Экономика Райффайзенбанк стал победителем в рейтинге розничных банков по уровню клиентского обслуживания

Райффайзенбанк стал победителем в рейтинге розничных банков по уровню клиентского обслуживания

При оценке уровня клиентского обслуживания были рассмотрены многие показатели: банковский офис и обслуживание в нем, продуктовая линейка, субъективное мнение клиентов о банке, информационный центр, интернет-сайт, функциональные возможности интернет-банкинга, коммуникации банка с клиентами.

Рейтинг создан для того, чтобы оценить ситуацию на российском рынке розничных банковских услуг, выявить факторы успешного ведения бизнеса и причины возникающих проблем, определить лидеров рынка, на уровень обслуживания которых можно и нужно равняться, а также указать банкам на существующие «узкие места» в организации работы с частными клиентами.

Для составления рейтинга на первом этапе исследования на основании финансовых показателей были выделены 50 крупнейших розничных банков РФ. Дальнейший сбор данных для выявления банков-лидеров по уровню клиентского обслуживания проходил по оригинальной методике, разработанной журналом The Retail Finance совместно с компанией SAS Россия/СНГ.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления