Перспективу производства в Самаре грузовых самолетов Ан-140 обсудили губернатор Самарской области Николай Меркушкин и директор «Авиакора» Алексей Гусев.
Алексей Гусев уверен, что завод способен начать поставки транспортной рамповой версии Ан-140Т для Министерства обороны РФ в 2016 году. Поставки грузовой версии Ан-140С с расширенной боковой дверью могут начаться уже во второй половине 2014 года.
Между «Авиакором» и украинской компанией «Антонов» существует принципиальная договоренность о предоставлении самарскому заводу права на внесение собственных изменений в конструкцию самолета Ан-140-100 и интеллектуальной собственности на такие изменения.
Есть данные
Примерно $20 млн составляла в 2012 году стоимость одного самолета Ан-140.
Потребность в грузовых самолетах есть у российских Минобороны, МВД, МЧС, ФСБ и Роскосмоса. Всего в ближайшие годы министерствам и ведомствам понадобится не менее сотни таких самолетов. Однако, наличие конкуренции гарантирует, что предприятию придется серьезно работать, чтобы добиться успеха.