RU63
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Самаре
Погода+7°

ясная погода, без осадков

ощущается как +7

0 м/c,

ю-з.

767мм 87%
Подробнее
0 Пробки
USD 84,90
EUR 94,97
Бизнес Экономика Сенаторы одобрили повышение МРОТ в 2016 году

Сенаторы одобрили повышение МРОТ в 2016 году

Совет Федерации одобрил закон об увеличении минимального размера оплаты труда (МРОТ) в России. Об этом сообщает РИА «Новости». Согласно документу, 1 января 2016 года МРОТ будет увеличен на 4 процента – 6 тысяч 204 рубля.

Напомним, что в текущем году МРОТ составляет 5965 рублей в месяц. Отметим, что соотношение минимального размера оплаты труда с прогнозируемой величиной прожиточного минимума трудоспособного населения оценивается в 53,6%. МРОТ устанавливается законодательно и используется для регулирования оплаты труда, определения размеров пособий и величины налогов, сборов и штрафов.

ПО ТЕМЕ
Лайк
TYPE_LIKE0
Смех
TYPE_HAPPY0
Удивление
TYPE_SURPRISED0
Гнев
TYPE_ANGRY0
Печаль
TYPE_SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
Гость
ТОП 5
Рекомендуем
Промокоды
Скидка 5% на любой заказСкидка 5% на любой заказ
Скидка 5% на любой заказ
До 31 декабря, 2026
Скидка 11% на все курсы английскогоСкидка 11% на все курсы английского
Скидка 11% на все курсы английского
До 31 октября, 2026
Скидка 10% на товары брендов Cozy Home на каждый заказ на ОzonСкидка 10% на товары брендов Cozy Home на каждый заказ на Оzon
Скидка 10% на товары брендов Cozy Home на каждый заказ на Оzon
До 31 октября, 2026
Интернет в 180+ странах мира без роуминга и сим-картИнтернет в 180+ странах мира без роуминга и сим-карт
Интернет в 180+ странах мира без роуминга и сим-карт
До 31 декабря, 2026
Все промокоды