![](https://n1s1.hsmedia.ru/5e/f0/a6/5ef0a636ef4b48d11a6d5e590824bd66/656x438_1_bdc6aaa3339793978ef13067e6422a46@1280x853_0xLeX25QFF_0188234891949131175.jpg.webp)
В Самарской области появится новая программа поддержки местных брендов. Для ее создания используют лучшие практики страны. Проект получит название «Сделано в Самаре», а его основной целью будет внутреннее инвестирование. Новая программа станет основой экономического развития области на ближайшие пять лет.
Об этом сообщили 28 июня на встрече главы региона Вячеслава Федорищева с предпринимателями губернии. Среди них председатель Совета директоров Самарского резервуарного завода Александр Меньших. Сейчас на производстве работают почти 260 сотрудников, но требуется больше специалистов в области машиностроения. Также есть проблема с работой общественного транспорта, ремонтом дорог и обустройством пешеходных зон в поселке, в котором расположен завод. Это влияет на привлечение новых кадров.
Глава региона поручил мэру Самары Елене Лапушкиной в течение двух недель предложить решения, чтобы дополнить усилия предприятия по логистике сотрудников. Он подчеркнул, что должна быть одна «точка входа» — Центр занятости населения.
Директор сети пекарен «Бико» Эдуард Бикоев рассказал о планах по расширению — компания заинтересована увеличить число торговых площадей. На встрече обсудили возможность размещения точек на муниципальных ярмарках, а также в целом принципы организации ярмарок в городе.