7 июля самарский каталог «BLIZKO Ремонт» провел бизнес-завтрак для компаний сегмента «Загородный дом» (рынок строительно-отделочных материалов). Встреча была посвящена рекламным стратегиям игроков этого сегмента. Участники оценили динамику рекламной активности компаний, проанализировали содержание рекламных сообщений и обсудили требования потребителей к рекламному макету.
В рамках бизнес-завтрака «BLIZKO Ремонт» презентовал результаты исследования рекламы сегмента «Загородный дом» в печатных СМИ Самары за 2008 год и первое полугодие 2009 года. По данным мониторинга, лидерами по объемам рекламы в этом сегменте за период январь-май 2009 года являются потребительские справочники (58%) и промышленные издания (20%). Следом идут глянцевые журналы (13%), бесплатные рекламные газеты (5%), деловые издания (3%) и развлекательные печатные СМИ (1%).
Также на бизнес-завтраке было уделено внимание содержанию рекламных сообщений. Для наглядности были презентованы результаты анализа рекламных макетов. Так, чаще всего в потребительских справочниках компании рынка кровельных и фасадных материалов делают акцент на информации о товарном ассортименте: металлочерепица и профнастил – 64%, фасадные плиты - 56%, кирпич – 60%, бордюры - 47%. В половине рекламных сообщений информация об ассортименте подкреплена наглядными изображениями (44%). Узнать цены на рекламируемые материалы потребители могут менее чем в пятой части макетов. Таким образом, читатель получает большой объем информации об ассортименте компаний сегмента «Загородный дом», однако недостаточно информирован об их дополнительных услугах и, что важно, ценах.
Ирина Прокаева, руководитель отдела продаж каталога «BLIZKO Ремонт» в Самаре: «Практика проведения тематических бизнес-завтраков будет продолжена каталогом «BLIZKO Ремонт» и в дальнейшем. Участники подобных встреч получают пользу в виде ценной информации, знакомятся друг с другом, обмениваются мнениями на актуальные темы. Нам всем оказалось очень полезно тесное общение. У издания и рекламодателей есть одна общая цель – эффективная реклама, повышающая продажи товаров и услуг. Мы со своей стороны поделились ценным опытом, обратили внимание участников на их рекламные сообщения, озвучили способы сделать макет еще более «работающим», приносящим прибыль. Подобные мероприятия особенно актуальны в период кризиса, когда компании вынуждены находиться в режиме экономии и мобилизировать все возможности. Одна из задач специализированного справочника - поддерживать рынок строительно-отделочных материалов в борьбе за эффективность, организуя встречи, предлагая новые рекламные формы, предоставляя полезную информацию».
Справка:
«BLIZKO Ремонт» – сеть бесплатных каталогов строительных и отделочных материалов для конечного потребителя.