САМАРА24 - Максим Агеев, 15 августа. Twitter начнет зарабатывать на видеорекламе в ленте новостей, сообщает в пятницу пресс-служба компании.
Рекламный продукт Promoted Video сейчас находится в стадии бета-тестирования. Он позволит брендам проще загружать и продвигать видеоролики на Twitter. Формат выглядит как обычный видеоролик в ленте новостей, однако под ним размещен желтый значок-индикатор рекламного характера сообщения и того, кем оно оплачено.
Сервис обеспечит рекламодателей инструментами для измерения охвата и эффективности продвижения видеоконтента - к примеру, можно будет оценивать процент полных просмотров ролика или разбивку между органическими и проплаченными просмотрами.
Оплата рекламных кампаний будет производиться по модели Cost-Per-View, то есть, рекламодатели будут платить лишь в том случае, если пользователи кликнули на их ролик для просмотра. Twitter не уточняет, будет ли рекламный продукт доступен как на мобильных, так и на десктопах, однако в сообщении о запуске формата он демонстрируется только на мобильных устройствах.