RU63
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Самаре
Погода+11°

ясная погода, без осадков

ощущается как +10

2 м/c,

ю-з.

765мм 58%
Подробнее
4 Пробки
USD 84,90
EUR 94,97
Бизнес Экономика Госдума увеличила минимальный размер оплаты труда на 239 рублей

Госдума увеличила минимальный размер оплаты труда на 239 рублей

Госдума приняла закон об увеличении минимального размера оплаты труда (МРОТ) в 2016 году до уровня 6204 рублей. Это на 239 рублей больше действующего размера МРОТ. Таким образом, индексация составит 4%, передает РСН.

Размер минимальной зарплаты необходим для определения пособий по временной нетрудоспособности. МРОТ также используется для вычисления налогов, сборов, штрафов и иных платежей. Работодатели не имеют права платить работникам месячную заработную плату меньше минимальной.

ПО ТЕМЕ
Лайк
TYPE_LIKE0
Смех
TYPE_HAPPY0
Удивление
TYPE_SURPRISED0
Гнев
TYPE_ANGRY0
Печаль
TYPE_SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
2
Гость
ТОП 5
Рекомендуем
Промокоды
Скидка 10% на год обучения в SkillboxСкидка 10% на год обучения в Skillbox
Скидка 10% на год обучения в Skillbox
До 31 декабря, 2026
Интернет в 180+ странах мира без роуминга и сим-картИнтернет в 180+ странах мира без роуминга и сим-карт
Интернет в 180+ странах мира без роуминга и сим-карт
До 31 декабря, 2026
Скидка 500 ₽ на первый заказ от 2000 ₽Скидка 500 ₽ на первый заказ от 2000 ₽
Скидка 500 ₽ на первый заказ от 2000 ₽
До 31 октября, 2026
Скидка в размере 1200 р. по промокодуСкидка в размере 1200 р. по промокоду
Скидка в размере 1200 р. по промокоду
До 27 ноября, 2026
Все промокоды