RU63
Погода

Сейчас+30°C

Сейчас в Самаре
Погода+30°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +32

2 м/c,

зап.

754мм 45%
Подробнее
2 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
192 комментария к публикации

Банки отказывают россиянам в кредитных послаблениях в 2025 году

11 августа 2025, 09:00
Гость
Гость
29 октября 2025, 10:18
Кто не может выплачивать кредит, пусть объявляет себя банкоротом!
Гость
29 октября 2025, 10:17
Неправда, на 100 лет никому кредит не дают.
Гость
11 августа 2025, 19:19
Да хватит уже рассказывать небылицы про СССР. Мы ещё живы, советские.
Гость
11 августа 2025, 15:11
а, так это банкиры жадные? странно, что человек с фамилией Ляндау так плохо разбирается в деньгах. у банка нет никаких своих денег. он может их занять у вкладчиков или у ЦБ. под %% чтобы вернуть деньги вкладчикам, банку надо выдать большую часть занятого у них в виде кредитов. под более высокий %%, нежели банк занял сам. так это работает.
Гость
14 августа 2025, 12:49
У банка - есть и СОБСТВЕННЫЕ и ЗАЁМНЫЕ средства. Прочтите учебник, в частности, Шеремета: "Финансовый менеджмент"
Гость
11 августа 2025, 14:59
Не берите хотя бы 3 года кредиты в банках. Им не на что будет жить, и они снизят процент за кредиты!
Гость
14 августа 2025, 12:45
Даже раньше!
Гость
11 августа 2025, 14:44
Ситуация с потреб. кредитами всё больше становится непотребной.
Гость
11 августа 2025, 11:32
На всё, кроме здоровья, жить нужно по средствам.
Гость
11 августа 2025, 13:15
На здоровье -- особенно!
Гость
11 августа 2025, 11:17
Ну конечно же, виноваты жадные люди. А совсем не движуха.
Гость
14 августа 2025, 12:41
А что такое "ДВИЖУХА"? Расшифруйте это "ПОНЯТИЕ"....
Гость
11 августа 2025, 10:53
Это не столько финансовая неграмотность населения, сколько государственная политика, направленная на изъятие денег у основной массы населения в пользу правящего класса, чтобы оно попало в финансовую зависимость, так им намного легче управлять.
Гость
14 августа 2025, 12:40
... чтобы РАЗРУШИТЬ СТРАНУ.
Гость
11 августа 2025, 10:44
Специально заманили население в финансовое рабство.
Гость
11 августа 2025, 15:49
что с лохов взять
Гость
11 августа 2025, 10:31
Национализация всех банков -- не? Большевики не идиоты были, раз пошли на эту меру.
Гость
11 августа 2025, 10:34
Национализация-это передел собственности. У одних отбирают и отдают другим, своим.
283491857

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 августа 2025, 10:34
Вот только где эти все большевики... И да, если не понимаешь, о чем говоришь, лучше не надо.
Гость
11 августа 2025, 11:05
11 августа 2025, 10:34
Вот только где эти все большевики... И да, если не понимаешь, о чем говоришь, лучше не надо.
Большевики стали миллиардерами.
Гость
11 августа 2025, 10:15
Нужно быть "финансово грамотными", как представители "избранного народа"... Кто вас заставлял идти в учителя, врачи, агрономы, рабочие профессии?
Гость
11 августа 2025, 11:24
Не учился - так ворочай, дорогой ты мой рабочий.
Гость
11 августа 2025, 14:52
врачи нормально зарабатывают. страну только поменять нужно.
Гость
11 августа 2025, 15:21
В СССР на каждом предприятии была касса взаимопомощи, и каждый мог прийти и взять из неё ссуду абсолютно без процентов!
Гость
11 августа 2025, 10:14
Ростовщики и финансовые спекулянты - лучшие друзья партии власти.
Гость
14 августа 2025, 12:39
Вот ИМЕННО!!!!
Гость
11 августа 2025, 10:14
Победа палестинцев это победа над ростовщиками и финансовыми спекулянтами (пишу специально для дураков, до которых это никак не доходит)!
Гость
11 августа 2025, 11:23
Приём таблеток пропускать нельзя.
Гость
11 августа 2025, 11:48
Это только дураки думают, что конфликт Хамас и Израиля возник из ниоткуда. Посмотрите на этот вопрос внимательно, и вы найдёте истину...в РФ.
Гость
11 августа 2025, 14:51
как только палестинцы победят - они начнут с упоением резать друг друга. единственное отличие от нынешней ситуации заключается в том, что это не будет никого интересовать. как не интересует в Судане, Йемене, Сирии, Ираке, Ливане..
Гость
11 августа 2025, 09:59
Все больше россиян не могут выплачивать кредиты? Это говорит о том что рост цен и ЖКХ при низких зарплатах приводит к обнищанию. И чего не рожаете?
283491857

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 августа 2025, 10:31
А вас насильно заставляли кредиты брать? Нет? Это говорит лишь о том, что головой думать ныне могут не многие, обычно её используют только для того, чтобы в неё есть...
Гость
11 августа 2025, 10:33
11 августа 2025, 10:31
А вас насильно заставляли кредиты брать? Нет? Это говорит лишь о том, что головой думать ныне могут не многие, обычно её используют только для того, чтобы в неё есть...
Доедятся скоро...
Гость
11 августа 2025, 10:42
11 августа 2025, 10:31
А вас насильно заставляли кредиты брать? Нет? Это говорит лишь о том, что головой думать ныне могут не многие, обычно её используют только для того, чтобы в неё есть...
А как без кредита купить жилье? И пока будешь копить где жить? Платить аренду? И пока накопишь, деньги съест инфляция .
Гость
11 августа 2025, 09:57
Это в СССР квартиры давали бесплатно. Сейчас надо 20 и более лет выплачивать ипотеку банку. А жизнь она особенно в нашей стране непредсказуемая. То кризис, то постоянный рост цен. И сегодня работа есть завтра нет, заболел... денег на выплаты нет.. и банк тебя выгонит на улицу. Кредитное рабство оно такое.
Гость
11 августа 2025, 10:17
"Труд ради сверхприбылей ростовщиков, финансовых спекулянтов и олигархов!" - девиз современной России.
Гость
11 августа 2025, 10:32
Гость
11 августа 2025, 10:17
"Труд ради сверхприбылей ростовщиков, финансовых спекулянтов и олигархов!" - девиз современной России.
Не пора ли сменить девиз современной России?
Гость
11 августа 2025, 10:41
Бесплатно ничего никогда не давали.
Гость
11 августа 2025, 09:47
Попробуйте создать себе финансовую подушку хотябы в 50 000 рублей и когда нужны срочно деньги сами себе дайте в долг под 25% и потом откладывайте . как если бы отдавали банку.... Охрнеете от того какая часть денег придет в прибыль прибыли))
Гость
14 августа 2025, 12:45
"Новая стоимость" - создаётся ТОЛЬКО В ПРОИЗВОДСТВЕ! Любом. И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ - тоже. Банковская деятельность - это всего лишь ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ "стоимости". Это - КЛАССИКА науки "ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭКОНОМИЯ".
Гость
11 августа 2025, 09:34
Это не низкая финансовая грамотность. Это понты и хотелки. Хапнуть бабла, а потом сопли по роже размазывать и просить "простить должок"..
Гость
11 августа 2025, 09:24
Плачут, просят дать отсрочку платежа -но на этом фоне бегут брать китайские кроссоверы и новые смартфоны. -Дурдом.
Гость
11 августа 2025, 10:38
Верно! Вся американская модель экономики, внедрённая у нас в 90-е -- полный дурдом, приводящий к полному коллапсу экономики и к неизбежным последствиям: обнищанию населения и кровавым смутам.
Гость
11 августа 2025, 14:50
Гость
11 августа 2025, 10:38
Верно! Вся американская модель экономики, внедрённая у нас в 90-е -- полный дурдом, приводящий к полному коллапсу экономики и к неизбежным последствиям: обнищанию населения и кровавым смутам.
в америке нет кредитов под 25% ты получаешь вещь сейчас и платишь за это небольшую наценку.
Гость
14 августа 2025, 12:38
Да. "ДУРДОМ" в массовом масштабе !!!! Отчасти - это "продукты" ЕГЭ...
Гость
11 августа 2025, 09:10
Выход есть - отработать долг на сво. Для этого и задумывалось.
Гость
11 августа 2025, 12:38
Правильно! Всех банкиров -- на СВО! Все банки -- в руки трудящихся!
Гость
11 августа 2025, 12:42
Гость
11 августа 2025, 12:38
Правильно! Всех банкиров -- на СВО! Все банки -- в руки трудящихся!
Трёхлитровые.
Гость
11 августа 2025, 09:06
А вы не делайте долгов и не живите в долг. И все будет хорошо. Это и есть фин. грамотность - не "кормить" банки.
Гость
11 августа 2025, 09:11
К сожалению, экономика живет за счет кредитов. Нужны покупатели, а покупать можно лишь в кредит . Зарплат не хватит. Весь мир так живет, но в РФ зарплат нет нормальных для этого.
Гость
11 августа 2025, 09:15
Гость
11 августа 2025, 09:11
К сожалению, экономика живет за счет кредитов. Нужны покупатели, а покупать можно лишь в кредит . Зарплат не хватит. Весь мир так живет, но в РФ зарплат нет нормальных для этого.
Ты на машины новые посмотри на улице и поймёшь, что у многих всё таки есть
Гость
11 августа 2025, 09:22
Гость
11 августа 2025, 09:11
К сожалению, экономика живет за счет кредитов. Нужны покупатели, а покупать можно лишь в кредит . Зарплат не хватит. Весь мир так живет, но в РФ зарплат нет нормальных для этого.
Вы противоречите сами себе. За счет кредитов ,живут банки и банкиры.
Гость