перейти к новости

Не до шуток: бензин продолжает дорожать

1 апреля 2016, 14:50
Поделитесь своим мнением
Комментарии
703
Гость
1 апреля 2016, 16:23
у нас в стране должен быть самый дешевый бензин . все в точности да наоборот . плюс еще транспортный налог . определитесь уже акцизы или транспортный налог . нужно поголовно в думме сменить всех . зажрались . скоро будем плотить за воздух .
Гость
2 апреля 2016, 03:35
Уже определились. И акцизы, и транспортный налог, и (внимание) плюсом ещё платон! А все, кого это не устраивает, автоматически становятся врагами народа. Да и за воздух УЖЕ платите (я не плачу), или кто-то верит, что взносы на кап. ремонт пойдут по назначению?
Гость
2 апреля 2016, 08:20
пока дормаедов в думе не сократят хотя бы в половину.так и будут пополнять бюджет, с помощью простых людей.антимонопольщикам дормоедов тоже кормим,а толку как цены росли так иростут круглый год.
Гость
2 апреля 2016, 13:51
Может создать фонд помощи москве? А то нищают там...
2 апреля 2016, 09:24
Телевизор включишь, всё америкосы плохие, но они то для своих граждан стоимость бензина только понижают. Клинтон обещает по приходу к президентству повысить среднюю зар.плату., а у нас обещают только повысить налоги. Да, кстати вчера читал, что Китай уже по средней зар.плате нас обогнал - во смеху, нас 140 млн и их под 1.5 мрд. Ох и растеряете вы людей, молодежь уже толпами сваливает.
Гость
2 апреля 2016, 11:04
А им этого и надо, судя по их работе, Путин как то при встрече со студентами так и ответил на вопрос одному о зарплатах, учись дескать хорошо и поедешь потом жить и работать за границу. Они похоже с Медведевым работают по плану Олбрайты, которая сказала, что в России для эксплуатации нефте-газовых труб хватит и 40 млн. человек.
2 апреля 2016, 15:38
Гость
2 апреля 2016, 11:04
А им этого и надо, судя по их работе, Путин как то при встрече со студентами так и ответил на вопрос одному о зарплатах, учись дескать хорошо и поедешь потом жить и работать за границу. Они похоже с Медведевым работают по плану Олбрайты, которая сказала, что в России для эксплуатации нефте-газовых труб хватит и 40 млн. человек.
Всё верно и млн. пять охраны - остальные лишние.
Гость
3 апреля 2016, 03:29
А еще в Китае запустили пилотный проект в 2 городах по переходу на 4 дневную рабочую неделю ( начнут с четырех с половиной) с сохранением зарплаты. И разговоров о повышении пенсионного возраста никто не ведет.
Гость
1 апреля 2016, 21:53
Бейздействие большинства ведёт к беспределу меньшинства!
Гость
2 апреля 2016, 05:53
Подскажите, что делать-то??
Гость
2 апреля 2016, 08:06
Гость
2 апреля 2016, 05:53
Подскажите, что делать-то??
А что большевики сделали в 1917 году с существующей властью тогда,кстати ничем не отличающаяся сегодня?
Гость
2 апреля 2016, 17:39
Гость
2 апреля 2016, 05:53
Подскажите, что делать-то??
Газовую установку покупать.
Гость
1 апреля 2016, 16:11
Из за внешней политики бьют по карману обычных граждан!
Гость
2 апреля 2016, 07:10
кто??? случайно не путин?
Гость
2 апреля 2016, 09:13
Гость
2 апреля 2016, 07:10
кто??? случайно не путин?
Именно он с помощью своих помощников дармоедов в думе.
Гость
3 апреля 2016, 23:00
Гость
2 апреля 2016, 07:10
кто??? случайно не путин?
Совершенно случайно!
Гость
2 апреля 2016, 09:32
Сволочи!!!!Во в ей Европе дешевеет бензин,а у нас даже если падает нефть,то все дорожает...Мы никогда не приблизимся к Европе,,т.к.нашим миллиардерам все денег мало.g
Гость
2 апреля 2016, 10:39
Почему нефть дешевеет, а бензин дорожает - потому что наши нефть не покупают, а продают и компенсируют потери от падения цены на нефть за счет нас с вами вместе взятых и обманутых.
Гость
2 апреля 2016, 06:59
Для Русского человека главные слова - курды, ополчение, ракка, доббас, днр, нафтагаз, украина, нацгвардия! Как видите слова БЕНЗИН там нет, так что успокоились все.
Гость
2 апреля 2016, 10:02
Русским ещё сейчас говорят про Пальмиру, туда наших военных отправили на подразминирование, русским постоянно говорят о гуманитарных конвоях с много тысячным грузом для Навароссии, потом Навароссы как утверждают очевидцы торгую этой гумпомощью на рынках за долю малую. Сейчас в Сирию многотонная гумпомощь от русских пошла. А для русских акцизы на ГСМ в это время повысили, ЖКХ снова повысили. Всё стерпит русский народ. А кто недовольный голос вознесёт того сразу записывают в либералы, в пятую колонну, врагов народа и т.д. и т.п.
Гость
2 апреля 2016, 10:26
Гость
2 апреля 2016, 10:02
Русским ещё сейчас говорят про Пальмиру, туда наших военных отправили на подразминирование, русским постоянно говорят о гуманитарных конвоях с много тысячным грузом для Навароссии, потом Навароссы как утверждают очевидцы торгую этой гумпомощью на рынках за долю малую. Сейчас в Сирию многотонная гумпомощь от русских пошла. А для русских акцизы на ГСМ в это время повысили, ЖКХ снова повысили. Всё стерпит русский народ. А кто недовольный голос вознесёт того сразу записывают в либералы, в пятую колонну, врагов народа и т.д. и т.п.
Молодец, даже донбасс-цев не постеснялся обгадить. Ты, конечно, бот, но даже для бота выдающийся ... .
Гость
2 апреля 2016, 18:34
Гость
2 апреля 2016, 10:26
Молодец, даже донбасс-цев не постеснялся обгадить. Ты, конечно, бот, но даже для бота выдающийся ... .
А кто их обгадил? Вежливые люди спровоцировали, они повелись - думали в состав России войдут, а оказалось - не нужны.Крым то еле тянут, скоро и его отдавать придется.
Гость
2 апреля 2016, 07:12
Стоимость нефти упала в три раза, стоимость бензина в России растет. Страшно подумать что будет с бензином когда стоимости нефти вырастет в три раза или упадет до 1 $ - что судя по законом российской экономики = равнозначно.
Гость
2 апреля 2016, 09:59
Это все потому,что в стране ни плана ни рынка,это олигархи себе такую экономику построили и они всегда в прибыли,ну а остальные перебьются
Гость
1 апреля 2016, 17:06
Весь топлевно-энергетический комплекс надо национализировать. ФОРБС написал на первом месте Газпром и Роснефть в мире тогда почему мы нищаем? Это ведь наше народное достояние. Или Седчина с Мюллером?
2 апреля 2016, 07:34
Забудьте про слово "народное достояние". Не для того они СССР валили , чтоб вы такие обидные слова говорили.
Гость
2 апреля 2016, 09:49
2 апреля 2016, 07:34
Забудьте про слово "народное достояние". Не для того они СССР валили , чтоб вы такие обидные слова говорили.
Так надо вернуть обратно с помощью революции,только в отличии от большевиков не выпускать врагов народа за границу а сразу к стенке ставить со всем семейством, чтобы ворованный не смогли воспользоваться за бугром.
Гость
2 апреля 2016, 11:53
Воздержитесь от комментарий при отсутствии хотя бы минимального знания формирования нашего бюджета.
Гость
1 апреля 2016, 17:07
Наши руководители еженедельно стараются радовать: то Прожиточный минимум уменьшат, то акцизы поднимут! Все за наш карман делают, а свои только набивают!!! Слуги народа. Чтоб их.....
Гость
2 апреля 2016, 13:59
Вчера заправлялся, дизель-0, 95 центов, бензин (супер)-1, 12 центов. С полгода назад было раза в полтора дороже...
2 апреля 2016, 14:54
Везет вам, вы наверное в долларах зарплату получаете
Гость
2 апреля 2016, 16:08
2 апреля 2016, 14:54
Везет вам, вы наверное в долларах зарплату получаете
В евро, почему в долларах?
2 апреля 2016, 16:33
Гость
2 апреля 2016, 16:08
В евро, почему в долларах?
Тоже не плохо
Гость
1 апреля 2016, 18:13
Грабь награбленное))) , причём тут обычные граждане может хватит издеваться !!!!
Гость
2 апреля 2016, 10:19
В США сейчас бензин подешевел в два раза, люди ходят на заправках и улыбаются.
Гость
1 апреля 2016, 16:26
А караваны все идут в сирию и донбасс, а кто Челябинск будет восстанавливать?
Гость
1 апреля 2016, 17:02
Да отстаньте уже со своими добасами и сириями, суют в каждую дырку
Гость
1 апреля 2016, 19:16
Юревич
Гость
1 апреля 2016, 19:35
Гость
1 апреля 2016, 17:02
Да отстаньте уже со своими добасами и сириями, суют в каждую дырку
Так и скажите это Путину. Справедливый караваны не шлет!
Гость
1 апреля 2016, 18:25
У нас в Перми построили безотходную установку по переработке нефти на Пносе ,а бензин самый дорогой !
Гость
8 апреля 2016, 00:42
Дефицит был – но подушевое потребление мяса и прочих натуральных продуктов в СССР было куда выше, чем сейчас. В школах, пионерлагерях, институтских, рабочих и сельских столовых, в тох же рабочих буфетах питание было дешевое и качественное. А на селе, где все держали личный скот, столы от яств ломились. При армейских наборах не было никаких дистрофиков; негодность по здоровью к строевой была исключением, а не нынешней, доходящей чуть не до половины призыва цифрой. Любое мясо можно было свободно взять на рынке – по цене в полтора-два раза выше магазинной. И давились в магазинах за дешевизной не от голода, а от извечной скаредности, отмеченной еще Пушкиным в запретной ныне «Сказке о Попе и работнике его Балде»: «А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной»». И сейчас за рубежом при распродажах, где цены падают в разы – давки ничуть не меньшие.
Гость
8 апреля 2016, 10:33
Скопирую и постараюсь сохранить как вариант совершенства законченного идиотизма. Только поинтересуюсь сначала - Митя, вот это не фейк, не развод, не издевательство - это вот серьёзно ТАК жили? Вам сколько годков - не секрет?
Гость
8 апреля 2016, 10:50
Митя вы про какой СССР рассказываете? Вот очереди, де, асобенно в деревнефицит помню,а изобилие,увы не припоминаю, асобенно в деревне " А на селе, где все держали личный скот, столы от яств ломились. " PS: Вы случайно с Ларисой не из одной деревни?
8 апреля 2016, 11:49
Гость
8 апреля 2016, 10:33
Скопирую и постараюсь сохранить как вариант совершенства законченного идиотизма. Только поинтересуюсь сначала - Митя, вот это не фейк, не развод, не издевательство - это вот серьёзно ТАК жили? Вам сколько годков - не секрет?
Чего ты как с цепи, на человека? Он ведь может подумать, что ты авторитет, какой никакой - завалящий. Сам то сможешь свою белиберду разобрать - вариант совершенства законченного идиотизма? Митя, вы не опасайтесь полугостя-полумф. Это он с виду грозен, а на деле... И возраст не говорите - полгода жевать будет, та и этак.
Гость
1 апреля 2016, 21:55
Бездействие большинства-ведет к беспределу меньшинства!
Гость
1 апреля 2016, 19:15
сперва ПЛАТОН ,теперь АКЦИЗ ---ждите ЦЕН !!!
Гость
1 апреля 2016, 21:21
В этом году снижаю посевные площади, не удаётся продать выращенную продукцию по импортозамещению.
Гость
2 апреля 2016, 05:31
Гость
1 апреля 2016, 21:21
В этом году снижаю посевные площади, не удаётся продать выращенную продукцию по импортозамещению.
о как врать то начали
Гость
2 апреля 2016, 07:11
Гость
1 апреля 2016, 21:21
В этом году снижаю посевные площади, не удаётся продать выращенную продукцию по импортозамещению.
зато крым твой.
Гость
2 апреля 2016, 13:31
нет ни какого правительства ..все входят в совет директоров .. у всех газпромы.. нефть промы .. рыбпромы ..как сказал один правитель....дауншивтеры. пришол на государственную службу..ни какого бизнеса управлять то некем все предприятия у друзей ..собирает их просит денег а они свадбы за миллиарды тачки.. детишек своих на теплые места а где взять.. так вот же стадо..взять с них шерсть пишите указ.
Гость
3 апреля 2016, 22:55
Надо в Карабах собирать гуманитарный конвой.
Гость
4 апреля 2016, 16:54
Ты собиратель хоть куда нибудь собрал??? Хоть раз?
Гость
4 апреля 2016, 18:15
Гость
4 апреля 2016, 16:54
Ты собиратель хоть куда нибудь собрал??? Хоть раз?
С него собрали и даже не спросили разрешения.
Гость
5 апреля 2016, 10:12
Гость
4 апреля 2016, 18:15
С него собрали и даже не спросили разрешения.
У вас на всё и всегда спрашивали разрешения? А раньше тогда чего молчал? Или сейчас, в толпе, приятно? Дескать мол да да....конвой туда, конвой сюда, и рубаху на груди так..хрррясь)
Гость
5 апреля 2016, 23:02
Да уж... Один МФ тут город и всю страну тянет вперед, остальные только ноют и негатив тащут... Дед, почитал вашу переписку с этим... как его... с Саньком! Впечатляет как вы обмакиваете его в ... гущу, с головой так сказать, говоря про белое , что это белое. А он , этот неугомонный колупаевский реформатор, тут же выныривает в другом месте и задорно кричит, что всевсеврете, и белое , это на самом деле черное! Смешно , на самом деле! Дед, поражаюсь я вашему энтузиазму, столько времени тратить на этого товарища, будучи абсолютно уверенным в том, что он никогда не признает черное черным! Или все теплится у вас надежда?..
5 апреля 2016, 23:43
Дед нисколько не лучше этого товарища .Странно ..что вы этого не видите .
6 апреля 2016, 00:54
Понимаете, Клим, мне 67 годков, в этом году ушел таки на пенсию и свобода во времени и неулыбчивая погода, не дает заняться маленьким хобби. Встану, когда встану - свобода. Отведу соплю в школу, опять свобода, вечером приведу и вот она опять - свобода. А тут, почти родной человек чертом скачет, всезнайку из себя рисует, и мое нежное, мордовское, сердце не выдерживает - я начинаю бесполезный разговор с оборотнем. Ему в усладу, мне в развлечение. А надежда... нет, она умерла первой.
Гость
6 апреля 2016, 11:25
5 апреля 2016, 23:43
Дед нисколько не лучше этого товарища .Странно ..что вы этого не видите .
Лариса, Вы меня извините, Вы действительно такая наивная или просто дурочка?)). Вот чем принципиально Вы отличаетесь от чугунообразных, от дедов и аналогичное? При всей незатейливости ваших увлечений, вам можно и нужно отдать должное в том, что вы не вступаете ни в какую здешнюю свору или стаю с целью коллективного нападения на всё то, что отличается от их варианта правды или даже Истины. Обрати внимание - Чугуняшкин не посмел вступить со мной в прямое противостояние, он пользуясь недалёкостью своего (нет, не товарища, конечно, в реальной жизни персонаж Чугункина брезгует такой публикой) своего цепного служки, предварительно натравил его на меня, а затем возможно и сам рискнёт что-нибудь изобразить уже напрямую - пусть не слишком в сути отличное от служки, но зато до карикатурности вальяжное. Но что самое интересное - старый-то матрац искренне верит, что он что-то понял в этой жизни, то Чугуняшкин - это прообраз местечкового - 1 : 1000 Сальери -у которого талант вызывает ненависть))
Гость
2 апреля 2016, 18:58
"Нет, ребята, всё ни так , всё ни так , ребята". В. Высоцкий
Гость
2 апреля 2016, 21:18
я заметил ,что люди стали сильней не навидеть Путинский режим.
2 апреля 2016, 23:13
Гость
2 апреля 2016, 21:18
я заметил ,что люди стали сильней не навидеть Путинский режим.
А кто полюбит такой режим? Перелеты, работа, работа, опять работа. тут встречи, там саммит, тут разрулить, там проследить. Спит ли Путин в таком режиме? Потому многие и не любят такой режим, да чего там не любят - ненавидят! Вот сам попробуй поживи в таком темпе, в таком режиме.
3 апреля 2016, 00:47
2 апреля 2016, 23:13
А кто полюбит такой режим? Перелеты, работа, работа, опять работа. тут встречи, там саммит, тут разрулить, там проследить. Спит ли Путин в таком режиме? Потому многие и не любят такой режим, да чего там не любят - ненавидят! Вот сам попробуй поживи в таком темпе, в таком режиме.
А Сталин реденько куда ездил, но порядок то был!
Гость
2 апреля 2016, 00:59
а мы все молчим и молчим)))
Гость
2 апреля 2016, 21:23
Что за скулёж? Сегодня заправился - 32.60 - АИ 95.
2 апреля 2016, 23:26
Каждый день так по литру и заправляешь?
Гость
3 апреля 2016, 07:02
Странно,а я по 36.65 за литр того же бензина.
3 апреля 2016, 09:02
Гость
3 апреля 2016, 07:02
Странно,а я по 36.65 за литр того же бензина.
Может он разбавленным заправлялся ? Смотрели фильм "Джентельмены удачи "?:-)у вас как с ослами в Че ? Народ держит ?Или только .......наблюдаются отдельные экземпляры ?))
7 апреля 2016, 20:57
Дяденька Мф ..Вы неоднократно утверждали ,что видели Бога ..Так какой он ?Вы не отвечаете .Значит ....(( просто лжете .
Гость
7 апреля 2016, 21:54
Соскучилась? А я нет, так что отвали. Деда попробуй за шаровары по-кусать - может он на тебя возбудится).
7 апреля 2016, 22:28
Гость
7 апреля 2016, 21:54
Соскучилась? А я нет, так что отвали. Деда попробуй за шаровары по-кусать - может он на тебя возбудится).
Вы снова себе льстите :-) Ну как обычно .А от вопроса снова увильнули ?) Потому что это все -бла -бла -бла :-) а у Козерога один из талисманов -Дьявол :-) любопытно .правда ?
7 апреля 2016, 22:32
Гость
7 апреля 2016, 21:54
Соскучилась? А я нет, так что отвали. Деда попробуй за шаровары по-кусать - может он на тебя возбудится).
Почем товар?
6 апреля 2016, 14:10
Ах ты,святая простота! Не боишься сгореть со своей бочкой недалеко от Орска? Кто же тебе такой навар подарит? Эх, гости, гости...
6 апреля 2016, 16:17
"Кто же тебе такой навар подарит? " Нужно просто прийти и взять. И таких моментов, просто, масса! Откуда столько страхов? То ветеранов войны ОСАГАМИ испугали, казалось бы благое дело, анннет., то вот денежка, буквально, под ногами лежит, нагнись, да возьми, нет, тоже страшно. Сожгут, определенно, сожгут. Видимо, все эти страхи и фобии из телевизоров и интернетов. Оставить как при Союзе два канала Культуры, а интернет вырубить к чертям и жисть наладится, порядок и процветание и все такое. Вот готовый рецепт порядка в стране.
Гость
6 апреля 2016, 16:34
6 апреля 2016, 16:17
"Кто же тебе такой навар подарит? " Нужно просто прийти и взять. И таких моментов, просто, масса! Откуда столько страхов? То ветеранов войны ОСАГАМИ испугали, казалось бы благое дело, анннет., то вот денежка, буквально, под ногами лежит, нагнись, да возьми, нет, тоже страшно. Сожгут, определенно, сожгут. Видимо, все эти страхи и фобии из телевизоров и интернетов. Оставить как при Союзе два канала Культуры, а интернет вырубить к чертям и жисть наладится, порядок и процветание и все такое. Вот готовый рецепт порядка в стране.
МО-ЛО-ДЕЦ, ДАЙ ПЯТЬ,это про рецепт порядка.А че там про испуг по ОСАГО?
Гость
6 апреля 2016, 17:05
6 апреля 2016, 16:17
"Кто же тебе такой навар подарит? " Нужно просто прийти и взять. И таких моментов, просто, масса! Откуда столько страхов? То ветеранов войны ОСАГАМИ испугали, казалось бы благое дело, анннет., то вот денежка, буквально, под ногами лежит, нагнись, да возьми, нет, тоже страшно. Сожгут, определенно, сожгут. Видимо, все эти страхи и фобии из телевизоров и интернетов. Оставить как при Союзе два канала Культуры, а интернет вырубить к чертям и жисть наладится, порядок и процветание и все такое. Вот готовый рецепт порядка в стране.
Слава,а немогу бы вы по испугу ветеранов по подробнее сказать,но как великий специалист в данной области не могли бы мне ответить на несколько вопросов по этому осаго: 1)Что такое ОСАГО,если это гражданская ответственность то почему я привязан к одному автомобилю,а если у меня их два к примеру? 2)Как влияет отсутствие данного полиса на безопасность движения транспортного средства?
Гость
2 апреля 2016, 16:46
*** все из народа вытянут.
Гость
4 апреля 2016, 06:47
Доведут когда нить Россию до переворота... Народ уже долго терпит, но у всего ведь есть предел, возмущенных людей все больше становится. Не при нас , так при наших детях что нить да произойдет..
Гость
4 апреля 2016, 13:11
Ну и доведут, и что? Их всех успеют эвакуировать из страны, это дело нескольких часов, а деньги и детишки у них давно там. А вот пострадает от "народного гнева" в первую очередь, средний класс, так как у них есть что отобрать и за это ничего не будет. В 1917 году, все кто был с большими деньгами, свалили в Европу и всех делов. А грабили и убивали простую интеллигенцию да "кулаков" в основном.
Гость
1 апреля 2016, 18:19
Главное строем ходить на выборы .
Гость
1 апреля 2016, 19:37
Сам то ходил хоть раз? Критик, ростовский.
Гость
4 апреля 2016, 06:39
Я вот на выборы уже лет этак 12 не хожу, так как знаю, что все выборы- это пустое.
Гость
4 апреля 2016, 13:48
Гость
4 апреля 2016, 06:39
Я вот на выборы уже лет этак 12 не хожу, так как знаю, что все выборы- это пустое.
А зря. Ваш голос крадут, а потом имеете то что имеете. Ну в Тюмени не всё так плохо как в том-же Ростове, но тож не идеал
Гость
5 апреля 2016, 15:47
Самая богатая страна, самый нищий народ. Весь народ горбатится на горстку алигархов и господ правителей у которых аппетиты растут каждый день.
Гость
1 апреля 2016, 23:31
Все им мало, интересно куда эти ярды вложат, или наш Аглы и другие сотоварищи просто извинятся перед нами за плохие дороги!)))
Гость
1 апреля 2016, 23:44
зато крым наш и сирия тоже я так рад))))
Гость
4 апреля 2016, 11:54
Собственно о этом повышении заикались еще в 2015г. Закономерный итог безграмотного управления, отсутствия экономики, бездарных нацпрожэктов, достойных великого комбинатора и камланий на высокую стоимость нефти. Нефть просела, восполнять дырочки и дырища в бюджете надо. Нынешняя вертикаль не способна ни к чему более, кроме повышения тарифов, цен и штрафов.
Гость
3 апреля 2016, 10:02
В Добрые СОВЕТСКИЕ ВРЕМЕНА,а точнее в Сталинские перед каждым Новым годом снижали цены и это когда закончилась ВОЙНА! Теперь В Нынешней России цены только поднимают,а народ глотает и терпет! Когда НАРОДНОЕ терпение закончится и закончится ли оно???Процент бедных в России постоянно растет!В ИЮЛЕ 2016 ждем повышение цен на газ и воду а цены на продукты тоже все растут и конца не видно,а про качество продуктов говорить не хочется уже!Боже СПАСИ Россию!!!! :((((
Гость
4 апреля 2016, 20:43
Так теперь война еще не закончилась, в самом разгаре...
Гость
4 апреля 2016, 22:01
Гость
4 апреля 2016, 20:43
Так теперь война еще не закончилась, в самом разгаре...
Повестку ждёшь? А с какой стороны будешь воевать - за пиндосов, угадал?))
Гость
5 апреля 2016, 08:36
Гость
4 апреля 2016, 22:01
Повестку ждёшь? А с какой стороны будешь воевать - за пиндосов, угадал?))
За них-с за них-с....начертил себе линию и перебегает туда сюда, тренируется)
Гость
5 апреля 2016, 11:36
5 "Рост налогов вызван ростом доллара и краткосрочен, т.к. средний предприниматель задушен, а в рублях вращается средний и мелкий п/п" "Рост налогов вызван ростом доллара и краткосрочен, т.к. средний предприниматель задушен, а в рублях вращается средний и мелкий п/п." - вот это что? "Рост налогов ... была-бла-бла доллары... а а в рублях вращается средний и мелкий п/п" Если предприниматель не имеет торговых отношений с зарубежными партнерами, то каким образом он платит больше налог? ТЫ ВООБЩЕ ПОНИМАЕШЬ, О ЧЁМ ВЗЯЛСЯ РАССУЖДАТЬ? Рост налогов связан прежде всего с ужесточением учётной политики, внедрением различного рода учётных систем - хорошо это или плохо? В целом это правильно, но отток из предпринимательской среды будет, поскольку огромное количество предпринимателей занимались только мошенничеством "Работы много" - это очевидно. Страна богата сырьевыми ресурсами, значит есть возможность жить богаче, нужно только сделать так, чтобы предпринимателю было выгодно шевелится
Гость
5 апреля 2016, 12:16
Нужно только сделать так... 16 лет делают, где результат? "Работа" ради "работы". Ни плана, ни стратегии, активное барахтанье, чтобы вода бурлила.
Гость
5 апреля 2016, 13:34
Гость
5 апреля 2016, 12:16
Нужно только сделать так... 16 лет делают, где результат? "Работа" ради "работы". Ни плана, ни стратегии, активное барахтанье, чтобы вода бурлила.
Зачем ты врёшь? Во имя чего? За эти годы Че превратился в современный, красивый город. Теперь кроме заводов полно кафе, ресторанов, ТРК - стало чище, удобнее.. При этом - да, экология плохая. В башке твоей б/м бурлит вода - это точно, а может и того хуже - прорыв внутренней канализации приключился. Проверься, почистись и приходи снова.
5 апреля 2016, 13:35
Санек, ты упустил и я напомню: -.. вызван ростом доллара и краткосрочен !!!" Когда ты продаешь свое изделие за доллар, то падение рубля моментально увеличивает твою рублевую кассу, вот тебе и рост налога. Только рубль как деньга, от такого кульбита стал дешевле, а следовательно увеличение сбора налогов, кроме пшика, ничего не дает. Резюмирующая трель - ".. занимались только мошенничеством .." почему то не вяжется с апломбом начальных строк. А это либо двуличие, либо такое же"мошенничество" Последний тезис из сборника цитат от ер и последних лидеров о том, что надо ..., что будем ..., что есть возможность.. - вот оно настоящее, 25-летнее, бла-бла. Тьфу, ...!
4 апреля 2016, 21:30
Так .пора поставить точку ..) Ты.не знаю кто ты на самом деле .Но это не важно .Ты полагаешь .что мужчина при деньгах не может себе позволить купить проститутку ?Только не понимаешь -не всем они нужны .Нормальный человек хочет осознавать .что он интересен .а не его деньги ..Мне снова ожидать прибыли ? )) Я на тебя сегодня время потратила )) Личного общения у нас никогда не будет реальности ..но здесь вроде как друг друга поддерживаем )) Но только просьба -не пиши больше глупости ..ну как то уже поднадоело .Ок ?
Гость
5 апреля 2016, 08:16
эта снова про свой зуд( когда угомонишься то
5 апреля 2016, 09:08
Гость
5 апреля 2016, 08:16
эта снова про свой зуд( когда угомонишься то
это твои фантазии всего лишь .
5 апреля 2016, 09:14
Гость
5 апреля 2016, 08:16
эта снова про свой зуд( когда угомонишься то
Ничто не любит так Козерог -как деньги .Но нам их почему то всегда не хватает )) Ты полагаешь. меня устраивает нынешний кризис ? достало уже ,не дают спокойно жить .
Гость
5 апреля 2016, 13:54
Только что заметил - повеселился. "Лариса, вчера 18:21 У нас одна мебельная компания 5 салонов закрывает по Самаре .Это улучшение по твоему ? Слушай -ну хватит "Ваньку "валять" -- Вслед за нашим талантливым матрацем решила блеснуть аналспособностями Лариса. Оказывается у них закрывается салон и это должно восприниматься как горе народное))) Отвечаю, Лариса - это здорово. В условиях дешёвой нацвалюты поднялись цены на ввозимую мебель - сейчас они разоряются, что в этом плохого? ОТЛИЧНО В ЭТОМ! Люди торговали, а куда инвестировали? В средства производства мебели ЗДЕСЬ, в России? Нет, они как ты, по кабакам да клубам - баб сшибали, что не прочь за чашку чечевицы любовью приторговать, верно? Лексусы-шмексусы, шубы из монгольского тушкана, опять же стразы в ноздри... ничего не напоминает? Напоминает, даже очень - бесшабашные на твой манер танцы известной стрекозы. Так что всё закономерно - вкладывались бы в СОВРЕМЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ для производства мебели, сейчас бы радовались
Гость
5 апреля 2016, 15:08
У нас нет своего оборудования, мы его не производим. Все оборудование - импортное.
5 апреля 2016, 16:04
Во молодец! Перевернулся, когда его не коснулось. Недавно же объяснял что лимон потерял. ТЫ может забыл, куда сховал? По подушкой, может, в сарае, за тандыром...
Гость
5 апреля 2016, 16:17
Гость
5 апреля 2016, 15:08
У нас нет своего оборудования, мы его не производим. Все оборудование - импортное.
У кого, у вас? У нас, в России? Есть, но его недостаточно, оно не всегда соответсвует лучшим мировым образцам - только что из этого вытекает? Покупайте за границей - в Европах. США, если не хватает на новое, покупайте не новое, оно в порядок дешевле.
Гость
10 апреля 2016, 08:57
Променяли страну на чечевичную похлебку,да и то не для всех. Лично для меня вопрос-жизнь в СССР: хорошо или плохо? - заведомо глупый вопрос. Особенно для тех, кто пожил тогда и живет сейчас. Я говорю о порядочных и честных людях, а не о всякой швали. Даже сравнивать нечего. Однозначно - тогда жилось лучше. И пусть не было какой то материальной составляющей, но была Настоящая Жизнь!
10 апреля 2016, 18:02
А вы знаете ,сколько тогда женщин терпели пьющих мужей ,.потому что идти некуда было ?Или годами жили в одной квартире тремя поколениями .?Сейчас хоть квартиру снять можно .И при том и этом строе есть свои минусы и плюсы .
Гость
12 апреля 2016, 17:37
А никто не менял страна сама рухнула.Тот способ производства был порочен,способ распределения благ по жестким ценам тоже. Нефть подешевела, стало невозможно закупать еду и одежду сырье за рубежом.И все.Стали просить взаймы чтоб ыне было голода, выдвинули условия,дадим если введете свободные цены.Куда было деваться?Иначе был бы голод.Ввели свободные цены и коммунизм рухнул.Существовал тот строй из за импорта еды который финансировался за счет продажи нефти.Потому и жили хорошо,нефть была дорогой все 70е годы
12 апреля 2016, 20:00
Гость
12 апреля 2016, 17:37
А никто не менял страна сама рухнула.Тот способ производства был порочен,способ распределения благ по жестким ценам тоже. Нефть подешевела, стало невозможно закупать еду и одежду сырье за рубежом.И все.Стали просить взаймы чтоб ыне было голода, выдвинули условия,дадим если введете свободные цены.Куда было деваться?Иначе был бы голод.Ввели свободные цены и коммунизм рухнул.Существовал тот строй из за импорта еды который финансировался за счет продажи нефти.Потому и жили хорошо,нефть была дорогой все 70е годы
гнус, ты же оракул? Ты же видишь и вширь и вглубь! Поделись версией - когда рухнет этот режим? Мы застолбим дату и убедимся в твоей правоте, либо вранье. Рискнешь? А то, ты так навяз со своим прогнозом прошлого, что и просматривать нет желания
Гость
1 апреля 2016, 18:21
Толи ещё будет ,ой ой ой !!!!!
Гость
2 апреля 2016, 08:27
Надо уже переходить на альтернативные виды топлива и пусть хоть за павышаются акцизами и ими же пода..тся.
Гость
5 апреля 2016, 09:28
ГАИ паровой ДВС не зарегистрирует. А другой пока не придумали.
5 апреля 2016, 09:54
Тогда они оброк на альтернативное топливо введут.
Гость
3 апреля 2016, 09:20
Эх... Где мои 16лет, когда бензин стоил 6коп. зо литр.
Гость
3 апреля 2016, 10:26
А ты его тогда куда лил? Или вы его нюхали?
Гость
3 апреля 2016, 11:06
Гость
3 апреля 2016, 10:26
А ты его тогда куда лил? Или вы его нюхали?
А ты наверно думаешь,что потребность в бензине появилась только с появлением путина у власти.
Гость
3 апреля 2016, 14:38
Тока бензин этот был 66 - так тогда и спирт для предприятий стоил 6 коп литр, и авиационный керосин - 8 коп литр. Зарплаты хватало на 2000 литров такого бензина, тока в очереди за этой машиной надо было не одну пятилетку стоять - нам на предприятие авиапрома с полутора тысячами сотрудников в год выделялось 14 - 16 машин!
Гость
2 апреля 2016, 12:35
Правильно зато у нас в Тюмени свой завод по переработки нефти и он в Антипино и нефть идет туда составами и по трубам бежит а салярка и бензин к нам за грошами лезет в карман вот и дорожает и что дальше будет это надо задать вопрос губернатору почему мы пляшем под московскую дудку москва обозначило в каждом регеоне свой коофицент на поднятие цен в зависимости от инфляции потому что скоро посевная.вот и за дайте вопрос губернатору
Гость
3 апреля 2016, 02:52
Разве это не заслга ЕР-1. В 2001 г вместо советского КЗоТа в интересах олигархов протащили рабский Трудовой кодекс, которым узаконил бесправное положение рабочих и свел к минимуму права профсоюзов по их защите. 2. Жилищным кодексом 2004 г. лишили народ гарантированного права на бесплатное жилье и ввели грабительскую ипотеку. По процентам за кредит заемщики выплачивают банку стоимость еще одной квартиры 3. Начал "жилищную реформу", означавшую безудержный рост квартплаты 4.Законом о монетизации 2004 г. конфисковали льготы у всех категорий населения. У фронтовиков и тружеников тыла. Вместо них ввели неравноценные компенсации, которые из-за инфляции обесценились. 5. Лишение почетных доноров советских льгот привело к спаду донорского движения и дефициту донорской крови. Она не только для операций, но и для лекарств 6. Законом от 21 ноября 2011 г. "Об охране здоровья" ввели антиконституционное понятие "платные медицинские услуги". Тем самым отменил действие российской конституции.
Гость
3 апреля 2016, 14:34
Чистая прибыль "Роснефти" по МСФО за 12 месяцев 2015 года составила 355 млрд рублей, увеличившись на 2% по отношению к аналогичному периоду 2014 года, улучшая базу для выплаты дивидендов. Об этом говорится в сообщении компании.Финам.ru
Гость
5 апреля 2016, 19:48
... Рост цен на бензин , Осаго , ЖКХ, новые имущественные налоги. Вопрос себе: За воздух скоро буду платить?? Устаешь реально, точнее выдыхаешься..
Гость
6 апреля 2016, 14:19
"Дед, поражаюсь я вашему энтузиазму, столько времени тратить на этого товарища, будучи абсолютно уверенным в том, что он никогда не признает черное черным!" --- Чугуняшкин, хорош прятаться, я тебя вижу - вылезай из под кровати)). Чугункин, помнишь как ты разбухтелся, когда я сказал о вывернутых тобой карманах бабушек? А уж каким высоким слогом ты тогда принялся изъясняться - там и ода о справеливости и траги-плач о лучшей доле, и я ведь, Чугунякин, поверил - ага, я повёлся на твой глагол, так неужели ты разочаруешь меня на столько, что я буду вынужден уже в который раз переписать тебя в список имени Шуры Балаганова, а? Ну? Выходи на честный бой, отведай силушки богатырской, русской...)) Покажи мне как я чёрное называю белым и наоборот - сможешь? Мда... Них... в смысле ни фига ты не сможешь, ни даже самой малюсенькой что ни на есть фигусеньки). Ладно, лежи под кроватью - пусть весь в пыли, опилках, бычках и томате - зато живой).
6 апреля 2016, 16:12
Ай яйяйяйяйяйяй! В европе КЧ, будь она неладна! Всех приличных людей к себе увела... А разница во времени в 5 часов тебе ничего не говорит? Так я чкажу- работает человек, РА-БО-ТА-ЕТ! А мы с тобой, два пензера, просто БО-ТА-ЕМ! Маешь весчь? Но высунулся я вот по какому поводу - ты 50/50 хохол и башкирин. Вопрос: Как, в данной ситуации, мериться силушкой богатырской, русской? Как то не слипается, братан! С ответом не спеши, ухожу, дела. Часа через 2-2.5 приду и тогда напинаю...
6 апреля 2016, 16:36
6 апреля 2016, 16:12
Ай яйяйяйяйяйяй! В европе КЧ, будь она неладна! Всех приличных людей к себе увела... А разница во времени в 5 часов тебе ничего не говорит? Так я чкажу- работает человек, РА-БО-ТА-ЕТ! А мы с тобой, два пензера, просто БО-ТА-ЕМ! Маешь весчь? Но высунулся я вот по какому поводу - ты 50/50 хохол и башкирин. Вопрос: Как, в данной ситуации, мериться силушкой богатырской, русской? Как то не слипается, братан! С ответом не спеши, ухожу, дела. Часа через 2-2.5 приду и тогда напинаю...
Хохол, дагестанец, чеченец, ингуш, белорус, башкирин, татарин = русский.
Гость
6 апреля 2016, 18:35
Что , МФ, скучновато стало? Незатейливо подначиваешь, Санек, богатырь ты колупаевский, соборный! Пусть тебе Дед напинывает, у него это отлично получается, можно сказать талантливо он тебя макает в это самое... А я, (проницателен Дед, все-таки), со стороны буду наблюдать за этим весельем! Санек, кстати,все ближе и ближе твое время , когда ты уже не только угрожать будешь, но можешь и сообщить куда следует. Все к этому идет...
Гость
8 апреля 2016, 09:29
Нищая страна, народ обдирают еженедельно, работы нет, пенсии смешные, дорог и экологии нет! Зато лезем на Украину , Сирию и т.д. Помогаем всем, кроме своего народа!
Гость
9 апреля 2016, 19:37
Что сегодня запутинских троллей тянет за язык марать ту щедрую к ним колыбель, в которой они выросли? В ностальгии по СССР они чуют угрозу тому царству брюха, которое хотели б закрепить в России навсегда… Либерасты, рассуждая в категориях съестного и развлекательного на сытое брюхо, удивляется, откуда сейчас эта тяга к СССР, где порой было не купить без очереди курицу. А эта тяга – от извечного начала, от Христа, от Блока, от великой советской литературы и великого советского кино. СССР был прежде всего одухотворен, а нынешний строй – нет. И этот нынешний неплодотворный строй за обжорством одних, разъевших как платяной шкаф, и нищетой других потерял главное – душу. А без души зачем существовать?
10 апреля 2016, 03:49
Только вот любопытно .Когда 90е начались ,откуда бандитизм взялся ?.Ведь даже те же "шестерки ", как их тогда называли ,при социализме родились и выросли .
Гость
12 апреля 2016, 17:41
10 апреля 2016, 03:49
Только вот любопытно .Когда 90е начались ,откуда бандитизм взялся ?.Ведь даже те же "шестерки ", как их тогда называли ,при социализме родились и выросли .
бандит ыпоявились потому что их перестали ловить.И все была задача запугать народ,рыночной экономикой чтобы влюбой момент повернуть назад или, чтобы появился спаситель родины на белом коне,который решительно покнчил с бандитамии навел порядок.И все сразу влюбились в него
Гость
12 апреля 2016, 17:43
ничего духовного в ссср не было.Было рвачество спекуляция,все кто мог несли с предприятий все что можно,поголовное воровство. Людям было нужно хоть что то ,что можно было продать.СССР сам развалился как подешевела нефть.
5 апреля 2016, 22:59
Свистун .,.любопытно просто .Ты о себе такого высокого мнения ?) Свистеть замучаешься ))) Ты об этом уже давно писал .Но -фальшивым свисткам мы .Лариса Дмитриевна ,не верим :-)
Гость
6 апреля 2016, 14:08
Я о себе очень высоко мнения, ага))) Но не вообще - есть много областей, где я чувствую себя созерцателем новых ворот, много, но вот что касается твоей внутренней реакции на меня, как на самца - она, твоя интуиция, тебя не подвела и не обманывает)). Я, конечно, могу показаться человеком беспринципным, но я знаю, что такое ответственность за фальшивые свистки, особенно перед женщиной, будь даже на её месте ты))) - поэтому фальшиво давно не свищу). И не фальшиво не свищу.
6 апреля 2016, 19:26
Гость
6 апреля 2016, 14:08
Я о себе очень высоко мнения, ага))) Но не вообще - есть много областей, где я чувствую себя созерцателем новых ворот, много, но вот что касается твоей внутренней реакции на меня, как на самца - она, твоя интуиция, тебя не подвела и не обманывает)). Я, конечно, могу показаться человеком беспринципным, но я знаю, что такое ответственность за фальшивые свистки, особенно перед женщиной, будь даже на её месте ты))) - поэтому фальшиво давно не свищу). И не фальшиво не свищу.
Считаю, кто то из них, кого то из них уговорит! И станут они, голубь с голубкой - 61-летний и 35-летняя,- ночами учиться свистеть. Романтика!
6 апреля 2016, 23:30
6 апреля 2016, 19:26
Считаю, кто то из них, кого то из них уговорит! И станут они, голубь с голубкой - 61-летний и 35-летняя,- ночами учиться свистеть. Романтика!
Мне не 35 .Дед ..увы .но -сохранилась ))
Гость
5 апреля 2016, 11:14
3 Дед. сегодня "Протоны ,егаис, это 2 примера, а не много! Введение протона, упадет на цены, увеличит их рост, учет алкоголя, аналогично, приведет к росту цен, оттоку пьющих в теневую торговлю, самопал..." --- Я приводил СОТНИ примеров ТЫ ИХ ЧИТАЛ, ТОЛКУ? "ПРОТОН"безусловно приведёт к росту цен перевозимых грузов - и что из этого следует? Как заставить чёрных перевозчиков платить налоги, которые, кстати, не знаешь куда пойдут? Учёт алкоголя не приведёт ни к какому самопалу - ты по себе людей не суди. Пить денатураты сейчас уже согласны только саморазрушающие себя дебилы - а их не жалко. Нормальный человек может позволить себе в неделю соточку ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННОГО алкоголя. И этот пример ТОЖЕ ПОКАЗАТЕЛЕН. Страна тонет в поддельном алкоголе, травятся люди, а как коснись порядка - СНОВА И ОПЯТЬ неправильно, вы теперь будете оказывается самопал халкать - да не жалко, вперёд! ЕГАИС (УЧЁТ!!!) приведёт к "оттоку пьющих в теневую торговлю" - надо же такое ляпнуть))).
Гость
5 апреля 2016, 11:30
Долго готовился? Или методички аккуратненько, педантично по разным стопочкам лежат, в зависимости от темы?
Гость
5 апреля 2016, 13:14
Гость
5 апреля 2016, 11:30
Долго готовился? Или методички аккуратненько, педантично по разным стопочкам лежат, в зависимости от темы?
Из пьющих? Я тебя понимаю, но помочь не могу - завязывай).
5 апреля 2016, 13:17
ТЫ НИКОГДА НЕ ПРИВОДИШЬ ПРИМЕРОВ! НИКОГДА, ОТ ТЕБЯ НЕ СЛЫШНО НИ ЦИФР, НИ ФАКТОВ, НИ ССЫЛОК. "ПРОТОН"безусловно приведёт к росту цен... Сынок, когда бы ты изрек, что цены снизятся, тогда и было бы о чем говорить. Мне как покупателю, фиолетово куда, как и сколько платят налогов - меня в первую очередь интересует ценник, и во вторую - качество. С удорожанием перевозок и горючки первое полезет вверх, второе - вниз. Только идиот не способен этого понять . Я же не просто так посоветовал тебе 1 канал смотреть. Там ты бы узнал о КАЧЕСТВЕННОМ алкоголе, о теневом рынке и цене. Хотя твои "а их не жалко.", "да не жалко, вперёд! " и есть твое истинное отношение и государства, его верхушки к народу. Неучтенка от алкоголя до аптеки зашкаливает, но вместо показательных казней и посадок, конфискаций и громадных пожизненных штрафов, государи сажают на алкогольную линию, еще одних счетоводов контролеров, которые сожрут всю выгоду от того, что вместо машины казахской водки, продадут родную.
Гость
7 апреля 2016, 08:11
Хороший анекдот, к вопросу о т.н. кризисе. Офис. С утра офисные сотрудники в спешке передвигают мебель с места на место, выравнивают все по сантиметру, компасу и т. д. Посредине всего этого хаотичного движения стоит старенькая уборщица в обнимку со шваброй, испуганно смотрит на все это действо. Бормочет про себя: «Только помыла, сейчас все опять затопчут, ироды и т. д.». Стояла долго смотрела на все это, потом спрашивает: — Милые, а что вы тут делаете? Переезжаете? — Да нет, бабуля, мы сейчас мебель по фен-шую передвинем и у нас сразу продажи взлетят до небес. — Сынки, я тут давно уже работаю, еще до революции полы в этом здании мыла. Так вот, до революции тут публичный дом был. Так там, когда выручка падала, кровати не двигали. Там сразу б****й меняли.
7 апреля 2016, 09:12
А у нас вот на работе все экспозиции меняют .Девчонки все проекты рисуют ..советуются друг с другом ...
7 апреля 2016, 11:08
7 апреля 2016, 09:12
А у нас вот на работе все экспозиции меняют .Девчонки все проекты рисуют ..советуются друг с другом ...
До революции правильней поступали.
Гость
7 апреля 2016, 14:34
7 апреля 2016, 11:08
До революции правильней поступали.
Правильно, давно бы набрали новых соплей и всё бы само наладилось.