Все новости
Все новости

Как сэкономить бюджет и сделать работающую рекламу: 5 шагов для эффективного медиамикса

Грамотная маркетинговая стратегия поможет реализовать бизнес-задачи

Специалисты MANGO OFFICE подготовили полезные рекомендации на основе своей практики

Поделиться

Ежедневно человек видит до 10 тысяч рекламных объявлений. Еще 15 лет назад, по данным компании Yankelovich, это число было меньше в 2 раза. При этом большую часть всех этих интеграций потребитель не запомнит, а эффективные стратегии digital-маркетинга могут перестать работать уже через полгода.

Как же специалисту понять, какие инструменты выбрать? Специалисты компании MANGO OFFICE составили рекомендации о том, как отобрать эффективные площадки и рационально распределить рекламный бюджет, на основе своей практики.

Определить стратегию

При запуске нового лендинга или кампании в MANGO OFFICE используют матрицу Ансоффа. Она позволяет определить стратегию позиционирования на рынке, цели и тактики продвижения, учитывая не только продукт, но и возможных клиентов.

Матрица Ансоффа

Матрица Ансоффа

Поделиться

Определить цели и задачи рекламной кампании

Полезней всего здесь будет посмотреть на воронку продаж. Разобравшись, на какой этап будет рассчитана рекламная кампания, специалист четко сформулирует цели, ожидания и релевантные инструменты.

В своей практике MANGO OFFICE использует метод AARRR. К примеру, если бренд выходит на новый рынок или запускает продукт в новом для себя сегменте, маркетологам придется изменить позиционирование и заново познакомиться с аудиторией. Это первый этап AARRR-системы, привлечение. Но если бренд и продукт на рынке давно, у него уже есть активная целевая аудитория — стоит проанализировать предыдущие кампании по воронке и выявить узкие места.

Метод AARRR состоит из 5 этапов

Метод AARRR состоит из 5 этапов

Поделиться

Посмотреть полный срез эффективности рекламы позволяет профессиональный инструмент — динамический коллтрекинг. Он собирает в одном отчете данные поступивших звонков, веб-метрик и уже существующих в компании систем бизнес-аналитики.

Узнать о медиапотреблении целевой аудитории

Компания может привлечь аналитиков и провести первичные опросы среди целевой аудитории или разведочный анализ данных (EDA, exploratory data analysis). Другим источником информации может стать мультиканальная аналитика.

После утверждения каналов стоит запросить у сторонних площадок медиапланирование и согласовать системы учета и оценки эффективности.

Выстроить путь клиента

Карту путешествия клиента нужно строить как типичный день предполагаемого клиента. Опираясь на уже собранный цифровой портрет, необходимо создать временную шкалу и распределить каналы медиамикса.

Сформировать контент

Персонализированный контент и инфлюенсер-маркетинг может нарастить лиды, но в первую очередь такой формат работает на репутацию бренда. Релевантность сообщений важно сверять по аудитории и каналу распространения. Вряд ли статью в отраслевой журнал получится адаптировать к размещению в соцсетях. К тому же, судя по исследованию Demand Gen, пользователи смартфонов в основном принимают решение на основе инфографики и коротких видео.

Выводы

То, насколько успешно сработал медиамикс, оценивается в зависимости от изначальных коммуникативных задач и установленных метрик. Сервисы MANGO OFFICE позволяют сформировать статистику в режиме онлайн от первого касания с клиентом и ключевого слова до покупки.

— Для составления медиамикса важно последовательно выполнять все шаги и оценивать не только окончательный результат, но и промежуточный: качество отработки креатива, присутствие и поведение целевой аудитории на площадках, — подчеркивают эксперты MANGO OFFICE. — Правильно сформированный медиамикс позволит выстроить эффективную маркетинговую стратегию для реализации бизнес-задач и оптимально расходовать бюджет на действительно работающую рекламу.

mango-office.ru

Реклама

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter