перейти к публикации
149 комментариев к публикации

Организаторы объявили об отмене Грушинского фестиваля в 2025 году

18 мая 2025, 23:47
Гость
Гость
8 июня 2025, 13:59
главное что бы на поляне и окрестностях не было никаких чинушных рыл
Гость
19 мая 2025, 16:58
Фестиваль надо проводить на стадионе. А на поляне - это просто тусовка и пьянка.
Гвоздь, 63

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 мая 2025, 23:11
Гость, Да ты что???? Какой ты "умный". Свои советы будешь у себя на кухне раздовать.
Гость
19 мая 2025, 16:07
Долой фестивали! Нам хватило предыдущего фестивального. И вообще на всяких культурномассовых мероприятих можно и сэкномить просто не проводя их.
Гость
19 мая 2025, 13:53
Федорищев просто мега организатор! На полиграф!
Гость
19 мая 2025, 13:32
ай-ай-ай, не дают евреям шабаш местечковый устроить. Там навальнята через один. Да и бабла не мало приносил.
Гость
19 мая 2025, 12:38
"Рок над Волгой" тоже не проводят сколько лет уже и ничего.
Гость
19 мая 2025, 13:45
А Вам хочется слушать "Звуки МУ"?
Гость
19 мая 2025, 12:18
С такими советниками как костя титов и отставной фсбшник суходрищев без спорта уже оставил Самару. На очереди культура и тд....
Гость
19 мая 2025, 11:57
городок облажался с фестивалями
Гость
19 мая 2025, 11:28
И хорошо, ибо подавляющее большинство людей воспринимало фестиваль исключительно как большую попойку, а после этого события еще остается гора мусора.
Гость
19 мая 2025, 11:32
Вы видите полупустой стакан.
Гость
19 мая 2025, 11:39
Гость
19 мая 2025, 11:32
Вы видите полупустой стакан.
Так наливай до краешек, че мелочиться то
Гость
19 мая 2025, 17:01
Всегда ложкой дегтя можно испортить бочку меда! Да, встречаются на грушинском небольшое количество гопников и маргиналов, но их мало и они не делают "погоду"....
Гость
19 мая 2025, 11:16
Правильно сделали, умное решение ✌
Гость
19 мая 2025, 12:20
Тебя при рождении надо было дефектовать
266116279

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

19 мая 2025, 11:09
Не участник Грушинского, но это было значимое событие и всероссийское, как так то и причина так себе
Гость
19 мая 2025, 11:26
ну вперед, все соблюди и организуй
Гость
19 мая 2025, 12:08
А если ВДРУГ "что-то" СЛУЧИТСЯ? КТО будет "виноватым" ? ВЫ, очевидно, не знаете или уже забыли о том, что произошло в самарскими призванными на СВО в ночь на Новый год ? (159 погибших!) А с тех пор средства УНИЧТОЖЕНИЯ ЛЮДЕЙ - очень сильно усовершенствовались .... А тут - такая "цель"!
266116279

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

19 мая 2025, 12:39
Гость
19 мая 2025, 12:08
А если ВДРУГ "что-то" СЛУЧИТСЯ? КТО будет "виноватым" ? ВЫ, очевидно, не знаете или уже забыли о том, что произошло в самарскими призванными на СВО в ночь на Новый год ? (159 погибших!) А с тех пор средства УНИЧТОЖЕНИЯ ЛЮДЕЙ - очень сильно усовершенствовались .... А тут - такая "цель"!
Салютам и прочим празденствам это не мешает, средства перехватов так же усовершенствовались
Гость
19 мая 2025, 10:45
"...Законодательство предъявляет к организатору требования обеспечения должной безопасности для всех участников .." Вчера, например, на стадионе "Солидарность-арена" было около 30 тысяч зрителей: тоже скопление, тоже время и место известны - тоже давайте запрещать? Вчера на набережной тоже десятки тысяч граждан,тоже "скопление" - тоже давайте запретим по безопасности и т.п. и т.д. Доводить до маразма нельзя понимание Законов!
Гость
19 мая 2025, 10:34
что бы поехать на грушу, мне не нужна ни патриоты, ни чинушня, ни барды идите ка вы все лесом - там без вас хорошо !
Гость
19 мая 2025, 10:29
властям нужна патриотичесская повесточка а барды упорствуют в свое нежелании вот это все подержать не хотят - и правильно делают
Гость
19 мая 2025, 18:57
А вам гейропейская нужна повесточка?
Гость
19 мая 2025, 23:37
Не хотят поддерживать, пусть сами тогда и обеспечивают свою безопасность и вывоз мусора. А то государство им должно, а они государству нет, плохое оно у нас, оказывается, свободы мало. Правильно, что запретили.
Гость
19 мая 2025, 10:07
Рок над Волгой, грушу-все? Чем будем привлекать туристов? Остается только синька со дна?
Гость
19 мая 2025, 12:45
А вы посмотрите, что произошло с чемпионатом по футболу. Азаров предполагал, что приедет 600 тысяч гостей, а приехало чуть больше двухсот. Что касается ГУШИНСКОГО, то это уже давно не фестиваль, а самая примитивная ТУСОВКА! Правильно сделали, что запретили...
Гость
19 мая 2025, 09:53
От грушенского осталось одно название, остальное сплошная коммерция, правильно закрыли.
Гость
19 мая 2025, 09:39
А я так ждал ..надеялся и верил....кто тут радовался новой власти???? Жуйте, глотайте
Гость
19 мая 2025, 13:16
Только после вас)))
Гость
19 мая 2025, 09:17
Значит будут новые фестивали, на которых властей не звали
Гость
19 мая 2025, 09:19
Будут карнавалы, ча, ча ча!
Гость
19 мая 2025, 10:43
Какие будут фестивали?! Кто вложит в них деньги? Власть не против чтобы ее не позвали, но если какой теракт, то по башке дадут властям, а не организаторам-частникам. Но прибыль получат частники. Если фестиваль коммерческий, то обеспечение безопасности, подвоз воды, охранники, которые должны следить чтобы не передрались, не подожгли должны обеспечивать организаторы.
Гость
19 мая 2025, 12:13
Гость
19 мая 2025, 10:43
Какие будут фестивали?! Кто вложит в них деньги? Власть не против чтобы ее не позвали, но если какой теракт, то по башке дадут властям, а не организаторам-частникам. Но прибыль получат частники. Если фестиваль коммерческий, то обеспечение безопасности, подвоз воды, охранники, которые должны следить чтобы не передрались, не подожгли должны обеспечивать организаторы.
Это один из фестивалей который проходит в Самаре. На все фестивали нашлись средств, и полиция работать. А на Главный старейший фестиваль страны нет. Это чисто политическое решете и никакой коммерции. Если бы организаторы вышли под огромной латинской буквой (составляющей ровно половину свастики) , то сразу нашлись бы средства
Гость
19 мая 2025, 09:07
Во времена СССР Грушенский тоже запрещали. Но тогда и организаторы были молоды, энергичны и сильны. Поэтому фестиваль все равно проводили (не законно) . И никого за это не привлекли. Сейчас ситуация другая. В лучшем случае оштрафуют, а в худшем могут и посолить. 1937 Россия? Нет, 1939 Германия.
Гость
19 мая 2025, 09:12
Бабуля иди лучше на даче огороде поковыряйся, займись чем нибудь, если заняться нечем.
Гость
19 мая 2025, 11:23
Вот именно другая, может быть 1945 Хиросима или 1999 Югославия ?
Гость
19 мая 2025, 11:30
Раньше был совсем другой коллективный интеллект, чем сейчас.
Гость
19 мая 2025, 08:31
Федя делает что сказали
Гость
19 мая 2025, 08:28
Правильно сделали, что отменили, за ними потом неделю убирают всё г.
Гость
19 мая 2025, 08:25
Вообще мне лично плевать на то чью там у кого права. Даже если кто-то организует - то вполне этот фестиваль может называться Грушинским. Грушинский - это народное называние, а то что его кто-то приватизировал - недосмотр регистрирующих органов. Давайте на Масленницу права тоже зарегистрируем )) В общем лишь бы не запретили въезд на поляну. Там мы сам организуемся, но зная наше правительство - объявят очередной противопожарный режим ))) это они замечательно умеют делать
Гость
19 мая 2025, 09:20
Нет, дорогие товарищ, разница есть. Кто организует, такия и песня. На последнем фестивале на месте, где стояло "Зеркальные", разместили лагерь патриотической песни. Кто хотел, то мог идти тула и слушать. Народу там было не густо. И когда был главный концерт на Гитаре , дали спеть одному из этого лагеря. Но им мало пытались еще выставить. Ребятки, это не ваш фестиваль. Хотите патритику, так у нас десятки таких мероприятий. Вот по этому фест и закрыли. "Им" нужен не фестиваль бардовской песни а еще один патриотический фестиваль.
Гость
19 мая 2025, 09:24
Гость
19 мая 2025, 09:20
Нет, дорогие товарищ, разница есть. Кто организует, такия и песня. На последнем фестивале на месте, где стояло "Зеркальные", разместили лагерь патриотической песни. Кто хотел, то мог идти тула и слушать. Народу там было не густо. И когда был главный концерт на Гитаре , дали спеть одному из этого лагеря. Но им мало пытались еще выставить. Ребятки, это не ваш фестиваль. Хотите патритику, так у нас десятки таких мероприятий. Вот по этому фест и закрыли. "Им" нужен не фестиваль бардовской песни а еще один патриотический фестиваль.
К сожалению вынужден полностью согласиться...
Гость
19 мая 2025, 11:53
Гость
19 мая 2025, 09:20
Нет, дорогие товарищ, разница есть. Кто организует, такия и песня. На последнем фестивале на месте, где стояло "Зеркальные", разместили лагерь патриотической песни. Кто хотел, то мог идти тула и слушать. Народу там было не густо. И когда был главный концерт на Гитаре , дали спеть одному из этого лагеря. Но им мало пытались еще выставить. Ребятки, это не ваш фестиваль. Хотите патритику, так у нас десятки таких мероприятий. Вот по этому фест и закрыли. "Им" нужен не фестиваль бардовской песни а еще один патриотический фестиваль.
Да идут они на🔩 со своим патриотизмом бумажным за выплаты.
Гость
19 мая 2025, 08:25
Люди там воюют, а у них на уме только кайфушки
Гость
19 мая 2025, 08:45
Ты почему не в окопах?
Гость
19 мая 2025, 09:04
Гость
19 мая 2025, 08:45
Ты почему не в окопах?
Окопы все на рынках торгуют
Гость
19 мая 2025, 11:56
Иди на🔩 тоже воюй, в чём дело 🐐 ? Мне по🔩ю там, мне важно здесь.
Гость
19 мая 2025, 08:11
Будут фестивали, будут барды. Песня остается с человеком
Гость
19 мая 2025, 08:24
Будет тебе и кофэ и какао и ванная🤣
Гость
19 мая 2025, 15:38
Неплохая ходуля. Продолжим. Был бы человек, а статья найдётся.
Гость
19 мая 2025, 07:53
Какая форма собственности у Груши? Если это частная лавочка нескольких особо предприимчивых граждан, то тут , как ни странно, я на стороне властей. А то получается классическая нынешняя ситуация - приватизация доходов, национализация убытков.
Гость
4 июня 2025, 21:49
Вы не понимаете. Грушинский - это прежде всего идеология. Деньги тут в последнюю очередь.
Гость
19 мая 2025, 07:26
Хорошо что на юбилейную сгонял как украл. Теперь уже всё
Гость
19 мая 2025, 06:15
Федорино горе
Гость
19 мая 2025, 06:14
За всё берётся фёдор смело.
Гость
19 мая 2025, 04:12
Да, уж.. А вдруг там песни будут не про великого стратега, а совсем, даже, наоборот? Мало ли чё.. И к каждой палатке крысу не поставишь.. Неее, нам такие песняры не нужны.
Гость
19 мая 2025, 02:11
Груша - это Свобода, равенство, братство и дружба. Но эти понятия не скрепны и они в тренде у этой власти. Поэтому и запрещают фестиваль под разными надуманными предлогами. Зато всяким там шаманам и прочим прикормленным🐓 включают зелёный свет, разрешают концерны на площадях и стадионах, где тысячи людей. Вот такие нынче двойные стандарты.
Гвоздь, 63

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 мая 2025, 02:13
Гость, Совершенно точно подмечено.
Гость
19 мая 2025, 05:05
Тоже соглашусь, все делают чтобы разобщить народ
Гость
19 мая 2025, 08:37
Гость
19 мая 2025, 05:05
Тоже соглашусь, все делают чтобы разобщить народ
Геноцид!)))
Гость
19 мая 2025, 00:45
А новой самарской власти ничего не надо. Крылья сливают уже год, а они всё не вылетают, Грушинский не нужен, метро не нужно, магистраль если и будет, то платная... И как у нас Федя Дрищев на выборах победил? 😳
Гость
19 мая 2025, 02:15
А разве были честные выборы?
Гость
19 мая 2025, 04:30
В смысле как? Акредетацию за танком выдали☝
Гость
19 мая 2025, 05:10
Точно!!! А крематорий рядом с селом нужен и разрешение дали! Фестиваль для золотой молодёжи можно на грушинский поляне!!!
Гость
19 мая 2025, 00:35
я щщитаю, его вообще надо отменить или запретить.. Травмоопасно, пожароопасно, да и песни всякие - мало ли, вдруг экстремизм какой, а кругом дети! Запретить!
Гость
19 мая 2025, 00:43
нету детей. рождаимость пала. без празднеств.
Гость
19 мая 2025, 00:47
Гость
19 мая 2025, 00:43
нету детей. рождаимость пала. без празднеств.
Теперь папа #1 и папа #2, что вы хотите
Гость
19 мая 2025, 02:13
Гость
19 мая 2025, 00:43
нету детей. рождаимость пала. без празднеств.
Смертность населения России колоссальная! Даже если рождаемость сейчас увеличить в 2 раза, это всё равно не поможет!
Гость
18 мая 2025, 23:54
Позор Администрации области!
Wolzhanin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 мая 2025, 00:21
Гость, позор Администрации страны.
Гость
19 мая 2025, 00:42
не дали олкашам порезвиться?
Гость
19 мая 2025, 02:06
19 мая 2025, 00:21
Гость, позор Администрации страны.
Позор Администрации мира
Гость