перейти к новости

Самарцы просят восстановить памятник царю-освободителю Александру II на площади Революции

18 декабря 2018, 20:18
Поделитесь своим мнением
Комментарии
75
Гость
19 декабря 2018, 10:37
Какие Самарцы просят вернуть памятник царю? Кого опрашивали то? Я против смены памятника. По этому вопросу нужно проводить опрос всех самарцев! И пусть те, кто хочет памятник царю, изготавливают его и монтируют за свои собственные средства!!!! Памятник Ленину на этом месте вполне уместен, это не такая уж далёкая история России и менять памятники в настоящее время нет никакой необходимости!
Гость
19 декабря 2018, 10:34
Кто эти люди, которые просят переименовать??))) Чем бы только не заниматься, лишь бы не работать:)) Памятник царю безусловно повысит туристическую привлекательность:)))) это ржака просто. Именно на него будут туристы приезжать:))) А за чей счет, банкет, стесняюсь спросить?
Гость
19 декабря 2018, 11:44
Если кто-то хочет восстановить/создать новый памятник, пусть это делает на свои средства и где-то на пустом месте. Я не коммунист, но к идее сноса памятника Ленину отношусь отрицательно по нескольким причинам: 1. Есть люди, для кого этот человек-символ оч дорог, важен и тд, ну это помимо того, что это наша общая эпоха и никуда не деться 2. Затраты на снос и монтаж этого памятника тоже наверняка не маленькие 3. И вообще пир во время чумы))) Много лишних денег? помогайте больным детям, так за вас больше людей помолятся да и просто спасибо скажут
Гость
18 декабря 2018, 20:51
Безымянные самарцы просят?) кто прячется под этим именем? Давайте лучше восстановим сначала дворец спорта, фабрику-кухню, синагогу, достроим ж-д вокзал. Где эти самарцы с петицией?
Гость
19 декабря 2018, 12:01
Не оскорбляйте Самарцев глупой писаниной от их имени. Людям надоели современные перемены к "лучшему", т.к. с каждым годом становится жить всё хуже и хуже. Забудьте про бывших царей, лучше подумайте, что делать с новым царем, который ведёт страну в никуда.
Гость
19 декабря 2018, 18:14
Настали смутные времена. Комсомольцы на марше призывали к революции, да и народ об этом. Так что не спешите. Да и больше заняться, видимо, кое-кому нечем, как о памятниках дискуссии вести. Еще вернутся памятники Ленину по всей стране.
Гость
19 декабря 2018, 19:42
Мне очень понравился твой комментарий.
Гость
19 декабря 2018, 03:00
Очередной член, очередной никому не известной партии решил прославиться за счёт бюджета города.... Ну пускай на даче у себя поставит, или в офисе своей партии и любуется. Эпоха, когда Куйбышев был крупным индустриальным городом ушла вместе с той страной, которая всё это построила, Самара постепенно возвращается к тому, кем была при этом самом царе- торгашеско-барыжный городок, и многим это нравится. Что здесь было до Революции, сколько здесь выросло своих Ломоносовых, Поповых, Хабаровых ?... И почему здесь ставят памятники не им, а Буратинам, Деточкиным. и Пиням Гофманам ? Ну вот Царю ещё поставим, и тогда заживём как у Христа за пазухой, все проблемы сразу решатся, они как раз и были из за отсутствия памятника...)))
Гость
19 декабря 2018, 10:50
Никакой новодел не может повысить туристическую привлекательность. Снос памятника, олицетворяющего эпоху, будет просто олицетворять нынешнее время. Хорошо, что никто еще не предложил снести Театр оперы и балета для восстановления храма.
Гость
19 декабря 2018, 06:39
А вы считает, что на уроках прошлого нужно учиться? Вот вам урок - не сносите памятники, не вспомеите потом исторические ошибки, опять их повторите! Что происходит сейчас? Опять люди голосуют за снос. Сейчас все знают, что была такая власть, при которой стирали всё, что связано с царём. Снесите памятник Ленину, про власть такого вида никто не узнает и поэтому ошибка может повториться, а те, кто вырос и родился при ней будут только злиться. Любой памятник: Александру II или Ленину - это история, нельзя сравнивать лучше она или хуже, она просто наша и лучше её помнить!
Гость
19 декабря 2018, 15:20
Ничего не имею против Ленина, а также Александра 2 и Венцека. Историю надо помнить, а не менять по политическим мотивам. Всегда был против любых переименований. С завистью смотрю на Британию, где названиям улиц, деревень, замков, мостов и т. д. по несколько сотен лет. Читаешь так порой о событиях 300-й давности, и тут же на гугл-картах находишь эти месечки, деревеньки, мосты. Вот это, я понимаю, отношение к собственной истории!
Гость
19 декабря 2018, 10:42
Против! И не вовремя и спорное решение.
19 декабря 2018, 11:20
Какие самарцы?Те же что просят стрелки перевести на час ?Что бы с домочадцами в Европе было удобней по телефону говорить?
Гость
19 декабря 2018, 11:34
сначала подписывают петиции такие вот прячащиеся от общественности инициаторы , потом переписывают историю солженицыны , а потом приходят чубайсы и переписывают имущество .
Гость
19 декабря 2018, 10:24
Для чего это делается очевидно. Все социальные гарантии которыми мы обязаны революции отбираются, пора заставить забыть народ об этом и снова молиться на царя-батюшку. Надеюсь,что все,кто поддерживают петицию, познают сполна все, за чем стоят эти переименования.
Гость
19 декабря 2018, 14:46
Я - Самарец, и я не просил, мои родители не просили, моя сестра не просила, моя девушка не просила, мои друзья не просили. Да нас никто и не спрашивал. А Вас, "просящие Самарцы"???
Гость
19 декабря 2018, 10:31
Для чего это нужно ? Куда Ленина ? Или их рядом поставить ? Зачем царь. Может наконец то сёла начать востонавливать. Школу построй те в центе, старые школы скоро рассыпятся. Как когда то хотели построить, в районе Алексея Толстого и Венцека. Но построили там почему то, жил комплекс, усадьбу. Бассейнов нет в городе. А мы будем памятники делать .... Оболдеть.
18 декабря 2018, 23:20
Чушь полная. Отдайте лучше эти деньги детям-сиротам. больше пользы будет. А еще, никто не посчитал, во что обойдется переименование улицы? А сколько человек будет вынуждено носиться по конторам и переоформлять документы? Паспорт, свидетельство о собственности, свидетельства о рождении, регистрационные документы на машины, мужчины призывного возраста ( от 14 до 55 лет- в военкомат). И во все эти конторы надо в раб день попасть, со своей отпроситься и не раз. Жители ул. Венцека, ВАС об этом спросили? ВЫ этого хотите????????
Гость
18 декабря 2018, 23:45
А те кто просят восстановить памятник и переименовать улицы для начала бы просчитали во сколько это обойдется городу. Город итак кредит за кредитом берет. Или может инициаторы идеи готовы это все сделать за свой счет. Мне, например, эти переименования не нужны. Лучше доделать то, что уже начали. Зачем писать статью от лица всех жителей. Несколько жителей, кому делать нечего, идею выдвинули, а большинство этого не просило.
Гость
19 декабря 2018, 10:21
Лишние средства появились???
Гость
18 декабря 2018, 22:04
Я - самарец. Я не прошу восстановить памятник.
Гость
19 декабря 2018, 11:49
А я не прошу,меня вполне устраивает памятник Ленину.
Гость
19 декабря 2018, 14:33
Я не просил переименовывать площадь. Требую прекратить подлые инсинуации..
19 декабря 2018, 07:43
Какой царь - памятник баяну еще не поставили!!!
Гость
18 декабря 2018, 22:28
Кто эти самарчане,которые постоянно просят всякую безделицу и голосуют за никчемную ерунду...
Гость
19 декабря 2018, 07:16
Категорически против замены памятника В. И. Ленину, и против переименования улицы Венцека. Я с уважением отношусь к революции, к В. И. Ленину, к революционерам. И вы переименовыватели идите лучше подметать улицы, больше пользы принесёт городу!!!
Гость
19 декабря 2018, 09:01
Точно,а вдруг корабль истории сделает глобальный левый поворот,опять ставить
Гость
19 декабря 2018, 23:05
Я - самарец. Я прошу НЕ восстанавливать памятники ни одному из царей, королей и прочих самодержцев, походя распоряжавшихся жизнями и свободами других людей как своей собственностью.
Гость
18 декабря 2018, 22:49
Для начала нужно прекратить снос исторических зданий и варварскую застройку окрестностей площади Революции. Какой смысл восстанавливать исторические названия и памятники, если от старого города скоро ничего не останется. Безусловно, памятник Александру II в окружении 25-этажек привлечет внимание, но как образец глупости .
Гость
18 декабря 2018, 22:03
Да, прямо умоляют! День и ночь не спят и не едят, всё просят поставить памятник...
Гость
19 декабря 2018, 12:00
"...и служил символом того, что народ понимает и ценит власть, которая прислушивается к его интересам" Это же откровенная ложь, процветающая но почве повального невежества. Нужно потратить совсем немного времени, что бы узнать на каких условиях были отпущены крепостные, кому это было выгодно и к чему в итоге привело. "Он был поставлен на добровольные народные пожертвования..." Просто бред. Я представляю, как оборванный рабочий несет кровью заработанную копейку не домой, а на установку бронзового истукана. На лицо просто напросто очередной акт антисоветской, а значит антироссийской пропаганды. Власть стремится, создать себе ложный ореол преемственности, справедливости, традиционности запутывая людей, отводя наши глаза от реальных проблем! Нельзя изменить настоящее меняя историю, но можно изменить историю действую в настоящем для будущего.
Гость
19 декабря 2018, 12:33
Богатеи решили, что надо изжить из памяти народа все, что напоминает Революцию, произошедшую 100 лет назад и ликвидировавшую власть имущих. За себя переживают, вдруг опять повторится. Замучились переписывать Историю. Я против всех переименований и сносов исторических объектов. Отремонтируйте сначала то, что недоделано и стоит разбитое, например здание мельницы.
Гость
19 декабря 2018, 15:59
Я Самарец и я не коммунист - замену памятника Ленина НЕ ПОДДЕРЖИВАЮ!!! Если г-ну Ов...сяну и его карманному губернатору в одном месте свирбит, пусть у себя на Просеке памятник Государю императору поставят и любуются с утра до вечера.
Гость
20 декабря 2018, 08:54
Памятник Ленину тоже памятник, напоминание о том, что может произойти, если не обращать внимание на проблемы и нужды простого народа. А сегодня это очень актуально, пусть себе стоит и смотрит в направлении белого дома!
Гость
20 декабря 2018, 10:00
Руки прочь от Ильича!
Гость
19 декабря 2018, 00:18
Я - за восстановление памятника. Скульптуру Ленина поставить рядом с входом в Обл. суд, на тротуар, как Сухова на набережной. Будет назиданием: был и ссыльным и адвокатом...
Гость
19 декабря 2018, 06:08
А интересно от чего он освободил?И при каких обстоятельствах погиб?
Гость
19 декабря 2018, 13:00
я против! заняться им больше не чем!
Гость
20 декабря 2018, 09:26
кто-то хочет вернуть царские времена?может и рабовладельческий строй ещё?наша страна расцвела благодаря советской власти - не сметь трогать!
Гость
19 декабря 2018, 12:38
про Венцека "В июне 1918 года при наступлении на Самару отрядов чехословацкого корпуса принимал участие в обороне города. Вместе с несколькими десятками красногвардейцев Венцек и завотделом горисполкома И. И. Штыркин держали оборону в одном из зданий города. Когда боеприпасы кончились и защитники решили сдаться Венцек и Штыркин попытались смешаться с толпой. Однако были опознаны местным лавочником Филашевым. Он же стал подстрекать толпу к расправе над пленными, конвоировавшимися чехами. Бывший губернский секретарь Карцев первым подбежал к Венцеку и ударил того камнем в лицо. Следом с булыжником на арестованных напал продавец ювелирных изделий Воронцов. За ними толпа накинулась на арестованных. Как позднее установило следствие, Штыркин был застрелен Филашевым из имевшегося у того револьвера. Кем был застрелен Венцек, установить не удалось..." "Венцек не мог выносить смертные приговоры, так как смертная казнь в РСФСР в начале 1918 года была отменена. "
Гость
21 декабря 2018, 12:52
Граждане! Хватит заниматься ерундой! История должна оставаться такой, какой она есть. В истории любого народа были и светлые страницы и тёмные. И помнить надо и те и другие. А в первую очередь нужно решать проблемы города и его жителей, коих на сей момент огромное количество, даже не буду перечислять. Оставьте памятники, названия улиц и площадей в покое. К вопросу переименования можно будет вернуться когда процентов 50 - 60 самарцев будут жить как например г-н Авет--ян. То есть без проблем. Вот тогда и поговорим...
Гость
21 декабря 2018, 15:19
"Царь-Освободитель", со школы вдолблённое в наши умы об отмене крепостного права (которое те же Романовы и ввели парой столетий ранее). А что ещё было сделано при Александре-2 (1855-81) ? Вот интересные факты: - отдал японцам 4 курильских острова (1855), из-за которых до сих пор споры; - продал в США Аляску (1867г); Незадолго до этого, за 4 года (1850-53) при Николае-1 во Владимиро-Суздальской территории варварски снесены под чистую почти 8 тысяч скифских курганов, от захоронений в которых осталось по несколько безделушек (остальное "исчезло"). Вот такие хранители России были. Было от чего возбудиться народовольцам...
Гость
20 декабря 2018, 13:21
Эти самарцы ровесники Александра II, которые ездят в 6 утра в маршрутках на другой конец города чтоб подумать о подобных вещах
21 декабря 2018, 08:35
Не понимаю. Неужели у нас в городе всё замечательно, нет никаких более важных проблем? Только вот памятник на площади Революции нужно бы заменить. Или может быть кто-то считает, что установка памятника Александру 2 решит все проблемы? Установка такого памятника может помочь только бенефициарам заказа на его изготовление и установку.
Гость
21 декабря 2018, 12:02
Не надо ничего сносить. Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить!
Гость
20 декабря 2018, 13:22
Эти самарцы ровесники Александра II, которые ездят в 6 утра в маршрутках на другой конец города,чтоб подумать о подобной ерунде
Гость
23 декабря 2018, 16:46
Куда спешишь,товарищ?Не время для потехи! Застёгивай лицо,залатывай прорехи Воскресшим буржуям внимает пролетарий Восторга не тая,перстом благославляя (Гражданская Оборона).
Гость
25 декабря 2018, 13:05
Ничего не имею против. При одном условии: Пусть сами сбросятся на новый памятник. Те самарцы, которые просят заменить или установить памятники, переименовать улицы и тд., пусть оплачивают это из своего кармана.А из городского бюджета лучше деньги расходовать на что-нибудь полезное: благоустройство города или строительство станции метро, например.
Гость
19 декабря 2018, 09:27
Отличная идея! Надо как на Украине сначала повалить памятник Ленину, потом собрать на площади Революции у поваленного памятника толпу и начать скакать. "Хто не скаче, тот..." А вот кричалку наде еще продумать, против кого скакать будем.
Гость
18 декабря 2018, 20:46
Ребята где подписаться под петицией??
Гость
18 декабря 2018, 23:00
Очевидно,что кровавые палачи и,тираны и те с чьего молчаливого согласия ченились эти преступления в исторической перспективе получат полную и точную сатисфакцию своим деяниям.И все их чаяния по претворению в мир этой чумы страха и неверия, будут в клочья разорваны красотой,любовью,детским смехом и счастливыми лицами жителей Самарской губернии.
Гость
19 декабря 2018, 14:24
Давно пора. Памятник Ленину крайне неудачен с художественной точки зрения. Нарушены пропорции: фигура Ленина слишком маленькая по отношению постамента и создает впечатление самовлюбленного карлика. А это издевка над Лениным. Памятник Александру || значительно лучше (судя по фотографии). Он напоминает памятник Екатерине || в Петербурге и несомненно украсит наш город. Кроме того, не нужно забывать, что Александр || отменил крепостное право на Руси. Только за это ему нужно поставить памятник. Не нужно быть Иванами не помнящими родства. Это наша история.