Все новости
Все новости

Мобильный и интернет-банк Сбербанка перестали работать

Пользователи не могут совершить ни одной операции онлайн

Воспользоваться услугами банка сейчас проблематично даже в отделении

Поделиться

Мобильное приложение и интернет-банк Сбербанка при попытке входа днем 21 июля выдают ошибку.

Мобильный банк предлагает попробовать войти снова через 15 минут

Мобильный банк предлагает попробовать войти снова через 15 минут

Поделиться

Пользователям выдает разные ошибки: кому-то про отсутствие интернета, кому-то про недоступность самого сервиса.

— Расплачиваться картами в магазинах и снимать наличные можно без ограничений, — сказано в сообщении при попытке входа в приложение.

Интернет-банк просто советует зайти позже

Интернет-банк просто советует зайти позже

Поделиться

Клиенты сообщают и о проблемах в отделениях.

— Я час назад пыталась получить перевыпущенную карту, — рассказала нам читательница Марина. — Мне говорят: «Извините, у нас тут система не работает, а когда заработает, неизвестно».

В банке пока не дают точного ответа, когда всё наладится:

— В настоящий момент часть наших клиентов может испытывать трудности с доступом к сервисам банка. Мы работаем над решением ситуации. Приносим извинения за неудобства, — пишут представители Сбербанка в ответ на сообщения клиентов о сбое.

Точно такой же комментарий дают в пресс-службе банка.

Обновлено в 14:20 мск: в пресс-службе Сбербанка сообщили, что все сервисы восстановлены и работают в штатном режиме.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ2
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ2
  • ПЕЧАЛЬ3
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter