перейти к новости

Страховые компании ждет очередная «зачистка»

4 марта 2016, 15:40
Поделитесь своим мнением
Комментарии
46
Гость
4 марта 2016, 22:56
"Сразу скажу, что «Ингосстрах» перемены на рынке страхования воспринимает совершенно спокойно. В первую очередь, поскольку отвечает всем требованиям регулятора." Илья Соломатин сам о своей компании? Нескромно, однако...На саморекламу похоже. Отвечает или не отвечает требованиям - решать Регулятору. А предложение оставить ТОП-10 страховщиков и поделить между ними общие сборы около 1 трлн рублей, при условии ликвидации 290 компаний с их сотрудниками - это разве правильно?
5 марта 2016, 10:13
Да, правильно! Выплаты страхователям будут нормальные и без проволочек.
Гость
5 марта 2016, 17:37
5 марта 2016, 10:13
Да, правильно! Выплаты страхователям будут нормальные и без проволочек.
А с каких это пор вы видели нормальные выплаты у таких лидеров? Только через подачу иска в суд начинается какой - то адекватный диалог со страхователем. И потом, почему именно десять останется? А попиариться, это конечно верное суждение, но проплатите вы , и вас покажут, здесь все прозрачно, жизнь такая.
Гость
6 марта 2016, 00:14
5 марта 2016, 10:13
Да, правильно! Выплаты страхователям будут нормальные и без проволочек.
А щас кто мешает? Например РосГосТраху?
Гость
6 марта 2016, 12:42
"Что происходит, когда конкуренция избыточна? Вынужденный и экономически необоснованный демпинг.".. ну уот и усё. вся предыдущая пафосная лирика излишня. так и пишите-"Нам не дают задирать цены своей конкуренцией!!" что мыслью -то по древу изливаться?)) Все ждал, когда волчий оскал сквозь овечью шкуру проступит. А вот и он.
Гость
5 марта 2016, 16:41
Исключить надо первым делом тех,кто добровольно-принудительно навязывает дополнительные услуги.Отсюда и появление такого количества "левых" полюсов-без доп.услуг не страхуют,цена сумасшедшая насчитывается,вот и люди прибегают к другим методам " страхования" где по дешевле...
Гость
6 марта 2016, 00:10
Да вы до сих пор в деда мороза верите! все это с молчаливого согласия "регулятора", или как его мать..
Гость
11 марта 2016, 07:42
Эти товарищи стоят возле ГИБДД области, на самом хлебном месте
Гость
5 марта 2016, 17:57
Останутся только всякие росгострахи. И конкуренция исчезнет совсем. Что б не было бесприделастраховых надо: 1) сделать добровольно асагу эту наконец. 2) открыть рынок для иностранных страховых фирм.
Гость
10 марта 2016, 18:06
иностранные страховые компании вряд ли будут в россии работать
Гость
10 марта 2016, 19:32
Открыть официальный канал выкачивания денег за границу?
Гость
11 марта 2016, 07:45
Ок, добровольное осаго. У меня автомобиль стоит 3,5 млн. В меня въезжает таз. Ущерб тысяч на 300, к примеру. Таз столько не стоит, даже новый. Говорить о том, чтобы подать в суд на хозяина таза и взыскать с него ущерб- такой же бред, как рассуждать о межпланетном шахматном турнире в г. Васюки)) И??? Куда мне обращаться? С кого спрашивать?! Идти и чинить авто за свой счет? А представляете, сколько автоподставщиков будет на дорогах, если отменить осаго? Вернутся лихие 90-е, когда у людей отжимали машины таким образом.
Гость
11 марта 2016, 07:39
отзовите лицензию у РОСГОССТРАХА!!!
Гость
11 марта 2016, 09:55
Да вы что?! Как можно?! Как же тогда госпожа Сергеенко (которая Ульяна) будет играть в кутюрье? На какие такие ОСАГО будут покупаться километры тканей?! Страна потеряет такого деятеля в области высокой моды!!
Гость
14 марта 2016, 12:59
Гость
11 марта 2016, 09:55
Да вы что?! Как можно?! Как же тогда госпожа Сергеенко (которая Ульяна) будет играть в кутюрье? На какие такие ОСАГО будут покупаться километры тканей?! Страна потеряет такого деятеля в области высокой моды!!
Госпожа Ульяна, не имеет отношения к президенту компании. Развелись(
Гость
5 марта 2016, 16:08
меньше страховщиков больше вероятность сговора по тарифам, но проще контролировать. И еще, давно пора государственную страховую компанию открыть.
Гость
6 марта 2016, 00:13
Каких тарифов? Не смеши мои тапки! Эта фига-дельта придумана чтобы в рамках закона драть три шкуры.
Гость
6 марта 2016, 00:15
Да все компании пора обратно Путину вернуть!
7 марта 2016, 09:32
Государственная СК будет работать также неэффективно, как и другие гос. компании. Все подрядчики таких компаний принадлежат друганам ВВП.
Гость
12 марта 2016, 08:56
РОСГОССТРАХ главный жулик в этих делах!!! Посмотрите сколько штрафных санкций применили за 2015/2016 годах!!! Главный жулик!!!
Гость
12 марта 2016, 13:58
Вот не надо так. Они ВСЕ жулики, их главный аргумент - "зонтики" они продают... которые защитят вас. Вообщем - для дураков такие речи. Достойных людей в руководстве страховым компаний видели? Где?
Гость
14 марта 2016, 23:52
С вами согласен.На прошлой неделе пришёл продлить страховку. Оказалось что РОСГОССТРАХ взял на себя функцию ГИБДД,проверка автомобилей на угон. Сфотографируем номерные агрегаты и через 5 дней если все нормально то застрахуем. Мотивирует на служебное распоряжение написание на бумажке без шапки и подписей,естественно за отдельную плату. Дети и женщины были в зале и поэтому скромно отказался. Адрес этой конторы Сухой Лог Свердловская область. Перешёл через дорогу и застраховал в другой Тюменской фирме.
Гость
19 марта 2016, 15:49
Гость
12 марта 2016, 13:58
Вот не надо так. Они ВСЕ жулики, их главный аргумент - "зонтики" они продают... которые защитят вас. Вообщем - для дураков такие речи. Достойных людей в руководстве страховым компаний видели? Где?
Росгосстрах вообще не делает страховку без допов ! И управы на них нет!!1020
Гость
6 марта 2016, 10:29
Привет мечтателям, которые хотят, чтоб "все правильно". Что, не знаете или не хотите знать, что человек человеку - волк. И что: "Каждый за себя в этой пустыне эгоизма называемой жизнью". Нет, как не учи дурака, а он все мечтает о справедливости.
Гость
10 марта 2016, 19:37
Коммент не в тему и ни о чём! Какое отношение страховщики к человекам имеют? А к жизни? И где тут мечтатели?
Гость
10 марта 2016, 18:08
Забрали лицензию у Траста, кто теперь вернет мне деньги за КАСКО и ОСАГО?? Никто, регулятор сделал свое дело
Гость
14 марта 2016, 12:20
по ОСАГО несет ответственность РСА, в случае отзыва лицензии у Страховщика. По КАСКО увы...
Гость
15 марта 2016, 15:13
Теперь они называются "ПОДМОСКОВЬЕ"
Гость
7 марта 2016, 14:00
Крутые усы
Гость
9 марта 2016, 06:45
согласен, усы классные)
Гость
11 марта 2016, 09:34
У скольких банков отозвали лицензию ,а я этого на себе не заметил ,надеюсь со страховыми будет так же.
Гость
11 марта 2016, 11:27
КОГДА ОТЗОВУТ В КОТОРОМ ДЕНЬГИ ТОГДА ЗАМЕТИШЬ!
Гость
14 марта 2016, 14:50
Ходите пешком!
Гость
15 марта 2016, 08:57
Сама ходи
Гость
10 марта 2016, 09:42
СОГЛАСИЕ зачистите....Контора Прохорова. и что там твориться никто не знает
Гость
16 марта 2016, 10:24
Да сейчас номера не снимают...зачем страховаться... Надо ездить аккуратно и все...
Гость
16 марта 2016, 13:03
Все ругают страховщиков, а зря. Недостатки в работе есть, бесспорно. Но представьте, что сейчас не будет ОСАГО, к примеру. Как ущерб от ДТП возмещать? У безработного виновника в год по чайной ложке? Сейчас хотя бы есть возможность получить деньги пусть и через суд. А сколько народу помимо страхователей кормится на страховании: аваркомы, эксперты, юристы и неюристы! Так что пусть работают как могут...)))
Гость
16 марта 2016, 21:27
Страховщики совсем оборзели - сейчас опять никто не страхует - выдают по 5 полисов в день, заставляют всех идти к агентам своим и платить дополнительно 3-5 тысяч. Сталина на них нет! Люди с 5 утра занимают очереди и НЕ ПОЛУЧАЮТ НИ ОДНОГО ПОЛИСА! Особено ВСК (0 полисов за день) и Росгосстрах (3-4) "отличились", хотя в Согазе - тоже 6 полисов в день! У них ... база не работает, хотя у их же агента в соседнем здании все работает!
Гость
19 марта 2016, 07:16
Вроде еще подорожает...