
Гость
17 ноября 2015, 08:54
Что мешает работодателю понизить зарплату до МРОТ и взимать % с этих крох,а остальную часть в конверте? Всё ровно в завтрашнем дне уверенности нет,доживёшь ли ты до пенсии или нет.
Гость
17 ноября 2015, 10:01
да уж с учетом повышения пенсионного возраста, ухудшения экологии и мед.помощи
Гость
17 ноября 2015, 10:29
то что работодатель обязан платить МРОТ тоже одно из огромных заблуждений, которое все настоятельно пытаются выдать за истину, данная норма носит рекомендательный характер, работодатель может и 5 тыс платить и даже 2 тыс, чтоб никто не задавал вопросов можно просто перевести всех сотрудников на 0,25 ставки и все идите лесом
Гость
30 ноября 2015, 03:07
Гость
17 ноября 2015, 10:29
то что работодатель обязан платить МРОТ тоже одно из огромных заблуждений, которое все настоятельно пытаются выдать за истину, данная норма носит рекомендательный характер, работодатель может и 5 тыс платить и даже 2 тыс, чтоб никто не задавал вопросов можно просто перевести всех сотрудников на 0,25 ставки и все идите лесом
Во, во. В 2008 году из-за кризиса стали платить МРОТ, а остальную часть в конверте. В итоге до сих пор долги по зарплате возмещают, а нажалуешься на работодателя - тебя же за сокрытие доходов от налогообложения и привлекут. Получая "серую зарплату" в конверте ни в суд ни в прокуратуру на невыплаченную зарплату не обратишься, только ловить директора и учредителей и в лес вывозить выбивать зарплату.
Гость
16 ноября 2015, 22:32
Скоро обычные граждане позавидуют бомжам. Нельзя ничего отнять у человека, когда у него ничего нет. Диоген был прав!
Гость
17 ноября 2015, 11:12
и К. Маркс насчет пролетариата, которому нечего терять, кроме своих цепей
Гость
30 ноября 2015, 02:57
Гость
17 ноября 2015, 11:12
и К. Маркс насчет пролетариата, которому нечего терять, кроме своих цепей
+1000!
Гость
16 ноября 2015, 17:51
Вот так -шикарная новость. Теперь можно смело начинать драть 7 шкур из зарплаты, когда 90% населения страны перевели на белые доходы. Будете ещё вспоминать серые зарплаты с любовью, а раньше ведь дружно поддерживали истерию против серых зарплат. Теперь поздно дёргаться - элитные чиновники сами возьмут с ваших карт сколько им нужно.
Гость
17 ноября 2015, 08:42
Долги за жкх тоже будут с зарплаты списывать?Если так,то скоро люди повально начнут выходить из окон и прыгать с моста,особено если зарплата всего 15тыс,то получить 7 тыс. на руки и дожить до следущей получки,имея детей,будет очень сложно.Но правительство ведь мало волнует то,что люди на всём экономят,чтобы выжить самим и поднять детей,власти главное своё урвать и неважно каким способои и к каким последствиям это приведёт.Браво,молодцы,что ещё сказать...
Гость
17 ноября 2015, 09:12
15 тысяч да на Севере? Что-то верится с трудом! Ну раз такая маленькая зп - воруйте! Сейчас это незазорно,а даже в почёте! Учиться надо было в своё время,каким лентяем надо быть что-бы в свои 30-40-50 лет, получать зп в 15 тысяч?!
Гость
17 ноября 2015, 11:02
Гость
17 ноября 2015, 09:12
15 тысяч да на Севере? Что-то верится с трудом! Ну раз такая маленькая зп - воруйте! Сейчас это незазорно,а даже в почёте! Учиться надо было в своё время,каким лентяем надо быть что-бы в свои 30-40-50 лет, получать зп в 15 тысяч?!
Давно ли Тюмень стала Севером?Представьте себе,у нас до сих есть зарплаты и ниже 15тыс.рублей-это уборщицы,продавцы,медсёстры.Думаете все они из-за лени не выучились?Не Боги горшки обжигают!
Гость
30 ноября 2015, 03:01
Вот , хр.., им. Добровольно жизни лишаться, ещё помучаются со мной. Живём назло Путину и Единой россии, пусть мучаются и что-то придумывают, а мы сладкой жизни им не обещаем.
Гость
17 ноября 2015, 08:54
Ну допустим, граждане должны государству. Открываем конституцию, там написано, что государство должно гражданам и граждане это оплачивают через налоги. Может встречный иск предъявить за развеленную медицину, непонятно какое образование, смертельно опасные дороги, отсутствие внятной экономической политики, отсутствие экономического роста, казнократство и взятки на всех уровнях власти. Сами чиновники и министры эфективны только в набивании карманов своих и родственников. Дождуться - возьмется население за автомат, мало никому не покажется. И не верьте рейтингам нашего президента, ничего не помешает обобраному росиянину пылая любовью к царю задушить его министров. Это Россия - в ней все непредсказуемо!
Гость
17 ноября 2015, 10:45
Вы уж как то определитесь иск или автомат...если иск то ваше право а вот если автомат то я как гражданин РФ голосую за то чтобы вас замочили безжалостно еще до того как вы успеете передернуть затвор.
Гость
17 ноября 2015, 12:29
плюсую!!!
Гость
17 ноября 2015, 18:30
Гость
17 ноября 2015, 10:45
Вы уж как то определитесь иск или автомат...если иск то ваше право а вот если автомат то я как гражданин РФ голосую за то чтобы вас замочили безжалостно еще до того как вы успеете передернуть затвор.
А безжалостно замочили - я надеюсь в сортире или как?
Гость
17 ноября 2015, 07:57
Смысл жизни в РФ РАБотать как "конь" и оставаться должным - то есть наживать долги??? Давайте лучше издайте указ,что минимальная плата за труд должна быть 40 000 рублей и если работодатель перечислял меньше на карточку работника, то штрафы ему... а от 40 000 сразу и налог 13% =5 200 с каждого в бюджет и можно будет за штрафы забрать денег и за налоги и ДОЖАТЬ НАРОД своим не путевым правлением.
Гость
30 ноября 2015, 03:00
...путиным правлением.
Гость
16 ноября 2015, 20:39
<долгов перед государством у граждан быть не должно> А у государства перед гражданами?
Гость
16 ноября 2015, 22:08
А может сразу 90% зп перечислять нуждающимся чиновникам и их детям. А то млрд. вдруг закончатся...
Гость
17 ноября 2015, 11:50
Мы для них как тараканы в банке ..на нас все смотрят сверху и смеются мол ... о смотри они еще двигаются надо чета новое придумать, а мы все выживаем и выживаем.
Гость
17 ноября 2015, 14:29
Сначала все налоги соберут, потом новых еще напридумывают, заберут "свое" так сказать. А уж потом возьмутся и за имущество граждан, и вообще заставят по струнке ходить и не моргать, шаг в сторону - штраф, налог и т.д. Очень напоминает бандитские игры. Вас "опускают", а вы от страха подчиняетесь еще больше.
Гость
17 ноября 2015, 17:26
Согласен на все 100%! Из страны отдельно взятой строят общую тюрьму.
Гость
17 ноября 2015, 17:42
Гость
17 ноября 2015, 17:26
Согласен на все 100%! Из страны отдельно взятой строят общую тюрьму.
При том реальные преступники будут вертухаями. Все шиворот навыворот в Раше.
Гость
30 ноября 2015, 03:15
Гость
17 ноября 2015, 17:42
При том реальные преступники будут вертухаями. Все шиворот навыворот в Раше.
Наши с вами сыновья и будут нас охранять в этой тюрьме-стране с автоматами в руках. Они же присягу принимают. А будем митинговать, бастовать - ещё дубинками и водометами оприходуют, а прикажут и танками раздавят.
Гость
17 ноября 2015, 22:45
депутаты пусть за нас налоги платят они ж настолько нищенскую зарплату получают ч то у матерей одиночек с 3 детьми , а ж 10 т.р. отрывают а что ребенка кормить не надо он и так вырастут а депутат нищий ему зп в два раза увеличь (вы депутаты только о пополнении своего кармана печётесь)
Гость
30 ноября 2015, 03:19
А давайте Вас изберём в 2016 году в госДуму? Чем чаще власть будет меняться, тем больше людей сможет свое материальное положение поправить.
Гость
16 ноября 2015, 21:04
Хотел бы думать о хорошем, Но мысли горечи полны: Пока Рокфеллер есть и Ротшильд, Презренна власть любой страны.
Гость
17 ноября 2015, 22:32
депутаты пусть за нас налоги платят они ж настолько нищенскую зарплату получают ч то у матерей одиночек с 3 детьми , а ж 10 т.р. отрывают а что ребенка кормить не надо он и так вырастут а депутат нищий ему зп в два раза увеличь (суки вы депутаты только о пополнении своего кармана печётесь *****)
Гость
17 ноября 2015, 22:46
депутаты пусть за нас налоги платят они ж настолько нищенскую зарплату получают ч то у матерей одиночек с 3 детьми , а ж 10 т.р. отрывают а что ребенка кормить не надо он и так вырастут а депутат нищий ему зп в два раза увеличь ( вы депутаты только о пополнении своего кармана печётесь )
Гость
16 ноября 2015, 19:47
Да уж от делать нечего придумывают. А то что зп у нас в Уфе максимум 15000это норм.
Гость
17 ноября 2015, 09:08
15 это вы где так получаете? Каков ваш рабочий стаж?
Гость
30 ноября 2015, 02:51
Гость
17 ноября 2015, 09:08
15 это вы где так получаете? Каков ваш рабочий стаж?
А я охранник на заводе - 8 тысяч в месяц, сутки через трое. охраняю ВПК.
Гость
16 ноября 2015, 18:50
На войнушки денег не хватает?
Гость
17 ноября 2015, 14:07
Сирия и Украина , это всё для отвода глаз , не смотрите этот зомбо-ящик .Смотрите на экономику России , при путине она в заднице и надолго, такую его вертикаль власти быстро не сломаешь .
Гость
17 ноября 2015, 16:12
Гость
17 ноября 2015, 14:07
Сирия и Украина , это всё для отвода глаз , не смотрите этот зомбо-ящик .Смотрите на экономику России , при путине она в заднице и надолго, такую его вертикаль власти быстро не сломаешь .
Да,посмотреть данные статистики даже пусть и официальной,видно что при нем наоптимизировались пуще чем при ельцине в разы.Только про это зомбоящик молчит,с ним непонятно в какой стране вообще живем,на Украине или в Сирии.
Гость
30 ноября 2015, 02:48
Ага, дайте президенту оружием побряцать, а то заржавеет на базах.
Гость
16 ноября 2015, 17:24
хочу оспорить в суде дорожный налог с ТС за 5 лет, есть более 5000 ям зарегестрированных и более ста дефектовок. Хочу истребовать материальный и моральный вред!!!
Гость
17 ноября 2015, 03:00
не в этой стране,она вся дефективная.
Гость
16 ноября 2015, 20:38
Светом солнца озарены, Светом правды своей сильны. Наша Родина - Революция Ей единственной мы верны.
Гость
30 ноября 2015, 02:52
У большевиков идея была в революции. А кто сегодня организует и возглавит и на какой идеологической платформе?
Гость
17 ноября 2015, 10:35
это с чиновников драть надо. на***вали, теперь народ должен бесплатно работать. к**лы.
Гость
30 ноября 2015, 03:08
так-то, чиновники выстроены в государственную систему и представляют иерархическую структуру. От Президента страны до младшего специалиста муниципалитета.
Гость
17 ноября 2015, 15:40
В Гафурийском районе поставили нового начальника финуправления. Первым делом сделала она себе кабинет, увеличила в размерах, поставила 2 двери, обновила мебель и естесно, евроремонт. При этом район на 90 % на дотации живет, в детсадах, школах, больницах и библиотеках сплошная оптимизация. На этом фоне у одной мадам ростимизация! До нее человек адцать сидели на этой же должности в этом же кабинете, несмотря на возраст и габариты замечательно умещались! У министра финансов кабинет поскромнее будет. У кого пример берем, может у Васильевой? Блондинка тоже
Гость
30 ноября 2015, 03:17
У нас в краевой администрации чиновница (из сети "Семья" выходец) купила себе в кабинет стол дубовый за 60 000 рублей.
Гость
17 ноября 2015, 21:14
горело здание налоговой, помогали кто чем может, дровами, бензином....
Гость
30 ноября 2015, 03:18
А смысл? У них на серверах дублируется из районной на сервере краевой.
Гость
16 ноября 2015, 21:22
Надо с зарплаты помощь Крыму Донбасу и Сирии списывать! Хотя бы по 30%
Гость
17 ноября 2015, 10:38
Вы можете и 70% со свой зарплаты списать и отправить переводом Для этого не нужно постановлений правительства.
Гость
17 ноября 2015, 13:22
Гость
17 ноября 2015, 10:38
Вы можете и 70% со свой зарплаты списать и отправить переводом Для этого не нужно постановлений правительства.
Суть в том, что нам нужны все без исключения. И те кто хочет, и те кто еще сомневается (ц)
Гость
16 ноября 2015, 18:06
вот фискалы, выдумщики.
Гость
17 ноября 2015, 08:09
А в трудовой кодекс и прочие акты внесли изменения?
Гость
17 ноября 2015, 10:07
вот вам белые зп, у нас нет белых
Гость
17 ноября 2015, 17:25
Долги до Нового года всегда все гасил. Особо кредитов никогда и не набирал. Но в этом году налоговая сознательно не рассылает налоги на недвижимость. Хотят создать бооольшую базу должников по неуплате налога на недвижимость. В прошлые года присылали квитки на налог на недвижимость уже в начале сентября, а 15 сентября уже оплачивал. Сегодня 17 ноября 2015 года - а налоги не пришли. Это что за "мода плодить должников" во всех сферах социальной жизни. Это Правительству России так выгодно, чтоб управлять населением, которое всем за всё должно? Сказку Чипполино в детстве пересмотрели?
Гость
17 ноября 2015, 12:28
Молодец Путин , правильно сделает если такой закон подпишет .Я двумя руками ЗА .Дай бог Путину здоровья и дальше работать на благо России. В общем плати налоги и живи спокойно .