Экономика Стало известно, сколько производителей выпускают товары под брендом «Самарский продукт»

Стало известно, сколько производителей выпускают товары под брендом «Самарский продукт»

Об этом рассказали в Минпромышленности

Символика «Самарского продукта» развивает потребительский патриотизм

Более 170 производителей Самарской области выпускают товары под брендом «Самарский продукт». Среди них товаропроизводители в различных секторах экономики: от продуктов питания до техники. Система присвоения региональной товарной символики была разработана по поручению губернатора Дмитрия Азарова и начала распространяться три года назад.

— Есть потенциал для увеличения представительства самарских товаров. Мы должны создать условия для того, чтобы самарская продукция была на прилавках магазинов, работающих в регионе, — сказал Дмитрий Азаров.

Благодаря универсальности регионального товарного знака широта представленной продукции достаточно велика. Наличие на товарах символики «Самарский продукт» создает инструмент идентификации, развивает потребительский патриотизм.

— Учитывая, что сейчас торговые марки утрачивают территориальный признак производства, наличие регионального бренда помогает потребителям ориентироваться в том или ином продукте, делает продукцию региона узнаваемой по всей России, — прокомментировал руководитель департамента торговли и развития потребительского рынка Министерства промышленности и торговли Самарской области Алексей Софронов.

Ярким примером активного развития проекта «Самарский продукт» является его участница — Юлия Джуссани, которая как самозанятая занимается изготовлением «гастрономического» мыла. Помимо ароматных «сладостей», Юлия также собирает оригинальные подарочные наборы, интерьерные композиции из мыльных цветов и милых зверят для малышей. Вся продукция ручной работы.

Для бизнес-леди очень важным шагом в развитии своего дела стало получение символики «Самарский Продукт». По словам девушки, бренд служит своего рода знаком качества и помог росту доверия покупателей к ее продукции.

— «Самарский продукт» открывает большие возможности для сбыта продукции. Именно поэтому за короткий срок удалось поучаствовать в нескольких ярмарках в крупнейших ТЦ нашего города, а это не только прямое общение с покупателем, но и возможность прорекламировать свою продукцию, — рассказала бизнесмен Юлия Джуссани.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
8
Читать все комментарии
ТОП 5
Мнение
«110 тысяч за две недели»: блогер из Самары рассказал, каково отдыхать в маленьком поселке на Черном море
Сергей Бобин
Мнение
Увез бабушку в госпиталь и продал квартиру. Три истории о том, как собственники теряли жилье
Екатерина Торопова
директор агентства недвижимости
Мнение
«Чтобы пройти к воде, надо маневрировать между загорающими»: турист рассказал об отдыхе в Адлере с семьей
Александр Зубарев
Тюменец
Мнение
Россиянка съездила в Казахстан и честно рассказала об огромных минусах отдыха в соседней стране
Виктория Бондарева
экскурсовод
Мнение
Слоны ходят по дорогам, папайя стоит 150 рублей. Россиянка провела отпуск на Шри-Ланке — сколько это стоит
Алена Болотова
директор по продажам 72.RU
Рекомендуем
Объявления