«Я хотел разместить ее у Вечного огня»: автор ансамбля на Волжском склоне о «стене плача»
1 февраля 2018, 23:48
Гость
22 марта 2018, 00:14
...которые за, понимаете что эти деньги с бюджета уйдут на ветер??? Вам что, волгу не видно? Лучше бы деньги распределили сиротам!
Гость
7 февраля 2018, 14:17
Убрать
Гость
6 февраля 2018, 15:32
Такой безвкусицы я не видел даже у студентов строительной академии! Копозиция полностью отсутствует. Эстетики никой нет. Всё просто понатыкано. Стена вообще отрубает пространство. Эту несуразную стену обязательно нужно сносить.
Гость
6 февраля 2018, 17:25
На вкус и цвет товарищей нет.
Гость
6 февраля 2018, 18:01
Гость
6 февраля 2018, 17:25
На вкус и цвет товарищей нет.
Помимо вкуса и цвета, существуют ещё и правила застройки объектов, о которых повидимому Орлов вообще ничего не слышал. Так, что здесь не только вкус и цвет отсутствуют.
Гость
6 февраля 2018, 14:07
Да. Однако понагородили! Эта стена со всеми сооружениями напоминает ДЗОТ - долговременная закреплённая огневая точка! Господин Орлов, вы с кем то воевать собрались, когда возводили весь этот огневой рубеж?! А что гаубицы за фонтанами не разместили?! Отвратительный вид! В общем я за снос этой стены плача! Снести эту выпуклость, или впуклость, кому, как угодно!
Гость
6 февраля 2018, 13:30
Стену просто необходимо убрать! С фонтанами, лесенками ещё, как то можно смириться, хотя тоже много вопросов.
Гость
6 февраля 2018, 13:20
Считаю,что стену-плача изуродовавшую красивейший вид,снести за счёт нажившихся на её строительстве.
Гость
6 февраля 2018, 13:17
Стена-плача,да иначе это уродство назвать трудно.Снести,пусть дорого,но не хочется,что-бы потомки считали наши поколения полными бездарностями лишенными самого малейшего вкуса.
Гость
5 февраля 2018, 17:27
Читаю и не пойму - вроде взрослые все люди - одни эмоции. Будьте реалистами - никто не будет брать на себя ответственность сейчас ломать подобное масштабное сооружение и тратить еще столько же денег на ее снос. Единственно логичный вариант - это модернизировать то что уже сделано чтобы это стало более или менее нормально смотреться. Кстати - лично я тоже сначала была жутко возмущена этой стеной,. но когда там сделали смотровую площадку и стали облагораживать прилегающие территории - все оказалось не так страшно как на первый взгляд. Вид на Волгу есть (а раньше кстати всегда боялась за детей который подходили к краю этого склона и могли запросто поскользнуться и покатиться вниз переломав себе все что можно). Внимательно почитала все что написано в нишах, много нового и интересного для себя узнала про историю нашего края, достижения, деятелей в разных сферах жизни и деятельности. Что здесь такого плохого?!!!! Будут если фонтаны - тоже по моему замечательно. Оставить в покое стену!
Понятно, что ты засланка от остатков мордовской власти, или родственница Орлова. Но стену мы всёравно снесём: - "Сегодня, завтра, через 3 года, через пять лет, но мы этого добьёмся, стены там не будет!!!"
Гость
6 февраля 2018, 11:37
А про кого вы имеете ввиду, который не будет на себя брать ответственность? Вон на Московском шоссе Деловой центр собираются сносить, потомучто мешает маршрутам мундиаля, и как бы и ответственный за снос есть, все молчат, а там нужно гораздо больше денег, чем на снос этого убожества под названием стена плача. Так, что не преувеличивайте суть момента.
Гость
6 февраля 2018, 12:38
Гость
6 февраля 2018, 11:37
А про кого вы имеете ввиду, который не будет на себя брать ответственность? Вон на Московском шоссе Деловой центр собираются сносить, потомучто мешает маршрутам мундиаля, и как бы и ответственный за снос есть, все молчат, а там нужно гораздо больше денег, чем на снос этого убожества под названием стена плача. Так, что не преувеличивайте суть момента.
Отличный пример! Действительно на снос "Делового центра" деньги и ответственного нашли, а на стену якобы у них денег и ответственного нет!
Гость
5 февраля 2018, 16:14
достали пустыми вопросами и переливанием из пустого в порожнее, в регионе денег, инвестиций нет, люди боятся что ВПГ бизнес отожмет, а они все вокруг стены все пляшут, да плевать на эту стену, плевать
вы приведите сюда инвесторов, чтобы их не кошмарили тарифами за подключение а потом пляшите вокруг чего хотите
такое ощущение, что вы в выдуманной реальности живете
Это хорошо, что кого то мы уже достали! Но наша цель достать власть в этом вопросе!!! А на счёт плясок, которые ты предлагаешь, можешь продолжать плясать вокруг мордовского засланца. А мы будем добиваться сноса этого объекта нашей ненависти!!!
Гость
6 февраля 2018, 11:32
Нам действительно плевать на эту стену, поэтому мы её уберём. Было бы не плевать мы бы её берегли.
Это хорошо, что кого то мы уже достали! Но наша цель достать власть в этом вопросе!!! А на счёт плясок, которые ты предлагаешь, можешь продолжать плясать вокруг мордовского засланца. А мы будем добиваться сноса этого объекта нашей ненависти!!!
Кто сказал что бесполезно
Биться головой о стену?
Хлоп-не лоб глаза полезли
Лоб становится кременным! (ц)
продолжайте, ребята, в том же духе, я в вас верю) разные методы пробуйте, по примеру павленского, авось что нибудь да прокатит)
Гость
5 февраля 2018, 10:30
хорошая стена..идея возникла раньше эскиза Орлова, как прекратить катание граждан вниз со склона, так что вернемся к 2000 ным и поставим деревянный забор ?
Гость
6 февраля 2018, 11:31
И чем стена помешала катанию?! кода уберём эту стену, кататься там всё равно будет невозможно, потому, что там наляпано ещё куча объектов.
Гость
5 февраля 2018, 10:23
Оставьте уже в покое эту стену! Что, в городе больше не осталось проблем?
Гость
6 февраля 2018, 11:29
Эта стена, это тоже проблема, которую тоже нужно устранить. Так, что не будем отвлекаться, устраним сначала проблему ввиде стены.
Гость
6 февраля 2018, 13:55
И чего бы ради мы должны оставить эту стену? Снесём и точка! Как только эту проблему ввиде стены решим, другие проблемы начнут слетать, как жареные пирожки!
И вообще тема застройки берегов Волги частными строениями,стоит намного острее,чем эта тема.Вдоль Волги могли бы быть места общего пользования: прогулочные дорожки,терренкуры,смотровые площадки,зелёные зоны и т.д,где жители могли бы оздоравливаться,гулять,заниматься спортом. Всё застроено,не подходи!
Гость
5 февраля 2018, 16:30
Одно другого не исключает. Общее у этих явлений одно - самострой власти.
Гость
4 февраля 2018, 22:25
Отличное решение:
Стену спилить до метрового уровня и сделать барную стойку - летом холодное пиво, зимой глинтвейн под электротэнами.
Офигенно.
Боюсь, только, цивилизационный уровень развития населения не даст такое осуществить.
Гость
4 февраля 2018, 02:15
Один церковь там приляпил, другой стену какую то непонятную, скоро торговый центр забабахают, дурдом а не строительство, во что город превратили???
Гость
3 февраля 2018, 19:44
Статья - констатация факта отсутствия в Самаре Главного Архитектора. Де-юре он есть, де-факто - отсутствует. Вот и творится вакханалия застроек.
А отдельный частный архитектор - просто винтик нынешней замечательной системы...
Гость
3 февраля 2018, 09:03
не... там ничё менять!снести и точка!убыток с конфискацией повесить на тех кто разрешил эту уродливую стройку!
Ходил там смотрел,замечательный вид на Волгу! Кому там реку и просторы не видно,давайте встретимся я вам глаза открою покажу Волгу и Жигулёвские горы! Прочитал всё что на стене,это гордость нашей Самары. Всё достойно, по делу и смотрится. Будут приезжать туристы есть что рассказать о нашем городе. А те "архитекторы" которые называют мемориал стеной плача пошляки и насмешники. Монумент Славы, возведённый в честь огромных заслуг рабочих авиапромышленности Куйбышева и внёсших огромный вклад в победу в Отечественной войне у них "Паниковский" Это просто издевательство над памятью. Один невежда пустой человек сказал и за ним такие же повторяют. Вы заборы на своих дачах сначала поправьте,а потом уже стену обсуждать.
Мне там реку не видно!!! Я и без тебя там нормально ходил и смотрел, и Волгу от берега до берега видно, только, когда подойдёшь на край площадки! Раньше Волгу было видно от середины площади, а сейчас с середины перекрыто больше половины. а на счёт памяти, памятников у нас хватает, всю Самару готовы превратить в плачущую бабу!!!
Гость
3 февраля 2018, 19:51
На искусственные и бездарные лубочные картинки народ всегда ответит своей язвительностью. И этого никакой власти не отнять. Потому будет (пока будет) именно "стена плача" и будет не просто паниковский, а "паниковский с гусём". И неча вам-подобным примазывать сюда реальные достижения и заслуги наших земляков - вы-то к ним никакого отношения не имеете, напротив - как клопы только пользуетесь.
Даже песенки сочинялись. Пример из 80-х:
В Самаре-городе есть тысячи реликвий
Голубой, к примеру, с позолотой сквер
И Паниковский с гусём - шедевр великий
На него равняется подросток-пионер....
Гость
3 февраля 2018, 20:17
Вот посмотреть в действии.
Если снизу, от набережной, посмотреть на почётных людей и достижения - высунув язык подниматься по лестницам метров на 50. Летом попутно пройдя "охлаждающий туман", т.е. ещё и вымокнув. Ага. А что если сверху от площади? Гостям: "Пожалуйста опустимся до наших достижений..."
Шикарная задумка! Только глоупены могут восхищаться таковой.
Вячеслав! Встретимся и ты покажешь Волгу, находясь метров за 30 от стены. Очень надеюсь, что ты не Кинг-Конг.
Гость
2 февраля 2018, 21:06
Не нравится мне эта стена. Верните зеленый газон. Студентами любовались видом Волги, на свадьбах с удовольствием фотографировались на фоне реки. Пока не поздно - снести бредовую идею
Гость
2 февраля 2018, 20:24
Самара - не город, а территория беспорядочно застроенная какими то постройками. У нас нет города, так что стена плача - просто венчает этот хаос.
КАК ЖАЛЬ, ЧТО ЖИВЕМ В ТАКОЕ ВРЕМЯ - ВСЕ РЕШАЮТ ДЕНЬГИ!
И НИКОМУ НИЧЕГО НЕ НУЖНО...
ЧЕМ ЗАПОМНИТЕСЬ ПОТОМКАМ???
Гость
2 февраля 2018, 18:43
Зря вы так! Очень удобная стеночка получилась!
Гость
6 февраля 2018, 12:18
Это интересно для кого удобная? Для мордовской команды, которая отъехала восвояси?!
Гость
2 февраля 2018, 18:15
А на площадь вернуть покрытие для роллеров.
Гость
2 февраля 2018, 18:11
Стена - совдепколхозстрой от Колывана-колхозана.
Снесите, не позорьтесь. Город-миллионник, все таки.
Гость
2 февраля 2018, 17:01
ТО, ЧТО НАРОД ЗА СНОС, - ЭТО ПОНЯТНО, - ТОГДА НЕ НАЗВАЛИ БЫ СТЕНОЙ ПЛАЧА. Но там же на склоне ещё и куча народа зимой с горки каталась! Я больше сожалею о том, что эту горку у детей забрали (и за 1,5 млн платную и более низкую на площади сделали).
Гость
2 февраля 2018, 15:02
$Это достаточно большое пространство, с одной стороны, оно изолировано стеной, и у него есть свой масштаб, заданный членениями этой стены. А с другой стороны, мы видим волжский пейзаж. То есть это новая площадка, на которой можно проводить какие-то встречи.$ Господин Орлов! То, что вы здесь городите, это равносильно вашему бездарному ансамблю! Новая площадка, это не ваша площадка, а САМАРСКАЯ. Так, как вы её самчно с Меркушкиным испаганили, очевидно никто её хуже не смог бы ипаганить. В масштабных членениях вы ничего не смыслите, а тупо нахватались словечек и пытаетесь здесь оправдаться! В общем СТЕНУ снести, вас придать ЗАБВЕНИЮ!
Гость
2 февраля 2018, 14:45
Я голосую за снос этой "СТЕНЫ ПЛАЧА"!
Гость
2 февраля 2018, 14:39
А кто вообще знает, откуда взялся этот крендель Орлов Дмитрий, где он родился, где учился?! Считаю, что стену нужно снести, Орлову выразить народное недоверие.
Гость
2 февраля 2018, 14:27
Этот "архитектор" Орлов, пытается нам объяснить, что он не в чём не виноват, что типа его заставил ФИНОУГР, это делать! Вот, что бы таких ситуаций небыло в будущем, эту стену нужно снести полностью!
Гость
2 февраля 2018, 14:17
Я считаю, что нужно требовать от Азарова прописать отдельный пункт без обстав о сносе стены в бюллетенях для голосования.
Гость
6 февраля 2018, 12:16
И голосование проводить в том же зале, и при тех же наблюдателях, которые следят за выборами Президента.
Предлагаю: - "1. Выразить народное недоверие этому горе "архитектору"Дмитрию Орлову. 2. Отстранить его от какой либо серьёзной архитектурной деятельности в Самаре"!!!
Гость
6 февраля 2018, 12:14
Ваше предложение поддерживаю.
Гость
2 февраля 2018, 13:56
Надо сносить эту стену! Тот, кто все это строил-не любит Самару. Деньги теперь считают, сколько вложили. За счет самарцев. Наказать всех, кто в этом участвовал. За их счет снести это безобразия и еще возместить убытки городу. Стыдно должно быть перед растущим поколением за такое строительство. Я люблю свой город, и каждый раз, когда проезжаешь мимо этого сооружения-настроение портится. думаю так у многих. Подумайте об этом.
Гость
3 февраля 2018, 15:46
Слово "стыд" в их лексиконе отсутствует.
Гость
2 февраля 2018, 13:46
Сломать стену и вернуть все обратно! Это ж такие бабки! Может лучше еще одну станцию метро запустим? Или начнем строить магистраль Центральная? Если бы строили по 1 км в год, то за то время пока собираются строить, уже давно бы построили. А мы стены то возводим, то ломать собираемся… Это обсуждение – сплошной популизм. ВРИО должен страт губернатором! То что он уже будучи мэром не сделал для города НИ-ЧЕ-ГО, это не страшно! Вот он пришел такой наш, доморощенный и сразу стал исправлять «огрехи» «Варяга». Молодец!
Гость
2 февраля 2018, 14:24
Да, лучше ещё одну станцию метро построить, но СТЕНУ СНЕСТИ!!!
Гость
2 февраля 2018, 14:33
сколько денег надо чтобы снести это уродство позорящее город? Я скинусь...
Гость
2 февраля 2018, 14:52
Гость
2 февраля 2018, 14:33
сколько денег надо чтобы снести это уродство позорящее город? Я скинусь...
Я тоже скинусь, только бы не видеть этого убожества!
Высокие бетонные стены "ваш дом родной"? Если так сильна ностальгия, может быть лучше организовать для себя экскурсию по памятным местам?)
Ваш диагноз неизлечим
Гость
2 февраля 2018, 12:41
Ключевая фраза: по поручению врио губернатора Дмитрия Азарова. Ему заняться не чем? Пройди хотя бы по центру. По улицам, где нет ненавистной некоторым мордовской брусчатки и положенного при Миркушкине же асфальта. Убитые дороги. Ободранные фасады. Займитесь делом лучше!
Гость
2 февраля 2018, 12:30
А что не так? Самый узнаваемый символ Самары - как раз бетонные заборы. Их в городе десятки километров. Ни в одном городе столько нет. Вот и создали монумент бетонному забору))) Чтобы даже с Волги было видно то, на что горожане смотрят десятилетиями. Вдоль Московского шоссе только этих бетонных заборов километры.... Видимо, это максимум, на что способны местные архитекторы...
Гость
6 февраля 2018, 12:09
Я из местных нормальных архитекторов знаю только одного, это Герасимов Алексей Николаевич. А этого, который по фамилии Орлов, архитектором назвать язык не поварачивается.
Гость
6 февраля 2018, 13:14
Гость
6 февраля 2018, 12:09
Я из местных нормальных архитекторов знаю только одного, это Герасимов Алексей Николаевич. А этого, который по фамилии Орлов, архитектором назвать язык не поварачивается.
Я с Вами полностью согласен. Орлов Герасимову в подмётки не годится!
Гость
6 февраля 2018, 17:20
ещё местные ларьки и киоски, местячковые грязные вонючие рынки и громадное обилие торговых центров - вот ещё символ города Самара.
Гость
2 февраля 2018, 12:26
Азаров не достаточно самостоятелен в принятии решений. Едва ли он возьмет на себя ответственность за инициацию сноса творения путинского орденоносца и привлечению его к ответственности. Поэтому вряд ли будет обеспечено корректное волеизъявление самарцев по поводу стенки. Скорее всего варианты вопроса будут сформулированы таким образом, что ни один из них нельзя будет трактовать как вариант за снос. Хотя, вполне допускаю, что результат референдума уже готов.
Гость
2 февраля 2018, 14:10
Можно не привлекать меркушкина к ответственности, нужно просто снести эту стену!
Гость
6 февраля 2018, 12:06
Гость
2 февраля 2018, 14:10
Можно не привлекать меркушкина к ответственности, нужно просто снести эту стену!
Всё правильно. Сначала нужно снести стену, а потом разберёмся кому предъявить претензии.
Гость
2 февраля 2018, 11:57
Лестницы, которые рассчитаны строго на длину человеческого шага? что-то шаги у меня, видимо, нечеловеческие. И зачем было красить ее в красный цвет? В дождь ступеньки сливаются, людям с плохим зрением увидеть эти "гениальные" ступени становится проблематично.
Гость
2 февраля 2018, 11:00
На референдуме будут предложены варианты, полностью исключающие тот, который предпочло бы большинство жителей - СНОС СТЕНЫ и полное восстановление вида на Волгу и вида на монумент.
А потом можно будет ссылаться на волеизъявление граждан и дальше воротить все, что вздумается.
Гость
2 февраля 2018, 10:51
Я за то, что бы оставить то, что было создано до Колывана, а деньги на восстановление взыскать с самого Колывана и всех виновных в разрушении склона, включая этого улыбчивого бородача, гордо именующего себя архитектором.
Гость
6 февраля 2018, 12:04
Если Орлов архитектор, тогда я губернатор Самарской области.
Гость
2 февраля 2018, 10:48
какой то махровый национализм, Мордовская плитка, мордвин, куры ,плитка, а кто вообще в Самаре живёт, не мордва ли, китайцев не вижу на улицах, в национальных республиках нет такого
Гость
2 февраля 2018, 11:39
В Самаре нет мордвы. Эрзя и мокша живут. Среди них есть достойные и уважаемые люди. А мордвин уехал.
Гость
2 февраля 2018, 11:57
А кто в Самаре разжигал национальную рознь своими " а вот у нас в Мрдовии" и "по-самарски значит кинуть, делать будем по-мордовски"? А как наделали не по-самарски, мы все видим и неизвестно сколько времени понадобится на исправление всего сделанного "по-мордовски".
Гость
5 февраля 2018, 15:02
Тоже не разделяю этого антимордовства. Хочется посоветовать таким крикунам покопаться в своей родословной - будет лень, но смею уверить - что мордва - автохтоны Самарской области и у очень многих у вас в предках мордва есть.
Гость
2 февраля 2018, 10:31
Эта стена как доска объявлений перед колхозным правлением. Только масштаб другой. Вот результат когда председатель колхоза назначается губернатором. Снести к чертовой матери!
Гость
2 февраля 2018, 10:57
И взыскать за нанесенный ущерб.
Гость
2 февраля 2018, 10:31
Убирать надо эту стену, оставить просто склон как и было. Стена не только вид снизу портит (она ужасна), но и сверху, раньше можно было просто присесть или постоять возле склона и чувствовалось пространство, свобода, вид великолепный. За снос надо голосовать пока есть возможность, потом забудут и забьют на это дело
Гость
2 февраля 2018, 11:09
Не будет в листе голосования варианта с полным сносом - не для того всё затеяно.
Гость
2 февраля 2018, 14:06
Гость
2 февраля 2018, 11:09
Не будет в листе голосования варианта с полным сносом - не для того всё затеяно.
Нужно поручить нашему народному депутату Михаилу Матвееву проследить, что бы в голосовании был включён пункт о конкретном сносе этой стены!
Задергались авторы. Запахло возмещением ущерба. Сейчас еще убывший к финно-угорским народам напомнит о себе речами в защиту стенки привычным упоминанием агентов госдепа и пенсионеров-фашистов, раскачивающих лодки.
Гость
2 февраля 2018, 10:23
Вы вдумайтесь что предлагают: Да, плохо, да не на месте, да, нарушен исторический ансамбль площадей, да, безвкусно, да никто не знает, как это использовать, но деньги уже потрачены, поэтому будем мериться со всем вышеперечисленным.
Безусловно не будим мириться с этим безобразием - "СНЕСТИ ЭТО УБОЖЕСТВО!!!"
Гость
2 февраля 2018, 10:23
"Стена была прописана жестко в виде догмы !"
Спуски также уничтожены в виде догмы.
Подходы к уничтоженным спускам закрыли стеной в виде догмы.
Плитку положили , чтобы не удобно было гулять и детей катать в виде догмы.
Вывод : нечего шляться и портить вид пред очами " правителей" .
Кто спустил деньги , тот пусть и восстанавливает за свой счет . Тем более деньги на их содержание оплачивает Самарская область.
Гость
2 февраля 2018, 10:19
Этот "архитектор" сам поставил диагноз своему проекту. Читаем:
— Конкурс, который объявило правительство области, выиграла одна компания, не особо компетентная
- Представители фирмы начали судорожно искать субподрядчиков
—Техзадание готовили без особого изучения ситуации, технических особенностей.
-Стена была в нем прописана абсолютно жестко в виде догмы, то есть смещать ее, отказываться от нее не представлялось возможным.
-разработчики документа не учли прохождение сетей, в частности, канализационного коллектора, и пришлось ее смещать туда, где она сейчас и находится.
Этот "архитектор" сам понимал, что творит.
— Я был против.
Но материальный интерес заглушил голоса совести и разума.
А вот он объясняет, почему стену нельзя трогать.
- Потому что он наиболее дешевый из всех вариантов, так как это уже сделано.
Все сделано, деньги получены, а возвращать их ой как не хочется.
Мало ли, что говорит этот БЕЗДАРЬ ОРЛОВ?! Есть люди, которые готовы оплатить снос этого уродства, так, что пусть не давит на финансовую составляющую!!!
Мало ли, что говорит этот БЕЗДАРЬ ОРЛОВ?! Есть люди, которые готовы оплатить снос этого уродства, так, что пусть не давит на финансовую составляющую!!!
И сколько готов выложить? Снести недолго, но потом надо склон восстанавливать.
И сколько готов выложить? Снести недолго, но потом надо склон восстанавливать.
Именно столько, сколько потребуется для сноса и востановления. Кстати Азаров этих людей знает. Просто Самарцы готовы внести свой вклад...
Гость
2 февраля 2018, 10:10
Сие «творение» мне напоминает убогую стенгазету в сельском клубе, аля «решения 20-го съезда КПСС». Рудимент совка, постсоветская эклектика, мордовский пэчворк!
Гость
2 февраля 2018, 10:09
Как можно в 21 веке строить такие "шедевры" в стиле советской архитектуры? Понятно, что это захотел бывший губернатор, но куда смотрели все наши архитекторы, почему никто слова поперек не сказал? Почему в Москве многое из предложенного построить дорабатывается или вообще сворачивается? Почему в Самаре можно строить что кому в голову пришло? Только сейчас собираются комиссии и коллегиально решают как эту стену можно исправить. А этот Дмитрий Орлов, согласившийся про между прочим, конечно бездарность.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте