Бизнес Аналитики сети «Перекресток» определили самые популярные среди россиян подарки к 8 Марта

Аналитики сети «Перекресток» определили самые популярные среди россиян подарки к 8 Марта

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии Международного женского дня выяснили, какие продукты входят в топ-10 праздничных покупок жителей разных регионов страны. Так, обязательными атрибутами празднования 8 Марта для всех россиян являются наборы конфет (4,6%* от всех продаж), торты (2,5%) и сыр (2,2%).

Популярные напитки

Лидерами среди безалкогольных напитков в целом по России являются пакетированные соки и нектары (3,9%). Больше всего они популярны в Уфе (2,7%) и Казани (2,3%), а жители Ростова-на-Дону сокам предпочитают сладкие газированные напитки и квас (1,7%).

В таких городах, как Челябинск (2,6%), Пермь (2,0%), Нижний Новгород (1,9%), Самара (1,6%%) и Санкт-Петербург (1,5%), в список покупок местные жители обязательно включают молоко.

Чем украшают стол?

Абсолютной популярностью среди россиян 8 Марта пользуются наборы конфет (4,6%), самые высокие по стране продажи которых наблюдаются в Ростове-на-Дону – 8,1%, Нижнем Новгороде – 6,3% и Самаре – 6,0%.

В топ-10 продуктов, которыми жители всех без исключения городов сервируют стол в Международный женский день, входят торты (2,5%), полутвердые и твердые сыры (2,2%). В качестве украшения праздничного стола жители Уфы (3,0%) и Нижнего Новгорода (1,6%) используют блюда, приготовленные из свинины.

Пользуются спросом среди россиян яблоки и цитрусовые (по 1,3%), за исключением жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Наибольшую любовь к цитрусовым испытывают уфимцы (3,0%), а пермяки – к яблокам (2,4%) и бананам (1,4%). В Перми, в отличие от остальных городов, бананы входят в топ-10 популярных праздничных товаров. В список обязательных покупок к празднику россияне включают и овощи: томаты приобретают жители всех городов, кроме Перми, Ростова-на-Дону и Самары, нижегородцы – единственные, кто отдают предпочтение огурцам (1,7%).

Цветы – неотъемлемый атрибут 8 Марта – популярны в Санкт-Петербурге (2,8%), Перми (2,7%), Челябинске (2,5%), Москве (2,0%) и Самаре (1,5%).

* От всех продаж в супермаркетах торговой сети «Перекресток» в период с 05.03.2016 по 08.03.2016

** На основе анализа данных о продажах в сети супермаркетов «Перекресток» в 10 городах России (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород, Самара, Уфа, Пермь, Челябинск, Екатеринбург, Ростов-на-Дону)

X5 Retail Group (тикер на Лондонской фондовой бирже – FIVE, рейтинг Moody’s – Bа3, рейтинг S&P – BB-, рейтинг Fitch – BB) – одна из ведущих российских продуктовых розничных компаний. Компания управляет магазинами нескольких торговых сетей: магазинами у дома под брендом «Пятерочка», супермаркетами под брендом «Перекресток», гипермаркетами под брендом «Карусель», магазинами «Экспресс-Ритейл» под различными брендами.
На 31 декабря 2016 года под управлением компании находилось 9 187 магазинов с лидирующими позициями в Москве и Санкт-Петербурге и значительным присутствием в европейской части России. Сеть включает в себя 8 363 магазина «Пятерочка», 539 супермаркетов «Перекресток», 91 гипермаркет «Карусель» и 194 магазина «Экспресс». Под управлением компании находится 35 распределительных центров и 2 318 собственных грузовых автомобилей на территории Российской Федерации.
За 2015 года выручка компании составила 808 818 млн рублей (13 268 млн долларов США), показатель EBITDA составил 59 413 млн рублей (975 млн долларов США), а чистая прибыль составила 14 174 млн рублей (233 млн долларов США). За девять месяцев 2016 года выручка компании составила 739 491 млн рублей (11 443 млн долларов США), EBITDA составил 56 361 млн рублей (872 млн долларов США), а чистая прибыль составила 19 874 млн рублей (308 млн долларов США). Акционерами X5 являются: «Альфа-групп» – 47,86%, основатели «Пятерочки» – 14,43%, директора X5 – 0,06%, казначейские акции – 0,01%, акции в свободном обращении – 37,64%.

Фото: Фото предоставлено X5 Retail Group

Новости компаний

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления