Десятки самарских предпринимателей и топ-менеджеров собрались в Доме туризма, чтобы узнать всё о свежих тенденциях рынка из первых уст. Организатором бизнес-завтрака «Увеличиваем продажи — оптимизируем бюджет» выступил сайт 63.ru, а главным спикером — бизнес-тренер Анна Печеркина. Какие интернет-тренды маркетологам нельзя игнорировать? Ответ в видеоролике.
Деловое мероприятие началось с неформального общения. В конференц-зале Дома туризма представители малого и среднего бизнеса за чашечкой кофе с легкими закусками могли обменяться контактами с коллегами по цеху. А затем — сделать фото на память в брендированной фотозоне 63.ru.
Главным спикером бизнес-завтрака выступила Анна Печеркина — бизнес-тренер, директор «Школы деловых коммуникаций» (Екатеринбург), тренер-партнер компании ADCONSULT, преподаватель Президентской программы и МВА Бизнес-школы УрФУ. Автор 54 бизнес-программ уже не в первый раз делилась опытом с самарскими предпринимателями. По словам эксперта, ее аудиторию в областной столице объединяет профессиональная любознательность: и приверженцы традиционных подходов в маркетинге, и сторонники инновационных форматов одинаково живо реагируют на новые возможности и предлагаемые инструменты.
— Новинки интернет-маркетинга обрушиваются на нас ежедневно, параллельно умирают старые технологии и сервисы. Предпринимателям сложно понять, какие инновации им действительно нужны и полезны, а какие пока следует отложить. Общение в нашем формате помогает им сориентироваться в многообразии инструментов интернет-маркетинга и сосредоточиться на тех вещах, которые реально помогут в решении бизнес-задач, — прокомментировала Анна Печеркина.
Вместе с экспертом самарцы разобрали несколько бизнес-кейсов и выяснили, как делают покупки в Сети пользователи Рунета. Участники мероприятия узнали, как привлечь внимание региональной аудитории и грамотно распределить бюджет на работу с разными категориями клиентов.
Один из главных пунктов программы — актуальные в настоящий момент тренды интернет-маркетинга. По мнению Анны Печеркиной, сейчас на пике оказались уже проверенные временем технологии. Во-первых, продвижение услуг посредством видеоформатов — от роликов продолжительностью в несколько секунд до минифильмов по всем правилам драматургии. Во-вторых, интерактивная подача информации: тесты, игры, онлайн-головоломки — всё, что вызовет у клиента желание задержаться и понажимать на виртуальные кнопки в качестве развлечения. И, в-третьих, нативная реклама: полезный контент, в котором рекламная составляющая подается ненавязчиво и органично.
— Мы следим за развитием digital-направления, осваиваем и эффективно используем технологии, которые диктуют нам все вышеперечисленные тренды интернет-маркетинга. В нашем штате сильная креативная команда авторов, дизайнеров, фото- и видеографов. Все они работают для наших клиентов и партнеров. В числе прочих тенденций мы выделяем таргетинг — нацеленность на определенную аудиторию. Мы умеем это делать и делаем это хорошо, — рассказал директор по продажам сайта 63.ru Андрей Кулинко.
Участники мероприятия не упустили возможности поделиться своим мнением о бизнес-завтраке.
— Самара встраивается в современные тренды, и это очень хорошо. Важно, чтобы они были известны широкой аудитории, и тогда она сможет их активно применять. Когда город наберет обороты в этом направлении, он откроет для себя возможности для новых достижений и новой серьезной прибыли, — отметил гость бизнес-завтрака Алексей Должковой.
В финале мероприятия прошел розыгрыш подарков от партнеров сайта. Компания «Манго Телеком» — один из лидеров в сфере виртуальных АТС — вручила гостям бизнес-завтрака бонусы на свои услуги и специальные подарки. Представители высшей школы менеджмента предоставили троим счастливчикам бесплатное обучение, а компания «Папа Джонс» — сертификаты на вкусную пиццу. Традиционный сувенир от 63.ru — брендированный теплый плед с рукавами. При этом каждый участник мероприятия получил от сайта фирменный стикерпак.
Ирина Ремизова
Фото: Ирина Ремизова