да что все гадают?! взрослые НЕ соблюдают правила поведения в условиях пандемии (да, да ... пандемия продолжается!!!). А что мы хотим от ДЕТЕЙ???? дети и будут катализатором огромного количества заражённых у взрослой прослойки!!! ... ну и студенты, куда уж без них ...
Я эти рекомендации читал полный бред! Любой вирусолог скажет, если есть контакт, то и есть риск заражения. Данный вирус распоростронятся капельно-респераторным путём. Согласно требовованию роспотреднадзора дети сидят в отдельных классах, а коридоры тоже будут отдельные?) предположим в 8:00 зашол 1 класс, в 08:15 2 класс и.т.д. если в 1 классе был больной бессимтомник, то от него могут заразится кто учится в 1 классе, и кто после него по коридору пойдет. И при такой проверке хотябы только тепературы, нужно будет вводит обучение 24/7) Я не понимаю роспотребнадзор считает преподавателей роботами?! Они так же разнесут вирус в случае заражения между классами где преподают и с кем будут контактировать минимум 4-5 дней, на этом этапе вирус у носителя никак себя не проявляет.
Собираются точечно классы на карантин отправлять, тот кто писал это либо ... либо включил дурака)))
Исключения делают только для уроков, требующих специального оборудования — физкультуры, ИЗО, труда, физики и химии. (с) Следует ли из этого, что персоналки стационарные (не ноуты) мне нужно будет перетаскивать из класса в класс на урок информатики?
Напрашивается вопрос, что делать тем классам, у которых их кабинетом является, например, кабинет той же химии или физики? Что им делать, если всем с 8 по 11 класс нужно проводить уроки химии в кабинете, оборудованном лабораторией, но он уже будет занят определенным классом? Выгонять этих детей? Присвоить этому классу другой кабинет на время пандемии? (Если вообще есть такая возможность). Или же все-таки придется пренебречь мерами и отправлять этих ребят по другим кабинетам? Все эти "правила" может и помогут избежать массового заражения новой инфекцией, но это очень сильно повлияет на образовательный процесс. Да и тем более, не вериться, что всё будет доведено до идеального исполнения на практике. А теперь задумайтесь, есть ли смысл усложнять жизнь себе и другим, если это никак не изменит в лучшую сторону ситуацию? Я считаю, что сейчас дистанционное обучение - лучший выход. В век современных технологий и Интернета организовать такое обучение не сложно, и ресурсы позволяют. А также, оно позволит понизить процент заболеваемости среди детей, т.к. будет значительно уменьшено количество контактов между ними.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (13)
посмотрите со стороны в кого нас превратили...
вы главное не обращайте внимание, что доллар уже 75 рублей. потдержем американскую валюту, увеличим обарот!
Это же провластный ресурс, я правильно понимаю по удаляемым комментариям?
А если завтра война?
У нас власть только в страхе держать людей может. Раз пугать начали, значит 2ую волну скоро объявят.
да что все гадают?! взрослые НЕ соблюдают правила поведения в условиях пандемии (да, да ... пандемия продолжается!!!). А что мы хотим от ДЕТЕЙ???? дети и будут катализатором огромного количества заражённых у взрослой прослойки!!! ... ну и студенты, куда уж без них ...
Я эти рекомендации читал полный бред! Любой вирусолог скажет, если есть контакт, то и есть риск заражения. Данный вирус распоростронятся капельно-респераторным путём. Согласно требовованию роспотреднадзора дети сидят в отдельных классах, а коридоры тоже будут отдельные?) предположим в 8:00 зашол 1 класс, в 08:15 2 класс и.т.д. если в 1 классе был больной бессимтомник, то от него могут заразится кто учится в 1 классе, и кто после него по коридору пойдет. И при такой проверке хотябы только тепературы, нужно будет вводит обучение 24/7) Я не понимаю роспотребнадзор считает преподавателей роботами?! Они так же разнесут вирус в случае заражения между классами где преподают и с кем будут контактировать минимум 4-5 дней, на этом этапе вирус у носителя никак себя не проявляет.
Собираются точечно классы на карантин отправлять, тот кто писал это либо ... либо включил дурака)))
Они когда работать начнут?? Один трёп
Исключения делают только для уроков, требующих специального оборудования — физкультуры, ИЗО, труда, физики и химии. (с) Следует ли из этого, что персоналки стационарные (не ноуты) мне нужно будет перетаскивать из класса в класс на урок информатики?
Напрашивается вопрос, что делать тем классам, у которых их кабинетом является, например, кабинет той же химии или физики? Что им делать, если всем с 8 по 11 класс нужно проводить уроки химии в кабинете, оборудованном лабораторией, но он уже будет занят определенным классом? Выгонять этих детей? Присвоить этому классу другой кабинет на время пандемии? (Если вообще есть такая возможность). Или же все-таки придется пренебречь мерами и отправлять этих ребят по другим кабинетам? Все эти "правила" может и помогут избежать массового заражения новой инфекцией, но это очень сильно повлияет на образовательный процесс. Да и тем более, не вериться, что всё будет доведено до идеального исполнения на практике. А теперь задумайтесь, есть ли смысл усложнять жизнь себе и другим, если это никак не изменит в лучшую сторону ситуацию? Я считаю, что сейчас дистанционное обучение - лучший выход. В век современных технологий и Интернета организовать такое обучение не сложно, и ресурсы позволяют. А также, оно позволит понизить процент заболеваемости среди детей, т.к. будет значительно уменьшено количество контактов между ними.