перейти к публикации
105 комментариев к публикации

На жителей Самарской области повесили комиссию при оплате квитанций за вывоз мусора

3 марта 2019, 17:14
Гость
Гость
17 марта 2019, 20:34
Я вот читаю комменты и удивляюсь. Вам не нравится и пенсвозраст и налог на мусор, в апреле рванет бензин и все пойдет по кругу. Ребятки, вам об этом говорили еще до выборов Гаранта. Где вы все были в этот день ? Голосовали за еслинепутинтокто ? Так чего же вы ноете ? За что боролись, на то и напоролись. Может, хоть немного начнете думать головой ?
Гость
16 марта 2019, 14:11
Добавлю свои три копейки в общую картинку. Многие, наверное, оформляют субсидию по оплате ЖКХ в соц.защите. Для её оформления, наряду с определённой кучей документов, нужно предоставлять справку об отсутствии задолженности по оплате ЖКХ и оригиналы и копии платёжных документов. Раньше в квитанции было, практически, всё : и само ЖК, и вода с канализацией и отопление. Ну и прочее. Теперь, не у всех жителей, квитанция ЖКХ разделена на четыре : само ЖКХ, отдельно вода, отдельно отопление и теперь ещё и ТКО. И для получения субсидии нужны справки из всех этих организаций. Хочу заметить, что мусорный офис на весь город ОДИН!!! НА СЕРДОБСКОЙ. И до 21 года ( Президент обещал, что с 1 января 21 года не будут люди бегать собирать эти бумажки, 21 век за окном, всё в интернете можно делать ), раз в пол года придётся бегать за справками. Всё делается для " удобства " и " соц. защищённости " граждан. Авось не дойдут. А это уже не их проблема. Ведь назначение выплат носят уведомительный характер. Не пришёл, твои проблемы.
Гость
15 марта 2019, 23:12
Да,давайте собирать деньги за спил деревьев,они зато на голову нам не попадут,еще можно собрать с нас деньги за пользование пешеходных дорог и ещё можно придумать. Берите меня в депутаты... Жесть..
Гость
12 марта 2019, 15:27
Зам министра строительства и ЖКХ Андрей Чибис сказал,что при разделении оплаты за вывоз мусора меняется только формат оплаты,а не ее увеличение.Глава минприроды Сергей Донской также сказал,что лата за вывоз мусора не должна увеличиться.На самом деле мы имеем совершенно другую картину.Из квитанции за оплату квартиры вывели сумму 102 рубля,а новую платежку принесли на 168 рублей,это как ?Это ли не увеличение.Кроме того оператор должен быть выбран на конкурсной основе и тот ,кто предложил минимальный тариф .Кто же его выбирал или рекомендовал уж не Азаров ли? или кто из его компании?
Гость
12 марта 2019, 14:46
Азарову срочно необходимо разобраться с оплатой за вывоз мусора,тк 30 рублей за перечисление этих денег это нонсенс ,грабеж,а все остальное только сплошной мат.
Гость
7 марта 2019, 19:23
А с какого перепуга у нас мусорят квадратные метры? Это что еще за дурь?! Какой это чудак придумал?!
Гость
7 марта 2019, 16:28
Пока не заключат договор для оплаты населением без комиссии, ничего платить не будем. Это их внутренние проблемы, комиссия за их счет должна быть, в тариф включать не имеют право.Это их доходы и расходы. Не продумали ничего, а карманы для денег приготовили. Только чистую прибыль грести готовы. Газпром вон чухнулся, что с комиссией никто не платит, так и договор хоть с одним Сбером, да заключили быстренько.
Гость
6 марта 2019, 15:42
А с какого перепугу стали брать в 5 раз больше-то? Было 50 руб. ,сейчас 280?? Ау.Вы с дуба рухнули?
Гость
6 марта 2019, 12:38
Пока оператор не разберётся со своим банком по поводу комиссии, оплачивать не будем!!! Дурь полная по расчету исходя из м2! Необходимо брать по кол-ву людей образующих мусор!
Гость
6 марта 2019, 11:12
достали поборами дождутся революции нельзя бсконечно сжимать пружину
Гость
6 марта 2019, 11:09
достали поборами дохдутся революции
Гость
5 марта 2019, 22:58
Привыкли к капремонту? Привыкните и к мусоросбору. Бойцы интернета.
Гость
5 марта 2019, 19:44
их банк - сбербанк. и почему я платят с карты сбербанка на счёт в Сбербанке должен платить комиссию 1%?
Гость
5 марта 2019, 18:17
хватит балаболить здесь. обращайтесь в гжи , прокуратуру. может эти товарищи помогут. хотите что-то изменить - надо действовать, а не голословить
Гость
5 марта 2019, 17:09
Никаких комиссий нигде раньше не платили и платить новоявленному оператору не собираемся. Значит останутся без оплаты. А управляющие компании не поспешили сделать перерасчет за минусом вывоза мусора, так что будем считать, что у нас все оплачено. И пусть сами разбираются.
Гость
5 марта 2019, 13:48
Принцип тарифа не изменился: раньше (через УК) также по площади рассчитывали вывоз мусор. Поменялся ценник тарифа и адрес "собирателя" денег. А так, как платили по площади, так и будем дальше это оплачивать (через УК было 2,52 руб/кв.м, теперь 4,54 руб/кв.м). Раньше просто никто не задавался этим вопросом, напрямую платили в УК. А сейчас вдруг не справедливость. И справедливости по кв. м как раз-таки больше. Кто может себе позволить большую квартиру, у того и возможностей оплачивать по идее больше, чем у тех, кто вынужден большой семьей ютиться в однушке всю жизнь. Вы же платите инвалиду пособие, чтобы помочь человеку в трудной жизненной ситуации (через гос-во, платя налоги). Так почему тут вдруг должно быть иначе? Кто может, тот и платит. Для остальных кстати предусмотрены льготы. И да, не тянете трешку, обменяйте на однушку. Вы же не покупаете машину, если не можете залить в нее бензин?...
Гость
5 марта 2019, 12:31
Какому "бедному"чиновнику пришла в голову мысль собирать мусор с площади.Придется везти мусор к ним на площадь,пусть собирают и в банке еще заплатят комиссию за это.Чувствую не хватает им на Мальдивы.
Васит

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 марта 2019, 11:13
у меня сосед ему 72 года живёт один в 3х комнатной квартиры уже почти 40 лет говорит я привык здесь жить но меня государство вытесняет, я мусор выкидываю всего 3 или 4 пакета в месяц но платить приходится по 100 рублей за пакетик это 400 рублей в месяц. говорит что не в государстве живёт а в банде,грабят как могут.
Гость
4 марта 2019, 17:56
Расчет такой: если население ворчит, но платит, значит, деньги у населения есть.
Гость
4 марта 2019, 17:40
да..."одаренных умов" у нас во власти - не сосчитать! ...кто и когда остановит этот беспредел???
Гость
4 марта 2019, 17:05
Платила сегодня через сбербанк онлайн.,никакой комиссии с меня не взяли.
Гость
4 марта 2019, 16:30
Очередной российский путинско-медведевский БЕСПРЕДЕЛ! Грабеж населения продолжается и конца не видно!
Гость
4 марта 2019, 15:22
Счет у регионального оператора в Сбере. За проводку одной платежки, в независимости от суммы платежа, комиссия 20 р. Если по карте сбера , то 15р. 12% единовременной комисссии с суммы 97,20. Ни у кого ни чего не треснет? Вывозился мусор нормально, теперь вторую неделю вокруг контейнеров свалка, видете - ли то им снег мешает, то машины. Хочется спросить а мусорящие жители и квадратные метры ))не мешают ?. Знаете, уважаемые поднебесные и лунные рулевые-небожители, лично у меня теперь нет ни какого желания оплачивать ваши фантазии . И принципиально разделять мусор тоже не собираюсь в дальнейшем. Монголо-татарское иго в 13 веке и то дань со дворов собирала не более 10% в сумме, т.к понимало что больше в принципе нельзя. Доигрались, блин, ворьё !
Гость
4 марта 2019, 15:17
Сегодня принесли квитанцию на 294 руб.,квартира 64 кв.м., проживаю одна, пенсионерка. Когда же власть подавится поборами с народа? Куда писать жалобы на такой беспредел?
Гость
4 марта 2019, 14:27
А кто это так здоров придумал, брать плату с квадратного метра, а не с проживающих? Это ж какие такие хитро-мудрые у нас руководители! Т.е. один человек живет-намусорит, сколько метров занимает, а вот много народа на малой площади-да они совсем не мусорят! Это ж как надо всех держать за дураков и как хотят нажиться еще на людях? Когда же будет хоть что-то напоминающее здравый смысл в платежах, а не кто кого обдерет побольше? Стыдно за такое, народные избранники! Депутаты!
Гость
4 марта 2019, 13:38
Проживаю одна в квартире площадью 80 кв.м , много-ли у меня скопится мусора ? Мусор создают люди , а не квадратные метры .В соседней квартире площадью 40кв.м. проживает семья из 4-х человек .Неужели у них бытовых отходов меньше чем у меня ? Какие глупости придумали взымая деньги с метража .
Elenka15

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 марта 2019, 12:24
При покупке в магазине товаров, мы уже оплачиваем утилизационный сбор. Тут же нам прислали очередную оферту. Заплатили, значит согласились. В платежом документе должна быть печать и подпись бухгалтера. Фз 402 о бух учёте. Это есть? Нет. Расчётный счёт должен начинатся с 40821. Фз 103 и постановление ЦБ 579-П от 27.02.12. Есть? Не пора ли уже задуматься, кому мы платим? Это не прекратится само, если будем как бараны нести последние копейки не понятно кому.
Гость
4 марта 2019, 12:05
Ну в итоге народ не выдержит и весь мусор понесёт на крыльцоо Белого дома, может тогда увидят и получше посчитают, сколько там кубов)))
Гость
4 марта 2019, 11:29
Кто-нибудь прекратит этот наглёж и беспредел? Губернатор, почему на население повесил коммисию? Мало того что тариф грабительский придумали, так еще и коммисию повесили! И ещё, нет договора - нет оплаты.
Гость
4 марта 2019, 11:16
Жить стало лучше, жить стало веселее, шея стала длиньше- но зато длинее
Гость
4 марта 2019, 10:34
УВ Азаров Д.И. знаем что читаете нас , знаем что обратите на это внимание, мы не против мусорной реформы, но всё таки надо ещё раз пересмотреть, пересчитать, мы пока воздержимся от оплаты. .
Гость
4 марта 2019, 08:44
если тариф 598.16р за куб, норматив 2.35 куба на человека, то за двоих за год получается 4.7 куба или 2811.35р. делим на 12 месяцев и выходит 234.28р в месяц. почему тогда у меня в мусорке платёжка на 341р??
Гость
4 марта 2019, 08:40
такое даже в кошмаре не приснится скоро человек будет стоять целыми днями у банкомата или на почте, оплачивать эти счета
Гость
4 марта 2019, 07:50
Люблю тебя, моя Самара!
Гость
4 марта 2019, 06:35
Я не платил, не плачу и буду не платить
Гость
4 марта 2019, 00:48
Кто придумал эту аферу с ценой за мусор, с метража, у тех IQ ниже плинтуса, а цинизм пробил дно.Позор на всю вселенную. Неужели самим не стыдно, за свой маразм?
Гость
3 марта 2019, 23:30
Да они за копейку удавятся. Да и на рынок не мусор, а бабки пришли собирать. А сейчас еще и дачников обложат, а там уже не с 50 кв.м плата пойдет, а с соток, да еще и круглый год. Чего ж на халяву куш не сорвать - дачники только летом живут, а зимой мусорщикам и делать там ничего не надо, только деньги сдирать. Вот и причина, по которой не с человека плату ввели, а за квадратные метры. Монополия очередная. Пора уже за весь этот беспредел с правительства регионального и федерального спрашивать. Да не здесь...
Гость
3 марта 2019, 23:18
Мы (семья из 2-х человек) выносим мусор обычно через день в пакете помещаемом в ведре емкостью 11 литров. 11 л. умножить на 183 дня, получаем 2013 литров мусора за год на 2-х человек. 1 куб.м. = 1000 литров. Значит на двоих будет приходиться 2,013 куб.м. мусора. На одного человека 1,0065 куб.м. А Министерство ЖКХ нам насчитало 2,35 куб.м. в год мусора на 1-го человека, т.е. в два слишним раза больше, чем мы фактически выносим мусора. Такой их расчет перекрывает не только все мыслимые комиссии, но еще и много лишнего останется. Недаром Медведев предложил пересмотреть этот расчет тарифа на вывоз мусора. Но Министерство ЖКХ Самарской области пока на это не реагирует.
Гость
3 марта 2019, 23:09
Очень правильное решение! Несознательные люди просто не понимают, что все эти решения направлены на благо
Гость
3 марта 2019, 22:59
Шо то нема налогу за пешеходны дороги. За год их истаптывают парнокопытные тысячи. Особо особи женскога полу. Шпильки и другие углубляющие и разрушающие асфальт подковы. Непорядок! Надо быдло обложить налогом, шоб знало место в стойле.
Гость
3 марта 2019, 22:39
А если 10 человек прописано, тоже по площади как за одного??
Гость
3 марта 2019, 22:10
Я в офис отнес сразу за год и не переживаю по поводу комиссий
Гость
3 марта 2019, 21:37
Круто как всегда! Порой на 30 кв.м. 10человек живёт, а на 60 - один! Вот тот один за всех то и заплатит((((
Гость
3 марта 2019, 21:24
Выходит ещё одну лазейку нашли для выкачивания с нас денег. Я чего-то не поняла, с какого бодуна я должна оплачивать мусор соседей, допустим, в однокомнатной квартире живёт трое, а в двухкомнатной один человек. И он будет платить за двоих из соседей. Логика на грани фантастики. Причём, во всей стране с человека считают. Но Самара, как всегда, прославляется исключительно дерьмом!!! Да ещё и на комиссию у "бедных" мусорных богатеев ни нашлось лишней копеечки. Прям аж слеза наворачивается на глаз с них несчасных...
Гость
3 марта 2019, 21:09
А у нас ещё лучше!баки увезли!зато новые квитанции прислали платите за воздух!обратились в их шарашкину контору :- ответили мы не по бакам.мы только договора заключаем!!!
Гость
3 марта 2019, 21:08
Никто ничего не ворует. Сами же деньги несёте, зачем ныть-то?
quarantin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 марта 2019, 21:02
по секрету. у оператора нет свободных денег чтобы оплатить первые платежи полигонам и перевозчикам. поэтому если все население дружно положит на эти платежи полгодика то оператор разориться и переторгуют другого. а этот будет собирать долги и распродавать имущество.
Гость
3 марта 2019, 20:54
Мусорный оператор нарушает постановление правительства РФ и указания президента о цифровизации экономики. Этот оператор обязан на своём собственном сайте организовать приём платежей БЕЗ КОМИССИИ, минуя банк и почту. И предоставить всем желающим создать личный кабинет. Никакие отговорки, или "отбрёх" (выражаясь словами И.В.Сталина) приниматься не должны. Губернатор должен определить срок для выполнения. Десять дней было бы достаточно.
Гость
3 марта 2019, 20:51
Не понимаю, в чём заключается реформа? Заводов по переработке отходов нет, контейнера во дворах стоят прежние, машины мусорные тоже не изменились. Так можно ещё много разных реформ напридумывать.
Гость
3 марта 2019, 20:05
А почему вы решили что банки должны работать бесплатно? Еомиссия за перевод это нормально. Другой вопрос - почему эту комиссию не захотели компенсировать на уровне города...
Гость