5 декабря суббота
СЕЙЧАС -18°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (2)

ФФФ
28 фев 2020 в 10:09

Статья , мягко говоря, не полная.
- В свете последних заявлений Ростуризма об угрозе безопасности жизни и здоровья туристов в ряде стран ( в т.ч. и Италии) , связанной с массовыми случаями заражения COVID-19, в статье ни словом не упомянули о такой ситуации, хотя она сейчас наиболее актуальна.
- Сейчас большинство путешественников покупают авиабилеты через Интернет, а в статье пишется "где покупали, туда и идите".
- Не затронута тема , как быть в случае , если авиаперевозчик не российская авиакомпания , а зарубежная (есть нюансы).
- Не затронута тема особенностей возврата/замены билетов , приобретенных на рейсы со стыковками, туда и обратно, билеты на группу путешественников.
... допишите , пожалуйста .

Гость
28 фев 2020 в 11:39

В прошлом году возвращала билет в Аэрофлот. Покупала билеты через сайт в начале апреля на конец августа себе и дочке. Дочь через пару месяцев вышла замуж и забеременела. Гинеколог лететь не разрешила - и сам полет был противопоказан, и нахождение в жаркой заморской стране. Дала дочке справку, что полет в теч.всей беременности противопоказан. Я пошла с документами на Ленинскую в офис Аэрофлота, написала заявление и отдала справку. Через два дня деньги вернули на карту, с которой я платила. Вообще никаких проблем. Вот за что я уважаю Аэрофлот!

Загрузка...