перейти к публикации 
36 комментариев к публикации
Министр Решетников заявил о падении потребительского спроса в России

7 декабря 2025, 09:00
Гость
7 декабря 2025, 18:51
конечно будут на еде экономить..потому что ни кто еще не отказался от пицерии..от макдональ и т.д а слабо готовить дома ..на семю раз пицу покушать 1500 надо минимум а на этот минимум можно готовить дома и неделю кушать это раз и народ мне кажется уже всего наелся зайдя в магазин многие не знают что конкретно надо купить
Гость
7 декабря 2025, 20:02
Интересное наблюдение. А главное разумное замечание, относительно того, что если самому приготовить пиццу, то выйдет гораздо больше на ту же сумму. Но нас так долго приучали быть потребителями, что многие не смогут приготовить не то, что пиццу, а даже пирожок с капустой.
Гость
7 декабря 2025, 15:44
правда.
Гость
7 декабря 2025, 13:05
Наши оппоненты могут сказать – «Ну опять Китай!»
Хорошо обращаем внимание, что написано в целях ФРС –
«Экономический рост!»
Пойдём дальше – Англия –
«Экономический рост!»
Разными словами но всё это «Экономический рост!»
«Экономический рост!» - это и есть цель которой должны следовать институты обладающие эмиссионными функциями.
Почему мы об этом говорим и слышим снова в ответ – «Нам нельзя?!»
Гость
7 декабря 2025, 13:00
Вообще птичий язык на котором разговаривает Регулятор он предназначен для того, что бы морочить голову обычным Российским гражданам.
Это такие термины, как «Борьба с инфляцией», «Мягкая посадка», «Запланированное охлаждение», «Перегрев экономики».
Какая цель некоторых институтов в виде аналогов Центрального Банка Китая и ЦБ РФ?
Денежно кредитная политика ЦБ РФ.
Баланс ценовой он является целью денежно кредитной политики - этот баланс будет условием развития экономического роста РФ.
В документах развития экономики Китая: -
Сосредоточение финансовых институтов на усилиях связанных с
Ростом экономики.
Модернизацией экономики.
Развитием и трудоустройством китайских граждан.
Но ключевыми являются
Экономический рост и модернизация.
Экономический рост которому должны следовать институты обладающие эмиссионными функциями.
Почему мы об этом говорим и слышим – «Нам нельзя?!»
Гость
7 декабря 2025, 14:38
Потому что у нас все силы и ресурсы должны уходить (и уходят) на построение технологического суверенитета. На строительство многополярного мира. На обеспечение безопасности и военной мощи нашего государства. На защиту наших единственно правильных ценностей. И на прочие, не менее сакральные вещи.
Развитие и рост благосостояния граждан в этот перечень не входит, граждане - это новая нефть и не более того. Это не единожды было сказано словами и доказано делом.
Гость
7 декабря 2025, 18:39
Гость
7 декабря 2025, 14:38
Потому что у нас все силы и ресурсы должны уходить (и уходят) на построение технологического суверенитета. На строительство многополярного мира. На обеспечение безопасности и военной мощи нашего государства. На защиту наших единственно правильных ценностей. И на прочие, не менее сакральные вещи.
Развитие и рост благосостояния граждан в этот перечень не входит, граждане - это новая нефть и не более того. Это не единожды было сказано словами и доказано делом.
Вы далеко не правы. Наше государство самодостаточное. Как Вы выразились на счёт силы и ресурсов? Силы у нас и ресурсов хватит на 300 лет вперёд и это не предел. В этой цепочке я очень хотел увидеть технологический суверенитет. У нашего Мегарегулятора он не скажу, что не предусмотрен, он просто саботируется. обратимся к "Реальному сектору экономики". это наша основа всей экономики. Это 1. Материальное производство. 2. Получение прибыли. 3. Наполнение бюджета и то основное на что работают эти 3-и зависящих дру от друга пункта - это сам - Бюджет. Так вот "Технологический суверенитет" в обязательном порядке присутствует в "Материальном производстве" - это производство товаров народного потребления. Это лёгкая и тяжёлая промышленность, как раз сюда входит и импортозамещение. Но Мегарегулятор и Минфин стараются подменить это "Материальное производство" продажей сырья, металла, зерна редкоземов и т.д. за границу за доллары, что бы наполнение бюджета зависело от доллара и самого курса доллара. Получая доллары за сырьё и т.д., переводят его в рублёвую массу и наполняют "Бюджет" не произведя ни одной единицы товара. По этой причине доллар держат в 200 раз дороже натуральной его стоимости.
Гость
7 декабря 2025, 18:53
Гость
7 декабря 2025, 14:38
Потому что у нас все силы и ресурсы должны уходить (и уходят) на построение технологического суверенитета. На строительство многополярного мира. На обеспечение безопасности и военной мощи нашего государства. На защиту наших единственно правильных ценностей. И на прочие, не менее сакральные вещи.
Развитие и рост благосостояния граждан в этот перечень не входит, граждане - это новая нефть и не более того. Это не единожды было сказано словами и доказано делом.
А что бы пункт - "Материальное производство" не развивалось с необходимой нам скоростью - Минфин увеличил количество налогов и задрал НДС с 20 до 22%, а Мегарегулятор задрала Ключевую ставку до беспредела, даже снизив её до 16-и ставка всё равно остаётся чрезмерно высокой, что и тормозит развитие "Материального производства". Соответственно - "Технологического суверенитета" куда и входит "Импортозамещение".
Гость
7 декабря 2025, 10:59
Всё происходящее закономерно и уже не удивляет! Всё по плану...
Гость
7 декабря 2025, 21:54
Ну, тогда прими таблетку и ложись спать.
Гость
7 декабря 2025, 10:56
ЭТО рывок и прорыв в светлое, обещанное на очередных перевыборах, будущее?!
Гость
7 декабря 2025, 21:53
Да, у нас прорыв и рывок. Ты, Тарас, из своей окраинской ямы присмотрись получше, пока ТЦК не забрало.
Гость
7 декабря 2025, 10:38
Вот теперь справедливый вопрос к Мегарегулятору Набиуллиной: - «А почему такие налоги на банковскую систему?» Набиуллина – «А иначе банки не будут выдавать кредиты!» А разве не та же Регулятор Набиуллина говорила, что: - «Не дай Бог я понижу ставку они все побегут брать кредиты!»
Вот, что они производят хотелось бы понять? Финансовый продукт! Или они производят станки, самолёты?
ЦБ должен превратиться в институт развития. У нас есть 2-а института развития это Сбер и ПСБ. А остальные нужно превращать в эти институты развития.
Гость
7 декабря 2025, 10:03
Новости в Китае, две - Одна хорошая, одна не очень. Дело в том, что к 2035 году Китай планирует на обеспечение Дата - центров – центров обработки данных создать энерго мощности к 2035 году в 16 гигаватт. Что бы было понятно – мы построили в этом году меньше 2-ух гигаватт. Это только для Дата - центров 16 гигаватт мощностей. Мы в РФ 5 гигаватт. А та новость, что не очень – Китайцы собираются это делать в космосе. Это другое качество. Потому, что они собираются на Земле строить на порядок больше. Над этим нам нужно задуматься хотя бы из за инстинкта самосохранения. Мы вообще не должны отставать и даже может быть должны обгонять.
Гость
7 декабря 2025, 09:56
Давайте задумаемся – У нас есть цель - инфляция 4%. Ещё Авиценна обращал внимание на то, что чем больше он познаёт, тем меньше он знает – это традиционная истина! Почему у нас в вопросе экономического подхода инфляция является универсальным средством или ключом открывающим все двери экономические? Но не совсем корректно. Давайте представим себе, что мы достигли этого результата нужного уровня инфляции, (мы не достигнем никогда, будут только случайные совпадения), но представим, что достигли. Ну? И, что? У нас нет микроэлектроники, причём не для айфонов. А для Самолётов, для кораблей, для Машин. У нас с Вами в Энергетике реальные проблемы, у нас сегодня Энергодефицит.
Гость
7 декабря 2025, 09:53
Давайте посмотрим на реальную ситуацию. Мы сегодня констатируем, что весь наш промышленный сектор находится в состоянии в котором реальная прибыль уменьшилась. Но это факты. Ведь реальная прибыль она влечёт налог на прибыль, которые формируют в том числе региональный и федеральный бюджеты. Если мы на одно и то же тело, которое мы не увеличиваем в виде бюджета накладываем большее количество налогов от этого мы не двигаемся вперёд. Да мы продолжаем выполнять социальные обязательства, а завтра, а после завтра что будет? Но мы же должны быть ответственными. Мы должны понимать, если мы не закладываем инвестиционную составляющую, которая приведёт к увеличению бюджета, а как тогда государству выполнять социальные обязательства. Выполняя их мы дальше будем сокращать это тело направленное на развитие. В результате?! Производство падает. Цены поднимаются. Зарплата остаётся на низком уровне. Потребление сокращается.
Гость
7 декабря 2025, 09:45
Мы достойны того, что бы наша экономика была суверенной. Мы не отрицаем все успехи, которые есть. Но разве этого достаточно? Разве страна не достойна большего?
Сегодня необходимо обсуждать только те планы и проекты, которые направлены на реализацию этих задач, а не объяснение того, как этого невозможно достичь по тем или иным причинам. Потому, что от этого устаёшь и не фиксируешься на этих целях.
Гость
7 декабря 2025, 09:39
И снова Набиуллина нас водит за нос!!! И снова все объяснения ведутся на птичьем языке! И снова виноват замысловатый - "Перегрев!" Госпожа Мегарегулятор?! Вы с чем или с кем там у себя в ЦБ боретесь?!
В общем Мегарегулятор продолжает бороться с ветряными мельницами, ибо с инфляцией бороться невозможно.
Так вот результаты тех на кого молится наш Мегарегулятор - МВФ октябрём месяцем этого года зафиксировал – он провёл исследование семидесяти стран. 33 страны, которые ставили основные цели – «Таргетирование инфляции» (это денежная политика преследует цели для снижения инфляции до определённого уровня.) И 37 стран, которые этому не следуют. И там сделали выводы (в МВФ) И МВФ сделал выводы, что существенного отличия или достижения у тех стран, которые преследуют эту цель от тех стран, которые не преследуют эту цель – существенных различий не обнаружено. Фактически они поставили крест на этой заявленной основной цели таргетировании инфляции.
Гость
7 декабря 2025, 09:32
Да, экономят на еде - главное чтоб больше купить китайских кроссоверов.
Гость
7 декабря 2025, 11:00
...или тазиков, для поднятия отечественного автопрома с колен?!
Гость
7 декабря 2025, 19:06
ни кто на еде не экономит не надо рассказывать сказки ..народ не только ест а жрет ..если бы покупательский спрос снизился то не открывались бы больше и больше магазинов в САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ..и все эти магазины приносят прибыль хозяевам..но для области минус все эти тысячи и тысячи магазинов миллиардами вывозят деньги из Самарской области . налоги они не платят ..благоустройством городов эти магазины тоже не занимаются ..а народ сейчас в декабре немного будет экономить что бы на новый год жрать и пить
Гость
7 декабря 2025, 20:05
Гость
7 декабря 2025, 19:06
ни кто на еде не экономит не надо рассказывать сказки ..народ не только ест а жрет ..если бы покупательский спрос снизился то не открывались бы больше и больше магазинов в САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ..и все эти магазины приносят прибыль хозяевам..но для области минус все эти тысячи и тысячи магазинов миллиардами вывозят деньги из Самарской области . налоги они не платят ..благоустройством городов эти магазины тоже не занимаются ..а народ сейчас в декабре немного будет экономить что бы на новый год жрать и пить
Если оплата происходит через кассу, то налоги обязательно платят.
Гость
7 декабря 2025, 09:07
Значит скоро подорожает все крупы и курятина
Ждемсссс нового года
Гость
7 декабря 2025, 09:34
курить - вредно и дорого...
Гость
7 декабря 2025, 12:41
Такое впечатление, что у Мегарегулятора цель: - "Сокращать материальное производство и кошмарить население?!" А что бы народ отвлекать от реальности - она ставкой начала баловаться, выдавая за серьёзный инструмент эту пустышку.
Гость
7 декабря 2025, 18:59
начнут дорожать все.. свет подорожал прелпрениматель платит15 руб -18 руб за кв час. аренда машины подорожала . грузчики подорожали и по цепочке
