Думаю уже видно когда мы полностью перейдем на производство легковых авто франзуской задумки. А российские дешевые и выносливые машины будут только в воспоминаниях, а многие заводы лишатся заказов на запчасти.
А недорогой массовой хотя бы 6ст АКПП так и нет. У узбеков есть и в ценовую категорию они спокойно влазят с Кобальтами, Авео и Лачетти, а ВАЗу почемуто убыточно на Весту ставить.
Непонятно, зачем было размещать производство лифтбеков в итак промышленно развитом Ижевске? Нести огромные потери на логистике, и сейчас платить за перенос производства. Эх, бедный АВТОВАЗ, Тольятти, вазовцы....
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (8)
Думаю уже видно когда мы полностью перейдем на производство легковых авто франзуской задумки. А российские дешевые и выносливые машины будут только в воспоминаниях, а многие заводы лишатся заказов на запчасти.
А недорогой массовой хотя бы 6ст АКПП так и нет. У узбеков есть и в ценовую категорию они спокойно влазят с Кобальтами, Авео и Лачетти, а ВАЗу почемуто убыточно на Весту ставить.
Непонятно, зачем было размещать производство лифтбеков в итак промышленно развитом Ижевске? Нести огромные потери на логистике, и сейчас платить за перенос производства. Эх, бедный АВТОВАЗ, Тольятти, вазовцы....
А обязательно писать "Lada Granta Liftback"? Не идет нашенскому бомжмобилю иностранное название.