САМАРА24 – Александра Скачкова, 16 сентября. Ребрендинг, который намеревается произвести руководство Московского метро, привлек внимание прокуратуры, пишут "Известия".
Депутат Госдумы от "Справедливой России", член комитета по бюджету Михаил Сердюк направил в Генпрокуратуру запрос с просьбой проверить целесообразность проведения ребрендинга московского метрополитена, а также выяснить, как проходил конкурс на разработку нового логотипа подземки и каким образом формировалась цена контракта.
поводом для обращения в правоохранительные органы стала информация о разработке дизайн-студией Артемия Лебедева нового логотипа московского метрополитена, стоимость которого составила 232 млн рублей.
При этом, по сведениям издания, логотип метро практически не изменился, была лишь убрана синяя линия, окружающая букву «М».
Михаил Сердюк, депутат Госдумы: «За 232 млн можно создать целый институт и выдумать новый язык. Если учесть, что символ метрополитена менялся неоднократно и за это не платили и сотой доли цены этого контракта, то становится понятно, насколько это бессмысленная трата».
Сердюк считает, что эти деньги следовало потратить на повышение безопасности метрополитена, а «не заниматься бутафорией и перерисовыванием одной буквы».
«Известия» пишут, что в мэрии уже пояснили: заявленные на конкурсе 232 млн рублей выделялись на улучшение имиджа общественного транспорта столицы в целом, а не только на логотип метро.