Постоянные изменения в цифровом мире делают выбор эффективных каналов продвижения все сложнее, а с уходом многих мировых сервисов из России, вопрос о подборе инструментов, которые помогут качественно продвинуть бизнес в 2024 году, стал актуальнее. Рассмотрим основные из них.
SEO
SEO-оптимизация представляет собой комплекс стратегий и техник, направленных на увеличение видимости веб-сайта в поисковых результатах. Разберем основные задачи SEO:
привлечение целевой аудитории — посетителей, заинтересованных в предлагаемом контенте или товарах для повышения конверсии сайта;
экономия средств: органический трафик, привлеченный благодаря SEO-оптимизации, более дешевый по сравнению с платными рекламными кампаниями;
увеличение лояльности: сайты, находящиеся высоко в результатах поиска, вызывают больше доверия у пользователей.
Контекстная реклама в Яндекс.Директ
Это один из основных инструментов интернет-маркетинга, при помощи которого привлечение клиентов осуществляется оперативно — заявки с сайта начнут приходить уже на старте рекламной кампании. Сейчас актуальным на территории РФ сервисом для запуска контекстной рекламы является Яндекс.Директ:
при настройке рекламной кампании можно учесть интересы пользователей, их географическое положение и другие параметры;
сервис предлагает разнообразные форматы рекламы, включая текстовую, графическую, видео и мобильную, среди которых можно выбрать оптимальный;
настройки для оптимизации рекламной кампании позволяют эффективно управлять бюджетом и достигать максимального результата.
Таргетинг ВКонтакте
Таргетированная реклама — это реклама в соцсетях, которая не показывается всем пользователям, а направляется на людей, соответствующих определенным критериям. Благодаря такой детальной настройке она достигает большей эффективности.
Таргетинг ВКонтакте успел зарекомендовать себя множеству PR-специалистов. Его основные преимущества:
ВКонтакте активно развивает рынок и добавляет новые функции для продвижения бизнеса: динамично вносятся обновления, значительно улучшающие алгоритмы. Активность на платформе сильно выросла: в марте 2023 года ежедневное посещение ВК в России достигло 53,6 млн;
VK предлагает функционал ретаргетинга — показа рекламы для пользователей, которые уже контактировали с брендом. Это дает больше продаж при меньшей цене за рекламу;
широкий спектр форматов для продвижения, доступный в рекламном кабинете, позволяет создавать более привлекательные и интерактивные рекламные кампании.
С таргетированной рекламы владельцы бизнеса начинают получать заявки на услуги уже через 2 недели после запуска кампании. Стоимость одной заявки — от 100 рублей — самая низкая по сравнению с другими каналами интернет-маркетинга.
Помимо вышеупомянутых инструментов, следует рассказать про набирающие популярность:
Реклама в Telegram
В начале 2023 года Telegram начал активно внедрять рекламные возможности для монетизации своего сервиса. Выделяют следующие преимущества:
в Telegram отсутствует «умная лента» и рекомендации, которые могут перегрузить пользователя. Люди целенаправленно выбирают интересующие их каналы;
рекламные объявления появляются в конце ленты канала, что делает их заметными;
простой в освоении рекламный кабинет позволяет запустить продвижение в три шага: написать текст, определить бюджет и настроить фильтры.
Customer Relationship Management (CRM) — необходимый инструмент для бизнеса в 2024 году. Он собирает всю клиентскую базу в одну систему и дает возможность работать в едином окне.
Самым активно развивающимся и популярным решением среди всех доступных CRM в России является Битрикс24. Рассмотрим его поближе и выделим ключевые достоинства.
Во-первых, он предоставляет широкие возможности для работы в команде:
сотрудники могут отслеживать поручения руководителей и получать уведомления о предстоящих событиях;
использование корпоративного диска для хранения информации значительно облегчает доступ к нужным документам;
удобная внутренняя структура CRM позволяет добавлять комментарии к задачам, редактировать документы и следить за изменениями в командной работе.
Во-вторых, Битрикс24 совместим с бизнес-сервисами. Основные из них:
1С. Благодаря интеграции с базой данные в Битрикс24 обновляются в реальном времени;
сайты на 1С-Битрикс. Синхронизация дает возможность вести обмен между CRM и CMS, а также загружать заказы интернет-магазина сразу в CRM;
популярными сервисы телефонии и мессенджеры (Asterisk, Zadarma, WhatsApp, Telegram и др.).
В 2023 году в Битрикс24 был добавлен виртуальный помощник CoPilot, предназначенный для помощи пользователям с управлением проектами, коммуникацией в команде, автоматизацией бизнес-процессов и другими задачами. Он использует различные языковые модели для обработки и понимания запросов пользователей. Нейросети позволяют CoPilot анализировать текст, распознавать смысл и контекст вопросов, а затем предоставлять релевантные ответы и рекомендации.
Итак, возможностей для продвижения бизнеса в 2024 году на территории РФ по-прежнему много. Не бойтесь пробовать новые сочетания инструментов на пути к достижению поставленных целей.
За услугами интернет-маркетинга, разработки сайтов и внедрения CRM Битрикс24 обращайтесь в агентство Blast Bit. За новостями и акциями следите в нашей группе ВКонтакте.
ИП Фролов Иван Николаевич, blast-bit.ru