RU63
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Самаре
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

2 м/c,

ю-в.

771мм 70%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к новости

Страхование: что ждет россиян?

27 ноября 2015, 15:06
Поделитесь своим мнением
Комментарии
68
Гость
28 ноября 2015, 10:13
ЭТО МОЁ ДЕЛО ХОЧУ Я СТРАХОВАТЬСЯ ИЛИ НЕТ.ЕСЛИ СМОТРИТЕ НА ЕВРОПУ, ТО И ДЕЛАЙТЕ КАК В ЕВРОПЕ, А НЕ ТОЛЬКО ДЕНЬГИ СОБИРАЙТЕ,
Гость
2 декабря 2015, 13:43
вы в курсе как работает ОСАГО? Ваше дело это страховать личное имущество или нет. А вот уж ответственность это другое дело? что будете делать если неадекват нищеброд врежется в Вас? судиться с ним всю жизнь? или по 100 рублей ежемесячно компенсацию получать всю жизнь?
Гость
2 декабря 2015, 15:30
Гость
2 декабря 2015, 13:43
вы в курсе как работает ОСАГО? Ваше дело это страховать личное имущество или нет. А вот уж ответственность это другое дело? что будете делать если неадекват нищеброд врежется в Вас? судиться с ним всю жизнь? или по 100 рублей ежемесячно компенсацию получать всю жизнь?
Я согласна на то, чтобы в день аварии пострадавшая сторона имела право заморозить счет у виновника аварии на сумму покрытия по ОСАГО. Ты нищеброд - покупай ОСАГО. Не купил ОСАГО и нет денег? Принудительные работы, пока не покроешь все долги с процентами.
Гость
3 декабря 2015, 09:50
Гость
2 декабря 2015, 15:30
Я согласна на то, чтобы в день аварии пострадавшая сторона имела право заморозить счет у виновника аварии на сумму покрытия по ОСАГО. Ты нищеброд - покупай ОСАГО. Не купил ОСАГО и нет денег? Принудительные работы, пока не покроешь все долги с процентами.
вернитесь в этот мир, ау, вы меня слышите? Вам будут выплачивать по 100 рублей всю жизнь, это устраивает? Сейчас и богатые все имущество скрывают, с них то ничего не добьетесь, сами окажетесь без вины виноватыми. Помните как в 90ые проблемы с ДТП решали? люди без квартир оставались.
Гость
28 ноября 2015, 01:11
Будет как с дальнобойщиками и платежами за капремонт.
Гость
29 ноября 2015, 09:51
Страхуюсь с момента появления ОСАГО, т.е. более 10 лет. Ни одного страхового случая. А в ихней базе у меня скидок нет! Ну вот я теперь с левым полисом и езжу.
Гость
29 ноября 2015, 13:17
А МНЕ СКИДКИ ЕСТЬ , НАДО ИМ ОБ ЭТОМ НАПОМИНАТЬ,А ВЫ НАВЕРНОЕ МОЛЧИТЕ?
Гость
29 ноября 2015, 18:29
Гость
29 ноября 2015, 13:17
А МНЕ СКИДКИ ЕСТЬ , НАДО ИМ ОБ ЭТОМ НАПОМИНАТЬ,А ВЫ НАВЕРНОЕ МОЛЧИТЕ?
В базе РСА нет. Не знаю, куда делись. И не только у меня.
Гость
30 ноября 2015, 08:51
У меня такая же ситуация. Всё время пока осаго существует ни одной аварии. И в базе меня нет. Говорят наверное не вносили меня. Забыли. Всем пофиг...
Гость
28 ноября 2015, 06:17
И будет как с пенсионным.
Гость
29 ноября 2015, 19:51
Самый бессовестный народ - банкиры и страховщики. Ничего не производят и живут за счет других. ОСАГО не плачу принципиально после этих сумасшедших повышений, а если введут еще обязательную страховку за жилье - ну что же, статистика по травмам в стране и так высокая. И буду в этом святом деле я не одинок.
Гость
2 декабря 2015, 13:36
Самое страшное - это человеческая глупость и не понимание. Вы не понимаете элементарных вещей, что придумано в Древнем Риме (это я про банковские услуги). Кроме производства ,есть еще другие виды деятельности - это торговля и услуги - все они тоже бессовестный народ? Они занимают 80% от всех...А если производить, но не торговать этим, зачем производить? Принципиальный ты наш, в курсе кто тарифы на ОСАГО устанавливает? или все равно считаешь что во всем виноваты только страховщики?
Гость
3 декабря 2015, 00:10
Гость
2 декабря 2015, 13:36
Самое страшное - это человеческая глупость и не понимание. Вы не понимаете элементарных вещей, что придумано в Древнем Риме (это я про банковские услуги). Кроме производства ,есть еще другие виды деятельности - это торговля и услуги - все они тоже бессовестный народ? Они занимают 80% от всех...А если производить, но не торговать этим, зачем производить? Принципиальный ты наш, в курсе кто тарифы на ОСАГО устанавливает? или все равно считаешь что во всем виноваты только страховщики?
Ты, банковская зверушка без ФИО, ТЫкать будешь у себя в банке. Услуга предоставляется на добровольной основе, а страховка и услуги банков навязываются без вариантов благодаря банковскому и страховому лобби среди наших народных депутатов. Это не услуги, это грабеж и вымогательство. А все вы, банкиры и страховщики - без навязывания ваших услуг со стороны государства - никчемные ничего не производящие паразиты, которые ни копейки бы не сделали, так как никому не нужны. Хотя чего я со спекулянтами спорю?.. Все равно время пока ваше, и даже правительство страны из подобных тебе состоит.
Гость
3 декабря 2015, 10:00
Гость
3 декабря 2015, 00:10
Ты, банковская зверушка без ФИО, ТЫкать будешь у себя в банке. Услуга предоставляется на добровольной основе, а страховка и услуги банков навязываются без вариантов благодаря банковскому и страховому лобби среди наших народных депутатов. Это не услуги, это грабеж и вымогательство. А все вы, банкиры и страховщики - без навязывания ваших услуг со стороны государства - никчемные ничего не производящие паразиты, которые ни копейки бы не сделали, так как никому не нужны. Хотя чего я со спекулянтами спорю?.. Все равно время пока ваше, и даже правительство страны из подобных тебе состоит.
Во первых, кроме ОСАГО из страховок Вам ничего не обязывают и это действительно придумало государство, чтобы хоть как то решить беспредел с ДТП и выбиванием денег друг с друга и это просто переложили на более цивилизованные страховые. Во вторых Банки это кровеносная система любой экономики, откройте хоть раз любой учебник для детей с основами экономики. В третьих вы меня не знаете. В четвертых правительство состоит вообще из ужасных людей.
Гость
30 ноября 2015, 12:11
ОСАГО , это частный бизнес. Так что мы кормим частников. Долой страховку, долой частников, за это надо агитировать.
Гость
30 ноября 2015, 17:08
Мы с капренмонтами, ОСАГО, ЖКХ, Платонами, ежегодными налогами на иммущество которых нет больше нигде превратились в Ротенбенргию какой смысл кого то агитировать, все и так все понимают, а кто не понимат того и агитировать нечего, пока есть водка он все равно ничего не поймет!
Гость
2 декабря 2015, 13:40
тарифы на ОСАГО не страховые компании устанавливают, внимательнее изучайте тему, чтобы кричать долой...
Гость
2 декабря 2015, 16:41
Гость
2 декабря 2015, 13:40
тарифы на ОСАГО не страховые компании устанавливают, внимательнее изучайте тему, чтобы кричать долой...
А ЦБ, который и устанавливает тарифы, наверное, филантропией в отношении СК страдает? Или, м.б., это закулисные игры с лоббированием чьих-то интересов? Как не стыдно еще и чего-то говорить в защиту этого жулья.
Гость
28 ноября 2015, 11:40
Я только за добровольное страхование .Я за все годы существования осаго не принёс конторе убытков .Но у меня до сих пор коэффициент 1 ,пошли они в .... с таким отношением !!!В этом году за 105 сил на мазде отдал им 8 тыс .В след году уже буду ездить без полиса !!!
Гость
29 ноября 2015, 13:21
А Я ЗА 150 л.с 3.750 , мне делали скидку ,почти 30 лет безаварийной езды и страхуюсь в одной компании
Гость
29 ноября 2015, 15:50
Гость
29 ноября 2015, 13:21
А Я ЗА 150 л.с 3.750 , мне делали скидку ,почти 30 лет безаварийной езды и страхуюсь в одной компании
От прописки зависит. У меня стаж ежедневный и безаварийный 24 года , все категории , профессиональная контраварийная подготовка, а осаго 12 тыс за 250 л.с за 1 авто и 8 за другой. Вписан только я , и не могу ездить на 2х авто одновременно. Зачем мне выбрасывать 20 тыс в год?
2 декабря 2015, 14:38
Не надо было часто прыгать с одной компании в другую. В одной компании всегда можно восстановить правильный коэффициент.
Гость
30 ноября 2015, 08:13
За безаварийную езду бонус-малус и что он дает большую скидку что ли... 5% за год без аварий, при постоянном росте страховки все равно получается, что должен больше, чем в предыдущем году... а вот если попадешь в ДТП то тариф будет конский сразу...
Гость
30 ноября 2015, 08:47
При этом страховщики за 9 месяцев заработали 95 млрд рублей. Но, как отмечает президент Всероссийского союза страховщиков и РСА Игорь Юргенс, прибыль выросла за счет повышения тарифов ОСАГО. ВОТ ОНА РОССИЯ МАТУШКА. А У КОГО ТО КРИЗИС.
Гость
1 декабря 2015, 22:25
очень грустно, что в очередной раз эффект набивания карманов страховщиков исчерпал себя... но что мешает "свободному ОСАГО" стать действительно свободным- всего лишь нежелание правительства отменить штраф за отсутствие обязательного полиса ограничевает автовладельца в свободе выборе страховать или нет свою машину
Гость
28 ноября 2015, 17:21
Чем отличается сегодняшний беспредел страховой компании "Росгосстрах" в отношении к автовладельцам, до недавней "шумихи" от ЦБ, о его якобы желании отозвать ( ПО МНОГОЧИСЛЕННЫМ ЖАЛОБАМ И ВЫЯВЛЕННЫМ НАРУШЕНИЯМ ) у этой компании лицензию на оформление ОСАГО и т.д. - ничем ! Как и прежде, в наглую, не стесняясь, навязывают левак, по дополнительным страховкам, минимум на 1500 руб., при этом улыбаются и говорят, иначе оформление полиса не состоится. Похоже, Росгосстрах - страх потерял окончательно, осталось потерять рос и гос!
Гость
29 ноября 2015, 10:58
А РСА, ДЕЛАЕТ ВИД, ЧТО НЕ В КУРСЕ, ОНИ ПО ЖИЗНИ УБИРАЮТ,ПО СВОЕЙ ИНИЦИАТИВЕ, КБМ А ИМ СХОДИТ С РУК.
2 декабря 2015, 14:40
Они давно уже не гос, одно только название осталось.
Гость
29 ноября 2015, 16:56
С нас будут сосать все соки , портом обсосут наши кости , так решили всемогущие Ротенберги и приближенные им чинуши жирующие на народном горе и страданиях, их зомбоящик уже не способен переварить их жадность!!
Гость
3 декабря 2015, 15:38
Кто страной-то рулит - Путин или Тимченко-Ротенберги? Или это ОДНО ЦЕЛОЕ?
Гость
4 декабря 2015, 10:39
Гость
3 декабря 2015, 15:38
Кто страной-то рулит - Путин или Тимченко-Ротенберги? Или это ОДНО ЦЕЛОЕ?
Первый - наемный директор у вторых. Давно известно.
Гость
10 декабря 2015, 03:39
Гость
4 декабря 2015, 10:39
Первый - наемный директор у вторых. Давно известно.
Или они спонсоры?
Гость
29 ноября 2015, 17:49
А я не страхуюсь, все это развод на деньги!
Гость
29 ноября 2015, 22:39
Год назад ОСАГО 4200, сейчас 6500. Будет около 9000. Вот такая грустная динамика....
Гость
30 ноября 2015, 08:38
Это у вас дешево.
Гость
2 декабря 2015, 13:39
внимательно читайте договор страхования, там страховая сумма выросла в 2 раза, поэтому и тарифы выросли. Ну и конечно еще повлияли лоббисты в Правительстве. Ну а нашим вождям то что - они только и умеют штрафы, налоги и тп придумывать, а вот развивать, помогать это сложно, это надо отвлечься от воровства...
Гость
28 ноября 2015, 18:40
Ничего хорошего не хдет совершенно ничего!
Гость
28 ноября 2015, 20:57
Муж сегодня страховался в Росгосстрахе. Очередь два часа, отдал 8 тыс. В прошлом году было 3700. Без аварий вообще( тьфу-3р). И?!!! Я не хочу жить в советском союзе!!! Я уже жила. Мне не понравилось, ностальгии никакой нет!!!
Гость
29 ноября 2015, 07:28
Мне вот интересно, кто будучи в здравом уме идёт к ним страховать машину. Вы пробовали у росгосстраха получить выплату по осаго без нервотрепки?
Гость
29 ноября 2015, 13:14
Гость
29 ноября 2015, 07:28
Мне вот интересно, кто будучи в здравом уме идёт к ним страховать машину. Вы пробовали у росгосстраха получить выплату по осаго без нервотрепки?
лет 6 назад по осаго получал от них выплату, за две недели вопрос решился. в прошлом году по каско месяц ждал решение о замене лобового, поменяли. а этом году бампер надо было покрасить по каско, одобрили через 4 дня после обращения. один раз навязали допполис какой-то за 500р. Страхуюсь у них уже 8 лет.
Гость
30 ноября 2015, 08:12
Гость
29 ноября 2015, 07:28
Мне вот интересно, кто будучи в здравом уме идёт к ним страховать машину. Вы пробовали у росгосстраха получить выплату по осаго без нервотрепки?
В этом году получил выплату по осаго, на оформление бумажек ушло 3 часа (со всеми очередями), выплаты получил через неделю, отремонтировался, еще и осталось 10 тысяч лишних.
Гость
3 декабря 2015, 09:48
Я так думаю, народ явочным порядком отменит все это страхование. Тарифы бешеные, а выплаты под большим вопросом, и только через суд. Пусть банкиры и страховщики друг другу кредиты выдают и страхуют друг друга.
Гость
28 ноября 2015, 11:52
Я в шоке какие проблемы наступили из за крыма
Гость
28 ноября 2015, 13:57
Конечно, в стране лет 25 ничего не производят, заводы все развалили, сельское хозяйство тоже и т.д. и т.п., а Крым виноват...
Гость
28 ноября 2015, 18:42
Гость
28 ноября 2015, 13:57
Конечно, в стране лет 25 ничего не производят, заводы все развалили, сельское хозяйство тоже и т.д. и т.п., а Крым виноват...
Типа Троя пала от тронского коня а не по глупости?
Гость
4 декабря 2015, 10:34
Проблемы наступили не из-за Крыма. Страна планомерно разворовывалась-разваливалась-уничтожалась с конца 80-х, и конец этому должен был наступить даже ещё раньше. Но наследие Союза было велико. Пост-советское государство держалось на нефти, и ничего совершенно не делалось, кроме вывоза капиталов за рубеж. Когда стало ясно, что нефть сильно опустят, пригодился финт с Крымом. Или кто-то не понимал последствий присоединения части другого государства в 21-м веке?! Именно ради последствий и брали. Теперь последствиями (санкциями, изоляцией, падением рубля) можно прикрыть и объяснить всё, что наворочено здесь за последние 25 лет. Ну а Сирия - продолжение темы. Полигон для оружия на людях, реклама вооружений, бездонная расходная статья бюджета, передел рынков. Всё очень просто на самом деле.
Гость
29 ноября 2015, 11:42
Цены повысили и думают к ним люди побегут. А этой страховой сумму на ремонт инамарки даже не хватит типа лексуса ,порше очем сидят думают проще левый полис и купить так и так должен будеш если виновник.для себя строховать надо а не для дяди на порше а то видетели как они говорят зачем плотит вкруг страховку через суд все заберу.на сколько оценил свою машину стлько и получи а то строховая заплати десять отдадут тятнадцати ждут пойдеш ты в суд или нет
Гость
30 ноября 2015, 09:54
Так на иномарки и не рассчитано. Посмотрите на предельную сумму выплат!
Гость
1 декабря 2015, 09:29
За таким количеством ошибок в тексте я даже смысл написанного упустил. Жесть!
Гость
3 декабря 2015, 14:57
Как только появляется "обязательное" начинается беспредел страховой компании! Сколько об этом не говори, пролобированные законодатели этого не слышат! Государство молчит из-за солидных отчислений, а страховщики выжимиют существенно наваренные деньги из граждан, обеспечивая себе и своим покровителям безбедную жизнь. Яркий пример наглости и вседозволенности - "Росгосстрах" и его руководитель, утверждающий, что выжимание денег из населения - обычный бизнес! Пока страхование не станет добровольным - в нашей стране будет творится наглый беспредел!
Гость
3 декабря 2015, 17:07
Страхование ответственности - безусловно необходимо в цивилизованном обществе. Другое дело, как оно реализовано...
Гость
27 ноября 2015, 20:32
Давно пора ввести госстрахование.