19 января вторник
СЕЙЧАС -17°С

Обновленный «МегаФон Таргет» стал еще ближе к идеалу

Интерфейс сервиса для рекламных кампаний расширился до 74 критериев отбора клиентов

1 727

Поделиться

Теперь геотаргетинг можно детализировать по месту жительства, месту работы, территории пребывания

Теперь геотаргетинг можно детализировать по месту жительства, месту работы, территории пребывания

Поделиться

«МегаФон Таргет» вышел на новый уровень. Эволюция сервиса направлена на расширение применения технологий для совершенствования таргетированных рекламных рассылок. Используя запрос с применением deep learning, вы получаете доступ к возможности «МегаФон Таргет» использовать агрегированные обезличенные данные по активностям нужной целевой аудитории через инструментарий больших данных.

Для выбора доступен список из 74 категорий интересов: отдых, развлечения, спорт, авто, бизнес, кафе, услуги, детские товары, авиаперелеты, автомобили, доставка еды, такси, банки, страхование и многие другие. Есть возможность отправить сообщения посетителям конкретных сайтов и выбрать целевую аудитории по уровню дохода, установить таргеты по географической зоне, городу, находящимся в роуминге. Геотаргетинг можно детализировать: по месту жительства, месту работы, территории пребывания.

Опыт первого этапа показал, что «МегаФон Таргет» актуален для компаний и заведений местной розничной торговли. Сервис позволяет эффективно привлечь посетителей: супермаркетов, аптек, магазинов косметики, книг, товаров для дома, ресторанов, баров и кафе. Услуга удобна для салонов красоты, парикмахерских, спортивных клубов, автосервисов, ремонтов обуви и техники. Ведь сообщения получают только абоненты, согласные получать, а механизмы сервиса локализуют среди них наиболее высоко мотивированных потенциальных клиентов. Например, информация по недвижимости в первую очередь направляется интересующимся темой в поисковых системах, изучавших официальные сайты застройщиков, контактировавших иными способами. Уточнена настройка времени рассылки.

Изменения коснулись не только IQ-дизайна приложения, но и web-интерфейса. К привычным инструментам добавлена «цель рассылки», а по мере добавления новых критериев отбора получателей (таргетов) в сервисе автоматически осуществляется пересчет стоимости одного сообщения, обновление предпросмотра сообщения теперь происходит на каждом этапе формирования рассылки.

На правах рекламы

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Загрузка...
Загрузка...