Самарским УФАС России была выявлена наружная реклама ноябрьского номера мужского журнала «Maxim» за 2007 год с фотографией полуобнаженного женского тела. Комиссия Самарского УФАС России признала данную рекламу ненадлежащей. В управлением пояснили, что предметом рассмотрения дела являлась не обложка номера как таковая, а реклама ноябрьского номера мужского журнала в публичном месте.
По мнению самарского УФАС России в рекламе был использован непристойный и оскорбительный женский образ. Антимонопольная служба установила, что такая реклама была распространена в 50 общественных местах (остановках) и привлекала к объекту рекламирования - мужскому журналу - лиц, для которых не предназначен данный товар (школьники, подростки, женщины). В УФАС сообщили, что это подтверждается обращениями сотрудников школы, мнениями общественных организаций (Общественного комитета в защиту нравственности Самарской епархия Московского Патриархата и Регионального Духовного Управления Мусульман Самарской области). Поэтому антимонопольщики обратились в суд, который удовлетворил требования антимонопольной службы. Но ООО «Издательский дом «АФС», которому принадлежит журнал, обжаловал решение управления в судах трех инстанций.
Однако в судах подтвердили законность первоначального решения.