перейти к новости

На работе – без разговоров и соцсетей

19 февраля 2016, 11:58
Поделитесь своим мнением
Комментарии
73
19 февраля 2016, 14:00
А, так вот этим должна заниматься Общественная палата России? )) А общественники готовы поддержать собственный проект? В прошлом году же подобный закон хотели ввести для госслужащих, и ... тишина. Что не заседание, они все с планшетами по просторам инета лазят. Поэтому до сих пор и не принят. Чудаки.
Гость
19 февраля 2016, 14:11
Пусть в думе запретят. А то как новости из думы не посмотришь, сидят с буками, планшетами, телефонами. Чай на одноклассниках и на знакомствах. Ну а не разговаривать на работе-это ващеееееееееее. Дышать и в туалет сходить моно будет?
Гость
19 февраля 2016, 20:31
Мне непонятно, почему это на уровне Госдуры делается? Это на каждом предприятии можно локальную норму принять - запретить и всё. Просто некоторые наоборот во всяких ВКонтактах рекламу делают и товары толкают от фирмы в рабочее время. Будет странно им запрещать
Гость
19 февраля 2016, 21:37
А некоторые детей опоздавших на уроки выискивают,причем не с рабочего компа,а тратя личный трафик.
Гость
19 февраля 2016, 21:27
одни запреты! а про зарплату то что упала и падает к отношению к евро. как то забыли.
Гость
19 февраля 2016, 22:25
о-о, с тебя в еврах алименты трясет? Какая ушлая.
Гость
19 февраля 2016, 15:26
Картинка Е. Крана попала в точку! Голодец глянула чего ей Димон черкнул и... "Министерство труда и социального развития не собирается запрещать использование социальных сетей в рабочее время, передает в пятницу, 19 февраля, «Говорит Москва» со ссылкой на пресс-службу министерства."
19 февраля 2016, 15:54
Комерсы могут прописать этот запрет в ЛНА. Мало того, за несоблюдение оного могут ответственность ввести. Если работают на результат, то без разницы есть соцсети, нет их, главное результат. Если работа не завязана на использование интернета, и руководство запретит соцсети, айтишники всё исполнят).
Гость
19 февраля 2016, 16:45
19 февраля 2016, 15:54
Комерсы могут прописать этот запрет в ЛНА. Мало того, за несоблюдение оного могут ответственность ввести. Если работают на результат, то без разницы есть соцсети, нет их, главное результат. Если работа не завязана на использование интернета, и руководство запретит соцсети, айтишники всё исполнят).
позвольте узнать как они собираются вырубить мобильный интернет? Или готовы оплачивать стоимость компьютера нового?
Гость
20 февраля 2016, 23:46
Гость
19 февраля 2016, 16:45
позвольте узнать как они собираются вырубить мобильный интернет? Или готовы оплачивать стоимость компьютера нового?
Глушилку поставил - могильники не работают.
Гость
19 февраля 2016, 18:25
что не новость....бред.....
Гость
19 февраля 2016, 19:49
Чугунишкина (КЧ) видите?... Вон опять же некто Ольга unreal... Пипл хавает - а что ещё нужно простому манипулятору мозгой?)))
19 февраля 2016, 20:28
Гость
19 февраля 2016, 19:49
Чугунишкина (КЧ) видите?... Вон опять же некто Ольга unreal... Пипл хавает - а что ещё нужно простому манипулятору мозгой?)))
Зачем ты так про ОНФ? Они для тебя, частника, стараются!
Гость
21 февраля 2016, 02:16
Ну так за кого голосовать то будем в 2018?
20 февраля 2016, 09:32
Совещание о российских информационных технологиях под председательством Дмитрия Медведева, вчера, в Нижегородской области: Медведев: основной проблемой, с которой сталкиваются те, кто работает в сфере высоких технологий, является зависимость от импортного программного обеспечения. Эта зависимость достигает 90%. Когда речь идет о промышленном использовании продуктов, это приобретает исключительно важное значение. Либо мы попадаем в зависимость, либо нам отказывают в доступе. Как отметил Медведев, цель совещания - вопрос возможности импортозамещения в сфере it. ЗЫ: )) Где тут самый ярый кандидат, предлагающий себя на импортозамещение, 19фигзнат какого года выпуска с амортизацией процентов так в 80% ? Что, Саня, смогём, в сфере it ? Подключишься. внесёшь лепту? ))
Гость
20 февраля 2016, 13:57
Не ... Он сейчас не смогёт. Со слоном он давеча повстречавшись, с бешенным.
20 февраля 2016, 14:17
Гость
20 февраля 2016, 13:57
Не ... Он сейчас не смогёт. Со слоном он давеча повстречавшись, с бешенным.
Он его каждый день встречает, дружат они, много общего ).
20 февраля 2016, 21:55
"Оля -"-ну хватит из себя женщину изображать ))Пишите ...ну хоть под Вася ))
Гость
19 февраля 2016, 20:47
Похоже общественной палате больше нечем занятся-все в России хорошо, экономика на подъеме, рубль укрепляется, благосостяние населения тоже растет. Ну а то что работники сидят соцсетях, то это проблема работодателя, но не общетвенной палаты. Эта проблема легко лечится сокращением штата, урезанием зарплаты, для этого есть меры воздействия предусмотренные трудовым кодексом. Тут не надо изобретать велосипед, он уже давно изобретен.
Гость
20 февраля 2016, 06:53
1. После принятия данной идеи, чем будем заниматься наш премьер-министр Д.А. Медведев? Человека без работы оставят!; 2. В советское время не было соцсетей, и чем же занимались на работе офисные (кабинетные) работники, вспомните...зачастую обед длился до конца рабочего времени (чай, кофе, - поболтаем; водка, пиво ...)..так и было. А пятница - это вообще отдельный "праздник" был, день не приемный - учет или т.п.. Похоже, у некоторых представителей нашей власти появилась сильная ностальгия по прошлому
Гость
25 февраля 2016, 12:09
запрещать нельзя использовать соцсети
25 февраля 2016, 12:49
Запятую куда? ))
25 февраля 2016, 13:18
25 февраля 2016, 12:49
Запятую куда? ))
Требовать от "гостя"? Ну и шутница, вы!
Гость
25 февраля 2016, 13:56
25 февраля 2016, 13:18
Требовать от "гостя"? Ну и шутница, вы!
этот всё с гостями своими, не успокоится никак
Гость
19 февраля 2016, 23:53
предлагаю запретить думать общ палате! им, что там больше заняться нечем или других проблем нет. ..
Гость
20 февраля 2016, 00:33
Вот это да, спят спят и выспят! Подайте сами пример народу сначало! Перейдите на зарплату в 15000 в месяц, прекращайте спать на рабочем месте , сидеть в телефонах, планшетах , ноутбуках и трепаться с рядом сидящими коллегами!
Гость
20 февраля 2016, 08:43
Соревнуются с правительством Украины! Те озабочены переименованием Украины в Россию(это с учетом-то ненависти к России). А наши решили переплюнуть. Конкурс на самое неадекватное предложение. Главное увести от обсуждения вопросов обнищания народа, развал медицины, образования, коммуналки и т.д. и т.п.
Гость
20 февраля 2016, 08:42
Правильно! А то придешь в налоговую а инспектор рассказывает по тел что у нее болит, а в поликлинике врач разговаривает с пациентом и сидит гуглит!
Гость
20 февраля 2016, 15:27
Интересно. где это в налоговой с инспектором общаются? Все общение через окно приема заявлений.
20 февраля 2016, 05:49
Не вся работа подразумевает рабочий процесс в течении всего времени нахождения на ней .Так что висли и будут виснуть инете и фильмы смотреть на работе .Это вопрос уже отношений работодателя и сотрудника .т.е внутренний распорядок компании .Зарплату не Общественная палата платит ,так что и "заказывать " не ей :-)
Гость
20 февраля 2016, 13:58
Карикатура конечно прикольная, как говорится не в бровь а в глаз, второй день ржу над ней и запросом ОП. Как говорят в определённых кругах талант художника не пропьёшь.
Гость
19 февраля 2016, 18:27
Вообще то на работе трудиться надо,а не в одноклассниках сидеть! ?
20 февраля 2016, 05:54
не сидите ..да там, как говорят,в основном одни пенсионеры сидят .
Гость
22 февраля 2016, 18:19
20 февраля 2016, 05:54
не сидите ..да там, как говорят,в основном одни пенсионеры сидят .
Надо сидеть на сайтах для прости господи - ага, ларек?
21 февраля 2016, 14:23
а ещё надо запретить пользоваться е-майлом, факсом и звонить по телефону
22 февраля 2016, 18:16
"Оля",вы ? ну да ..-Василий как то серьезнее звучит ,чем Вася :-)
Гость
22 февраля 2016, 21:05
На моей работе запрещено приносить с собой сотовые, флешки и другую электронную технику. Интернет только в нескольких отделах на строго определенных рабочих местах. Все хождения по коридорам только по письменному разрешению начальника отдела (это контролируют соответствующие службы).
22 февраля 2016, 22:39
Гость
22 февраля 2016, 21:05
На моей работе запрещено приносить с собой сотовые, флешки и другую электронную технику. Интернет только в нескольких отделах на строго определенных рабочих местах. Все хождения по коридорам только по письменному разрешению начальника отдела (это контролируют соответствующие службы).
И что из этого следует? Что вас и в туалете контролируют? В таком случае, вы сегодня уже уволены за разглашение. И в Оймякон, температуру измерять.
Гость
24 февраля 2016, 11:38
А нам уже перекрыли доступ в соц.сети, скушно однако(((
24 февраля 2016, 15:55
Анонимайзер хамелеон в помощь ))
Гость
24 февраля 2016, 22:33
24 февраля 2016, 15:55
Анонимайзер хамелеон в помощь ))
А Васек то у нас не лыком шыт))))
25 февраля 2016, 00:39
24 февраля 2016, 15:55
Анонимайзер хамелеон в помощь ))
Ваш админ заблокирует выход в сеть вашему IP дальше локалки и привет. Правда, непонятно зачем тогда вообще подавать вам заткнутый нет.
Гость
19 февраля 2016, 18:30
Вообще то на работе трудиться надо,а не в одноклассниках сидеть!???
Гость
20 февраля 2016, 22:19
Это смотря за какую зарплату трудиться!!!!у нас ведь как-то чем з.п.меньше, тем больше требований, а чем больше- соответственно наоборот, выше должность- больше свободы. Начальник может весь день пасьянсы раскладывать, а за простым работягой в 3 рыла будут смотреть, чтоб не дай бог лишний раз уборную не посетил.
Гость
21 февраля 2016, 11:17
Гость
20 февраля 2016, 22:19
Это смотря за какую зарплату трудиться!!!!у нас ведь как-то чем з.п.меньше, тем больше требований, а чем больше- соответственно наоборот, выше должность- больше свободы. Начальник может весь день пасьянсы раскладывать, а за простым работягой в 3 рыла будут смотреть, чтоб не дай бог лишний раз уборную не посетил.
3 - это только явные, а о скольких не знаем?
Гость
20 февраля 2016, 23:50
Блин - приказ соцсетям: рабочий день с 17 до 8-00. Делов то....
21 февраля 2016, 13:18
Предложение уровня депутатов и правительства. Верняком, шапка красивая, дорогая! Самарская!!
Гость
23 февраля 2016, 00:07
А зачем выходить в соцсети на рабочих компах, тем более если вы наемный специалист ? С госорганизациями понятно -там просто не дадут это делать, но сейчас 90% частников взяли такую же "моду"- отслеживания действий сотрудника, обратите внимание, вам же потом и предъявят по вашим "вконтакикам" за якобы вашу "неэффективность", особенно сисадмины часто любят прислуживать директору в качестве -доносчиков "по трафику", кто где и сколько "насидел".. Могут так же наверняка читать и ваши лички - а оно вам надо ? Не советую еще выходить на свой почтовый с работы(любая организация)...Потому, что кто его знает, параноиков и директоров и даже среди мелких шошек бизнесменов сейчас очень много, есть некоторые руководители которые вам может и не покажут виду, но будут в курсе всех ваших личных дел,а оно вам надо ? Будьте умнее, тем более не занимайтесь "поиском других мест работы" с рабочих компъютеров- делайте все это дома.
23 февраля 2016, 07:57
так можно планшетом обзавестись )) смотря какие руководители ..нашим на работе главное -результат ..да и некогда им по компам лазить .
Гость
25 февраля 2016, 07:57
во многих фирмах уже даже считают сколько раз и время засекают,сколько ты в туалет ходил!
25 февраля 2016, 10:06
Не повезло вам .гость.с работой ..понятно ))
Гость
26 февраля 2016, 10:29
Полезными могут оказаться следующие меры по повышению производительности труда - 12-16 часовой рабочий день, отмена отпусков и больничных, отмена выходных и праздничных дней, регулярная порка работников, карцеры, постановка на горох, Чрезвычайно развращают работников деньги, перевести всех на натуральные выплаты - на хлеб и воду. Для повышения эффективности предприятий следует перевести всех работников в полную собственность их владельцев. Наделить последних правом продавать работников, обменивать, сдавать в аренду, проигрывать в карты и передавать по наследству.
Гость
26 февраля 2016, 11:19
Короче, предлагается новый вид пельменей с "Офисным планктоном"?...)
19 февраля 2016, 21:16
Никогда не отличалась дисциплиной )) Еще со времен школьных лет .Сегодня снова штраф принесли ,ну не приезжаю я вовремя на работу ,как по договору с арендодателями.,.но руководство платит .В рабочее время в соцсетях не сижу ,хотя могла бы ,но зрение сажает .нафиг нужно .Но если захочу -снова буду в инете виснуть на работе, ,и кто мне запретит ?)Что -новую службу организуют для проверок ?Ну это же абсурдно .
Гость
20 февраля 2016, 01:10
Я за с одной поправкой для работодателей неимеющих задолженностей по платежам в бюджет, после проверки контрольными и надзорными органами в области охраны труда, выплачивающими заработную плату не ниже среднестатистической по отрасли в России.
20 февраля 2016, 05:58
Я вот до Контакта никак не доберусь )) хотя там друзья есть уже ,надо бы переключится )))
Гость
20 февраля 2016, 09:44
Новость уже не актуальна. Это предложение отклонили.
Гость
22 февраля 2016, 23:15
У нас на работе давно Statwin установлен, всё контролируют не только соц.сети
Гость
23 февраля 2016, 15:07
Хорошо хоть козла не запретили .
Гость
25 февраля 2016, 10:28
Сразу видно, что проблемы все в России решены и думовцы думают чтоб еще придумать. Да и как же гражданин Медведев? Чем ему теперь заниматься?
25 февраля 2016, 15:11
Да .ладно ,что обсуждать ,абсурдное предложение ..Завтра пятница .ждем новую тему ..Но вот только группа Деда ,как всегда сведет ее к личным разборкам .Он же сам писал -это ИХ главная задача !А его друг снова повернет разговор к Богу ,Истине ..Я противопоставляю им реальную Жизнь ..им это не нравится ..А рубрика то об Экономике ,политике .Так что ,давайте Гнесю сюда ,что он заотдыхался на мировых курортах )) Да и Кость куда то пропал ..Слава ..Не ,я их понимаю ..Занудство Деда сложно вытерпеть ,да и разговоры о Боге как то неактуальны в современных реалиях ..:-) Истина то на поверхности лежит -все хотят жить здесь и сейчас ! Правительство об этом типа не знает ? И ЧЕЛОВЕК не винтик СИСТЕМЫ .. Так что какие запреты там ,где вопрос решается только между работодателем и сотрудником ..
Гость
26 февраля 2016, 10:21
Не забудьте до кучи: - смотреть в потолок (в окно) - рисовать на листочке - вышивка и вязание - .... ....
Гость
19 февраля 2016, 19:16
Вы еще не поняли, что в рабочее время будет запрет для ВСЕХ, а не только для нанятых работодателем, то есть и для ИП и для других достаточно пока свободных лиц. Привет вам всем. С новым ограничением прав людей.