5 декабря 2019
63.RU обновил мобильное приложение для Android!
Мы полностью изменили внешний вид приложения: теперь оно максимально похоже на 63.RU. Читать материалы, делиться новостями и общаться с авторами стало еще удобнее. Попробуйте! И расскажите, как вам обновленное приложение, в мессенджерах 8 960 8321574 или по почте 63@rugion.ru
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (21)
Боже мой,как неудобно.... каждый должен заниматься своим делом. Чую,тюрьма по вам плачет.
Пробовал в терминале сбера- " ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ НЕ НАЙДЕН" !
Дорогие жители Самары, чем быстрее заплатите , тем меньше долг вам насчитают. Не разочаровывайте газовщиков , у них и так тяжелая доля, достоянием управлять.
Сбербанк не принимает, через терминал, капремонт тоже операторы не принимают, две проблемы газ, и кап.ремонт, почему операторы сбербанка не принимают? это нарушение прав граждан, зачем людям создавать проблемы? сегодня на почту пришлось идти, что то здесь не так, но нам не говорят..
Подождем пока платить,пусть все устаканится.
Бардаком такую жизнь назвать
Лучше не придумаешь
Народ лопух
Привет Михал Михалычу
Кто заказывал такси на Дубровку ?
И это не конец. Скоро начнут делить электроэнергию. За поставляемое электричество - одному, а за провода по которым поставляется - другому, может еще появиться третье лицо, которое будет собирать деньги за счетчики. Не страна, а дурдом. Эй, гарант Самарский, ты где?
В Сбере в окошечке платеж не проходит. В терминале тоже.
Там посоветовали на почте пробовать. Либо автоплатежом.
Двадцать первый век.
А многим субсидию или компенсацию ждать, которые завязаны на сроке оплаты.
если избавились от посредников, почему газ не подешевел?
На почте давно уже платежи проходят,что вы на сбере зациклились?
Пытался вчера оплатить квитанцию за газ через мобильное приложение Сбербанка:
Бар-код с квитанции не считывается, т.е. этот вариант отпадает. Прямой платеж по реквизитам тоже не проходит, т.к. Сбербанк не находит лицевого счета. В общем все через одно место и налаживать этот как-то не спешат.
В итоге оплатить получилось только через личный кабинет, карточкой.
Если не израсходовали тысячу кубов, то как платить? Ничего не понятно. В Зубчаниновку так ни одной квитанции и не принесли, ни памятки, ничего.
Так если они налаживать не спешат, чего нам-то суетиться? Чего в очередях на почте толкаться? Работать еще не научились, а деньги требуют. С показаниями все на личный кабинет ссылаются, да на приложения мобильные. Так все пенсионеры и установили себе приложения только чтоб с газовиками разбираться. Личный кабинет бестолковый. Интернет тоже далеко не у всех пенсионеров. СМС-ки платные из принципа тоже без надобности. Да и пока договоров нет, СМС-ки бесполезны. Все бестолково, непродуманно, непрофессионально.