Бизнес Кризис будет: чего еще ждать от 2020 года и куда инвестировать капитал

Кризис будет: чего еще ждать от 2020 года и куда инвестировать капитал

Своими прогнозами и кейсами поделились эксперты 63.RU

Гостями бизнес-семинара стали владельцы и топ-менеджеры самарских компаний

Развитие соцсетей, обучение команды или переход на новое оборудование? Эффективные инвестиции в свое дело — горячая тема для самарских предпринимателей. Уже сейчас бизнес ищет способы подстраховаться так, чтобы в 2020-м не просто выжить, а подняться на новую ступень. Что ждет самарских коммерсантов в грядущем году? Подробности в видеоролике.

Бесплатный бизнес-семинар «Как, куда и сколько инвестировать минимум, чтобы получить максимум» состоялся 19 сентября в конференц-зале ресторана «Прохлада». Организатором мероприятия выступил независимый городской сайт 63.RU. Участниками конференции стали владельцы и топ-менеджеры ведущих компаний города в сфере строительства, производства, автопрома и финансов.

1 из 6

Инвестиции — панацея или таблетка от бедности? Спикер из Москвы, директор компании финансовых решений «Инвест Интегра» Лола Чиниева рассказала, как создать финансовую «кольчугу» для себя и своего бизнеса, чтобы не сдать позиций в 2020 году, который уже называют кризисным. Эксперт уверяет: в перспективе выстоят только самые гибкие и самые сильные. Тем, кто хочет оказаться в их числе, необходимо задуматься о вложениях в долгосрочное развитие бизнеса.

Директор компании финансовых решений «Инвест Интегра» Лола Чиниева

— Главный актив любого бизнеса — сотрудники. Планируя развитие на долгосрок, нужно задуматься о том, как создать, удержать и мотивировать команду. Производственникам необходимо быстро обновлять оборудование, а всем без исключения — развивать онлайн-продажи, вкладываться в знания и оптимизировать затраты, чтобы сохранить капитал, — отметила Лола Чиниева.

Продвижение бизнеса без социальных сетей практически невозможно, а значит, и вклад в их развитие неизбежен. Вопрос в том, что именно инвестировать и в какие соцсети. Руководитель тренингового центра «Прасковьин и команда», эксперт в сфере SMM Антон Прасковьин убежден, что деньги в этом случае — не главный ресурс. Более существенными инвестициями могут стать идеи и время.

Руководитель тренингового центра «Прасковьин и команда» Антон Прасковьин

— Блогеры и бизнес-аккаунты отказываются от накруток и купленных подписчиков в пользу живой, качественной аудитории. Именно она способна ко всему прочему запустить сарафанное радио среди ваших потенциальных клиентов, — прокомментировал спикер. — Сейчас также важно пробовать развивать свои аккаунты на разных площадках: топовых, переживающих спад или только набирающих популярность.

Еще один фактор долгосрочного спроса — инвестиции в рекламу. Директор по продажам 63.RU Нина Матвеева на семинаре представила кейсы, которые уже принесли свой результат партнерам сайта. Среди них — тренды, которые сохранятся в будущем году: интерактивные форматы, прямые эфиры в социальных сетях и сторителлинг.

Директор по продажам 63.RU Нина Матвеева

— Считается, что реклама — двигатель торговли. На самом деле, реклама не обязана продавать, продает отдел продаж, продукт и сервис. А главная задача любой рекламы — донести информационное сообщение до аудитории. У кого аудитория большая и качественная, тот и победитель, — подчеркнула Нина Матвеева.

1 из 12

В завершении мероприятия гости приняли участие в розыгрыше призов и смогли пообщаться с организаторами и спикерами в неформальной обстановке.

Новости компаний

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления