RU63
Погода

Сейчас+25°C

Сейчас в Самаре

Погода+25°

ясная погода, без осадков

ощущается как +26

3 м/c,

южн.

760мм 31%
Подробнее
7 Пробки
USD 93,29
EUR 99,56
Бизнес Второе дыхание для бизнеса: в Самаре запустили новое антикризисное решение

Второе дыхание для бизнеса: в Самаре запустили новое антикризисное решение

Оно реанимирует работу компаний, которым нужен результат

Инструмент позволит в режиме онлайн отслеживать ситуацию по доходам и расходам

Финансы для бизнеса — всё равно что кровеносная система для человека. Пока давление в порядке и кровотоку ничего не мешает, организм работает как часы. Так же и с бизнесом. Финансы должны циркулировать внутри компании, а утечки нужно срочно устранять. Легко сказать, но легко ли сделать? Найти ответ решили в ГК «Бизнес-Гарант».

В условиях кризиса малый и средний бизнес находится в особо шатком положении: клиентов нет, продажи падают, долги растут, нечем платить поставщикам, сотрудникам и арендаторам, предприятие работает в убыток. Компания впадает в финансовую кому. Знакомая ситуация?

Положение усложняет то, что малому бизнесу не по карману дорогие эксперты и антикризисные менеджеры, которые бы помогли выработать правильную стратегию. К тому же компании, оказывающие такие услуги, сейчас имеют большую загруженность. Но не спешите отчаиваться и думать о закрытии своего дела. Выход есть, и это управленческий учет.

Управленческий учёт — это система сбора, консолидации и анализа информации о доходах и расходах, состоянии активов и пассивов, а также — движении денежных средств. Причем анализ данных происходит не постфактум, а в любой интересующий момент. Это позволяет увидеть реальную ситуацию оперативно, выявить слабые и сильные места, понять, на чем можно сэкономить и откуда именно утекают средства.

Новая услуга — комплексный управленческий учет для малого и среднего бизнеса — доступна предпринимателям региона и не только в бухгалтерском центре ГК «Бизнес-Гарант» с 1 июня 2020 года.

Руководитель отдела Управленческого учета Галина Смирнова и руководитель проекта Дмитрий Чуркин

— Но не стоит путать управленческий учёт с бухгалтерской отчетностью. Если цель бухгалтерского сопровождения — грамотный учет и формирование достоверной отчетности, то цель управленческого учета — развитие бизнеса в более широком смысле, — отмечает руководитель проекта Дмитрий Чуркин.

Обратившись за новой услугой, предприниматели смогут получить помощь профессионалов и доступ к специально разработанной онлайн-платформе, которая позволит контролировать финансовую часть дела в любое время.

Подробнее о новой услуге рассказал руководитель проекта Дмитрий Чуркин

Что получает предприниматель, подключив управленческий учёт


1. Четкий контроль финансов в любое время из любой точки мира.

2. Планирование бюджета и развития компании: на основе данных управленческого учёта можно делать прогнозы и корректировать дальнейшие шаги для достижения результата.

3. Выявление потребностей в денежных ресурсах и оптимизации финансовых потоков.

4. Эффективная мотивация сотрудников: анализ затрат и доходов дает понять, на что сделать упор в работе сотрудников. Это позволяет корректно поставить задачу в любой ситуации и предусмотреть бонусы для специалистов за ее выполнение.

5. Вовлечение сотрудников в судьбу предприятия. Если цели составлены корректно, а их выполнение даёт ощутимый результат, лояльность сотрудников обязательно проявится. А в условиях кризиса продуктивность предприятия выгодна и работодателям, и их сотрудникам.

6. Полноценный пакет документов, необходимый для получения кредита, лизинга или предоставления отчётности в банки.

Как это работает: пример реального клиента

К экспертам «Бизнес-Гарант» обратился владелец сервиса по авторемонту и продаже запчастей. На тот момент ситуация была более чем печальная: долги, минус по прибыли, хозяин бизнеса на грани разорения. Эксперты «Бизнес-Гарант» решили начать «реанимацию» с грамотного управленческого учета, который до этого в компании не велся.

Специалисты провели сбор и обобщение информации о доходах, расходах и движении средств, сформировали управленческий баланс и разработали меры по выведению бизнеса их убыточного состояния:

1. Навели порядок в бухгалтерской отчётности: привели к классическому виду бюджет доходов и расходов и дали рекомендации по оптимизации затрат. Уже на этом этапе рентабельность по чистой прибыли составила 0,8%.

2. Составили платежный календарь, который позволил собрать воедино приходы средств в компанию и требуемые оплаты поставщикам, а затем разнести их по датам. В результате такого планирования смогли аккумулировать свободные средства и добиться скидки у поставщиков как своевременные плательщики. А это составило ни много ни мало 10% от стоимости закупок.

3. Нашли новые каналы продаж на интернет-ресурсах, продумали стратегию поиска новых клиентов на этих площадках и добавили сервис по бесконтактной доставке.

4. Перераспределили ответственность между сотрудниками, изменили их мотивацию. Часть специалистов была заинтересована в выполнении плана продаж, мотивация другой части сотрудников была направлена на контроль затрат из бюджета.

— После наших рекомендаций рентабельность по чистой прибыли компании всего за месяц поднялась до 8%. Это стало возможным благодаря своевременному обращению компании к управленческому учёту. Кризис не уничтожит бизнес, если подойти к проблеме с умом, а главное — без промедлений, — отмечает эксперт «Бизнес-Гарант» Галина Смирнова.

Эксперты возьмут на себя ведение бюджета и дадут необходимые рекомендации

Как подключить управленческий учет


Воспользоваться услугой «Управленческий учёт» представители малого и среднего бизнеса в Самаре могут уже сейчас. Специалисты «Бизнес-Гарант» разработали для участников рынка несколько форматов обслуживания:

1. Пакет «Бизнес S» для компаний с общей численностью до 10 человек. Вы получаете ведение одного общего бюджета, платёжный календарь и рекомендации экспертов.

2. Пакет «Бизнес M» для организаций от 10 до 100 человек в штате. Для вас предусмотрено ведение 5–7 бюджетов, соответствующих направлениям (закупочный, производственный и т. п.), платёжный календарь и рекомендации экспертов.

3. Для крупных компаний возможна разработка пакетного решения на индивидуальных условиях.

Во всех вариантах клиенты компании получат доступ к удобной платформе с понятным интерфейсом и визуализацией данных о доходах и расходах, подробные рекомендации по ведению бизнеса, подходящие для конкретного случая, а также консультации экспертов.

— Более того, реализацию этих решений мы тоже готовы взять на себя. Бухгалтерские услуги, юридическое сопровождение, изменение системы мотивации труда и многое другое. Мы выполним за вас рутинную работу на аутсорсинге, чтобы вы могли сосредоточиться на развитии своего дела, — отмечает Галина Смирнова. — Результат от «Управленческого учета» вы увидите сразу, но добиться по-настоящему серьёзных успехов и поднять свой бизнес на новый уровень можно при долговременном сотрудничестве. Вместе мы поможем вашему бизнесу не только пережить это непростое время, но и выйти из кризиса победителем.

Прямо сейчас вы можете узнать стоимость «Управленческого учета» именно для вашего бизнеса, ответив не несколько простых вопросов о своей компании.

«Бизнес-гарант» — группа компаний.
Оставайтесь дома, а все заботы мы возьмем на себя!
Адрес: Самара, ул. Мичурина, 21а;
ул. Красноармейская, 72;
ул. Киевская, 1 («Караван»);
ул. Кирова, 130 (пересечение с ул. Ставропольской);
телефон: (846) 250-22-22;
Тольятти: ул. Юбилейная, 31и, офис 301;
телефон: (848) 220-10-00;
Bg63.ru.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления