С этой целью автозавод организует тендер на заключение дилерских соглашений.
Официальный сайт компании сообщает, что для осуществления этого проекта на www.lada-auto.ru создан специальный раздел, где представлен список краев, областей и республик РФ, на территории которых планируется заключать новые дилерские договоры. Компании, ознакомившись с требованиями ОАО «АвтоВАЗ», предъявляемыми к дилерам, могут подать заявку, заполнив соответствующую форму в данном разделе.
Потенциальным партнерам «АвтоВАЗа» необходимо внести свои данные – наименование компании, категория дилерского центра, бизнес-план, эскиз оформления фасада корпусов автосалона и СТО, различные документы, подтверждающие право владения, перечень имеющегося технологического оборудования, характеристика объекта, сроки его доведения до соответствия требованиям «АвтоВАЗа» и другие.
Вся информация будет рассматриваться специальной тендерной комиссией. На основе заявок будут выбираться лучшие предприятия, с которыми впоследствии «АвтоВАЗ» заключит дилерские соглашения. Список дилеров, победивших в тендере, также будет размещен на официальном сайте ОАО «АвтоВАЗ».
Такая электронная форма взаимодействия и привлечения дилеров позволит более эффективно формировать сервисно-сбытовую сеть предприятия и повышать категории уже существующих дилеров, что положительно повлияет на объемы продаж и качество обслуживания автомобилей LADA.